Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Larof альбом "Limonadiki" (2013) в сети

Larof Larov Dzuma Limonadiki Spain Argentina Peru

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 Camano

Camano
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 19 января 2013 - 00:22

Размещенное изображение
Наш соотечественник Larof, создатель таких музыкальных коллективов как "Аттракцион" и " Наш человек в Гаване" записал новый альбом, который скоро выйдет на Cd, Но волею судеб я имею права выложить его бесплатно в сеть!! Врядли этот альбом появится в Эстонии, т.к Larof сейчас живёт в Аргентине.

Итак, Ура :

послушать и скачать по треково можно здесь - https://soundcloud.com/LarofLimonadiki

Скачать альбом одним файлом ( с обложкой, фото, пресс релизами ) можно здесь
http://www.divshare....ad/22829921-543

Я очень рад что русскоязычному музыканту ( живущему за границей) есть возможность опубликоваться на Родине. Поэты всегда возвращаются!!

Прикрепленный файл  album front cover.jpeg   41,28К   1 Количество загрузок
  • 0

#2 Camano

Camano
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 07 марта 2013 - 00:01

Larof Альбом "Limonadiki" . Интернет продажи в формате "заплати сколько не жалко" начнутся уже в апреле.
Здесь, http://www.reverbnation.com/larof прослушать альбом !полностью! . И скачать несколько "боевиков".
Енжой.
P.S. Увы, но ссылку на Divshare зкрыли . :-(

Larof Альбом "Limonadiki" . Интернет продажи в формате "заплати сколько не жалко" начнутся уже в апреле.
Здесь, http://www.reverbnation.com/larof прослушать альбом !полностью! . И скачать несколько "боевиков".
Енжой.
P.S. Увы, но ссылку на Divshare зкрыли . :-(


Сообщение изменено: Camano (07 марта 2013 - 00:00 )

  • 0

#3 Camano

Camano
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 22:59

Ну что же, в нашем случае можно сказать - "не прошло и три года" :-) , и это правда - не прошло!
Но факт перед Вами, альбом " Limonadiki" в продаже. О нём много писалось и говорилось, о том кто, зачем, почему.
Повторятся нет смысла.
Со своей стороны могу заявить, что чатлы вырученные за это пойдут на дальнейшие продвижение и развитие творчества.
Спасибо.

http://larof.bandcamp.com/
  • 0

#4 Camano

Camano
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 25 апреля 2013 - 23:56

Рецензия в ТРИ приёма.
1) смотрим http://www.youtube.c.../SuperLimonadik
2) читаем - текст ниже
3) слушаем, скачиваем, ссылка ниже по тексту

Аффтар Raul Ratman (U.K.)
При инспирации и участии Йоды Веещагина (EST)

У модного писателя П. есть роман, написанный в форме ЧАТовских
болталок. Об этом я вспомнил, когда возникла мысль написать рецензию
на музыкальный материал, который я случайно получил от моего
приятеля.
Сижу я , значит, в Англии, или, как это - ВеликоБритании. Имею OFF - в
смысле - выходной. Имею, э-э, желание пить эксклюзивный коньяк и тут
же исполняю это желание. Из сего выполненного отчасти желания, конечно
(коньячно) вытекает следующее - пообЧАТься с приятными мне людьми, в
коих тут, на чужбине, полная напряженка. К счастью, из таковых, когда
по временному промежутку в Эстонии все или многие спят, на связи есть один сумасшедший,который
как ни странно трезв (случайно оказалось, что выпить нечего. Потом
оказалось, что все-таки есть. Где то спирт заначен, но его нужно
разводить, а на это нет настроения), поэтому зол и нервн, но тем не
менее, Я у него вызываю положительные эмоции, потому что силой воли,
он при условии приятной компании способен войти в торсионные поля и
вызвать дурман пьянящий из внутренних резервов своего организма. С
ходу он предлагает Мне, поскольку у меня OFF, послушать новый альбом
Ларова. Говорит: под него и пить классно.Тут же мне по скайпу
скидывает альбом музыкальный.
Здесь - небольшое отступление... Надо сказать, что шапочно мы с Ларовым
знакомы давно. Точечно. Так получалось, что я случайно оказывался в
том месте и в то время, когда Лароф оказывался там же, будучи на пару дней в Таллинне проездом из Канарских островов на Галапагосы (или наоборот).
Например, помню, как сидели у Джумы (Володя "DZUMA" Джумков,
экс-музыкант группы "Конец фильма", звукорежиссер) в общаге
Драмтеатра (Red Hоuse). Весело выпивали. И "хозяин" помещения благодушно спрашивает (почему-то абстрактно):
- Ты куда противогаз дел, который я тебе подарил?
Рядом беззлобно посмеивается его гость, который на поверку оказался
Ларовым, ранее мне не знакомый.
Кстати говоря, мне иногда жаль, что в одухотворенных наших
компаниях, когда витают мысли, остроумные словечки, гениальные идеи,
замыслы, которые и записать бы не помешало, ибо ты назавтра их и не
вспомнишь, что нет при этом какого-нибудь ТАЛАНТЛИВОГО СВИДЕТЕЛЯ,
который красиво и сочно все это описал бы и возвел в вечность.

