Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблема с магазином "Klick"


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
138 ответов в этой теме

#121 Красавчиг

Красавчиг

    Элита.

  • Постоялец
  • 2 518 сообщений
  • Откуда:Царство Аида

Отправлено 08 июля 2014 - 12:52

хз...покупал там ноут 2.5 года назад за 500 евриков...проблем не возникало пока...galaxy s4 тоже там купил, всё норм.


  • 0

?ЯнемилтебE?


#122 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 13:05

Красавчиг, так у тебя с ноутом проблем не возникало, поэтому и с кликом не возникало))

сломается ноут, пойдешь в гарантию сдавать, скажут, что ты небрежно с ним обращался и вали домой

aLxIk, разница в том, что ты говоришь о гарантии производителя, которую он тебе дает на своих условиях и на установленный собой период времени.

А я говорю о праве предьявления претензии, которое исходит из закона ЭР.

 

Например, право предьявления претензии - 2 года, а производитель может дать тебе гарантию на 5 лет. Это ваши с производителем личные отношения, которые вы оговорили дополнительно.

Может предложить гарантию расширенную, например замена техники на время ремонта, по закону не обязан, но может предложить.

 

Скинутая тобой документация - это как договор. В случае если договор предлагает меньше прав, чем закон, то закон главнее. Но сделать договор приятнее, чем закон клиенту - это можно.


  • 1

La meccanica delle emozioni


#123 sanjaemt

sanjaemt
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 13:11

народ вот что я надыбал каму лень в ремонт тащить вот реальная прога по лечению битых пикселей

http://rutracker.org...c.php?t=4091669


  • 0

#124 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 13:26

как раз таки независимые эксперты такие выводы и делают. За деньги.

А то что официальный сервис от всего отбрыкивается - это понятно.

Многим производителям плевать на мнение "независимых" экспертов.

Если дело доходит до тарбиякайтсе, то оффициальному сервису не отбрыкнуться. 

 

 

aLxIk, разница в том, что ты говоришь о гарантии производителя, которую он тебе дает на своих условиях и на установленный собой период времени.

А я говорю о праве предьявления претензии, которое исходит из закона ЭР.

 

Например, право предьявления претензии - 2 года, а производитель может дать тебе гарантию на 5 лет. Это ваши с производителем личные отношения, которые вы оговорили дополнительно.

Может предложить гарантию расширенную, например замена техники на время ремонта, по закону не обязан, но может предложить.

 

Скинутая тобой документация - это как договор. В случае если договор предлагает меньше прав, чем закон, то закон главнее. Но сделать договор приятнее, чем закон клиенту - это можно.

 

да не спорю, но эти требования удовлетворяет магазин а не сервисный центр, и просто монгие клиенты со своими требованиями и "тарбиякайтсе" идут в сервис и с ходу говорят вы мне должны поменять... На что и получают от сервиса ответ, что как в случае выше 1 пиксель это не дефект который может быть устранён, а это нормаьное являение.

В итоге получается замкнутый круг, чтобы этого не получилось и надо читать гарантийные условия - тогда не будет лишних вопросов и траты времени.

 

ПСС! А магазины ссылаясь на сервисный центр и говорят чт оэто не дефект, и мы вам ничего не должны.


  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#125 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 13:31

Многим производителям плевать на мнение "независимых" экспертов.

суду не плевать

просто до суда мало кто захочет доводить.

Люди плюнут и будут смотреть битый пиксель.


  • 0

La meccanica delle emozioni


#126 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 17:03

суду не плевать

просто до суда мало кто захочет доводить.

Люди плюнут и будут смотреть битый пиксель.

Есть реальные примеры?

В любом случае суд не может вынести решения со словами а мы думаем, любое решение суда должно быть основано на каком то нормативе, но в случае с определением дефект это или это нормально - у нас в законе не указано, как и на какой стандарт надо опираться чтобы определять, следовательно это определяет производитель.

Обычно берут в основу ISO 13406-2 (Ergonomic requirements for work with visual displays based on flat panels — Part 2: Ergonomic requirements for flat panel displays)


  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#127 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 21:13

Есть реальные примеры?

