Выбор дизельной для зимы
#1
Отправлено 27 февраля 2013 - 16:10
Как? КаАаК!? вот насмотреть дизельную машину на зиму? Своя 1997-ого года. 4 года в эксплуатации. С каждым годом всё хуже и хуже зимой заводиться стала, несмотря на то, что фильтры, масло менялись, акумулятор подзаряжал. В этом году уже свечи поменял. Но несмотря на это, ещё хуже возникли ситуации этой зимой => постоянные простои на месте.
При выборе новой, как предусмотреть: будет ли машина заводиться зимой влёгкую или зимой на месте стоять будет?
Буду рад нескольким советам по выбору.
Спасибо!
#9
Отправлено 27 февраля 2013 - 16:41
174.jpg 194,4К 126 Количество загрузокСтарт Джинне не?
Извиняюсь, если исковеркал название.
176.jpg 455,37К 148 Количество загрузок
003ecb6ff458.gif 1,73Мб 107 Количество загрузок
#10
Отправлено 27 февраля 2013 - 18:29
#11
Отправлено 27 февраля 2013 - 20:33
Во-во, именно это чудо техники и имел ввиду, это же - прорыв, это квинтесенция гения китайской инженерной мысли, данная разрабокта, если и уступает, то только Примусу, и то чуть-чуть.174.jpg 194,4К 126 Количество загрузок
176.jpg 455,37К 148 Количество загрузок
003ecb6ff458.gif 1,73Мб 107 Количество загрузок
#12
Отправлено 27 февраля 2013 - 23:05
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13
Отправлено 27 февраля 2013 - 23:15
PassQC,AlexandrSN, Ты лучше скажи о проблеме
В том то и прикол, что уже хрен знает в чём причину искать. Уже на аккум начал серчать. Новый дали погонять. Я его за неделю в нуль опустошил на морозах. Если домой каждый раз забирать старый, ещё остаётся большая вероятность, что утром заведу. Утечки электричества нет, потому что в плюсовую погоду неделю будет стоять без движения - заведу.
Вырвиглаз,174.jpg 194,4К 126 Количество загрузок
176.jpg 455,37К 148 Количество загрузок
003ecb6ff458.gif 1,73Мб 107 Количество загрузок
Забавно =) Электричество просто в коробке не образуется =D
sashko,да ну, еще тратиться на вебасту, чтобы тачку завести. Гораздо проще позвонить поцыкам и пригласить на тачиле погонять. Они заведут с толкача, а сэкономленные на вебасте деньги можно потратить на семки и пиво
Вот оно - матерное слово "вебаста"! =D И об этом думал. Денег стоит немалых, а уверенности нет, что именно её не хватает для старой машины в зиму.
Подскажи, где таких честных поциков искать Х)
Katlamaja,Mozesh v servise kompressiju proverit.
Компрессия - это поточнее что будет? Не топливный ли насос, случаем, имеется в виду?
Jonny,AlexandrSN, а что за машина в данный момент? француз?
ах да, пардон =) Немец - Audi A6 C4 AVANT 2.5TDI 103kW
Сообщение изменено: AlexandrSN (27 февраля 2013 - 23:17 )
#15
Отправлено 27 февраля 2013 - 23:47
Хороший двиг, но старость не радость.Audi A6 C4 AVANT 2.5TDI 103kW
Если кузов не гнилой, я бы лучше откапиталил - для начала найди грамотного диагноста, неплохо бы замерить компрессию (давление в цилиндрах), заодно проверить форсунки.
Ещё спецы на форуме vwts говорят, что эти движки требуют кап ремонта головки блока раз в 250-300тыс.км
#18
Отправлено 28 февраля 2013 - 15:52
Считаю, что реальный по одометру. Эскплуатировалась в Германии. Потом 2 года в нашей стране одним владельцем. И вот 4 год эксплуатирую я. Покупал, пробег был ~211 000 или ~213 000. Уже не вспомню точно. Езжу мало. Потому всего ~20 000 наездил за 3 года.Реальный пробег или по одометру?
#22
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:20
#23
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:31
Чудо,чем он надёжнее? тем, что вокруг него надо пылинки сдувать, хоять и лелеять, прыгать с бубном и тогда при условии что этот дизель заного собраный чуть ли не в полиэтилене с завода будет работать как и бензиновый двиг, которому 16 лет, с пробегом в 700к, в котором масле меняли раза 3 всего? этим он надёжен?
