Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблема с магазином "Klick"


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
138 ответов в этой теме

#91 Estonij

Estonij
  • Постоялец
  • 2 174 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 марта 2013 - 11:51

. Вопрос: Это плохой перевод с эста ну русский или чистильщики реально туповатые?


Размещенное изображение

Зачем чистильщику быть умным?

У умных полно работы. Они не занимаются поиском клиентов через скидочные сайты.

Сообщение изменено: Estonij (02 марта 2013 - 11:52 )

  • 2

Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.


#92 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 02 марта 2013 - 19:04

быть умным?

Умным не обязательно, но уж такие основы то должен знать? ведь люди ему доверят разобрать комп а он возьмет и термопасту намажет не на проц а на сокет материнки, епт. Не феном же он продует его ::D Хотя я мощным компрессором продуваю и все ок.
  • 0

#93 sanjaemt

sanjaemt
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 27 мая 2014 - 18:40

Пошла за планшетом в магазин «Klick». Привлекла цена ниже, чем в других магазинах на 15-20 евро. Заплатила за планшет АСУС 549 евро в январе 2013. Побыл он у меня дней 5. Все время вылетал и-нет 3G. Судя по форумам, это общая проблема этой модели 10,1“ TF300TG
32GB, 3G Принесла обратно в магазин на гарантийный ремонт 16 января 2013. 3 недели он был в Чехии, так как в Эстонии нет лицензии на ремонт. Когда забирала его в магазине Ulemiste 7 февраля 2013, мне сказали, что была заменена материнская плата и теперь с ним все Ок. Я, естественно, на месте сразу проверила. Но на этот раз и-нет не вылетал, а его просто не было. Планшет не видел даже симку. Продавцы магазина (их там было трое) сказали, что это проблема оператора-поставщика и-нета. Прямо в 10 м от магазина был офис Elisa, чью и-нет симку я устанавливала в планшет. Ребята Elisa все проверили – с симкой все Ок. Я вернулась в «Klick». Они приняли мою жалобу на возврат денег и снова забрали планшет в ремонт, как они сказали, для установления факта отсутствия интернета. Проверяли, есть интернет или нет интернета в планшете они еще 3 недели, до 26 февраля 2013. И прислали мне ответ, что деньги мне не вернут на протяжении всего срока гарантийного обслуживания, а это 2 года! Вот такие молодцы. Впервые вижу такое отношение к клиенту. НЕ МАГАЗИН, а КАТАСТРОФА и ПОЗОРИЩЕ вообще. Придется с ними дальше разбираться. Естественно, не собираюсь дарить им полтысячи евро. Но ведут они себя сейчас просто отвратительно.

а покакому адресу у них там ремонт мне тоже надо сдать товар?


  • 0

#94 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 мая 2014 - 10:14

автору - добро пожаловать в клуб недовольных этим псевдо-магазином!

мой брат с ними 2 года судился. купил ноутбук, оказалось он вообще "пустой". там только биос был, но это не проблема, он сам винду установил, кулер шумел как пылесос, вибрация от него шла такая, что после часа работы немели пальцы. зарядку, оказалось, тоже забыли положить... короче канитель большая была, даже в газете статья была:)

 

так же у них было куплено множество cd-балванок, 80% которых оказались не рабочими, какие-то записались, какие-то нет.

 

dvd player, написано сделано в германии, на официальном сайте фирмы оказался толи китай, то ли тайвань.

3 раза был в ремонте, в итоге пылится дома в углу, отдаю на запчасти.

 

я у них принципиально даже чехол для фотика покупать не стал! который врядли как то мог сломаться:)


  • 0
_-=Илья ViG=-_

#95 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 28 мая 2014 - 15:14

некрофилия темы конешь, но от себя тоже добавлю:
покупал кпк-звонилку (школоте не понять сиё слово) Асус. Начались проблемы, 2 раза гарантийный ремонт, отказ вернуть бабло, а только обменять на такой же. Написал в Асус в Тайване, после 2хдневной переписки они написали кому-то, те (уже не клик, а некая фирма, оф. дистрибьютер асуса) позвонили мне, забрали тело и вернули баблос.
  • 3

#96 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 28 мая 2014 - 16:43

а покакому адресу у них там ремонт мне тоже надо сдать товар?

Что именно тебе сдать надо_


  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#97 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 28 мая 2014 - 21:33

автору - добро пожаловать в клуб недовольных этим псевдо-магазином!

мой брат с ними 2 года судился. купил ноутбук, оказалось он вообще "пустой". там только биос был, но это не проблема, он сам винду установил, кулер шумел как пылесос, вибрация от него шла такая, что после часа работы немели пальцы. зарядку, оказалось, тоже забыли положить... короче канитель большая была, даже в газете статья была :)

 

так же у них было куплено множество cd-балванок, 80% которых оказались не рабочими, какие-то записались, какие-то нет.

 

dvd player, написано сделано в германии, на официальном сайте фирмы оказался толи китай, то ли тайвань.

3 раза был в ремонте, в итоге пылится дома в углу, отдаю на запчасти.

 

я у них принципиально даже чехол для фотика покупать не стал! который врядли как то мог сломаться :)

Людей, которых не помнят, что такое Г-арвутисалон, будут всю жизнь на одну и гу же граблю до потери сознания наступать. Он уже во времена своего прошлого названия был полнейшим шлаком и говном, имевшим МИЛЛИОН разных исков и претензий как от потребителей, так и от департамента защиты прав потребителя. Ребрендинг помог. Лохи лохами и остались. Без обид. Я в этот магазин даже посрать бы не зашёл, если бы там был туалет.


  • 4

Вначале делаю, потом думаю :)


#98 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 мая 2014 - 23:07

Akhenaton, та же тема! всегда прохожу мимо!

даже рекламу дома с почты выбрасываю


  • 1
_-=Илья ViG=-_

#99 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 29 мая 2014 - 01:37

Вы конечно ярые патриоты евроникса


  • 2

#100 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 29 мая 2014 - 08:35

Akhenaton,тебя тогда тоже можно лошарой назвать (раз ты так негативно описываешь сей трешный магаз, значит что-то там уже брал), т.к. люди, которые описывают тут своию ситуацию, скорее всего, покупали что-то в первый и в последний раз в клике/к-арвутисалонге
  • 0

#101 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 29 мая 2014 - 10:15

Akhenaton,тебя тогда тоже можно лошарой назвать (раз ты так негативно описываешь сей трешный магаз, значит что-то там уже брал), т.к. люди, которые описывают тут своию ситуацию, скорее всего, покупали что-то в первый и в последний раз в клике/к-арвутисалонге

Ну лошарами я назвал тех, кого ничему этот опыт не научил.

Да, я слукавил, у меня оттуда есть (были) ровно две вещи - флешка и мышка.
Флешка сломаться она не успела - потерял. Мышка сломалась - бодаться я с ними не стал, потому что они доказать что-то этим баранам просто невозможно.

Благо стоило все это добро не так дорого. Не обидно вообще и мне мое время дороже, чем месяцами и годами это говно расхлебывать.  
Больше я ни разу там ничего не купил, и никогда туда даже не заходил больше и вообще для меня этой фирмы больше не существует - ни в каком виде, ни с какими ценами, вообще никак.

А так, чисто по компьютерным компонентам ловить там даже тогда (5 лет назад) было нечего - все всего было дорого, относительно тех же Галадоров, AK (мир праху твоему), ATF и выбор просто никакой. А последние три магаза очень шустро заработали нормальную репутацию (во всяком случае - для меня), потому что у них и выбор и цены и гарантийная политика нормальные, человеческая. 

 

П.С С Еврониксом, лично у меня, положительный опыт. Но там больше бытовые товары. Отдельно по комповским компонентам там ловить абсолютно нечего.
Если нужен чисто ноутбук - flex.ee Тоже огромный опыт с ними - как швейцарские часы.  
 


Сообщение изменено: Akhenaton (29 мая 2014 - 10:17 )

  • 4

Вначале делаю, потом думаю :)


#102 sanjaemt

sanjaemt
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 31 мая 2014 - 16:43

Что именно тебе сдать надо_

флежку 32 гиг тошиба


  • 0

#103 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 31 мая 2014 - 23:06

Ну лошарами я назвал тех, кого ничему этот опыт не научил.

Да, я слукавил, у меня оттуда есть (были) ровно две вещи - флешка и мышка.
Флешка сломаться она не успела - потерял. Мышка сломалась - бодаться я с ними не стал, потому что они доказать что-то этим баранам просто невозможно.

Благо стоило все это добро не так дорого. Не обидно вообще и мне мое время дороже, чем месяцами и годами это говно расхлебывать.  
Больше я ни разу там ничего не купил, и никогда туда даже не заходил больше и вообще для меня этой фирмы больше не существует - ни в каком виде, ни с какими ценами, вообще никак.

А так, чисто по компьютерным компонентам ловить там даже тогда (5 лет назад) было нечего - все всего было дорого, относительно тех же Галадоров, AK (мир праху твоему), ATF и выбор просто никакой. А последние три магаза очень шустро заработали нормальную репутацию (во всяком случае - для меня), потому что у них и выбор и цены и гарантийная политика нормальные, человеческая. 

 

П.С С Еврониксом, лично у меня, положительный опыт. Но там больше бытовые товары. Отдельно по комповским компонентам там ловить абсолютно нечего.
Если нужен чисто ноутбук - flex.ee Тоже огромный опыт с ними - как швейцарские часы.  
 

Про гарантийную политику, почти все причисленные тобой магазины несут товар дальше либо поставщику либо в гарнтию и "гарантийная политика" магазина тут ничего не даст :)

 

флежку 32 гиг тошиба

хмм, да в любой кликовский магазин отнеси (если чек естЬ).


  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#104 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 17 июня 2014 - 18:52

Поясню свой пост в начале темы.

Сгорела камера GoPro при подключении к автомобильной зарядки купленной в Призме.Сгорела моментально ......

Отнёс где покупал в Klick и через несколько дней получил абсолютно новую камеру.БЕЗ ВОПРОСОВ .Хотя могли залупиться ......

 

Так что не всё так плохо в этом магазине :)

 

Я предполагаю что отношение к поломкам и заменам всё-таки зависит от фирмы производителя и чисто их корпоративной концепции.Если магазин знает что получит от завода или дистрибьютера всё сполна ,то и с клиентом не будут заморачиваться.


Сообщение изменено: Tourne (17 июня 2014 - 18:55 )

  • 0

#105 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 18 июня 2014 - 10:25

Tourne,

если не доказать что виноват клиент. то что им остаётся делать? :)

я не думаю что ты сказал как она сгорела :)


  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#106 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 18 июня 2014 - 10:30

Tourne,

если не доказать что виноват клиент. то что им остаётся делать? :)

я не думаю что ты сказал как она сгорела :)

Но учитывая репутацию магазина ,можно предположить что могли хотя бы попытаться содрать бабки .Но  повторюсь ,тут скорей всего играет роль политика производителя. :)


Tourne,

 

я не думаю что ты сказал как она сгорела :)

Я похож на идиота ? :lol:


  • 0

#107 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 18 июня 2014 - 14:29

Но учитывая репутацию магазина ,можно предположить что могли хотя бы попытаться содрать бабки .Но  повторюсь ,тут скорей всего играет роль политика производителя. :)


Я похож на идиота ? :lol:

Да тут не спорю всё зависит от политики, если они с этого денег не теряют то им пофигу  :) Насчёт ГоПро невкурсе..

Я в клике наушники менял, точнее как написал в гарантийный отдел, и через пару дней мне новые принесли :)


  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#108 sanjaemt

sanjaemt
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 08:22

да за флежку вернули бабло без вапросов но теперь другой косяк у меня был куплен год назад телевизор GRUNDING и короче там пиксель сгорел и маленькая зелёная точка горит мне в гарантийном ремонте сказали что 1 пиксель гарантий не подлежит мол минимум 2 надо так ли это кто подскажет что делать?


Сообщение изменено: sanjaemt (08 июля 2014 - 08:30 )

  • 0

#109 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 08:48

да за флежку вернули бабло без вапросов но теперь другой косяк у меня был куплен год назад телевизор GRUNDING и короче там пиксель сгорел и маленькая зелёная точка горит мне в гарантийном ремонте сказали что 1 пиксель гарантий не подлежит мол минимум 2 надо так ли это кто подскажет что делать?

