Estonian Air нужен или нет?
#32
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:41
вот хорошо было бы, чтобы тот кто думал об имидже страны, тот бы за него и платил.имидж государства в сфере авиаперевозок
я бы с удовольствием ни копейки бы не дал, если это было бы возможным.
мне неприятно видеть в газетах фото довольной хари члена-правления на фоне самолетов с разных ракурсов, который имеет зп более 30 тыс. евро и убыточную при этом компанию.
#33
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:44
туристов привезет любой другой самолет. Они не изза эстониан эйр сюда едут.basic, мне одно и то же писать по 10 раз? если кратко, то приносит туристов, имидж государства в сфере авиаперевозок, рабочие места
на счет имиджа - спорно. в чьих глазах выросла эстония содержа убыточную авиакомпанию?
рабочие места дороговато обходятся налогоплательщикам
La meccanica delle emozioni
#34
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:49
некоторым крупным чинам в политике это выгодно. там идёт отмывка денег колоссальная.Мне кажется что ситуацию уже не спасти и правительство только зря деньги тратит. Компания уже много лет в убытке. Не помню чтоб у них был удачный год. Тем более от пассажиров слышала только плохие отзывы и начинать надо было именно с этого.
если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))
#35
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:52
туристов привезет любой другой самолет. Они не изза эстониан эйр сюда едут.
на счет имиджа - спорно. в чьих глазах выросла эстония содержа убыточную авиакомпанию?
рабочие места дороговато обходятся налогоплательщикам
едут они сюда не из-за эстониан эйр, просто любая другая авиакомпания закроет линию на таллинн, если она окажется убыточной. в этом-то и проблема, что кто бы ни пришёл на место эстониан айр, будет учитывать только то, можно ли получить прибыль, и если да, то сколько.
Сообщение изменено: EastHastings (28 февраля 2013 - 18:53 )
юноша бледный со взором горящим
#36
Отправлено 28 февраля 2013 - 19:15
Россияне - либо на машине или автобусе, либо ютэиром или аэрофлотом. Поезд я тоже не указываю, ибо дорого и глупо.
Так что туризм никак не стимулируется ЕА, с ее то дурацкими направлениями.
Политический имидж? С голой жопой, но своя авиакомпания. Людям пофиг, на чьем они самолете летят.
Лишь бы он летел куда нужно.
А вместо ЕА - пускай вваливают эти деньги на ремонт дорог. Ими приходится чаще пользоваться. Хватит распиливать бабло.
Сообщение изменено: basic (28 февраля 2013 - 19:56 )
#37
Отправлено 28 февраля 2013 - 19:19
я вижу не проблему, а нормальные рыночные отношения.едут они сюда не из-за эстониан эйр, просто любая другая авиакомпания закроет линию на таллинн, если она окажется убыточной. в этом-то и проблема, что кто бы ни пришёл на место эстониан айр, будет учитывать только то, можно ли получить прибыль, и если да, то сколько.
ну закроют убыточную линию и что дальше? сюда как летали с пересадками так и будут летать. или ты думаешь, что если будет прямая линия какого-нить мегаполиса с нашей деревней, вся тамошняя илита будет ходить на самолеты как на метро и оставлять тут cвое бабло?
и потом, эстония не на островах в тихом океане находится, поэтому это не вопрос выживания.
#40
Отправлено 28 февраля 2013 - 23:43
сейчас скажут, что мы выше россии, так что ничего делать не надо
юноша бледный со взором горящим
#42
Отправлено 01 марта 2013 - 02:23
50 млн - это всего-то один качественный футболист, так что да, немного убыточная )50млн евро налогоплательщиков - это " немного" убыточная?
На самом деле компании нужен хороший кризисный менеджер, пересмотреть все направления, придумать новые фишки и все это подать грамотным маркетингом.
#43
Отправлено 01 марта 2013 - 10:22
он уже был и его уволили. аля свалили на него все беды. там просто отмывает бабло правительство.50 млн - это всего-то один качественный футболист, так что да, немного убыточная )
На самом деле компании нужен хороший кризисный менеджер, пересмотреть все направления, придумать новые фишки и все это подать грамотным маркетингом.
если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))
#45
Отправлено 02 марта 2013 - 10:41
ХААА. Конечно особо не отмоешь. Ты это со знанием говоришь, или просто решил так? Отмываются там огромные средства ;)был гавноед какой-то. На эстониан айр бабло особо не отмоешь, слишком прозрачно, в зависимости от других предприятий
если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))
#47
Отправлено 03 марта 2013 - 03:36
State aid, control of direct and indirect aid given by Member States of the European Union to companies. Covered under Article 107 of the Treaty on the Functioning of the European Union.
E: А хотя, вроде сам разобрался. Судя по всему используют soft loan.
Сообщение изменено: epicx (03 марта 2013 - 03:44 )
#48
Отправлено 03 марта 2013 - 10:36
Мне на
Если их так шторит от надписи "Эстониан Эйр" на борту, то пускай снимают компанию с гос дотаций и валандаются с ней на деньги акционеров и благотворителей из числа сочуствующих.
