Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volvo S60 2003 год


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#1 colt

colt
  • Постоялец
  • 543 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta.

Отправлено 21 февраля 2013 - 14:38

Товарищи автомобилисты, кто что думает об этот пепелаце?
http://rus.auto24.ee/used/1240872
Поднадоело пешком ходить, вот думаю чем бы разжиться.
Как в обслуге и тд. Куда можно отогнать на проверку перед покупкой?
  • 0
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.

#2 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 21 февраля 2013 - 18:58

бери с турбиной,147 кв,ибо-"103 кв. жрёт как 147,но них.я не едет"(С)Размещенное изображение
  • 1
--_--

#3 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 21 февраля 2013 - 20:23

Выбирал в свое время между S60 и BMW5, ездил на S80 тех лет, ну тачка классная на автомате тоже, автомат только немного более задумчив чем у БМВ но при спокойной езде мало заметно, по комфорту тоже что пятерка что S80 очень схожи по моему, подвеска на S80 конечно помягче пятерки чем и комфортнее в ней. Светлый салон тоже очень красив, причем кожаный. Упрявляется чуть более валко чем пятерка, но опять же это из за более мягкой подвески и на спорт кар она не претендует, обычный бизнес седан. Мне понравился. Ну а S60 я думаю более молодежная и она будет пожосче более старшей модели, а так в остальном разницы не много.
  • 1

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 февраля 2013 - 20:36

По Вольво это к Лосю обращаться надо...
  • 2

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 21 февраля 2013 - 20:42

Не, у ЛОСЯ старая Вольво, толку то к нему обращаться, он только знает как карбюратор крутануть на маленький расход .
  • 2

#6 colt

colt
  • Постоялец
  • 543 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta.

Отправлено 21 февраля 2013 - 21:36

Спорт кар и не нужен, нужно более или менее комфортное средство передвижения.
А по поводу ломучести, стоимости обслуги может кто-нить что-нить сказать?
  • 0
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.

#7 Jason X

Jason X
  • Постоялец
  • 616 сообщений

Отправлено 21 февраля 2013 - 21:55

Я бы брал 4-5 года s40-s60там всё таки торпеда посимпатичнее,а то в этой вообще а-ля 80 е :)
  • 0

#8 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 22 февраля 2013 - 10:49

colt, www.avtomarket.ru Там можешь отзывы поискать, хоть какое то представление появится о надежности, но вообще где то в инете видео смотрел, там сказали что тачка надежная, видео от телеканала Авто+ вроде.

а то в этой вообще а-ля 80 е

Нормальная удобная торпеда.

Сообщение изменено: PassQC (22 февраля 2013 - 10:51 )

  • 0

#9 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 21:22

Я бы брал 4-5 года s40-s60там всё таки торпеда посимпатичнее,а то в этой вообще а-ля 80 е Размещенное изображение

S40 2-го поколения нереально тесная коробченка. Свиду ничего, конечно, но места в ней нет вообще.
  • 0

#10 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 21:25

Этодж Фокус, не?
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#11 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 22 февраля 2013 - 21:26

Вольва по ссылке с шапки нереально дорого стоит и ничего особенного в ней нет. У меня знакомый дизельную 120квт продает дешевле в хорошем состоянии, а тут бенз да еще дохлые 103квт - будешь тошнить как на гольфе 4 1.9D Белый цвет не для нашего климата.

Сообщение изменено: JIOCb (22 февраля 2013 - 21:28 )

  • 0

#12 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 22 февраля 2013 - 23:06

Расход в районе 11 по городу. Вполне надёжный аппарат . Проблемы по электроники имобилайзейр или инжектор часто встречаются после 10 лет . По поводу малой мощности не стоит думать. Да не самолёт но уж точно быстрее чем Голф 1.6 или 1.9 дизель.
  • 0

#13 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 февраля 2013 - 11:25

имобилайзейр или инжектор

Выдумал?

