TML,
ОК, согласись, что :
1.покупая машину с 130.000км пробега и заливая присадку, рискуешь забить всю систему.
2. раз каждое масло содержит компоненты присадок, оно и выполняет промывку, правда в гораздо более щадящем режиме, отсюда и показатель щелочности.
Ронин, не так.
1.Если хочешь - читай сайт о Технологии ECO-T. Все давно пройдено. Люди делают, технология популярная. И старые и малые, и новые и грузовые и т.д.
Это есть и это факт. и это отлично работает.
Рекламировать, убеждать не хочу. И дебатировать нет желания.
Хотя к традиционной замене масла отношения не имеет. И непонятно почему к этому возвращаешься.
Если же это тайные желания )))) то изучай вопрос. Можешь нам звонить - тебя все равно не знаем, так что вполне инкогнито выйдет
... и пообщайся с инженером (повторяю- если этот вопрос все таки интересует, если нет - то и нет)).
2.пардон за лексикон, но это действие можно охарактеризовать, аналогичное "как по пи-де ладошкой гладить".
Коллективный разум пришёл к выводу, что пожизненный срок службы - это в районе 250000 км пробега или около 10 лет.
....видимо тут дело в прокладке между сиденьем и рулём....
Коллективный разум прав)
И по поводу прокладки прав. От человека зависит много.
Поэтому и идет речь о культуре обслуживания и содержания авто. В автомобиле все надо делать плавно.
Не научили плавным движениям - доставай кошелек с бабульками )