Так и есть.. У нас в телеке Philips через месяц появился. Красный глпзовыдиратель, но в еврониксе сказали это в пределах нормы. До пяти штук может быть О_о Сказали, что вы можете попробовать отвезти в гарантийку, но очень маловероятно, что что-то сделают.
  • 0
we bury what we fear the most

#110 sanjaemt

sanjaemt
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 09:19

ну это проста прикол что уже и евроникс можна в чёрный заносить а прикол патаму что на каламая подержаные там мастер мне 2 раза меняли телевизоры по этой причине но там то савсем левая фирма проста хозяин слишком порядочный :) вот и получаеться что лудче в камисионке по дешовке и 100 процентной гарантий покупать


Сообщение изменено: sanjaemt (08 июля 2014 - 09:20 )

  • 0

#111 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 09:42

да за флежку вернули бабло без вапросов но теперь другой косяк у меня был куплен год назад телевизор GRUNDING и короче там пиксель сгорел и маленькая зелёная точка горит мне в гарантийном ремонте сказали что 1 пиксель гарантий не подлежит мол минимум 2 надо так ли это кто подскажет что делать?

это не правда.

Volaoigusseadus 217-218

+ Закон о защите прав потребителей, статьи не помню, но мне кажется указанное выше уже достаточно.

 

Товар должен работать, так как это заявлено и ожидалось при покупке. Любой дефект - это дефект. Считать дефекты штуками - маразм.

http://www.tarbijakaitseamet.ee/ru - здесь все подробно описано как действовать.

 

первые 6 месяцев после покупки все экспертизы делает сам продавец за свой счет, но это уже не про тебя, если год прошел.

 

Но у тебя сохраняется двухлетнее право предъявления претензий.


ну на счет евроникса я удивлен, всегда покупаю технику только там, потому что без проблем решают гарантийные вопросы.

Пиши официальное заявление начальству, я думаю евроникс до суда не станет доводить


Сообщение изменено: LaCroix (08 июля 2014 - 09:43 )

  • 1

La meccanica delle emozioni


#112 sanjaemt

sanjaemt
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 10:18

да мне уже мастер один посоветовал если отказывают в гарантий то накажи их убей шокерам ещё пару пикселей :D


  • 0

#113 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 10:31

Сказали, что вы можете попробовать отвезти в гарантийку, но очень маловероятно, что что-то сделают.

это тоже чушь.

кто продал тот и отвечает за товар.

пускай сами в гарантийку отвезут


  • 1

La meccanica delle emozioni


#114 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 10:55

LaCroix,ну это было к тому сказано, что если вы привезете нам, то будет на 2 недели дольше, т.к. пока мы отправим, пока то-сё. 

Да и возить его не на чем, если только на такси...

Но чел так и сказал, что из-за одного там не будут заморачиваться.


  • 0
we bury what we fear the most

#115 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 10:59

это тоже чушь.

кто продал тот и отвечает за товар.

пускай сами в гарантийку отвезут

у продавца нет обязаности нести в гарантийку товар, то что многие магазины так делают сугубо их дело. *при условии что гарантийный сервис не находится за пределами Эстонии.

 

Так и есть.. У нас в телеке Philips через месяц появился. Красный глпзовыдиратель, но в еврониксе сказали это в пределах нормы. До пяти штук может быть О_о Сказали, что вы можете попробовать отвезти в гарантийку, но очень маловероятно, что что-то сделают.

Такие вещи надо смотреть на сайте производителя, или писать в саппорт. Есть допустимое количетсов "мёртвых" пикселей и саб пикселей, обычно это зависит от типа панели (у некоторых производителей они деляться на премиум и обычные к примеру).

 

это не правда.

Volaoigusseadus 217-218

+ Закон о защите прав потребителей, статьи не помню, но мне кажется указанное выше уже достаточно.

 

Товар должен работать, так как это заявлено и ожидалось при покупке. Любой дефект - это дефект. Считать дефекты штуками - маразм.

http://www.tarbijakaitseamet.ee/ru - здесь все подробно описано как действовать.

 

первые 6 месяцев после покупки все экспертизы делает сам продавец за свой счет, но это уже не про тебя, если год прошел.

 

Но у тебя сохраняется двухлетнее право предъявления претензий.

ну на счет евроникса я удивлен, всегда покупаю технику только там, потому что без проблем решают гарантийные вопросы.