На дроссельную заслонку попадёшь, сорее всего :) Приборки глючат у S60 2001...2003 (это ко мне :))
А ещё на 103кв движке куча лямбда датчиков, в том числе задняя. Поэтому можно ещё и на кат легко попасть, ибо его эффективность под постоянным контролем.
  • 0

#14 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 23 февраля 2013 - 13:46

Уже много раз слышал о проблемах с заслонками и видел тачки, продаваемые с этой проблемой. Сколько в сервисе стоит ремонт в таком случае?
  • 0

#15 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 февраля 2013 - 14:01

Ремонт? Замена заслонки. Около 1000ЕУР должно обойтись. Либо замена на БУ, у которой, скорее всего, такой же дефект будет сразу. Либо умельцы устанавливают свои бесконтактные датчики. 130-160ЕВРО за всё.
  • 0

#16 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 28 февраля 2013 - 11:55

Ку!

Бери мою С80. О цене договоримся =)
  • 0

#17 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 01 марта 2013 - 20:55

какая заслонка ? проблемные заслонки идут после 06, брц ауто стремная стоянка какаято )
по ломучести могу сказать что надежная авто, удобная, проверять лучше в вольво центре или ищи места, можешь в вива ауто можешь узнать по поводу проверки и т.д., я проверял в 2 местах и на стендах и на компах

именно этот вариант я не знаю почему тебе понравился но лучше чтоб клима автамат был + у этой что на ссылке почемуто подлакотник с 04года

Urmas, ты занимаешь перепайкой приборок ?)
  • 0

#18 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 марта 2013 - 09:20

Заслонки проблемные до 2002 года примерно.С 2005...2006 года стали ставить дроссели на дизеля. С ними тоже проблемы.
Приборки чиню, те, которые до 2003 года.
  • 0

#19 Garino Project

Garino Project
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 марта 2013 - 18:26

имел s80 2003 года, дизель 2,4
машина была из Швеции с пробегом около 150 тыс.
после покупки был мелочный ремонт подвески - около 200 евров
отъездил около 7 месяцев все было отлично, ничего не делал, только заправлял...
за городом ела около 4,5 на сто км, в городе 8-9 - данные по бортовому компу...

в октябре в один прекрасный день во время поездки по Таллинну авто заглохла, после таскания авто по сервисам, в том числе и к оф. дилеру, мне насчитали около 4 тыс. евро ремонта...
в машине было короткое замыкание, сгорели: центральный блок управления, блок управления двигателем, блок ABS... в итоге авто уехало на свалку, так как для 9-летней на тот момент машины слишком большая стоимость ремонта...

Вывод (такое же мнение у механика-электронщика из оф. сервиса): все Вольвы после 2001 года выпуска, особенно из-за границы, в обязательном порядке должны проверяться в более-менее приличном сервисе, лучше конечно в официальном... процедура проверки не дорогая... оф. сервис Вольво пробивает историю зарубежных машин по вину... многие поломки по электронике не возможно сделать в обычном сервисе, придется обращаться к официальному, а ценники там высокие...
  • 0
Скорая помощь для PC

#20 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 марта 2013 - 13:02

Замкнула только потому, что не чистился дрегаж ветрового стекла. Процедура не то, что копеечная, дармовая, ибо всё делается самостоятельно. Говорю не для того, чтобы расстроить тебя, а чтобы люди знали, чем всё может кончится. На Е39 такая же болезнь, там убивается блок АБС таким же образом.
  • 0

#21 Garino Project

Garino Project
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 марта 2013 - 13:53

Я думаю что дело не только в дренаже, так как в один из своих приездов в оф.сервис, общался с электриком и видел в своем авто проводку непонятного происхождения (явно не заводскую), соединения "левых" проводов и оригинальной проводки были обильно свернуты изолентой, были непонятные разветвления и все в таком духе...

Оф. сервис тогда заявил что они могут мне дать гарантию только на новые устройства, которые они поставят, но только не на свою работу, так как в авто обнаружена посторонняя проводка...
...был еще вариант оплаты услуг электрика по полной проверке и монтажу/демонтажу нормальной проводки...
  • 0
Скорая помощь для PC

#22 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 05 марта 2013 - 12:49

ну а что, ничего удивительного раз проводка левая была, или все вольвы с завода с леваком идут ?)))
  • 0

#23 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 05 марта 2013 - 13:04

Спорт кар и не нужен, нужно более или менее комфортное средство передвижения.

cалон и передняя панель конечно как фордах и аудюхах 90ых годов

для почти 2004 года скудненько

крутилки вообще убили
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#24 Garino Project

Garino Project
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 марта 2013 - 16:40

ну а что, ничего удивительного раз проводка левая была, или все вольвы с завода с леваком идут ?)))


