Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Продажа изделий ручной работы за границу


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 Радистка Кэт

Радистка Кэт
  • Постоялец
  • 814 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 01:40

Девченки, нужен совет. Я продаю свои работы на etsy. У меня там в основном браслеты в стиле Pandora. При покупке браслета я у каждой покупательницы спрашиваю размер запястья, чтоб браслет хорошо сидел, ибо цепочка не регулируется. Поскольку на браслетике достаточно большие бусины, цепочка должна быть на 3 см больше длины запястья.

Проблема заключается в том, что недавно у меня сделала покупку одна девушка. На мой вопрос по поводу длины запястья она сказала, что оно у нее 7,5 инчей, тоесть 19 см. Ну я одела ей цепочку чуть меньше 22 см и отправила. Теперь, получив посылку она мне пишет, что цепочка слишком длинная. Следовательно, она неверно измерила запястье, или, как многие делают, измерила какую-то цепочку, которую носит.
То, что она не смогла измерить норматьно запястье - ее вина, но мне, как бы, высказаны недовольства по поводу длины цепочки и просится обмен. Я чувствую некоторую свою вину, так как цепочку то я одевала и может следовало бы переспросить 10 раз "а вы уверены, что правильно померили?".
В общем, я в некотором замешательстве, так как со мной такая хрень в первай раз.

В Эстонии были девахи, которые вместо того, чтоб запястье мерить мерили свои золотые цепочки и соответственно размер не сходился. Цепочка всегда длиннее запястья. Но тож в Эстонии, поменять ничего не стоит, тем более если покупательница из Таллинна. А тут надо по новой за пересылку платить.
Он должна оплатить пересылку и новые браслеты или выслать мне те длинные, а я уже отсюда замену отправлю или как лучше сделать? Может она ждет, что я ей на халяву замену перешлю? Как лучше поступить в данной ситуации? Может у кого-то есть опыт в данных вопросах? Буду рада любым советам.

Сообщение изменено: Радистка Кэт (05 февраля 2013 - 01:44 )

  • 0

#2 AlexRain

AlexRain
  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Откуда:Маарду

Отправлено 05 февраля 2013 - 10:04

Это конечно может не совсем, что вы хотите услышать, но если это в первый раз, т.е. обычно все нормально, то следует сделать исключение и сделать замену. Это не халява, а ваша репутация. Если в интернете она оставит отрицательный отзыв, то дороже будет потом объяснять, что вы не верблюд, а она тормоз, другим пользователям и потенциальным заказчицам. А так как у вас видимо нет никаких объяснений о том, каким образом вы решаете такие ситуации, т.е. на сайте продажи нет об этом информации, то вам стоит что-то написать на будещее, что бы такие ситуации не возникали.
В общем то это назывется сервис. Если вы сделаете такую замену и попросите покупаетльницу оставить положительный отзыв например на сайте, что вы готовы рещать проблемы, то это может вызвать наоборот большее доверие к вам.

Сообщение изменено: AlexRain (05 февраля 2013 - 10:05 )

  • 0

#3 Радистка Кэт

Радистка Кэт
  • Постоялец
  • 814 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 12:20

AlexRain, спасибо за ответ.

Тут такое дело. Вчера после переписки действительно выяснилось, что она неправильно измерила руку, причем солидно. Она попросила прощения, что наехала на меня, хотя это была ее оплошность. Я не против поменять цепочку, но как-то мне кажется, что за пересылку в любом случае должен платить покупатель, который дал продавцу неверную информацию. Из-за чего собственно и проихошла ошибка с размером цепочки. Вот как быть в таком случае? Всеже безвозмездно послать по новой из своего кармана или всеже это обязанность покупателя?

Сообщение изменено: Радистка Кэт (05 февраля 2013 - 12:22 )

  • 1

#4 AlexRain

AlexRain
  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Откуда:Маарду

Отправлено 05 февраля 2013 - 12:31

Конечно, если она признала ошибку, то платить за пересыл должна она. Пусть шлет вам назад за свои деньги, а вот обратно - как договоритесь :) Так как в данном случае вы не имеете дело с клинтом, который будет у вас постоянно что-то покупать, то совсем делать каких-то широких жестов нет необходимости. В данном случае важно, что бы не возникло отрицательных отзывов, остальное ваша добрая воля на самом деле. Ну и вопрос цены конечно. Пересыл тоже по разным ценам бывает.
  • 1

#5 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 07 февраля 2013 - 18:53

Не портите себе репутацию. Оплатите пересылку, хотя бы когда будете ей отправлять назад украшение.
Не откажете ей в замене, вам же будет в плюс. Значит вы заботитесь о клиенте. А значит она ещё не раз у вас возможно что-то купит, да ещё и подругам посоветует у вас заказать бижутерию.
Откажите ей. Потеряете клиента и она уже точно вас никому не посоветует.
Сегодня потратитесь на клиента чуть больше, а завтра он вас порекомендует своим знакомым как хорошего мастера и порядочного продавца.

На будущее. Такие моменты с размерами лучше как-то более подробно оговаривать.
  • 1
Самая счастливая с ним.

#6 Радистка Кэт

Радистка Кэт
  • Постоялец
  • 814 сообщений

Отправлено 07 февраля 2013 - 21:33

Alisia, И как же можно более подробно оговорить размер? Ты спрашиваешь - тебе отвечают. Какие еще подробности могут существовать?

Я все-таки позволю себе не согласиться с вами. Если у вас 36 размер ноги, но вы продавцу сказали, что у вас 40-ой, то вы этот 40-ой и получите и виноваты будете только сами. Пересылка в Америку не дешевое удовольствие, тем более если прийдется оплачивать и возврат тех цепочек. Еслиб это произошло из-за моей ошибки - другой разговор.

