Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Выбор дизельной для зимы


  • Закрытая тема Тема закрыта
34 ответов в этой теме

#1 AlexandrSN

AlexandrSN
  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:10

Доброго времени суток, ребята!

Как? КаАаК!? вот насмотреть дизельную машину на зиму? Своя 1997-ого года. 4 года в эксплуатации. С каждым годом всё хуже и хуже зимой заводиться стала, несмотря на то, что фильтры, масло менялись, акумулятор подзаряжал. В этом году уже свечи поменял. Но несмотря на это, ещё хуже возникли ситуации этой зимой => постоянные простои на месте.

При выборе новой, как предусмотреть: будет ли машина заводиться зимой влёгкую или зимой на месте стоять будет?

Буду рад нескольким советам по выбору.

Спасибо!
  • 0
Хоть семь пядей во лбу будь, всё-равно тебя *буть ©

#2 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:13

бензиновая бочка тебе поможет
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#3 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:15

Старт Джинне не?
Извиняюсь, если исковеркал название.
  • 2

#4 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:19

Грач, неее,покдурченный Лосём карбюратор покруче Старт Джини будет

Сообщение изменено: Yake32x (27 февраля 2013 - 16:19 )

  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#5 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:19

все дизельные машины заводятся с пол тыка, если хозяин не жмот
  • 7

#6 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:19

Mozesh v servise kompressiju proverit.
  • 1

#7 pol

pol
  • Постоялец
  • 1 694 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:21

Ищи с вебастой
  • 1

#8 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:35

да ну, еще тратиться на вебасту, чтобы тачку завести. Гораздо проще позвонить поцыкам и пригласить на тачиле погонять. Они заведут с толкача, а сэкономленные на вебасте деньги можно потратить на семки и пиво
  • 1

#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 февраля 2013 - 16:41

Старт Джинне не?
Извиняюсь, если исковеркал название.

Прикрепленный файл  174.jpg   194,4К   126 Количество загрузок
Прикрепленный файл  176.jpg   455,37К   148 Количество загрузок
Прикрепленный файл  003ecb6ff458.gif   1,73Мб   107 Количество загрузок
  • 6
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 февраля 2013 - 18:29

AlexandrSN, Ты лучше скажи о проблеме, может поможем советом, зачем сразу машину то менять? ЧТо у нас за народ, вместо того чтбы починить все стараюится потихому сплавить тачку чтобы проблемы были у следующего владельца. Сволочи.
  • 1

#11 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 20:33

Прикрепленный файл  174.jpg   194,4К   126 Количество загрузок
Прикрепленный файл  176.jpg   455,37К   148 Количество загрузок
Прикрепленный файл  003ecb6ff458.gif   1,73Мб   107 Количество загрузок

Во-во, именно это чудо техники и имел ввиду, это же - прорыв, это квинтесенция гения китайской инженерной мысли, данная разрабокта, если и уступает, то только Примусу, и то чуть-чуть.
  • 0

#12 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 27 февраля 2013 - 23:05

AlexandrSN, а что за машина в данный момент? француз?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#13 AlexandrSN

AlexandrSN
  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2013 - 23:15

AlexandrSN, Ты лучше скажи о проблеме

PassQC,
В том то и прикол, что уже хрен знает в чём причину искать. Уже на аккум начал серчать. Новый дали погонять. Я его за неделю в нуль опустошил на морозах. Если домой каждый раз забирать старый, ещё остаётся большая вероятность, что утром заведу. Утечки электричества нет, потому что в плюсовую погоду неделю будет стоять без движения - заведу.

Прикрепленный файл  174.jpg   194,4К   126 Количество загрузок
Прикрепленный файл  176.jpg   455,37К   148 Количество загрузок
Прикрепленный файл  003ecb6ff458.gif   1,73Мб   107 Количество загрузок

Вырвиглаз,
Забавно =) Электричество просто в коробке не образуется =D

да ну, еще тратиться на вебасту, чтобы тачку завести. Гораздо проще позвонить поцыкам и пригласить на тачиле погонять. Они заведут с толкача, а сэкономленные на вебасте деньги можно потратить на семки и пиво

sashko,
Вот оно - матерное слово "вебаста"! =D И об этом думал. Денег стоит немалых, а уверенности нет, что именно её не хватает для старой машины в зиму.
Подскажи, где таких честных поциков искать Х)


Mozesh v servise kompressiju proverit.

Katlamaja,
Компрессия - это поточнее что будет? Не топливный ли насос, случаем, имеется в виду?

