#337
Отправлено 05 марта 2013 - 06:53
Невозможно быть хорошим для всехХороший парень - это не профессия.
У Миши автомат сжирает львиную долю мощности. На ручке она порезвее едет.Вектра весит меньше
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#338
Отправлено 05 марта 2013 - 07:56
Все же хорошие и адекватные люди, что вы тут взъелись друг на друга. ))
Дело в другом:
форум вроде бы автолюбительский. Специалистов здесь участвует активно (!) мало.
Обучающе-просвятительская работа не ведется вообще: как нужно управлять машиной, как обуслуживать, как вести себя на дороге и т.д.
Посмотрите разделы и темы форума: где что купить, список автошкол, список сервисов... ну и все. Сразу скажу, что это не в укор руководству форума. Темы идут из потребности.
Но потребность, сводится к одному: как расхлцеловать. то что получилось.
Как профессионал, я вижу сплошь и рядом, что проблем что появились у автолюбителей- можно было бы избежать.
И опять же, очень мало участвуют профессионалы - и нишу "по советам" начали заполнять в основном постояные форумчане, за отношение которых к технике - можно вешать на Доску Позора. Имена называть не надо - все знают их и их "подвиги".
пару примеров: машину не ремонтирую - жрет топливо, масло нормальное не лью - делаю капиталки движку.
так вот этот дебилизм стал уже преобладать. Грамотные автолюбители, которых на форуме не мало, не вступают с ними в дебаты. очень им надо)))) Поскольку первые свои глупые действия очень агрессивно защищают ))) В эпитетах не стесняются.
А здесь сидят и молодые автолюбители. И если здешняя тусовка рассказывает типо открывать дверь с ноги и заливать помои в двигатель норма.... то люди будут учиться плохому ( а некоторые действительно учатся на форуме).
На примере Ronin было и другое показано - что даже найдя инфо, все равно человек зачастую не может им воспользоваться - отсутствует культура содержания авто.
Про культуру общения просто не стоит упоминать ( или это взаимосвязано?)
Вот над этим и стоит подумать. И обсудить.
Я за персонификацию сервиса - а это обязательный прямой контакт клиента с техническим специалистом.
И я знаю, какой эффект это дает. В первую очередь клиенту. Да, приходится тратить время на разъяснение простых вещей. Объяснять культуру содержания авто, в пользовательско-техническом плане.
Каков результат? Сокращение расходов клиентов на ремонт.
Так может стоит эту работу делать раньше - не когда авто приволокли на шнурке в сервис с пачкой денег)))
Как вы думаете?
#340
Отправлено 05 марта 2013 - 08:39
TML,
и не лень тебе столько писАть?
И легче обслуживать клиента. который имеет культуру содержания авто, чем того, у кого отсутствует (второй тип).
И практика показывает, что зачастую ошибки допускаются по незнанию ( принципиальных пофигистов в расчет не берем). И это поправимо
#341
Отправлено 05 марта 2013 - 08:54
TML,
Ты кроме своей непонятной политики другие аспекты совсем не рассматриваешь.
У людей элементарно могут быть и финансовые проблемы и банальное отсутствие времени на выяснение причин.
Какое тебе дело что человек делает ,а что не делает? Да ,я сейчас только топливо вливаю и потихоньку разбираюсь в причине.Методично ,по пунктам. И это тебе не даёт никакого права делать свои дурацкие выводы.
#342
Отправлено 05 марта 2013 - 09:59
Да и мне и так хватает.Кстате,у него что адаптивная подвеска? Когда на драйв переключаешь машина толи опускаеться толи поднимается,сейчас не помню,но точно зад меняет свой клиренс чуть чуть от выбранного режима + удар при переключении на драйв,удар по меньше при переключении на реверс Всё это дело на холоднуюНа ручке она порезвее едет.
Сообщение изменено: Yake32x (05 марта 2013 - 10:01 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#350
Отправлено 05 марта 2013 - 10:22
Да и мне и так хватает.Кстате,у него что адаптивная подвеска? Когда на драйв переключаешь машина толи опускаеться толи поднимается,сейчас не помню,но точно зад меняет свой клиренс чуть чуть от выбранного режима + удар при переключении на драйв,удар по меньше при переключении на реверс Всё это дело на холодную
дёрни ручник и попробуй тронутся, жопа просядет, тот же эффект на автомате, если ты про это имел ввиду.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#351
Отправлено 05 марта 2013 - 10:25
Это он и имел ввиду. У меня так же, при переключении на Д и Реверс небольшой толчек и соответственно ощущается так, как будто зад машины присел в этот момент.дёрни ручник и попробуй тронутся, жопа просядет, тот же эффект на автомате, если ты про это имел ввиду.
Сообщение изменено: PassQC (05 марта 2013 - 10:28 )
#352
Отправлено 05 марта 2013 - 10:27
Это он и имел ввиду. У меня так же, при переключении на Д и Р небольшой толчек и соответственно ощущается так, как будто зад машины присел в этот момент.
ну он и приседает по идее, нагрузк ато идет.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#359
Отправлено 05 марта 2013 - 11:00
Народ где антенну на целику взять?У кого есть?Или какая подойдет?А то времени искать ноль((
если так, то проволку привяжи и на крышу пусти, будет тебе антеннааааааа
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Читать еще на тему: 2013
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|