Короче, решили все мирным путем. Так как она признала, что это ее косяк (в переписке то стоит размер, который она мне изначально написала). Я ей вышлю бесплатно новые цепочки, старые она сможет оставить себе и перепродать, если будет желание, но за пересылку она сама заплатит. Вот и всеРазмещенное изображение
  • 0

#7 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 07 февраля 2013 - 21:47

Alisia, И как же можно более подробно оговорить размер? Ты спрашиваешь - тебе отвечают. Какие еще подробности могут существовать?

Подробно описать или даже показать (в картинках), где человек должен замерить руку и чем. Например.

Хорошо, что всё закончилось хорошо.

Сообщение изменено: Alisia (07 февраля 2013 - 22:05 )

  • 1
Самая счастливая с ним.

#8 Радистка Кэт

Радистка Кэт
  • Постоялец
  • 814 сообщений

Отправлено 07 февраля 2013 - 22:08

Alisia, Данной особе я такой ролик отправлялаРазмещенное изображение
  • 0

#9 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:20

Радистка Кэт, ставьте цепочки с удлинителем. Не надо будет так досконально всё измерять тогда.

Сообщение изменено: Alisia (08 февраля 2013 - 19:24 )

  • 0
Самая счастливая с ним.

#10 Радистка Кэт

Радистка Кэт
  • Постоялец
  • 814 сообщений

Отправлено 08 февраля 2013 - 23:50

Alisia, да я бы с удовольствием, но цепочки то Пандоровские вот такие:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

и они не регулируются, а подбираются персонально под размер вашего запястья.

Сообщение изменено: Радистка Кэт (08 февраля 2013 - 23:51 )

  • 0

#11 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 08:46

Ставьте не пандоровские Размещенное изображение Ведь есть такие же, только у них замок другой (карабин+цепочка-удлинитель).
  • 0
Самая счастливая с ним.

#12 AlexRain

AlexRain
  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Откуда:Маарду

Отправлено 09 февраля 2013 - 11:26

Радистка, Вам все-таки стоит прописать к своему товару приписочку жирным шрифтом, вы как продавец "не несете ответственность за предоставленные клиентом размер и в случае неправильно размера товар обмену не подлежит." это можно и нужно прописать как на сайте, где вы продаете продукт как доп ифу, так и в переписке с клиентом, если идет обмен размерами. Если вы просто получаете с сайта инфу о заказе и размере, то нужно просто послать клиенту на майл письмо, где вы просите подтвердить свой заказ и размер и где вставляете эту же подпись про размер и ответственность. Многие люди просто рассеяны и невнимательны, вот и все.
Хорошо, что у вас все так положительно разрешилось.
  • 0

#13 Радистка Кэт

Радистка Кэт
  • Постоялец
  • 814 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 13:55

Alisia, так я делать не хочу, потому что клиент если ищет браслет в стиле Пандора, то он хочет, чтобы цепочка была максимум похожа на оригинал. Многие даже пишут письма с вопросом написано ли на замке слово "пандора". Так что это не вариант.

AlexRain, блин, как бы это по английски то грамотно написать то? Я про то, что продавец не несет ответственности за неправильно предоставленный размер...

Может так: Buyer must provide seller with the wright wrist size!
The chain comes in certain size, according to the information given by the buyer, and is not adjustable!

Seller is not responsible for the consequences of the incorrect wrist size given by the customer.

If you have any questions about how to measure your wrist size, please let me know.
  • 0

#14 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 20:53

Радистка Кэт, а бусины с надписями ставите?

Сообщение изменено: Alisia (09 февраля 2013 - 20:53 )

  • 0
Самая счастливая с ним.

#15 Радистка Кэт

Радистка Кэт
  • Постоялец
  • 814 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 23:28

Бусины выглядят примерно так. Они конечно все разные по цвету, то суть понятнаРазмещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Радистка Кэт (09 февраля 2013 - 23:32 )

  • 0

#16 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 10 февраля 2013 - 12:21

Цепочки пандоровские, а бусины подделки получается?
  • 0
Самая счастливая с ним.

#17 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 10 февраля 2013 - 13:03

Топик не об этом.
  • 0

#18 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 561 сообщений

Отправлено 10 февраля 2013 - 13:33

А по-моему, производя замену, она и так потратит свое время, которое, как известно, деньги.
Поэтому не понятно, почему за вторичную отправку она сама должна платить?
Я бы предложила клиентке вариант отправить обратно за свои деньги и получить стоимость браслета обратно. И уж если она хочет, то может вновь заказать.

В этом случае все красиво - клиентка сама ошиблась, но продавец пошел ей на встречу и позволил заменить товар (впрочем, правильнее будет сказать, что продавец исполнил свое обязательство в течении 14 дней с момента покупки вернуть деньги за товар, приобретенный в интернете).

Сообщение изменено: Salamandra (10 февраля 2013 - 13:35 )

  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#19 Радистка Кэт

Радистка Кэт
  • Постоялец
  • 814 сообщений

Отправлено 10 февраля 2013 - 21:38

Alisia, браслеты тоже не оригинал, если это так важно. Это, так называемый, "European charm bracelet" или это еще называют "Pandora style bracelet".

Salamandra, ну примерно так и получилось, что она признала свою ошибку и поэтому оплачивала пересылку и новые цепочки. Я пошла ей на встречу и просто цепочки по себестоимости отдала. Надеюсь она останется довольна. И надеюсь, что в этот раз она свою руку правильно измерила, а то мне кажется, что это американка из серии "ну тупыыые"

Сообщение изменено: Радистка Кэт (10 февраля 2013 - 21:57 )

  • 0