рано ещё. У них пересменок в 8 утра. Я тоже ни одного не встретил....
#6333
Отправлено 21 августа 2013 - 08:25
Так рано еще поетому и чисто.наверное днем будут шустрить или вечером,когда люди поедут с работыКстате на тему рейда, который сегодна товарищи полисмены делают. (http://rus.delfi.ee/...u.d?id=66607241)
Кейла -> Палдиски мнт -> Ярвеотса тее -> Кадака.
Все чисто
#6334
Отправлено 21 августа 2013 - 08:44
Разница в вязкости, выраженной понятными цифрами, а не в качестве.
Вязкость - важнейшее свойство масла. Ее изменение в зависимости от температуры определяет границы температурного диапазона применения масла. При низких температурах масло не должно иметь большую вязкость, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание стартером) и прокачивание насосом по системе смазки. При высоких температурах масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы поддерживать необходимое давление в системе и надежно создавать смазывающую пленку между трущимися деталями.
Вязкостные характеристики, таким образом, являются первыми и самыми важными элементами классификации моторных масел.
Если хрень всякую по 5 евро литр ,по обьявлению покупать, там и сертификаты не помогут
неужели существуют такие дебилы?
ты реально запутался и сам себе противоречишь
сначала пишешь, что вязкость важнейший признак качества.
потом пишешь про хрень за 5 евро.
вопрос: на хрени за 5 евро какая то другая вязкость будет указана?
или ты думаешь, что 0W20 чем то лучше, чем 10W60?
Вязкость - это консистенция - и как написано в твоей же выдержке из википедии - это важный признак классификации.
Теперь смотри там же что такое классификация.
Вот есть зажигалки разные. их можно классифицировать по цвету, можно по размеру, можно по принципу зажигания (колесико - или кнопка) - но нельзя на основании этого сказать, какая лучше, какая хуже.
Потому что лучше та, которая горит лучше.
И с маслом также.
Не имея возможности реально понять какое масло лучше, потому что я его на вкус не пробую, а машина мне не говорит, какое больше понравилось, остается только надеяться на бренды.
Сообщение изменено: LaCroix (21 августа 2013 - 08:44 )
La meccanica delle emozioni
#6337
Отправлено 21 августа 2013 - 09:08
skYFaLL, у тя вопросов не возникает потому, что ты в этом лох. и разводят тебя "механики" как лоха. пока сам не разберёшься досконально, никаких шансов быть необутым у тебя нету. LaCroix всё верно говорит. Каждой конкретной машине, с каждым конкретным двигателем и с каждым конкретным режимом эксплуатации нужно своё масло. при этом сначала выбирается тип xxWyy, а потом уже подбирается бренд и присадочки. Если я себе залью Mobil Super F1 megaultranano 0w20 по 40 евро литр, то моему мотору настанет песец гораздо раньше чем если я залью тот же говно-Хадо, но 10w60.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#6345
Отправлено 21 августа 2013 - 11:40
Опять вы в дебри по дрова.Берём два брэнда одной вязкости,какое лучше,за 60 евро или 30?
Лучше для конкретного мотора будет то масло, на которое имеется допуск от производителя. Т.к. это будет гарантировать, что масло подходит для двигателя по всем параметрам, а не по одному из десятка (вязкость).
Если оба имеют допуск - то без разницы.
Бренд значения не имеет.
Сообщение изменено: Sergio (21 августа 2013 - 11:42 )
#6346
Отправлено 21 августа 2013 - 11:44
Лучше для конкретного мотора будет то масло, на которое имеется допуск от производителя. Т.к. это будет гарантировать, что масло подходит для двигателя по всем параметром, а не по одному из десятка (вязкость).
Если оба имеют допуск - то без разницы.
Бренд значения не имеет.
ну свою систему допусков имеют только ВВ, МБ и еще кто то.
Почти все марки допускаются по ACEA - и я не видел в магазине масел не имеющих допуска хотя бы A3
La meccanica delle emozioni
#6347
Отправлено 21 августа 2013 - 11:53
ну свою систему допусков имеют только ВВ, МБ и еще кто то.
Почти все марки допускаются по ACEA - и я не видел в магазине масел не имеющих допуска хотя бы A3
Ну так конкретный допуск ACEA должен быть указан в документах к машине. Если он есть - то в чем проблема?
У Форда, например, своя система допусков, и далеко не у каждого масла есть фордовский WSS-чегото-там, подбирать к фордам масло по ACEA смысла нету.
#6348
Отправлено 21 августа 2013 - 12:13
Пелот, потому что когда 9к оборотов с компрессией 11.7 - масло w20 уходит чуть быстрее чем бензин
у тебя редукционный клапан начинает сбрасывать избыточное давление масла, наверное, тысяч с полутора, так что не ссы, ничего твоему мотору не будет.
