Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблема с магазином "Klick"


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
138 ответов в этой теме

#31 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 13:57

Если на этом форуме поискать то тут уже обсуждался этот магаз, тем было наверное 3 как минимум и все жалобные по отношению к K-Arvutisalong ( бывшее название ). Недавно ФМ трансмиттер за 20 евро отдавал по гарантии в ремонт ( перестал работать без всякой на то причины ) 3 недели и вуаля, дали новый в упаковке.

Раз на раз не приходится. Могут кинуть а могут и реально сделать все как полагается.

Да, но остается вопрос: почему у них вообще такое колоссальное кол-во возвратов? Может, они вообще скупают по дешевке где-то технику с браком, разными дефектами, а в Эстонии потом продают за полную стоимость продукта. И тут уж как карта ляжет. Что-то они чинят в итоге после обращения покупателя, а по тем товарам, которые не поддались ремонту, возвращают деньги. В любом случае профит.

а ты уверенна, что правилно поняла содержане письма, т.к. вообще странное решение, что на протяжении гарантийного срока не возвратят деньги. Не понятно, что за профит им с этого. Может писмо в студию?

Нет, не очень уверена. Вбила в гугл, он мне что-то типа этого перевел. Вечером уже думала просить кого-то перевести точно. А сюда не бросала, так как не хотела никого утруждать, но буду безмерно благодарна за перевод/пояснения к письму. Заранее огромное спасибо. И, собственно, вот и оно:
________________________________________________________________

Kirjutasite Klick Eesti AS-ile pretensiooni seoses Tahvelarvutiga 10,1“ TF300TG
32GB, 3G. Pretensioonis soovisite toote eest raha tagasi.
Tellisime Teie tootele ekspertiisi hoolduspartnerilt, töö number ******.
Ekspertiisi tulemusena selgus, et viga on tarkvaraline, mida ei saa lugeda
tootjapoolseks veaks.
Vastavalt tarbijakaitseseadusele on edasimüüja kohustatud toote garantiiajal
selle tasuta remontima, vahetama tasuta uue või samaväärse toote vastu ning
kahe eelneva tegevuse ebaõnnestumisel tagastama toote eest tasutud raha.
Kuna tootel tootjapoolset viga ei esinenud ning tarkvaraline viga tehti korda,
siis vastavalt Klick Eesti AS garantiitingimustele ja tarbijakaitseseadusele ei ole
Klick Eesti AS-il alust toote eest raha tagastada. Pretensioon raha tagastamise
osas rahuldamisele ei kuulu.
Vabandame ebameeldivuste eest.
  • 0

#32 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:15

В данном письме нет ни слова о том что вернут деньги после того как гарантийный срок закончится...

Основной смысл в том, что раз они всё "починили" то у Klick Eesti AS нет оснований возвращать деньги на товар.
  • 1

#33 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 811 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:15

В данном письме нет ни слова о том что вернут деньги после того как гарантийный срок закончится...

Основной смысл в том, что раз они всё "починили" то у Klick Eesti AS нет оснований возвращать деньги на товар.

пока что.
  • 1

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#34 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:21

В данном письме нет ни слова о том что вернут деньги после того как гарантийный срок закончится...

Основной смысл в том, что раз они всё "починили" то у Klick Eesti AS нет оснований возвращать деньги на товар.

Афи*еть! Починили.
Ужас. Как так можно было написать?! Нет слов.
Значит, не дожидаясь вечера, можно составлять заявление в комитет по защите прав потребителя.
Я им в тот же день вернула планшет, в котором проблема не была исправлена, а они еще через 3 недели пишут, что они все починили.
Какой-то театр абсурда.

Сообщение изменено: Anna1234 (27 февраля 2013 - 14:23 )

  • 0

#35 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:30

Ну будь бы я на Вашем месте, я бы опять отнёс в ремонт и работникам ясно показал что там ничего не "починили", а они должны это на месте проверить и подтвердить в бумаге на гарантийный ремонт (проблема как понимаю проявляет себя постоянно). С этой бумаги требуем копию и если после 3-его ремонта всё будет так же, то у них останется только вариант или заменить планшет или вернуть деньги.

Кстати у меня именно такой планшет, но к счастью 3.5г работает отлично. Видно из за того что в Еурониксе покупал :)
  • 0

#36 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:32

Ekspertiisi tulemusena selgus, et viga on tarkvaraline, mida ei saa lugeda
tootjapoolseks veaks.

Шедевреально Размещенное изображение

Я им в тот же день вернула планшет, в котором проблема не была исправлена, а они еще через 3 недели пишут, что они все починили.

