Проблема заключается в том, что недавно у меня сделала покупку одна девушка. На мой вопрос по поводу длины запястья она сказала, что оно у нее 7,5 инчей, тоесть 19 см. Ну я одела ей цепочку чуть меньше 22 см и отправила. Теперь, получив посылку она мне пишет, что цепочка слишком длинная. Следовательно, она неверно измерила запястье, или, как многие делают, измерила какую-то цепочку, которую носит.
То, что она не смогла измерить норматьно запястье - ее вина, но мне, как бы, высказаны недовольства по поводу длины цепочки и просится обмен. Я чувствую некоторую свою вину, так как цепочку то я одевала и может следовало бы переспросить 10 раз "а вы уверены, что правильно померили?".
В общем, я в некотором замешательстве, так как со мной такая хрень в первай раз.
В Эстонии были девахи, которые вместо того, чтоб запястье мерить мерили свои золотые цепочки и соответственно размер не сходился. Цепочка всегда длиннее запястья. Но тож в Эстонии, поменять ничего не стоит, тем более если покупательница из Таллинна. А тут надо по новой за пересылку платить.
Он должна оплатить пересылку и новые браслеты или выслать мне те длинные, а я уже отсюда замену отправлю или как лучше сделать? Может она ждет, что я ей на халяву замену перешлю? Как лучше поступить в данной ситуации? Может у кого-то есть опыт в данных вопросах? Буду рада любым советам.
Сообщение изменено: Радистка Кэт (05 февраля 2013 - 01:44 )