В любом случае суд не может вынести решения со словами а мы думаем, любое решение суда должно быть основано на каком то нормативе, но в случае с определением дефект это или это нормально - у нас в законе не указано, как и на какой стандарт надо опираться чтобы определять, следовательно это определяет производитель.

Обычно берут в основу ISO 13406-2 (Ergonomic requirements for work with visual displays based on flat panels — Part 2: Ergonomic requirements for flat panel displays)

ну вот такой есть пункт

 

217 (1)

6) tarbijalemüügi puhul ei ole asi seda liiki asjadele tavaliselt omase kvaliteediga, mida ostja võis mõistlikult eeldada, lähtudes asja olemusest ja arvestades asja müüja, tootja, varasema müüja või muu vahendaja poolt asja teatud omaduste suhtes avalikult tehtud avaldusi, eelkõige asja reklaamimisel või etikettidel.

 

То есть у вещи есть ожидаемый квалитет. И она должна ему соответствовать

 

вообще суд для того и есть, когда два человека уверены в своей правоте, суд решает кто правее))


Сообщение изменено: LaCroix (08 июля 2014 - 21:14 )

  • 0

La meccanica delle emozioni


#128 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 21:14

 квалитет

 

i-30.jpg


  • -1

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#129 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2014 - 21:17

skill-A

 


  • квалитет — а, м. qualité f., ит. qualita, лат. qualitas, > нем. Qualität. 1. Свойство, качество. Сл. 18. Качество, свойство, доброта; так же звание, достоинстов, чин, состояние.Ян. 1804. Его чин <фельдмаршала> чтоб был неточию муж великаго… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка



  • 1

La meccanica delle emozioni


#130 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 21:26

забудь это слово, квалитет

 

и вспомни слово "качество"

русское и приятное на слух


  • 3

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#131 sanjaemt

sanjaemt
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 23:05

народ вот что я надыбал каму лень в ремонт тащить вот реальная прога по лечению битых пикселей

http://rutracker.org...c.php?t=4091669

а не помогла липа хорошо что нахоляву а то ведь ещё и бабки хотят за такой развод :D


Сообщение изменено: sanjaemt (08 июля 2014 - 23:06 )

  • 0

#132 sanjaemt

sanjaemt
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 12 августа 2014 - 11:48

http://lostpic.net/?photo=1756090

а кто знает если прцесор перегреваеться это гарантий подлежит?


Сообщение изменено: sanjaemt (12 августа 2014 - 11:49 )

  • 0

#133 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 12 августа 2014 - 12:31

видел тему на каком то форуме, что магазин klick не очень 

все советуют www.dreamline.ee i telefon 56998506


  • 7

#134 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 289 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 12 августа 2014 - 18:20

Был опыт покупки 2 телефонов и 3 лаптопов, ни одной проблемы. :) 


  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#135 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 12 августа 2014 - 18:37

Был опыт покупки 2 телефонов и 3 лаптопов, ни одной проблемы.

Точно также, только я брал в www.dreamline.ee и телефон 56998506


  • 1
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#136 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 17 августа 2014 - 21:03

пару раз пользовался гарантией в клике, без проблем. Не вижу смысла гнобить этот сервис, вполне норм.


  • 1

#137 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 24 августа 2014 - 09:06

народ вот что я надыбал каму лень в ремонт тащить вот реальная прога по лечению битых пикселей

http://rutracker.org...c.php?t=4091669

 

Ну и как успехи? ) 


  • 2

#138 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 03:08

Ну и как успехи? ) 

чето мне тоже не верится в лечение битых пикселей. проблема же хардварная

 

на макбуке уже появилось 2 битых пикселя. не мешают совсем, там же ретина это заметно только строго на фоне залитым одним цветом.


K9Fw.png

 

тролли?


  • 0

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#139 sanjaemt

sanjaemt
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 23 октября 2014 - 13:19

Ну и как успехи? ) 

да не помогло обман короче хорошо что взломаную скочал а так люди за деньги покупают


  • 0