Ремонт двигателя Audi A4 B5 1.8t 132kw
#1
Отправлено 29 января 2013 - 12:53
Нужны советы разбирающихся людей. Я не механик, простите за не профессиональную терминологию.
все началось с того, что где-то протикал тосол. Надоело доливать его и сдал в ремонт. мастер сказал , что надо менять фланец ( пластиковая трубка с 4 выходами на тыльной стороне матора).
Ладно, купил сдал в сервис, поменяли. первые 2 дня ездил мало, кородкими поездками и ничего не заметил. Но на 3 день пришлось мотаться пару часов по городу. Тут все и началось.
датчик температуры двигателя неумолимо рос вверх. Когда я обратил на это внимание, тепрература была уже 100 °С ( обычно до 90 грелся и все). Открыл капот , а там тосол в расширительном бочке кипит и испаряется паром.
Выключил машину , подождал пока охладится, долил тосол. Надо было срочно ехать , поехал дальше. температура поднялась еще выше до 115 °С. Пришлось снова остановиться. Тосол из расширительного бочка бил паром через сливной кранчик снизу из-за высокого давления и температуры. Пытался по совету механика-любителя печку на максимум поставить, чтобы она забрала тепло двигалеля. Пеякв яерез некоторое время стала дуть толь холодгым воздухом. Бросил машину, на след день повез в мастерскую.
Выяснилось, что новый фланец пробит, в нем дыра и через нее вытекал тосол и образовался воздушный тромб. Поменяли фланец еще раз,
прогнали тосол. но проблема не решилась. Печкв так и не заработала. Сказали , что газы попадают в охлаждающую систему, значит прокладка двигателя изношена либо голова погнулась. Насчитали ремонта на 500+ да еще + стоимость прокладок ( ну это в хорошей фирме)....
Вот что интересует, стоит ли делать ремонт столь старой машине или пытаться продать как аварийную. И дайте по возможности совет где делать и сколько будет стоить.
#4
Отправлено 29 января 2013 - 13:26
давление в системе скорее всего было изначально,и нашло выход в слабом месте. В данном случае,-во фланце ОЖ. Клиент же не признается,что "зажарил" мотор до этого.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#7
Отправлено 29 января 2013 - 13:45
#11
Отправлено 29 января 2013 - 14:50
AUDI500 евро за замену прокладок? О_о
замена прокладки: 112 евро(если с переборкой ГБЦ,то 225 евро)Audi A4 B5 1.8t 132kw 1998
Опрессовка и шлифовка ГБЦ : 60-70 евро
+ детали
а приборы для кого? Элементарные вещи надо знать!А клиент, кстати, вообще не должен в машинах разбираться. Так что автор еще молодец.
Сообщение изменено: Стрелок (29 января 2013 - 14:48 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#14
Отправлено 29 января 2013 - 17:04
Не играет разницы, заметил клиент проблему или нет. Ему вернули машину со словами, что она исправна. Значит мастер убедился, что ничего страшного не случится. Вот если бы он хотя бы месяц на ней поездил и вдруг проблема бы повторилась, тут уже можно было бы списать это на некачественную запчасть. Хотя видит Бог, кривые руки мастера и халатное отношение вообще никак нельзя исключать из списка возможных причин.температуры ОЖ? А на ауди лампочка есть,как минимум!
И ведь хватает совести после этого заламывать клиенту новую сумму за ремонт.
На месте автора я бы сразу поехал в другой сервис и заплатил за простейшую экспертизу для выяснения причины неисправности. Попросил описать это на бумаге. И далее с этой бумагой вернулся в кабинет директора первого сервиса?
По-вашему, я - говнистый клиент? Извините, но мне машину испортили.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (29 января 2013 - 17:07 )
#16
Отправлено 29 января 2013 - 17:11
Знакомая купила новый джип сузуки гранд витара (правда, это было 8 лет назад, но простите великодушно, случай запоминающийся). После первого же ТО машина проехала 100км и сгорела. Остался задний бампер и фаркоп. Экспертиза показала, что плохо затянули бензиновый фильтр. Страховка отказала - у вас, говорят, задний редуктор остался. Вы его продавайте сами. А мы вам только 70% стоимости вернем. Т.к. машина была кредитная, она еще год этот кредит выплачивала.
Но это Россия, конечно. Тут, надеюсь, такое не прокатит. Но все равно случай показательный.