Ресурс у дизеля всегда больше бензиновой. А если на обслугу класть с прибором, сдохнет любая. И выигрыш далеко не "пол-литра" в моем случае. Есть разница 12-17 бензина или 8-13 соляры?
#27
Отправлено 28 февраля 2013 - 19:09
Попытаемся повысить КПД серой массы в голове:
http://www.google.ru...iw=1405&bih=780
Ну и пару цитат:
МИФ
Дизельный двигатель в эксплуатации дороже бензинового.
ПРАВДА
Это не совсем так.
По затратам на топливо дизель даже выгоднее бензинового мотора в силу низкой (по сравнению с бензином) стоимости дизельного топлива и меньшего его расхода.
Конечно, в случае с дизельным мотором рекомендуется производить замену моторного масла и фильтров чаще – через каждые 5 000-7 000 км пробега (а не через 10 000 км, как на бензиновых).
Но и этот факт не всегда говорит в пользу более дорогого обслуживания дизеля – ведь стоимость расходников (масла и фильтров) зависит от конкретной модели бензинового или дизельного двигателя.
МИФ
Дизельный двигатель очень требователен к качеству топлива.
ПРАВДА
Это не совсем так.
Действительно, использование качественного топлива предпочтительнее и для дизельного мотора, но не так критично, как для бензинового.
Последний требует топлива с определенным октановым числом, чувствителен к присадкам, которыми повышают это самое октановое число, к наличию примесей свинца. А для дизеля обычно достаточно, чтобы солярка была чистой (без механических примесей) и без воды.
МИФ
Дизельный двигатель зимой часто отказывает, не заводится.
ПРАВДА
Это не совсем так.
Сложности с эксплуатацией исправного дизельного автомобиля зимой могут быть связаны только с образованием парафинового осадка в дизельном топливе при слишком низкой температуре окружающего воздуха. Использование так называемого зимнего дизельного топлива, установка разнообразных подогревателей (фильтра, топливной магистрали, бака) и правильное применение депрессорных или антигелевых (antigel) присадок обычно избавляют владельца от таких проблем.
Немаловажным фактором для беспроблемного запуска дизеля зимой является также наличие мощного аккумулятора и работоспособность свечей накаливания.
При правильной эксплуатации и соответствующей подготовке к зиме проблем с дизельным двигателем не возникает.
МИФ
Ресурс дизельного двигателя меньше бензинового.
ПРАВДА
Это не так.
Срок службы дизельного двигателя может достигать миллиона километров пробега. Дизельные двигатели вообще более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким блоком цилиндров, коленвала, деталей цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом.
Сообщение изменено: Ronin75 (28 февраля 2013 - 19:14 )
#28
Отправлено 28 февраля 2013 - 19:46
а че Опель то сплавил свой не отремонтировав, чтоб другой владелец парился?сволочь?
А че его было делать если он везде где только можно подгнил уже, а так бы по механике я довел его до ума, а чтобы сделать кузов мне пришлось бы пару тысяч выложить с полной покраской.
Ronin75, У него еще старые байки из головы не вышли.
#29
Отправлено 28 февраля 2013 - 20:06
Это ни о чём не говорит. Поверь, точнее никому не верь, там уже давно за 300тыс. кмСчитаю, что реальный по одометру. Эскплуатировалась в Германии. Потом 2 года в нашей стране одним владельцем. И вот 4 год эксплуатирую я. Покупал, пробег был ~211 000
Поршневая на этой движке при хорошем масле и своевременной замене легко проидёт лям, но вот головке блока иногда всё-таки нужна ревизия, из-за неё страдает компрессия и как итог- плохо заводится на холодную, но не факт, что не из-за чего-то другого, надо смотреть. А масла много жрёт?
У меня кстати тоже рядная пятёрка дизель ауди с примерно таким же пробегом (за 300), утром в -15 прогреваю 2 раза свечи и схватывает с пол оборота, но сука подтраивает секунд 5, видимо в паре горшков компрессия уже занижена. При плюсе вообще без проблем.
Честно, из современных авто, я бы взял только из салона, ну максимум двухлетку.Народ, а по теме вердикт можно? =) Как на зиму дизельную машину выбирать?
mhp, посмотрел бы я на твой бензин при пробеге за 300