Volvo S60 2003 год
#1
Отправлено 21 февраля 2013 - 14:38
http://rus.auto24.ee/used/1240872
Поднадоело пешком ходить, вот думаю чем бы разжиться.
Как в обслуге и тд. Куда можно отогнать на проверку перед покупкой?
#3
Отправлено 21 февраля 2013 - 20:23
#8
Отправлено 22 февраля 2013 - 10:49
Нормальная удобная торпеда.а то в этой вообще а-ля 80 е
Сообщение изменено: PassQC (22 февраля 2013 - 10:51 )
#11
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:26
Сообщение изменено: JIOCb (22 февраля 2013 - 21:28 )
#13
Отправлено 23 февраля 2013 - 11:25
Выдумал?имобилайзейр или инжектор
На дроссельную заслонку попадёшь, сорее всего Приборки глючат у S60 2001...2003 (это ко мне )
А ещё на 103кв движке куча лямбда датчиков, в том числе задняя. Поэтому можно ещё и на кат легко попасть, ибо его эффективность под постоянным контролем.
#17
Отправлено 01 марта 2013 - 20:55
по ломучести могу сказать что надежная авто, удобная, проверять лучше в вольво центре или ищи места, можешь в вива ауто можешь узнать по поводу проверки и т.д., я проверял в 2 местах и на стендах и на компах
именно этот вариант я не знаю почему тебе понравился но лучше чтоб клима автамат был + у этой что на ссылке почемуто подлакотник с 04года
Urmas, ты занимаешь перепайкой приборок ?)
#19
Отправлено 02 марта 2013 - 18:26
машина была из Швеции с пробегом около 150 тыс.
после покупки был мелочный ремонт подвески - около 200 евров
отъездил около 7 месяцев все было отлично, ничего не делал, только заправлял...
за городом ела около 4,5 на сто км, в городе 8-9 - данные по бортовому компу...
в октябре в один прекрасный день во время поездки по Таллинну авто заглохла, после таскания авто по сервисам, в том числе и к оф. дилеру, мне насчитали около 4 тыс. евро ремонта...
в машине было короткое замыкание, сгорели: центральный блок управления, блок управления двигателем, блок ABS... в итоге авто уехало на свалку, так как для 9-летней на тот момент машины слишком большая стоимость ремонта...
Вывод (такое же мнение у механика-электронщика из оф. сервиса): все Вольвы после 2001 года выпуска, особенно из-за границы, в обязательном порядке должны проверяться в более-менее приличном сервисе, лучше конечно в официальном... процедура проверки не дорогая... оф. сервис Вольво пробивает историю зарубежных машин по вину... многие поломки по электронике не возможно сделать в обычном сервисе, придется обращаться к официальному, а ценники там высокие...
#20
Отправлено 04 марта 2013 - 13:02
#21
Отправлено 04 марта 2013 - 13:53
Оф. сервис тогда заявил что они могут мне дать гарантию только на новые устройства, которые они поставят, но только не на свою работу, так как в авто обнаружена посторонняя проводка...
...был еще вариант оплаты услуг электрика по полной проверке и монтажу/демонтажу нормальной проводки...
#24
Отправлено 06 марта 2013 - 16:40
ну а что, ничего удивительного раз проводка левая была, или все вольвы с завода с леваком идут ?)))
Вот поэтому и говорю, что перед покупкой Вольву надо хорошо проверять...
Конечно всех косяков не найдешь, но некоторые можно будет исключить...
Мне очень нравятся Вольвы, особенно S80, сейчас пришлось пересесть на Пыж 407 SW, но думаю что после него будет Вольва...
#25
Отправлено 08 марта 2013 - 13:40
в районе 2004-2005 годов. Например такой вариант
http://rus.auto24.ee/used/1239984
#26
Отправлено 08 марта 2013 - 14:28
2004 и 2005 - это разные фокусы. Точнее, FF2 выпускался с 11.2004.А про фокусы можете что-нить сказать?
в районе 2004-2005 годов.
Машина надёждная довольно таки, серьёзных болезней я не знаю. Некоторые запчасти дорогие, за замену двух подшипников (передний и задний) я заплатил 300 евро. Ну это норма у многих относительно новых машин.
Есть, правда сюрпризы, которые иначе как нездоровым влиянием маркетологов на инженеров не объяснить. Например, радиатор печки соединяется с системой охлаждения с помощью хитрого и очень ненадежного соединения. Лечится отпиливанием фланцев и последующим соединением с помощью обычного шланга и хомутов...
Учитывая, что все остальные соединения выполнены очень надежно, с помощью пружинящих хомутов (которые нельзя ни недотянуть, ни перетянуть, к тому же они компенсируют деформацию резины со временем, в отличие от классических червячных), то нормального объяснения этому я не вижу.
Если что конкретное интересно, спрашивай.
#27
Отправлено 18 марта 2013 - 09:51
Дорестаил брать не советую (2000-2004). Там дроссель Магнетти Морелли, о его проблемах писали выше. Новый вроде 600 евро. Но есть вариант заменить косячные контакты и забыть о его проблеме, ценник 200-300 евро. С 2004 уже идет Бош, у него проблемы нет. С автоматом тоже брать не советую, больше 150к без ремонта он не ездит. Про мотор тоже все сказали.
Идеальный вариант 2.5Т на ручке с 2004+. Если денег на него нет, советую на С60 не смотреть.
ПС. Цацки стоят дохрена, местами даже с БМВ не сравнить, так как ничего нет Б категории да и не работают даже если есть (таже лямбда к примеру).
#30
Отправлено 18 марта 2013 - 18:04
Представьтесь пожалуйста.
Бывший владелец Вольво С60 2000г. 2.4Т на ручке. Все мои выводы из многочисленных тем форумов + личный опыт непосредственно с дросселем и лямбдой. Про автомат возможно не все так печально, смотря как ездили и следили за ним ранее, но как правило информация это не доступна со 100% вероятностью истины, поэтому предпочитаю 10-летние автоматы обходить стороной.
ПС. Я не отговариваю автора не брать Вольво, машина в целом очень не плохая, считаю ее самой комфортной в своем классе, но для избежания лишних проблем рекомендую подкопить на рестаил.