Да, но остается вопрос: почему у них вообще такое колоссальное кол-во возвратов? Может, они вообще скупают по дешевке где-то технику с браком, разными дефектами, а в Эстонии потом продают за полную стоимость продукта. И тут уж как карта ляжет. Что-то они чинят в итоге после обращения покупателя, а по тем товарам, которые не поддались ремонту, возвращают деньги. В любом случае профит.Если на этом форуме поискать то тут уже обсуждался этот магаз, тем было наверное 3 как минимум и все жалобные по отношению к K-Arvutisalong ( бывшее название ). Недавно ФМ трансмиттер за 20 евро отдавал по гарантии в ремонт ( перестал работать без всякой на то причины ) 3 недели и вуаля, дали новый в упаковке.
Раз на раз не приходится. Могут кинуть а могут и реально сделать все как полагается.
Нет, не очень уверена. Вбила в гугл, он мне что-то типа этого перевел. Вечером уже думала просить кого-то перевести точно. А сюда не бросала, так как не хотела никого утруждать, но буду безмерно благодарна за перевод/пояснения к письму. Заранее огромное спасибо. И, собственно, вот и оно:а ты уверенна, что правилно поняла содержане письма, т.к. вообще странное решение, что на протяжении гарантийного срока не возвратят деньги. Не понятно, что за профит им с этого. Может писмо в студию?
________________________________________________________________
Kirjutasite Klick Eesti AS-ile pretensiooni seoses Tahvelarvutiga 10,1“ TF300TG
32GB, 3G. Pretensioonis soovisite toote eest raha tagasi.
Tellisime Teie tootele ekspertiisi hoolduspartnerilt, töö number ******.
Ekspertiisi tulemusena selgus, et viga on tarkvaraline, mida ei saa lugeda
tootjapoolseks veaks.
Vastavalt tarbijakaitseseadusele on edasimüüja kohustatud toote garantiiajal
selle tasuta remontima, vahetama tasuta uue või samaväärse toote vastu ning
kahe eelneva tegevuse ebaõnnestumisel tagastama toote eest tasutud raha.
Kuna tootel tootjapoolset viga ei esinenud ning tarkvaraline viga tehti korda,
siis vastavalt Klick Eesti AS garantiitingimustele ja tarbijakaitseseadusele ei ole
Klick Eesti AS-il alust toote eest raha tagastada. Pretensioon raha tagastamise
osas rahuldamisele ei kuulu.
Vabandame ebameeldivuste eest.