Вот поэтому и говорю, что перед покупкой Вольву надо хорошо проверять...
Конечно всех косяков не найдешь, но некоторые можно будет исключить...

Мне очень нравятся Вольвы, особенно S80, сейчас пришлось пересесть на Пыж 407 SW, но думаю что после него будет Вольва...
  • 0
Скорая помощь для PC

#25 colt

colt
  • Постоялец
  • 543 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta.

Отправлено 08 марта 2013 - 13:40

Спасибо всем за отзывы. А про фокусы можете что-нить сказать?
в районе 2004-2005 годов. Например такой вариант
http://rus.auto24.ee/used/1239984
  • 0
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.

#26 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 08 марта 2013 - 14:28

А про фокусы можете что-нить сказать?
в районе 2004-2005 годов.

2004 и 2005 - это разные фокусы. Точнее, FF2 выпускался с 11.2004.
Машина надёждная довольно таки, серьёзных болезней я не знаю. Некоторые запчасти дорогие, за замену двух подшипников (передний и задний) я заплатил 300 евро. Ну это норма у многих относительно новых машин.

Есть, правда сюрпризы, которые иначе как нездоровым влиянием маркетологов на инженеров не объяснить. Например, радиатор печки соединяется с системой охлаждения с помощью хитрого и очень ненадежного соединения. Лечится отпиливанием фланцев и последующим соединением с помощью обычного шланга и хомутов...
Учитывая, что все остальные соединения выполнены очень надежно, с помощью пружинящих хомутов (которые нельзя ни недотянуть, ни перетянуть, к тому же они компенсируют деформацию резины со временем, в отличие от классических червячных), то нормального объяснения этому я не вижу.

Если что конкретное интересно, спрашивай.
  • 0

#27 JIexa

JIexa
  • Пользователь
  • 230 сообщений

Отправлено 18 марта 2013 - 09:51

По Вольво добавлю:
Дорестаил брать не советую (2000-2004). Там дроссель Магнетти Морелли, о его проблемах писали выше. Новый вроде 600 евро. Но есть вариант заменить косячные контакты и забыть о его проблеме, ценник 200-300 евро. С 2004 уже идет Бош, у него проблемы нет. С автоматом тоже брать не советую, больше 150к без ремонта он не ездит. Про мотор тоже все сказали.
Идеальный вариант 2.5Т на ручке с 2004+. Если денег на него нет, советую на С60 не смотреть.

ПС. Цацки стоят дохрена, местами даже с БМВ не сравнить, так как ничего нет Б категории да и не работают даже если есть (таже лямбда к примеру).
  • 0

#28 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 марта 2013 - 09:59

В общем, вольво - не образец практичности. Суммирую выводы.
По ценам, смотрю, местами даже дороже мерсов получаются.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#29 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 марта 2013 - 14:47

не советую


Представьтесь пожалуйста.

Сообщение изменено: Urmas (18 марта 2013 - 14:47 )

  • 0

#30 JIexa

JIexa
  • Пользователь
  • 230 сообщений

Отправлено 18 марта 2013 - 18:04

Представьтесь пожалуйста.


Бывший владелец Вольво С60 2000г. 2.4Т на ручке. Все мои выводы из многочисленных тем форумов + личный опыт непосредственно с дросселем и лямбдой. Про автомат возможно не все так печально, смотря как ездили и следили за ним ранее, но как правило информация это не доступна со 100% вероятностью истины, поэтому предпочитаю 10-летние автоматы обходить стороной.

ПС. Я не отговариваю автора не брать Вольво, машина в целом очень не плохая, считаю ее самой комфортной в своем классе, но для избежания лишних проблем рекомендую подкопить на рестаил.
  • 0