В году эдак 2012 приехал я в отпуск в Эстонию и, случайно оказался в
столичном "MusicPlace", где в эту ночь давал жару
прилетевший на один день с гастролью Лароф.
Не успев выйти с аэродрома, я озаботился культурным досугом на вечер.
Звоню Маме Ларе, рок-тусовщице с солидным стажем, байк-вумен,
рокер-няне, которая держит руку на пульсе всех более или менее
заметных, а также потаенных событий рокерской жизни столицы. Она
вместо "здрась-сте", сразу сообщает мне место сходки рокерской
голытьбы. Вечером я был на месте вместе со своей "герлой". И вместе
со всеми ожидал у входа и внутри бара Ларова, который, как подобает
заезжей звезде, запаздывал.
В толпе нетерпеливой разношерстной и уже подогретой принесенным
(Приносить и распивать алкогольные напитки строго воспрещается!)
публики кто-то вбросил вопрос "А скоро концерт? Где Ларов-то?".
"Да тут недалеко", - успокоили осведомленные. "Он тут, на улице
встретил знакомого. Беседует."
В общем, потом было выступление. И я впечатлился!
Мне это настолько понравилось и так он попал
в струю моего тогдашнего настроения - в момент, когда я приехал с
чужбины, изголодавшийся среди неродного языка и чопорных эмоций, -
что я получил поистине культурный музыкальный и тусовочный оргазм.
Чему поспособствовали в немалой степени и девушки на подтанцовках,
которые имели особое обозначение -"Лимонадики". Когда они снизошли со
сцены на танцпол, дабы завести народ уже непосредственно, я не без
удивления заметил знакомые все лица таллиннских художниц Марии Реппо и
Пирет Пейль, а также Mузу Ларова. Так, срочно разбавить
лимонадиков напитками из бара!..

...И вот сейчас, когда в свой выходной, начиная понемногу выпивать, я
получил по интернету возможность послушать новый альбом Ларова, -
наступила радость. Правда, потом, руководствуясь некоторым жизненным
опытом, я несколько утихомирил свои эмоции, чтобы не разочароваться в
случае излишнего предвкушения.
Здесь, видимо, имеет смысл поместить оригинальную аннотацию к альбому.
"Альбом " Limonadiki " претендует стать пожалуй самым интересным в
несуществующем жанре , да ещё в начале года.
Личные истории и чувства на фоне индийских, цыганских, южно
американских и чёрт ухо сломит каких ещё мотивов.
Составляющая интригует. Помимо внушительного количества
интернациональных музыкантов, участники легендарных "Не Ждали",
режиссёр Юрий Муравицкий, актриса Наташа Дымченко, участники арт -
банды "RED HOUSE", саундпродюсер Владимир Джумков (Dzuma), чьи сольные
проекты так ценит Олег Нестеров и который много лет проработал в
группе "Конец Фильма".
Почти три года работы, в разных странах и студиях. В качестве
эксперимента было решено свести к минимуму использование барабанов.
Помимо классических kongo и darbuca в творческом процессе участвовали
карандаши, рис, гречка, пробки от бутылок, куски дерева, кастрюли,
хлопанье в ладоши, орехи и так далее.Тщательная селекция звучания,
поиск настроений и музыкальных смыслов. Краткость, мелодичность,
грусть и безудержное веселье. Всё это есть в коктейле "Limonadiki". С
лёгким градусом безумия".

