Не суть, сгнили Кадеты - пришло время Астры и Вектры А. Время не стоит на месте и то, что 2 года назад было в сегменте дешевого класса сейчас уже в разряде "ведроидов" у которых следующий владелец будет пооследним.всё на свалках. ты давно кадет на дороге видел?
авто до 400 евро
#31
Отправлено 10 февраля 2013 - 09:06
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#32
Отправлено 10 февраля 2013 - 11:53
смутное время ))))Не суть, сгнили Кадеты - пришло время Астры и Вектры А. Время не стоит на месте и то, что 2 года назад было в сегменте дешевого класса сейчас уже в разряде "ведроидов" у которых следующий владелец будет пооследним.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#38
Отправлено 11 февраля 2013 - 00:37
#40
Отправлено 11 февраля 2013 - 02:52
Сама по себе стоимость, конечно, не является определяющим фактором. Однако, назвать "машиной" хрень, по цене 2 -3 обслуживаний на сервисе или ценой с приличный велосипед - язык не поворачивается....Как может стоимость авто определить ведро это или нет?
Квждая вещь стоит тех денег, которых она стоит.
#42
Отправлено 11 февраля 2013 - 15:07
продаю, т.к. мне не нужен универсал. Цена такая, потому что проржавели задние колесные арки. Так, без проблем, надежно и с комфортом я на ней мотаюсь из Таллинна в Тарту и обратно каждую неделю, это почти 500 км. Заводится с полпинка даже в -22 (ниже тут не было пока что). На дороге стоит как влитой.
http://www.auto24.ee/used/В общем обращаюсь за помощью, какое авто можно выбрать до 600 евро? Что ей предстоит: раз в две недели мотаться на расстояния чуть больше тысячи км. Шоссе, поэтому смотрю в сторону дизеля, да и потом хочется сэкономить максимум, потому и браться будет левое топливо. Думал в сторону гольфа третьего, но что-то за такую цену его не нашёл. Может кто что посоветует? Максимум дешёвая в обслуге, ну и если что-то дороже 100евросов сломалось, чтобы сразу её на дороге и бросить не парившись. Просто на 3.5литровом бензиновом кашалоте такие расстояния мотать не айс.
из удобств: чтобы печка работала) то есть ничего крутого мне не надо, вёсла, так вёсла. без люка, кондишки-херишки, будет абс - здорово.
продаю, т.к. мне не нужен универсал. Цена такая, потому что проржавели задние колесные арки. Так, без проблем, надежно и с комфортом я на ней мотаюсь из Таллинна в Тарту и обратно каждую неделю, это почти 500 км. Заводится с полпинка даже в -22 (ниже тут не было пока что). На дороге стоит как влитой. Есть АБС, передние эл. стекла, кондиционер (он не работает, фрион заправлен, но моторчик закис видимо).
Сообщение изменено: BBOO (11 февраля 2013 - 15:12 )
#44
Отправлено 11 февраля 2013 - 17:22
укатана твоя машинаавтор шутник ))) по 1200км езжу на выходных и машина вроде не настолько древняя, а ремонтировать приходится раз в две недели - то одно то пятое. лучше на билеты на автобус потратить помоему дешевле будет
не такая старая скорее всего значит, что год 2001-2004. как раз все части еще оригинальные стоят и по тихоньку выходят из строя, так как уже время.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (11 февраля 2013 - 17:23 )
#45
Отправлено 11 февраля 2013 - 22:06
зато всё есть. и печка и кондей и подогревы гениталий. а шпарит как чумачечная. по цене договоримся
#50
Отправлено 12 февраля 2013 - 11:07
#52
Отправлено 12 февраля 2013 - 11:32
Мой приятель так же говорил. Пока не поменял сцепление в стоимость машины.Возьми какой-нить сивик и не парься. Раньше сгниёт в ноль, чем сломается. Машины надёжнее, за 400-500-600 евро ты просто не найдешь.
#54
Отправлено 12 февраля 2013 - 15:02
вполне можно найти машину, которая будет возить без проблем. просто это лотерея. например, 123 какой-нибудь за 600 евро вполне будет возить долго.согласен, тогда поставь определение для запчастей и машины за 400евро
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (12 февраля 2013 - 15:03 )
#58
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:51
Я вообще веду тебя к умной мысли, что старые машины иной раз чинить и даже обслуживать отнюдь не дешевле новых.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (12 февраля 2013 - 19:51 )
#60
Отправлено 12 февраля 2013 - 21:31
а длину хода педали не проверить было? и послушать посторонние звуки. да и вообще сцепление расходник можно считать.Ну да, один отвлекает продавана, второй побыстрому скидывает коробку, проверяет толщину диска сцепления.
машина за 600 евро чинится зап.частями со свалки и в гараже.Так это известный факт. Никто не спорил тут о дешевизне обслуги. Падает тольк цена на сами машины с годами а обслуга как стоила в те годы пока машина была новой да такой же и осталась ( цена обслуги )
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (12 февраля 2013 - 21:32 )