AlexandrSN, а что за машина в данный момент? француз?

Jonny,
ах да, пардон =) Немец - Audi A6 C4 AVANT 2.5TDI 103kW

Сообщение изменено: AlexandrSN (27 февраля 2013 - 23:17 )

  • 0
Хоть семь пядей во лбу будь, всё-равно тебя *буть ©

#14 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 27 февраля 2013 - 23:23

AlexandrSN,

чини свою машину если в общем пепелацем доволен..
  • 0

#15 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 февраля 2013 - 23:47

Audi A6 C4 AVANT 2.5TDI 103kW

Хороший двиг, но старость не радость.
Если кузов не гнилой, я бы лучше откапиталил - для начала найди грамотного диагноста, неплохо бы замерить компрессию (давление в цилиндрах), заодно проверить форсунки.
Ещё спецы на форуме vwts говорят, что эти движки требуют кап ремонта головки блока раз в 250-300тыс.км
  • 0

#16 AlexandrSN

AlexandrSN
  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 февраля 2013 - 07:40

Хороший двиг, но старость не радость.

Да, RedLine, не Вы один говорите, что машинка уже старая и пора менять. Наезжано ~233 000км. Спасибо за советы на проверку. Это что-то Х)
  • 0
Хоть семь пядей во лбу будь, всё-равно тебя *буть ©

#17 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 28 февраля 2013 - 09:09

Наезжано ~233 000км.

Реальный пробег или по одометру?
  • 0

#18 AlexandrSN

AlexandrSN
  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 февраля 2013 - 15:52

Реальный пробег или по одометру?

Считаю, что реальный по одометру. Эскплуатировалась в Германии. Потом 2 года в нашей стране одним владельцем. И вот 4 год эксплуатирую я. Покупал, пробег был ~211 000 или ~213 000. Уже не вспомню точно. Езжу мало. Потому всего ~20 000 наездил за 3 года.
  • 0
Хоть семь пядей во лбу будь, всё-равно тебя *буть ©

#19 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 28 февраля 2013 - 16:15

В общем ты сам решай, сплавлять тачку и брать следующую как кота в мешке или делать свою, при условии что все остальное в порядке, вот у меня был опель, косяков было многовато уже и я его просто продал молодому эстончику, и правильно сделал.
  • 0

#20 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 28 февраля 2013 - 16:36

вот любят люди ради сиюминутного выйгрыша в пол литра на трассе покупать геморой. чуть ли не с грудным молоком уже доносят что поддержаный дизель это провал, нет же, находятся индивиды..
  • 0

#21 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 февраля 2013 - 16:44

PassQC, а че Опель то сплавил свой не отремонтировав, чтоб другой владелец парился?сволочь?

mhp, дизель, если за ним ухаживать надежнее бензинового двигателя. Но только при условии что ухаживали.
  • 2

#22 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 28 февраля 2013 - 18:20

Чудо,чем он надёжнее? тем, что вокруг него надо пылинки сдувать, хоять и лелеять, прыгать с бубном и тогда при условии что этот дизель заного собраный чуть ли не в полиэтилене с завода будет работать как и бензиновый двиг, которому 16 лет, с пробегом в 700к, в котором масле меняли раза 3 всего? этим он надёжен?
  • 0

#23 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 28 февраля 2013 - 18:31

Чудо,чем он надёжнее? тем, что вокруг него надо пылинки сдувать, хоять и лелеять, прыгать с бубном и тогда при условии что этот дизель заного собраный чуть ли не в полиэтилене с завода будет работать как и бензиновый двиг, которому 16 лет, с пробегом в 700к, в котором масле меняли раза 3 всего? этим он надёжен?


Ресурс у дизеля всегда больше бензиновой. А если на обслугу класть с прибором, сдохнет любая. И выигрыш далеко не "пол-литра" в моем случае. Есть разница 12-17 бензина или 8-13 соляры?
  • 1
Revenge is a meal - best served cold.

#24 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 28 февраля 2013 - 18:43

конечно ресурс больше: пол пробега на галстуке до сервиса, пол года не заводится, простаивает.
  • -2

#25 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 28 февраля 2013 - 18:51

конечно ресурс больше: пол пробега на галстуке до сервиса, пол года не заводится, простаивает.

Школьник?
  • 1
Revenge is a meal - best served cold.