Нажав мышкой на ссылку, я стал слушать новый альбом Ларова
"Лимонадики" поначалу отвлеченно, занимаясь, как Кай Юлий Цезарь
одновременно разными делами: печатая свою очередную статью,
разговаривая по скайпу, гладя брюки, штопая прохудившийся носок, драя
пол и мечтая о будущем, то есть опрокидывая в себя рюмку, вдруг поймал
себя на том, что забросил все занятия, оставаясь лишь на связи в
скайпе, и стал писать Йоде в онлайн режиме свои впечатления о
прослушанном.
[22:40:53] RaulRatman: "Мейнстрим" и "Горизонт" понравились сразу." La
salida del Sol" хотел сначала переключить, уж больно начало
Кустурицу мне напомнило с его суетливо-орущими трубами, а потом рука
на мышке замерла, начал слушать и... пустился в пляс. "Чего нет -
начинаешь любить более" - симпатичный заменитель русской
поговорки "Что имеем - не храним, потерявши - плачем". Но лучшая, по
моему, песня - МЫ, которую я сейчас слушаю. Посмотрим, что там будет в
конце альбома.
[22:41:59] ЙодВеещагин: Напиши рецензию, а? Я серьезно.
Хотя бы внутреннюю. У меня пока что просто времени нет.
[22:44:05] RaulRatman: Оп-па, я рано делаю оценки. Слушаю сейчас
"Шлепанцы". По силе мысли - мощно и символично. "Шлепанцы Ганди не
смогут носить, не Раджив, не Индира". Да уж - не всем в пору Шапка
Мономаха!
[22:44:55] ЙодВеещагин: Ларов стал философом.
Революционер-абсурдист. Но больше я ни слова...

Итак, озаботившись возложенным на меня предложением,
я решил, что не буду как Артемий Троицкий заикаться по
поводу "декаданса и концептуально-неформатной составляющей..."
"согласно парадоксальной точки тенденции".
Роль критика - разложить материал по кирпичикам. Я же буду мыслить
монолитно. Берем дом целым куском и оставляем его в целости и
сохранности. Лишь раскрашиваем фасад по своему вкусу.
Вообще писать о музыкальной продукции богемной публики лучше всего в
духе журнала "Rolling Stone", где есть рубрика, публикующая интервью,
когда интервьюеры сами напиваются и также напаивают интервьюируемых.
Эти интервью всегда очень большие, и можно проследить, как сперва
трезво спрашивающие и собранно отвечающие люди постепенно скатываются
к пьяным веселым откровениям.


Первая композиция на альбоме - Интро, вызывает стойкую, вернее
"бегущую" ассоциацию вкупе с обложкой сего же альбома, на которой
изображена цепочка мультяшных вагончиков. "Свистковая", словно квартет
молоденьких флейтисток репетирует нестройно, мелодия вызывает картинку
с веселым паравозиком бегущим вдаль, "и хотя нам прошлого немного
жаль, лучшее, конечно, впереди". Ту-ту, перрон отчалил, наливаем
первую рюмку, потихоньку разгоняемся.

В "ПРИВЕТ"-ственной песне первые же слова "Я на пляже прожил в
эмиграции /А на родине я жил возле станции", кольнули меня по особому.
(Я мог бы про себя сложить: На куличиках живу я у черта/ А на родине я
жил возле порта). Так же трогают строчки : "В эмиграции я - фееричен,
а здесь моя роль - трагична" или "А те, кто мне улыбался, начинают уже
плохо видеть". На чужбине особенно становятся доходчивы слова: "Нам
Бог дал одну только Родину, но мы ее так и не видели". И далее текст
следует с нарастающей философией. Но кульминация сей песни в словах
"Чего Нет, начинаешь любить Более"...
(Так. Еще рюмашку...)
Сама подача песен в альбоме довольно креативна. Благодаря
саундпродюсеру альбома ДЖУМЕ. Межпесенное пространство
оформлено "эфирными вкраплениями" из телерадиопередач.
Передачи советские, зажигательные,оптимистичные.
Но сейчас, послушав почти все песни Ларова и новые и старые, и не только
"танцевально-дискачные", но и тихие мудрые философские, понимаю, что
Он ЛарON настоящий - в этих песнях.
Потому что идет работа мысли, философский поиск истины, но философии не поучающей, а
доступной всем, понятной, а не - замысловатой, так чтобы
самоутвердиться путем нагнетания заумностей. А стало быть и работа
идет серьезняя - по Гамбурскому счету, без дураков.

