Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Где можно купить клавишные?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Tempos

Tempos
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 18 февраля 2013 - 22:19

Всем привет. Мне срочно нужно подобрать клавишные. Это будет подарок для лучшего друга. Сам я в них не разбираюсь, поэтому прошу совета, чтобы не купить какой-нибудь шлак. Посоветуйте интернет-магазин с хорошей репутацией и какую лучше технику выбрать(в ценовом диапазоне - 15-40 тыс. руб.). Я просмотрел несколько инструментов и они мне не очень понравились. Пока остановился вот на этом: http://musicnota.ru/...maha_p_95b.html Что можете сказать по соотношению цена/качество? Стоит ли брать?
  • -1

#2 Jason X

Jason X
  • Постоялец
  • 616 сообщений

Отправлено 18 февраля 2013 - 23:34

"Подарок" за 40 тыс ? Не смешите.... Если "друг" играет у него есть инструмент,почему сюда написали,клавишных форумов нет ?
  • 0

#3 Tempos

Tempos
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 19 февраля 2013 - 02:03

"Подарок" за 40 тыс ? Не смешите.... Если "друг" играет у него есть инструмент,почему сюда написали,клавишных форумов нет ?

Что Вас смешит в подарке за 40 к? Видимо, у Вас нет таких друзей как у меня. Друг играет и инструмент у него имеется - хорошее пианино "Красный Октябрь". А я хочу подарить транспортируемые клавишные, которых у него нет. Форумы есть наверное, меня привел к вам Яндекс. Извините за беспокойство, если что.

"Подарок" за 40 тыс ? Не смешите.... Если "друг" играет у него есть инструмент,почему сюда написали,клавишных форумов нет ?

Что Вас смешит в подарке за 40 к? Видимо, у Вас нет таких друзей как у меня. Друг играет и инструмент у него имеется - хорошее пианино "Красный Октябрь". А я хочу подарить транспортируемые клавишные, которых у него нет. Форумы есть наверное, меня привел к вам Яндекс. Извините за беспокойство, если что.
  • 0

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...