Впринципе тут ситуация такая что они отвечают за сохранность железа и за стабильную работу софта.Я уверен что тут всё впоряде так как они(товарищи техники что в Чехии занимались этим экземпляром) вставили свою симку,3Г у них заработал,ну ещё могли конечно минут 15-20 полазить удостоверившись что всё работает,вернули назад так как всё работает.И они вообщем-то правы.Автор вы ведь по английски им отвечали.Так вот ко всему софту или железу всегда пишется что-то типа "Stable working with 3rd party software or hardware is not guarnteed" Что вообщем-то логично.И да,меня вот что удивляет.Автор пошёл в Элису,там как-то быстренько проверили,насловах сказали что ВСЁ ОК,автор поверил,а вот симку от ЕМТ\Теле2 в голову не пришло(вот начиная с 16 января то можно было бы додуматся?).И если симка от ЕМТ и Теле2 будет работать стабильно,есть такая вероятность причём высокая,то автор получается обманул сам себя так как не подумав головой начал ругать мазагин который вообщем-то не причём при таком раскладе дела

Сообщение изменено: Yake32x (27 февраля 2013 - 14:35 )

  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#37 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:36

Да, тоже как вариант! У меня 3.5г от ЕМТ...думаю попробовать стоит...
  • 0

#38 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:37

И тут два варианта либо забить и выбрать интернет от ЕМТ\ТЕЛЕ2 либо тратить свои нервы и время,как мы видим уже это продолажется второй месяц Размещенное изображение

КоT,

Да, тоже как вариант!

Люди как правило сначала делают(кричат,ругаются) а потом думают Размещенное изображение

Сообщение изменено: Yake32x (27 февраля 2013 - 14:37 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#39 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:38

Я вообще когда в первый раз столкнулся с такой ситуацией (лет 7 назад менял флешку сандиск в еурониксе), со мной начали говорить по эстонски. Я просто спросил - вы со своими клиентами по русски что-ли не общаетесь? Он чего-то там похрипел кое-как, ничего не получилось, извинился, ушел и привел русскую женщину...
  • 0

#40 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:38

saintGID, дело случая и вообще по моему мнению никогда не стоит разжигать в 100500ый раз конфликт на национальной почве

Сообщение изменено: Yake32x (27 февраля 2013 - 14:39 )

  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#41 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:40

Не, ну если я не знаю эстонского, чего мне делать? ) Проблемы мои это да, но в магазине по идеи, продавец должен знать оба языка, или я не прав?
  • 0

#42 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:40

saintGID, прав :)

Сообщение изменено: Yake32x (27 февраля 2013 - 14:41 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#43 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:42

Yake32x, вот как ему объяснить что надо винт на бэд блоки проверить?

Размещенное изображение
  • 1

#44 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:42

а какого тётя должна сама бегать и менять сим-карты (опять же не факт, что причина в них)?
По-моему, это дело продавца разобраться почему не работает, и уже после выявления причины рекомендовать/ не рекомендовать менять сим карту и т.д.
  • 2

#45 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:44

Да наверно испугалась там и стояла растерянная хлопала глазами... Как моя, чуть что сразу испугается и молчит. Так в нашей стране не прокатит.
  • 0

#46 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:46

Шедевреально Размещенное изображение


Впринципе тут ситуация такая что они отвечают за сохранность железа и за стабильную работу софта.Я уверен что тут всё впоряде так как они(товарищи техники что в Чехии занимались этим экземпляром) вставили свою симку,3Г у них заработал,ну ещё могли конечно минут 15-20 полазить удостоверившись что всё работает,вернули назад так как всё работает.И они вообщем-то правы.Автор вы ведь по английски им отвечали.Так вот ко всему софту или железу всегда пишется что-то типа "Stable working with 3rd party software or hardware is not guarnteed" Что вообщем-то логично.И да,меня вот что удивляет.Автор пошёл в Элису,там как-то быстренько проверили,насловах сказали что ВСЁ ОК,автор поверил,а вот симку от ЕМТ\Теле2 в голову не пришло(вот начиная с 16 января то можно было бы додуматся?).И если симка от ЕМТ и Теле2 будет работать стабильно,есть такая вероятность причём высокая,то автор получается обманул сам себя так как не подумав головой начал ругать мазагин который вообщем-то не причём при таком раскладе дела

Во-первых, у автора нет симок ЕМТ\Теле2. Конечно, их можно достать, НО автор не записывался в тестеры, а, как любой среднестатистический покупатель, воспользовался гарантийным обслуживанием. Симку Elisa использую совершенно без проблем в лаптопе ASUS. Конечно, это не 100% гарантия того, что она должна была работать в планшете ASUS. Но, как мне кажется, вероятность описанной Вами сути проблемы уж слишком мала. Но, конечно, спасибо за вариант.
  • 0

#47 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:47

Грач, нет не должна.Но пусть тогда ожидает 3 законных ремонта по 3-4 недели. :) Я говорю как можно было бы решить проблему намного быстрее да и вообще что она в лесу чтоли живёт? Взяла да попросила у мужа или у друга\подруги у кого есть ЕМТ или ТЕЛЕ2 мол дай на секунду симку попробую,работает ли интернет.И никуда бегать ненадо

НО автор не записывался в тестеры,

Туда же с

Но пусть тогда ожидает 3 законных ремонта по 3-4 недели.