В песне "Мейнстрим" в начале дерут грудь звуки гармоники, и это
изначально настраивает на определенный лад восприятия. Эти песни
нельзя слушать, расслабившись. Должна идти работа мозга и сознания
душевного. Тогда испытаешь кайф в полной, целостной мере. Имеются на
альбоме и "зажигалки". Песни, которые вызывают движение. В некоторых
вещах есть настроение просто именно раслабиться физически, то есть
потанцевать, не в смысле бальных танцев, но в виде выплеска энергии
и вливания эмоций. Выброса негатива и всасывания подзарядки.

"Вечера на хуторе близ Диканьки" - зачем нужна такая песня, я не
понял, ни замысла, ни умысла. Но если она родилась в воспаленном мозгу автора, наверно
все-таки имеет право на существование. Хотя это все же, по моему
ничего не значащему мнению - Прыщ на теле альбома. Удалить
Клиеросилом! (Та-ак. Чуток покритиковал в негативном смысле. Программа
минимум по этому вопросу тоже соблюдена).
(ВНЕЗАПНО)
Из соседнего альбома, я вычленил иной саундтрек Ларова " OlginBumerPol",
который мог бы конкурировать с Бумером ШНУРА по части популярности
рингтонов.
"La salida del Sol" - песня на испанском языке, видимо - дань окружению,
в котором нынче обитает ЛарОФФ. Интересно, о чем эта песня, но...
лучше не стоит переводить. Смысл в данном контексте не важен. Песня
сама по себе приятна и симпатична на незнакомом для многих языке.

"Горизонт". "Манит меня магнит - горизонт". ("Нет мудрее и приятней
средства от тревог, чем ночная песня шин. Длинно длинной серой ниткой
стоптанных дорог штопаем ранения души" Юрий Визбор). Горизонт - символ
стремления к движению. Мы никогда не коснемся его. Он всегда будет на
расстоянии видимости. Но - движение к горизонту - и есть Жизнь.

"Другие Герои". Фраза "Я верю - у вас будут другие герои" - с
ностальгическим чувством по ушедшим героям. Герой 1960-х - Гагарин
(страна под названием СССР от полета Юры "Мы - первые!" - была в таком
единении только только 9 мая 45-го). Герой 70-х - Высоцкий. Герои
80-х - Тальков и Виктор Цой. В 90-е - последний, так скажем, герой -
ведущий, к слову, самого первого сезона бойцовской игры на выживание -
телеэпопеи "Последний герой" , исполнитель роли киллера (лихие 90-е
диктовали своих героев) Данилы Багрова (БРАТ) Сергей Бодров. Последний
герой, который ушел бесследно и таинственно, как Гагарин, взлетевший
однажды, и... не вернувшийся из полета никогда. В нынешнее время иных
настоящих героев я не вижу. Да и те, кто метят в кандидаты -
обмельчали. "Последний снаряд ударил лет 6 назад. Отчего ж до сих пор
редеет наш отряд. До скорого брат, похоже окончился бой. Рок-н-ролл
отзывает своих солдат домой" ( на кончину Майка Науменко).

"Шлепанцы Ганди - не смогут носить не Раджив, ни Индира"."Шлепанцы
Ганди уйдут с молотка, как ушел Голубь Мира". !NB! Песня -
обязательная к прослушиванию.

"МЫ" - зачет! Шесть баллов по пятибальной системе.