Вот именно, отличный показатель того, что фирма носит исключительно политический статус, экономически - это давно сгнивший жмур, нормальный человек не подкинется платить за очередной идиотизм местной этнократической клики.после событий в грузии в августе 2008 открыли линию на тбилиси.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#49
Отправлено 07 апреля 2013 - 11:53
http://www.e24.ee/11...miljonit-eurot/
58 млн. евро это почти 100 евро на каждого экономически активного жителя Эстонии.
Если бы я жил в Эстонии, то узнав такое, вышел бы на демонстрацию с требованием немедленного закрытия паразитической банкротной госавиакомпании.
Сообщение изменено: Alexey_L (07 апреля 2013 - 11:53 )
#50
Отправлено 07 апреля 2013 - 12:26
причём подавляющее большинство из них, да чё греха таить, 99% из них живут в такой жопе, которая намного хуже. чем тут, но обязательно надо указать, что тут хуже. и какие они молодцы, что свалили)
#51
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:18
Ничего личного к выше отписавшемуся. но, есть у меня достаточно знакомых кто свалил в соединённые королевства, и пипец, каждый, каждый из них вечно удивляется: о боги, как вы там живёте, о боги. как вы там по таким ценам питаетесь, о боги. о боги, причём такая черта прослеживается именно у тех. кто свалил в англию. ни у кого больше.
причём подавляющее большинство из них, да чё греха таить, 99% из них живут в такой жопе, которая намного хуже. чем тут, но обязательно надо указать, что тут хуже. и какие они молодцы, что свалили)
Очень слабенький комментарий - не по теме и с переходом на личности (несмотря на формальное отрицание этого). Вот уж меня точно нельзя заподозрить в восхвалении Великобритании, я всегда утверждал что по принципиальным вещам жопа здесь куда большая чем в Эстонии. В этом и разница - в Эстонии политика в целом нормальная и имеет смысл пытаться исправить отдельные глюки. В Великобритании все намного хуже и уже вряд ли исправимо.
А твой комментарий неверен даже по своей сути - на этом форуме я могу припомнить по крайней мере двух персонажей, которые утверждают что в Эстонии вообще все плохо и там нечего делать, с чем я никогда не соглашался. Оба персонажа живут не в UK: один в Норвегии, другой в России.
#52
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:25
Увидел комментарий о том. что человек вышел бы бунтовать. потому что налогоплательщики кормят бездонную дыру, посмотрел откуда человек, вспомнил своих знакомых, написал коммент. Специально отметив, что твой комментарий никак к этому не относится, Чё за дурная привычка видеть то. что хочется, а не то. что написано.
#53
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:31
Увидел комментарий о том. что человек вышел бы бунтовать.
Что за бред? С каких пор мирное публичное выражение своего недовольства конкретными решениями властей считается в демократической стране бунтом?
#56
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:38
Эстониайн Айр нужен, летать в Хельсинки, Стокгольм, Москву, Тарту и пару-тройку крупных аэропортов Европы, но для этого не нужно нанимать всяких непонятных чуваков на ЗП 20к+.
Вам нужно - вы лично и финансируйте из своего кармана. Но не принуждайте всех остальных налогоплательщиков без всякого их согласия оплачивать ваши причуды.
Alexey_L, да не живу я в эсти. потому и не анализирую. и не кричу о том, как там плохо или хорошо.
назвал я демонстрацию бунтом только потому. что чаще всего этим всё и заканчивается)
Я тоже не живу, но как гражданин и владелец собственности остаюсь заинтересован в том что происходит в стране, в которой я родился и вырос, в которой у меня родственники.
#57
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:40
Так для того, чтоб летать в несколько стран надо намного меньше самолетов и меньше затрат. Пусть продадут и не понадобится 58млнВам нужно - вы лично и финансируйте из своего кармана. Но не принуждайте всех остальных налогоплательщиков без всякого их согласия оплачивать ваши причуды.
#58
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:44
Так для того, чтоб летать в несколько стран надо намного меньше самолетов и меньше затрат. Пусть продадут и не понадобится 58млн
Я предлагаю более простое решение - полностью прекратить вмешательство государства в обеспечение предложения авиаперевозок и положиться на свободный рынок. Будет спрос на полеты по конкретным направлениям - найдутся частные компании, тот же Ryanair и др., которые смогут удовлетворить этот спрос экономически обоснованными методами, не выпрашивая госдотаций. В Стокгольм из Таллина Ryanair уже летает.
#60
Отправлено 07 апреля 2013 - 23:46
Если бы ты хоть чуть-чуть летал - то знал бы, что в Хельсинки, равно как и в Тарту EA не летает.Эстониайн Айр нужен, летать в Хельсинки, Стокгольм, Москву, Тарту и пару-тройку крупных аэропортов Европы, но для этого не нужно нанимать всяких непонятных чуваков на ЗП 20к+.
В Москву летает Аэрофлот и UTair, а в Стокгольм - SAS, Flybe и Ryanair.
Хотя в последние 2 направления дешевле AirBaltic-ом, если есть желание пересаживаться в Риге.