Лучший Ответ
mikus,
15 октября 2014 - 15:45
Итог: Окончательный выбор делал из Volvo XC60, Volvo XC90, BMW X3, Mercedes-Benz R. Максимальная цена 18000.
- Volvo XC60. 2010 год. Цена 17000-18000. Посмотрел 3 варианта. Машина в целом понравилась. Современная, едет шустро. Понравился 1 вариант, в идеальном состоянии, но без опций и передний привод. Остальные были заезженные и сильно потёртые. У одного варианта была большая ржавчина и не работал гидроусилитель, при этом хозяева не скидывали цену.
- Volvo XC90. 2007 год. Цена 14000-16000. Смотрел 1 вариант. Устаревшая, очень потёртая кожа и кузов. Всё-таки очень большая и не удобная.
- Выбор сделал в пользу BMW X3 3.0d. 2008 год. Пробег 180к. Цена 12000. Посмотрел 1 вариант и сразу понравился. Из минусов: потёртости на кузове, мало опций, нет подогрева сидений (машина из Италии), дорогая страховка Каско, но цена автомобиля меньше, чем другие варианты. Все недостатки перекрывал 3л дизель и ощущение качественного автомобиля (фанатом этой марки никогда не был).
На диагностике перед покупкой выявились места, требующие мелкого ремонта (замена свечей, течь масла, замена рычага). Но я был на это готов.
Уже проехал 3000 км и почти всем доволен. Не хватает подогрева сидений (машина из Италии). Не внятно работает подогрев зеркал (это у многих моделей BMW, как я понял). Не хватает USB входа (придётся встраивать какие то китайские решения, а я терпеть не могу "колхоза").
Сейчас понимаю, что такого удовольствия от езды я бы не получил от Volvo, а уж тем более от “кашкаев”, которые мне тут советовали в начале топика.
Расход топлива:
Минимальный расход на трассе 6.9л/100км (за 200км). Максимаьный расход в городе, который мне удалось добиться, с переодическим использованием SD режима - 11.5л/100км. Средниц расход - 9л/100км.
Ремонт в United Motors:
Диагностика и замена свечей накаливания - 220 евро. Диагностика и замена втулки рычага подвески - 200 евро. Новый ключ с перепрограммированием системы - 260 евро.
Перейти к полному сообщению