[22:52:12] RaulRatman: Последняя песня "Не знаю" - очень правильно выставлена в
конце. Так должен завершаться альбом. Создает грустно-благодатное
чувство. И приятность звучания и грусть, что так быстро закончился
альбом. Как-будто завершение чего-то большего... Любви. Жизни.
[22:53:27] RaulRatman: Судьбы.
(Коньяк тоже закончился. На бензозаправку сгонять. Там есть, чем заправиться)
[22:54:28] RaulRatman: А что значит Внутренняя рецензия?
[22:59:30] ЙодВеещагин: Это значит не для великой мировой прессы, а
для нас - для журнала "ГЛУП", скажем. Но на самом деле, как пойдет.
Напиши, хоть что-нибудь: заметки (для Йоды)
[23:01:18] RaulRatman: Писать влом. Что выплеснулось через край,
видимо, это и - важно. Начну придумывать и изгаляться в умностях -
буду выглядеть как старпер.
[23:02:53] RaulRatman: Может эти короткие мысли свести воедино и
пустить как не рецензию, но восклицания восхищенного?
[23:04:06] ЙодВеещагин: Пиши, как пойдет... Пусть будут вопли
восхищенного, а я сделаю анализ умалишенного
[23:04:48] ЙодВеещагин: Все - я спать. Вот так и пиши - бессоницей
[23:06:27] ЙодВеещагин: Я сходил отлил - теперь опять налью,
жидкость мне делить не с кем. Некому сказать: бейби, ай лав ю...
Только паиньке старой: место!
[23:07:27] RaulRatman: :-DDDDD (у тебя ж вроде кот был?)
[23:08:06] RaulRatman: Опять слушаю "МЫ". Клево. Это - Наше
[23:08:16] RaulRatman: И твое. И Моё.
[23:10:10] ЙодВеещагин: Да, мне это тоже понравилось. Но я впервые
это услышал под ночным африканским небом под акустику на два голоса:
Ларов и Муза. У нее очень красивый такой и любвеобильный голос. А
Ларов, кстати, стал беспечен. Раньше-то мы один чайник с ним могли запаять,без канифоли,и
ничего. Но годы и религиозные соображения берут своё.
[23:12:09] RaulRatman: А религия - я так понял не иудейская,
чувствуется влияние вавилонян.
[23:23:01] ЙодВеещагин: Ты уж извини за мои снижения темы. Просто
я сейчас совсем на другой волне, скорее всего. Пиши, пиши - Ларову это
нужно, мне, тебе - всем. Пиши просто в свободном формате письма от
лица человека, который никогда не писал музыкальные рецензии, а в
основном повестки в суд, и который вдруг в одночасье преобразился,
прослушав альбом, вышел в мир, и послал на поинт всю судебную систему -
например так. Или что касается религии, то можно поговорить о
растафарианстве, смешанном с исчезнувшей религией гуанчей, иной версии
человечества, которая не шла по пути развития технологий, а познавала
себя в природе и природу в себе, совершала обыденные чудеса,
перемещаясь в пространстве над Атлантическим океаном, не имея флотилий
Колумба, но познав закономерности звездных путей, принесла индейцам
веру в белого человека, которая их всех потом и сгубила. Хотя как
знать? Возможно духи гуанчей вдохновляют всех, кто приблизился к их
святыням... Что же касается женского образа, то он и авторский и
всеобщий. Вообще, надо сказать, у гуанчей была воплощена в жизнь
модель полиандрии. То есть когда одна жена и много мужей. Женщины у
них были потрясающей красоты. Все как одна обладали сильнейшими
экстрасенсорными способностями и могли кончать буквально с третьей
ноты полюбившейся мелодии. Поэтому, чтобы не тревожить свои чувства,
люди, находящиеся рядом, не кричали, как это часто делаем мы, и
вообще не разговаривали, а только молча шевелили губами, передавая
мысли друг другу, глядя в глаза, гладя низа, а если судьба закидывала
их на другой конец острова, то они оттуда насвистывали своим
востроухим подругам и те в ответ напевали веселенькую мелодию. Ну и
все, разумеется, любили друг друга, не ревнуя, не унывая. Как-то так
до сих и происходит в красивых местах с красивыми людьми, которые
пишут песни типа ту-лу-ла. Привет узбекским таксистам!
[23:26:40] RaulRatman: Не-е-е-т. Коньяк не переплюнет марихуану...
[23:27:04] ЙодВеещагин: Всё находится в нас!
[23:28:02] RaulRatman: Это верно. Сейчас попытаюсь тоже войти в Торсионные поля!

Посткриптум: Пишу эти с-строчки уже в хмурое утро, мухи топочут
ногами, нет сил прочитать вышеназванное. Поэтому совет: и Вы не
читайте, по крайней мере второй раз, потому что первый - Вы уже
прочли. Лучше прослушайте альбом сами.
Пост Пост скриптум: совет второй: а лучше купите альбом. Поддержите
автора не только морально: http://larof.bandcamp.com/
ПостПостПост со скрипом ум: Перефразируя Тома Уэйтса, мы тогда обожали
устраивать сцены. Мы создавали ситуации, чтобы потом о них написать.
Перемешивали слова интервьюируемых с собственными чувствами и
воспоминаниями...
  • 0

#5 Camano

Camano
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 06 ноября 2013 - 13:39

Запись интервью на Euro FM (Эстония) . В трёх частях с антрактами :-) 
Участники : Larof, Dzuma, Вадим Галицын.
Размышления о музыке и не только.

  • 0