Вопрос к бухгалтерам. О наличии двух работ. Я запутался и не пойму какую бумагу надо написать и где. Логичнее там,где ЗП меньше? И надо ли оповещать еще какой либо бумагой основного работодателя? Какие вообще есть еще подводные камни? Чтобы не возникло проблем ни у меня,ни у работодателей. Спасибо
2 работы. бухгалтерия
Started By Clark, фев 14 2013 14:27
2 ответов в этой теме
#3
Отправлено 14 февраля 2013 - 22:01
По умолчанию у нас минимум не учитывается, так что,
если ты на обоих не успел написать просьбу учитывать минимум,
то просто на одной пишешь, на другой нет.
А на какой учитывать минимум, а на какой нет, разницы нет. Сумма одна и та же.
Единственное, если одна менее постоянная, то лучше чтобы там минимум не учитывался.
если ты на обоих не успел написать просьбу учитывать минимум,
то просто на одной пишешь, на другой нет.
А на какой учитывать минимум, а на какой нет, разницы нет. Сумма одна и та же.
Единственное, если одна менее постоянная, то лучше чтобы там минимум не учитывался.
Сообщение изменено: Salamandra (14 февраля 2013 - 22:03 )
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...