Тем более что 9к- это максимум, что может твой мотор, там уже не разгон, а плавное, контролируемое увеличение скорости.
Народ, ТМЛ счас рыдает перед монитором, потому что вы его систему жизненных ценностей разбили нах
Сообщение изменено: Пелот (21 августа 2013 - 12:13 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6350
Отправлено 21 августа 2013 - 12:23
Пелот, ну это в теории. а на практике 0w40 масло мне приходится раз в сезон доливать чуть меньше литра, а 5w50 - нет. ибо стойкость к повышенным температурам у последнего выше. причём вне зависимости от марки.
skYFaLL, да. потому что я вопросы связанные с тем что мне надо делать с машиной изучаю досконально, а не верю ушлым механикам.
Бренд значения не имеет.+564645. Все масла уже, кроме откровенного дерьма, более менее хорошие. В сказки что на Mobil машина не едет, а Castrol это хорошо - я не верю уже давно.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#6352
Отправлено 21 августа 2013 - 12:28
Вырвиглаз, на моём В8 по пасспорту 5В30 или 0В30 идет, там до 6к можно крутить, так что не понимаю чего там Агент боится. Вот когда 5-60, тогда есть реальный шанс не додавить до последней постельки распердавала. Но это сугубо дело каждого. По мне так, чем жиже, тем мотору легче крутиться, я уже писал, что заложил я на эти допуски, после того как 200 литров (ладно 190) скатал на одной из своих авто. Замена раз в 10к и всё будет гут.
Агент, угорать может и не от вязкости, хотя лей то, что привык и не обращай внимания на мудрых советчиков, тем более, что ты досконально изучил мат. часть (не подколка)
а я на масле не экономлю. всегда беру премиум класса масла. и слежу за новинкми
когд аначнёш менять раз в месяц по 8 литров, тогда заговоришь по другому.
Сообщение изменено: Пелот (21 августа 2013 - 12:27 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6354
Отправлено 21 августа 2013 - 12:32
Ну так конкретный допуск ACEA должен быть указан в документах к машине. Если он есть - то в чем проблема?
У Форда, например, своя система допусков, и далеко не у каждого масла есть фордовский WSS-чегото-там, подбирать к фордам масло по ACEA смысла нету.
скорей всего - это допуск замену через 20к км просто, поэтому и требование.
Агент, да я в курсе, я же написал, лей то, что не угорает. Главное, что у тебя понятие есть о том, что на марку нет смысла смотреть и ссаццо кипятком от Кастрюли, где 60% цены - вкладывается в новые технологии. Я в основном своём про это толкую. А для Кастрюли у нас есть MrDron
Сообщение изменено: Пелот (21 августа 2013 - 12:34 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6356
Отправлено 21 августа 2013 - 12:38
скорей всего - это допуск замену через 20к км просто, поэтому и требование.
Может быть. Может быть Форд еще другие параметры измеряет. Может быть производитель масла просто не захотел платить за еще один сертификат.
Вообще довольно сложно провести четкую границу, какие требования диктовались инженерами, а какие - маркетологами. Но проверять на своей машине не хочется. Фотки г*на на распредвалах реально производят впечатление.
#6359
Отправлено 21 августа 2013 - 13:40
если так, то хорошо
есть вероятность что 60% цены - это расходы на рекламу
Я не думаю, не более 10-ти должно уходить. У них же еще куча корпоративных клиентов, как-то БМВ, ВАГ и иже с ними, где масло просто 1000литровыми бочками завозится, конечно цена процентов на 30 выше гейт коста, но гарантия количества заставляет работать заводы и механизм крутиться. То, что продается в розницу ни в какое сравниение с этими объемами не идет.
По секрету скажу, что я покупал Маннол два года назад по 3 евро + налог, счас купил Мобил по 3,5 + налог, выводы надеюсь сам сделаешь?
ЗЫ масло 5В40 и то, и то
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6360
Отправлено 21 августа 2013 - 13:43
Ну во первых я с ними в месте вырос,и еще не было такого ,что мне слушали мотор говорили что так и так и это оказывалось не правдой ;)было наоборот,я не верил а потом приходилось признавать что не прав.Пелот, ну это в теории. а на практике 0w40 масло мне приходится раз в сезон доливать чуть меньше литра, а 5w50 - нет. ибо стойкость к повышенным температурам у последнего выше. причём вне зависимости от марки.
.
Зимой при морозах на каком масле ездишь?(ездишь а не гоняешь
Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ
Читать еще на тему: 2013
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|