Пиши официальное заявление начальству, я думаю евроникс до суда не станет доводить

Для начало надо определить являеться это дефектом, либо допустимая погрешность при производстве.

Такую оценку может дать только оффициальный сервис центр, у которого в распоряжении есть технические документации на товар либо другие документы. Ни магазиН, ни "независимые" эксперты таких выводов делать не могут.

 

Хло

В случае с филипсом:

 

  • The few “Bright Pixel” or “Dead Pixel” appearing on the LCD or Plasma panel is the nature of the product which is within factory standard.  It does not affect the performance of the product(s) and does not constitute as a product defect.

 

       Philips will offer a one to one replacement of panel under the following conditions:

  • 7 or more “Bright Full Pixel” or “Dead Full Pixel” are found on the LCD or Plasma panel based on at least 1 meter viewing distance.
  • Valid on or within 14 days from the date of purchase.

 

http://www.support.p...G/WBO_SG_EN.pdf

5 страница


Сообщение изменено: aLxIk (08 июля 2014 - 11:04 )

  • 3

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#116 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 2 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 11:03

aLxIk,


 

 

они делятся на премиум и обычные к примеру).

 вот типа такого и говорили. Что до какой-то ценовой категории допускается какое-то количество битых пикселей. 


  • 0
we bury what we fear the most

#117 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 11:06

aLxIk,


 вот типа такого и говорили. Что до какой-то ценовой категории допускается какое-то количество битых пикселей. 

я выше ссылку кинул на общие условия. Они правы (только не 5 а 7).

7 или более мёртвых пикселей - которые видны с 1 метра - замена *Для ЛЦД или плазмы*


  • 2

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#118 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 11:27

у продавца нет обязаности нести в гарантийку товар, то что многие магазины так делают сугубо их дело. *при условии что гарантийный сервис не находится за пределами Эстонии.

Вы ссылочку открывали?

 
§ 218. Müüja vastutus asja lepingutingimustele mittevastavuse puhul

 (1) Müüja vastutab asja lepingutingimustele mittevastavuse eest, kui mittevastavus on olemas juhusliku hävimise ja kahjustumise riisiko ülemineku ajal ostjale, isegi kui mittevastavus ilmneb hiljem. Tarbijalemüügi puhul vastutab müüja asja lepingutingimustele mittevastavuse eest, mis on olemas asja ostjale üleandmisel, isegi kui juhusliku hävimise ja kahjustumise riisiko üleminek lepiti kokku varasemaks ajaks.

 (2) Tarbijalemüügi puhul vastutab müüja asja lepingutingimustele mittevastavuse eest, mis ilmneb kahe aasta jooksul asja üleandmisest ostjale. Tarbijalemüügi puhul eeldatakse, et kuue kuu jooksul asja ostjale üleandmise päevast ilmnenud lepingutingimustele mittevastavus oli olemas asja üleandmise ajal, kui selline eeldus ei ole vastuolus asja või puuduse olemusega.

 (3) Müüja vastutab ka asja lepingutingimustele mittevastavuse eest, mis tekib pärast juhusliku hävimise ja kahjustumise riisiko üleminekut ostjale, kui asja lepingutingimustele mittevastavus tekkis müüja kohustuste rikkumisest tulenevalt.

 

Ключевое слово Muuja

На внутренние распорядки фирмы мне, честно говоря, плевать.

Есть закон, он превыше всего


Для начало надо определить являеться это дефектом, либо допустимая погрешность при производстве.

Такую оценку может дать только оффициальный сервис центр, у которого в распоряжении есть технические документации на товар либо другие документы. Ни магазиН, ни "независимые" эксперты таких выводов делать не могут.

 

как раз таки независимые эксперты такие выводы и делают. За деньги.

А то что официальный сервис от всего отбрыкивается - это понятно.


  • 0

La meccanica delle emozioni


#119 sanjaemt

sanjaemt
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 12:31

вот нарыл полезную статью

http://inminecraft.ru/forum/5-300-1


  • 0

#120 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 184 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 12:48

магазин - шлак! помню рассказы знакомых, про постоянные косяки со времен k-arvutisalong. никогда иничего не покупайте в этой шаражке. ну, кроме расходников, дисков и т.д.


  • 0

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton