Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 10 голосов

Курилка автораздела 2013

2013

  • Закрытая тема Тема закрыта
12684 ответов в этой теме

#601 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 11 Март 2013 - 19:27

artjom79, наши автоматы я слышал со второй вседа трогаются, то есть первую скорость можно врубить только вручную если. А так только 2.3.4.5 но хз. Может просто чесали лишнее на БМВ клубе.

Да и не обращай внимания на Ронина, он же считает себя богачем на крутой телеге а нас не принимает, мыж на ведрах 66 года.
  • 0

#602 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 170 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 19:43

PassQC,
Не знаю кто такого бреда тебе наговорил,можешь стептроником сам посмотреть,а можешь посчитать,только не забудь,что у тебя коробка так называемая "5 с половиной скоростей",поэтому начиная с третьей будет ещё промежуточное понижение оборотов.
Да,и кстати я тоже считаю,что у меня "старая семёрка",просто меня это не напрягает.Иногда правда сложно машины дорогие покупать,люди у нас такие,что смотрят на чём приехалРазмещенное изображение
П.С.Я бы кстати не отказался бы от какого-нибудь ведра 66-ого г. в хорошем состоянии.
Снял ещё одно помещение,захожу,а там...ПОБЕДА!!!Состояние супер,как с завода...
На вопрос хозяину:-продаёшь? Был послан,чуть помещение назад не отобрал:),посчитав за личное оскорбление:)

Сообщение изменено: artjom79 (11 Март 2013 - 19:47 )

  • 0

#603 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 19:52

Я бы тоже не отказался от "ведра" 66 года Размещенное изображение

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Стрелок (11 Март 2013 - 19:52 )

  • 3

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#604 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 11 Март 2013 - 19:55

Расход на Омеге уже почти 18 литров. ))

Наверное дело в том что я катают на холодном двигатели 2км утром на работу и 2км вечером обратно. И всё. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#605 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 20:01

Наверное дело в том что я катают на холодном двигатели 2км утром на работу и 2км вечером обратно. И всё. )

Миш,на кой тебе вообще вторая машина была нужна,с такими пробегами? :)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#606 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 20:04

Можно было и троллейбусом ограничиться)
  • 0

#607 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 20:06

Можно было и троллейбусом ограничиться)

11-м номером :)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#608 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 11 Март 2013 - 20:13

Да нкто бы не отказался от ведра 66, вот только немного оскорительно называть тачку не абы какую 2000-2003 годов ведром 66 года.

Размещенное изображение

Или вот, красавица. Размещенное изображение
  • 0

#609 KFZ

KFZ

    GEEK.1337

  • Пользователь
  • 872 сообщений
  • Откуда:USA - Land of Hope and Dreams

Отправлено 11 Март 2013 - 20:13

Да нкто бы не отказался от ведра 66, вот только немного оскорительно называть тачку не абы какую 2000-2003 годов ведром 66 года.

Размещенное изображение

http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=98891134&listingRecNum=0&criteria=sf1Dir%3DDESC%26mkId%3D20053%26stkTyp%3DU%26mdId%3D20770%26rd%3D30%26crSrtFlds%3DstkTypId-feedSegId-mkId-mdId%26zc%3D80223%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dprice%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26rpp%3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national&listType=1
Размещенное изображение
  • 0

#610 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 11 Март 2013 - 20:16

Не знаю кто такого бреда тебе наговорил

Не мне, я таким не интересовался, просто на форуме видел как общаются на эту тему.

Чето мне этот Camaro SS вот тот Размещенное изображение напоминает.

Сообщение изменено: PassQC (11 Март 2013 - 20:17 )

  • 1

#611 KFZ

KFZ

    GEEK.1337

  • Пользователь
  • 872 сообщений
  • Откуда:USA - Land of Hope and Dreams

Отправлено 11 Март 2013 - 20:23

Не мне, я таким не интересовался, просто на форуме видел как общаются на эту тему.

Чето мне этот Camaro SS вот тот Размещенное изображение напоминает.

Цены прикольные.
Этот что выше $40000 69 года.
А 2011 года за $20000 продают.

Вот теперь задумайтесь. Стоит ли ваши Ауди 88 годов хранить :)
  • 0

#612 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 143 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 11 Март 2013 - 20:29

Новый камаро уже не торт. Потому и стоит не дорого, это примерно 17к евро получается, у нас бюджетные япы в пустой комплектузе за 20к стоють. А тот раритет всегда буде дороже, но мне например не нравится видок этого камаро. Додж Чарджер поинтереснее.
  • 0

#613 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 20:29

Вот теперь задумайтесь. Стоит ли ваши Ауди 88 годов хранить

А 97 года можно? Спасибо.....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#614 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 170 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 20:38

Можно любую,если тираж был небольшой.Посмотрите,сколько стоит в хорошем состоянии и комплектации Е28...
  • 1

#615 KFZ

KFZ

    GEEK.1337

  • Пользователь
  • 872 сообщений
  • Откуда:USA - Land of Hope and Dreams

Отправлено 11 Март 2013 - 20:39

Новый камаро уже не торт. Потому и стоит не дорого, это примерно 17к евро получается, у нас бюджетные япы в пустой комплектузе за 20к стоють. А тот раритет всегда буде дороже, но мне например не нравится видок этого камаро. Додж Чарджер поинтереснее.

Размещенное изображение
это на любителя. У меня знакомый недавно продал свой Porsche за $18000, когда покупал заплатил намного больше. Она у него лет 20 точно была. Я бы себе такую не купил никогда, какая-то женская машина, или для старичков за 60.
  • 0

#616 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 20:50

KFZ,
А Порш на мой взгляд,это как тяжёлый мотоцикл. Не вид транспорта,а стиль жизни!
  • 2

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#617 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 199 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 21:00

Начиная с 1 октября ввозить из России топливо без акциза в стандартном автомобильном баке, можно будет только один раз в месяц.
Это ограничение намного жестче, чем в Латвии и Литве, потому что в Литву без уплаты акциза топливо можно ввозить до пяти раз в месяц. В Латвии ввозить топливо без уплаты акциза можно один раз в семь дней.
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#618 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 21:02

А кто-то ещё об этом незнал?
  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#619 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 170 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 21:14

Я.
  • 0

#620 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 21:17

artjom79,
радейку не слушаешь? Телек не смотришь? :)
  • 2

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#621 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 22:23

дрифтить на автомате и полном приводе запросто)
  • 0

#622 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 22:25

Inx, давно не видно тебя на форуме было
  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#623 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 22:51

форум очень хреново работает под андроидом
специальная видяшка про автомат зимой

Сообщение изменено: Inx (11 Март 2013 - 23:39 )

  • 0

#624 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 23:50

Да нкто бы не отказался от ведра 66, вот только немного оскорительно называть тачку не абы какую 2000-2003 годов ведром 66 года.

Размещенное изображение

Или вот, красавица. Размещенное изображение


про вторую представь там 1.5 дизель 47 kw - теперь вопрос: красавица?
Так значит мотор красавиц, а не машина?

лет 5 назад мне тоже нравились старые машины 60х годов. Сейчас нафиг нафиг. хотя и не катался на таких.
  • 0

#625 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Март 2013 - 23:52

про вторую представь там 1.5 дизель 47 kw - теперь вопрос: красавица?

2.0 40-44kw Дизель,всё равно красавица Размещенное изображение

Сообщение изменено: Yake32x (11 Март 2013 - 23:54 )

  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#626 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 11 Март 2013 - 23:57

Если кто сегодня повстречал в районе мустамяэ и палдиски мнт бешеную серую Шкоду Октавию 3 в районе 3-ёх в пару раз превышающую разрешённую скорость - то сразу скажу, это были не мы =)

Размещенное изображение

Сообщение изменено: КоT (12 Март 2013 - 00:04 )

  • 0

#627 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 711 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 23:59

http://www.auto24.ee/used/824969

эх, если бы бензин стоил как вода Размещенное изображение
  • 1

улыбнись


#628 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Март 2013 - 00:00

skill-A, смею предположить что ремотнопригодность чуть выше нуля особенно автомата,наверное Размещенное изображение Что скажут наши товарищи которые занимаются ремонтом по поводу американцев подобных лет?

Сообщение изменено: Yake32x (12 Март 2013 - 00:02 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#629 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Март 2013 - 00:04

на уровне одноклассников европейцев ремонтопригодность. если заплатить больше и взять 4.6 нордстар, то тот еще и будет ехать и мало жрать
  • 0

#630 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Март 2013 - 00:07

Но с другой то стороны как машина выходного дня пойдёт
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40






Читать еще на тему: 2013