Автоэлектриком была проведена процедура запитывания ламп ошибки абс от лампы масла, чтобы гоели при 2-м положении ключа и отрубались на заведенной авто.
Все бы ничего, но теперь после того, как машина постоит на холостых минуты 3 и больше (что после движения, что после заведения) загорается ошибка двигателя. Если заглушить и завести машину, то она гаснет, но снова загорается через те же 3 минуты. Если поехать, то горит иногда во время троганья на сцеплении (только при первом старте после того, как она вылезет после простоя на холостых), а потом снова гаснет и во время езды не вылезает больше даже после стояния на светофорах.
По движку не уверен на все 100 разве что в ТНВД. Ну и топливный фильтр менять надо))
Так вот, интересно может это быть результатом действия электрика или это тупо "счастливое" совпадение, что до сервиса ничего не горело, а при 1-м простое 3 минуты на холостых прямо возле него начала гореть лампа).
Кто-нить встречался с такими симптомами загорания лампы на холостых?
Сообщение изменено: JIOCb (31 января 2013 - 21:02 )