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#48 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:49

Да, тоже как вариант! У меня 3.5г от ЕМТ...думаю попробовать стоит...

Когда я получила после "ремонта" планшет и убедилась, что проблема осталась, у меня как-то не возникло мысли идти самой разбираться и пробовать разные варианты.
  • 0

#49 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:50

что проблема осталась, у меня как-то не возникло мысли идти самой разбираться и пробовать разные варианты.

Правильно,ведь сидеть на попе ровно и ничего не делать тоже вариант Размещенное изображение Авось всё само сложится и вдруг заработает)

Сообщение изменено: Yake32x (27 февраля 2013 - 14:51 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#50 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:52

у меня подозрение, что Клик просто покупает оборудование без гарнтии продавца, так как поидее продавцов вообще не должна беспокоить стоимсоть ремонта, они просто посредники в передачи изделия между гарантийной мастерской (вообще третья фирма) и клиентом, весь ремонт за счёт производителя, хоть блоками всё по 5 раз менять можно. А тут видимо, за ремонты они из свего кармана доплачивают, так как изачально по дешёвке брали без гарантии.

Правильно,ведь сидеть на попе ровно и ничего не делать тоже вариант Размещенное изображение

не забывай, что у наших продавцов есть ход конём: "Ах вы что-то сами попытались сделать, но тогда гарнтия провадает"

Сообщение изменено: Грач (27 февраля 2013 - 14:54 )

  • 1

#51 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:52

Грач, ещё как вариант тестеры-ремонтники работают на количество а не качество)
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#52 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:53

Да наверно испугалась там и стояла растерянная хлопала глазами... Как моя, чуть что сразу испугается и молчит. Так в нашей стране не прокатит.

Ну, во-первых я достаточно молода, чтобы называться "тетей" Размещенное изображение А во-вторых, я не терялась и не пугалась, а сразу вернула не исправленный девайс обратно, как посчитала правильным.
  • 0

#53 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:53

что у наших продавцов ест ход конём

Есть такое,но в данной ситуации это не применимо
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#54 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:54

Правильно,ведь сидеть на попе ровно и ничего не делать тоже вариант Размещенное изображение Авось всё само сложится и вдруг заработает)

Т.е. если у специалистов, работающих в сфере ремонта не получилось исправить проблему, ее нужно решать самому?
И если у хирурга что-то не вышло, человеку посоветуете тоже не сидеть на попе ровно и самому забабацать себе операцию? )

Сообщение изменено: Anna1234 (27 февраля 2013 - 14:57 )

  • 0

#55 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:56

человеку посоветуете тоже не сидеть на попе ровно

если попа ровная, то вариант.
  • 0

#56 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:56

Т.е. если у специалистов, работающих в сфере ремонта не получилось исправить проблему, ее нужно решать самому?
И если у хирурга, что-то не вышло, человеку посоветуете тоже не сидеть на попе ровно и самому забабацать себе операцию? )


А вот эти вопросы надо было в Клике этим убыткам задавать.

Я не говорил что Вы тетя. )
  • 0

#57 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:59

А вот эти вопросы надо было в Клике этим убыткам задавать.

Я не говорил что Вы тетя. )

Естественно, я задавала, но получила ответ: мы ни за что не отвечаем. Мы продавцы. Можем только принять у Вас планшет обратно.
  • 0

#58 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:00

Т.е. если у специалистов, работающих в сфере ремонта не получилось исправить проблему, ее нужно решать самому?

Ещё раз.Ремонтники получили планшет с симкой Элисы?
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#59 Anna1234

Anna1234
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:07

Ещё раз.Ремонтники получили планшет с симкой Элисы?

Нет, она мне самой нужна ))
Получили просто планшет в его полной комплектации, без симок.
Понимаю, к чему Вы клоните, и даже при возможности готова попробовать Ваше решение вопроса, но повторюсь, все же вероятность слишком мала, так как эта симка куда только не вставлялась Размещенное изображение , и все работало.
  • 0

#60 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 15:10

Anna1234, планшет видимо возвращают потому что у техников своя симка,врятли какая-то спец симка но рабочая симка для таких проверок есть,и у них вероятно всё работает.А раз у них всё работает вот они и возвращают планшет.Я вот просто не понимаю того что,неужели так просто уделить 5-10 минут тому что просто попробовав симку от другого оператора? Это же так просто :)

Сообщение изменено: Yake32x (27 февраля 2013 - 15:12 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40