Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Estonian Air нужен или нет?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
63 ответов в этой теме

#1 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:49

Очередная статья.
http://rus.delfi.ee/...i.d?id=65748116

Что думаем на этот счёт? Нужна ли Эстония национальная авиакомпания? Или это тупой распил бабла? Летали ли вы эстонским воздухом? Всё понравилось?
  • 0
Справедливости нет и не будет.

#2 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:03

Не нужна.
  • 4
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#3 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:06

basic, почему. как, зачем?) можно чуть аргументированнее?)
  • 0
Справедливости нет и не будет.

#4 Locke

Locke
  • Постоялец
  • 1 118 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:07

Российские туристы жаловались. Но вообще где-то слышал, что пилоты там мастера своего дела.
  • 1

#5 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:11

Bo1K, потому что убыточна. И прибыльной не будет. Слишком велика конкуренция от лоукостеров.
  • 1
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#6 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:15

Российские туристы жаловались. Но вообще где-то слышал, что пилоты там мастера своего дела.

Пилоты всегда найдут где летать.
  • 0

#7 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:36

Нужна, у меня билеты куплены.
  • 3

#8 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:40

Мне кажется что ситуацию уже не спасти и правительство только зря деньги тратит. Компания уже много лет в убытке. Не помню чтоб у них был удачный год. Тем более от пассажиров слышала только плохие отзывы и начинать надо было именно с этого.
  • 1

#9 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:47

Очень многие авиакомпании работают в минус.

Российские туристы как раз в основном хвалят. Кого тема интересует, на Форуме Винского могут почитать.

Bo1K, потому что убыточна. И прибыльной не будет. Слишком велика конкуренция от лоукостеров.

Их направления с лоукостерами не особо пересекаются.

В дальнейшем конечно можно просто заключать договора на маршруты с другими авиакомпаниями.
Держать для этого государственную авиакомпанию необязательно.
  • 0

#10 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:14

Их направления с лоукостерами не особо пересекаются.

Да ладно?

Таллинн (TLL) – Амстердам (AMS) EA-164eur Air Baltic -121eur

Таллинн (TLL) – Брюссель (BRU) EA-307eur Air Baltic - 129eur

Таллинн (TLL) – Вена (VIE) EA-112eur Lufthansa 103eur

Таллинн (TLL) – Вильнюс (VNO) EA-150eur Air Baltic 67eur

Таллинн (TLL) – Киев (KBP) EA-123eur Air Baltic 77eur

Таллинн (TLL) – Копенгаген (CPH) EA - 101eur Air Baltic 67eur

Таллинн (TLL) – Осло (OSL) EA - 119eur Air Baltic 49eur

Таллинн (TLL) – Стокгольм (ARN) EA -94 Air Baltic 55eur
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#11 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:18

На Балтик цены из Таллинна? Какие даты?
  • 0

#12 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:23

22 марта. Из Таллинна и в тот же аэропорт, что и EA.
Я много летал, но ниразу не удалось полететь EA(хотя и было интересно) - либо дорого, либо не туда. Багаж мне не нужен, поэтому летаю другими компаниями. Очевидно, что EA должны были сделать гибкие тарифы, как и air baltic, но увы - опоздали лет на 5.

Сообщение изменено: basic (27 Февраль 2013 - 18:26 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#13 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:25

Посмотрел Брюссель, цена примерно та же, только через Ригу с длинными стыковками вместо прямого рейса.

У EA сейчас в самом дешевом тарифе нет багажа.
  • 0

#14 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:28

Demetrio, 129 против 162еур? Прямой 307еур стоит.

Сообщение изменено: basic (27 Февраль 2013 - 18:29 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#15 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:29

Я июль смотрел.
  • 0

#16 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:59

думаю, что вариант слияния с airBaltic был бы наиболее выгодным с экономической точки зрения, но я согласен с правительством в том плане, что стране нужен национальный авиаперевозчик, который учитывал бы именно национальные интересы
  • 0

юноша бледный со взором горящим


#17 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:05

национальные интересы


Выше я расписал направления EA. Интересные направления? Германия, Англия и Испания нам не нужна. Зато не прожить без полета в Вильнюс.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#18 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:13

Выше я расписал направления EA. Интересные направления? Германия, Англия и Испания нам не нужна. Зато не прожить без полета в Вильнюс.

не знаю, почему не летают в германию, англию и испанию (видимо из-за того, что туда летают easyJet и ryanair), но линия в вильнюс, безусловно, подходит под "национальные интересы". балтийская страна всё-таки.

Сообщение изменено: EastHastings (27 Февраль 2013 - 19:13 )

  • 0

юноша бледный со взором горящим


#19 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:18

Мда. Хорошо, что хоть рейс Таллинн-Тарту догадались убрать...
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#20 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:23

Тарту-Рига вроде собираются через эйрбалтик открыть.

В Германию летает Ryanair и Lufthansa. Им нет смысла делать прямые маршруты аналогичные конкурентам.
  • 0

#21 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:37

"национальные интересы"


национальные интересы в плане аваиперевозок это что? просто для себя/)
  • 0
Справедливости нет и не будет.

#22 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:40

1. Компания в принципе нужна, пускай будет даже немного убыточной. Всё-таки это хоть какая-то связь с внешним миром, лоукостеры могут придти, а могут также внезапно уйти (как напрмер райнэйр на зиму часть рейсов вообще отменил)
2. В том виде, в котором она существует сейчас, а именно с баснословными зарплатами у начальства, с кучей рэйсов по мелким леревням и хуторам( Тарту, Йынсуу и т.д.) она нифиг не нужна.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#23 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:09

национальные интересы в плане аваиперевозок это что? просто для себя/)

ну национальный авиапереводчик представляет страну, делает ей имидж. эстониан эйр мог бы стать важным фактором в плане привлечения туристов в эстонию. ещё эстониан эйр - это своеобразный инструмент дипломатии. они, например, после событий в грузии в августе 2008 открыли линию на тбилиси.
  • 0

юноша бледный со взором горящим


#24 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:24

смотря кому

мне - не нужна
тем кто с нее бабло пилит - нужна

думаю, что вариант слияния с airBaltic был бы наиболее выгодным с экономической точки зрения,

болтик подыхает уже пару лет.
вдвоем загинаться будут
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#25 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:31

50млн евро налогоплательщиков - это " немного" убыточная?

  • 1
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#26 Print

Print
  • Пользователь
  • 191 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:09

не знаю, почему не летают в германию, англию и испанию (видимо из-за того, что туда летают easyJet и ryanair), но линия в вильнюс, безусловно, подходит под "национальные интересы". балтийская страна всё-таки.

А мы такие богатые, что можем себе позволить столько дорогие "национальные интересы". (:
  • 0

#27 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:52

А мы такие богатые, что можем себе позволить столько дорогие "национальные интересы". (:


эстониан эйр приносит государству больше, чем оно тратит на содержание авиакомпании
  • 0

юноша бледный со взором горящим


#28 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:59

И что же она приносит?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#29 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:12

basic, мне одно и то же писать по 10 раз? если кратко, то приносит туристов, имидж государства в сфере авиаперевозок, рабочие места
  • 0

юноша бледный со взором горящим


#30 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 194 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:29

В Германию летает Ryanair и Lufthansa.

Ryanair не летает
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne