Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ищу людей для эксперимента


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 Julia Jem

Julia Jem
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 17 февраля 2013 - 18:02



Добрый день. Я студентка юридического факультета Тартусского университета, пишу магистерскую работу, в рамках которой провожу эксперимент в лаборатории когнитивной психологии (напротив Соляриса).

Эксперимент не требует от испытуемого ничего особенного - выполнение простой задачи. При этом используется ТМС-стимуляция. Про метод можно почитать тут
Метод не опасен для здоровья и одобрен ЕС. Применяется так же в лечении дипрессий.
Мне нужны здоровые люди от 18 лет.
По времени занимает час, все конфиденциально.
Если вам или вашим знакомым интересна эта тема или хотите поучаствовать, пишите.

Угощу чаем с печеньками :)

Сообщение изменено: Julia Jem (17 февраля 2013 - 18:04 )

  • 0

#2 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 4 165 сообщений

Отправлено 17 февраля 2013 - 18:58

а как этот эксперимент связан с юриспруденцией?
  • 1

#3 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 17 февраля 2013 - 19:02

Мне нужны здоровые люди

Даже не знаю где вы сейчас таковых найдёте.
З.Ы. А как сзявано между собой копание в чьей-то коре головного мозга и юридический факультет?
  • 1

#4 Julia Jem

Julia Jem
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 17 февраля 2013 - 19:17

а как этот эксперимент связан с юриспруденцией?

Практическая юриспруденция связана с психологией

Даже не знаю где вы сейчас таковых найдёте.
З.Ы. А как сзявано между собой копание в чьей-то коре головного мозга и юридический факультет?

На самом деле совсем здоровых не бывает) тут речь о серьезных нарушениях

Сообщение изменено: Эльворти (18 февраля 2013 - 02:02 )

  • 0

#5 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 17 февраля 2013 - 22:05