#26 AlexandrSN

AlexandrSN
  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 февраля 2013 - 19:00

Народ, а по теме вердикт можно? =)
Как на зиму дизельную машину выбирать?
  • -1
Хоть семь пядей во лбу будь, всё-равно тебя *буть ©

#27 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 28 февраля 2013 - 19:09

mhp,

Попытаемся повысить КПД серой массы в голове:
http://www.google.ru...iw=1405&bih=780

Ну и пару цитат:

МИФ


Дизельный двигатель в эксплуатации дороже бензинового.

ПРАВДА


Это не совсем так.
По затратам на топливо дизель даже выгоднее бензинового мотора в силу низкой (по сравнению с бензином) стоимости дизельного топлива и меньшего его расхода.
Конечно, в случае с дизельным мотором рекомендуется производить замену моторного масла и фильтров чаще – через каждые 5 000-7 000 км пробега (а не через 10 000 км, как на бензиновых).
Но и этот факт не всегда говорит в пользу более дорогого обслуживания дизеля – ведь стоимость расходников (масла и фильтров) зависит от конкретной модели бензинового или дизельного двигателя.

МИФ


Дизельный двигатель очень требователен к качеству топлива.

ПРАВДА


Это не совсем так.
Действительно, использование качественного топлива предпочтительнее и для дизельного мотора, но не так критично, как для бензинового.
Последний требует топлива с определенным октановым числом, чувствителен к присадкам, которыми повышают это самое октановое число, к наличию примесей свинца. А для дизеля обычно достаточно, чтобы солярка была чистой (без механических примесей) и без воды.

МИФ


Дизельный двигатель зимой часто отказывает, не заводится.

ПРАВДА


Это не совсем так.
Сложности с эксплуатацией исправного дизельного автомобиля зимой могут быть связаны только с образованием парафинового осадка в дизельном топливе при слишком низкой температуре окружающего воздуха. Использование так называемого зимнего дизельного топлива, установка разнообразных подогревателей (фильтра, топливной магистрали, бака) и правильное применение депрессорных или антигелевых (antigel) присадок обычно избавляют владельца от таких проблем.
Немаловажным фактором для беспроблемного запуска дизеля зимой является также наличие мощного аккумулятора и работоспособность свечей накаливания.
При правильной эксплуатации и соответствующей подготовке к зиме проблем с дизельным двигателем не возникает.

МИФ


Ресурс дизельного двигателя меньше бензинового.

ПРАВДА


Это не так.
Срок службы дизельного двигателя может достигать миллиона километров пробега. Дизельные двигатели вообще более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким блоком цилиндров, коленвала, деталей цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом.

Сообщение изменено: Ronin75 (28 февраля 2013 - 19:14 )

  • 1
Revenge is a meal - best served cold.

#28 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 28 февраля 2013 - 19:46

а че Опель то сплавил свой не отремонтировав, чтоб другой владелец парился?сволочь?


А че его было делать если он везде где только можно подгнил уже, а так бы по механике я довел его до ума, а чтобы сделать кузов мне пришлось бы пару тысяч выложить с полной покраской.

Ronin75, У него еще старые байки из головы не вышли.
  • 0

#29 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 февраля 2013 - 20:06

Считаю, что реальный по одометру. Эскплуатировалась в Германии. Потом 2 года в нашей стране одним владельцем. И вот 4 год эксплуатирую я. Покупал, пробег был ~211 000

Это ни о чём не говорит. Поверь, точнее никому не верь, там уже давно за 300тыс. км
Поршневая на этой движке при хорошем масле и своевременной замене легко проидёт лям, но вот головке блока иногда всё-таки нужна ревизия, из-за неё страдает компрессия и как итог- плохо заводится на холодную, но не факт, что не из-за чего-то другого, надо смотреть. А масла много жрёт?
У меня кстати тоже рядная пятёрка дизель ауди с примерно таким же пробегом (за 300), утром в -15 прогреваю 2 раза свечи и схватывает с пол оборота, но сука подтраивает секунд 5, видимо в паре горшков компрессия уже занижена. При плюсе вообще без проблем.

Народ, а по теме вердикт можно? =) Как на зиму дизельную машину выбирать?

Честно, из современных авто, я бы взял только из салона, ну максимум двухлетку.

mhp, посмотрел бы я на твой бензин при пробеге за 300
  • 0

#30 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 28 февраля 2013 - 20:07

Народ, а по теме вердикт можно? =)
Как на зиму дизельную машину выбирать?


еще разок повторю , почини свою , у тебя от старости топливные магистрали треснули или рассохлись и за ночь туда воздух насасывает
  • 0