Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 10 голосов

Курилка автораздела 2013

2013

  • Закрытая тема Тема закрыта
12684 ответов в этой теме

#6331 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Август 2013 - 07:26

aLxIk,

рано ещё. У них пересменок в 8 утра. Я тоже ни одного не встретил.... :)


  • 1

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#6332 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 21 Август 2013 - 07:49

aLxIk,

рано ещё. У них пересменок в 8 утра. Я тоже ни одного не встретил.... smile.png

Знаю что у Кейласких ментов раньше пересменка была в 7 утра :) (точнее у Сауеских)


  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#6333 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 21 Август 2013 - 08:25

Кстате на тему рейда, который сегодна товарищи полисмены делают. (http://rus.delfi.ee/...u.d?id=66607241)
Кейла -> Палдиски мнт -> Ярвеотса тее -> Кадака. 
 
Все чисто :)

Так рано еще поетому и чисто.наверное днем будут шустрить или вечером,когда люди поедут с работы
  • 1
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#6334 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Август 2013 - 08:44

 

Разница в вязкости, выраженной понятными цифрами, а не в качестве.

 

 

 

Вязкость - важнейшее свойство масла. Ее изменение в зависимости от температуры определяет границы температурного диапазона применения масла. При низких температурах масло не должно иметь большую вязкость, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание стартером) и прокачивание насосом по системе смазки. При высоких температурах масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы поддерживать необходимое давление в системе и надежно создавать смазывающую пленку между трущимися деталями. 

 

 

Вязкостные характеристики, таким образом, являются первыми и самыми важными элементами классификации моторных масел.

 

 

 

Если хрень всякую по 5 евро литр ,по обьявлению покупать, там и сертификаты не помогут


 неужели существуют такие дебилы?shock.gif

ты реально запутался и сам себе противоречишь

 

сначала пишешь, что вязкость важнейший признак качества.

потом пишешь про хрень за 5 евро.

 

вопрос: на хрени за 5 евро какая то другая вязкость будет указана?

или ты думаешь, что 0W20 чем то лучше, чем 10W60?

 

Вязкость - это консистенция - и как написано в твоей же выдержке из википедии - это важный признак классификации.

 

Теперь смотри там же что такое классификация.

Вот есть зажигалки разные. их можно классифицировать по цвету, можно по размеру, можно по принципу зажигания (колесико - или кнопка) - но нельзя на основании этого сказать, какая лучше, какая хуже.

Потому что лучше та, которая горит лучше.

 

И с маслом также.

Не имея возможности реально понять какое масло лучше, потому что я его на вкус не пробую, а машина мне не говорит, какое больше понравилось, остается только надеяться на бренды.


Сообщение изменено: LaCroix (21 Август 2013 - 08:44 )

  • 1

Volvo. Made by Sweden


#6335 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 08:56

LaCroix,
Че с тобой разговаривать,пойди пообщайся с механиками,они тебе скажут что такое вязкость и какое масло лучше,у меня лично вопросов не возникает,и как то дальше педалить эту тему не интересно;)
  • -2

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#6336 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Август 2013 - 09:00

skYFaLL, facepalm.gif


  • 1

Volvo. Made by Sweden


#6337 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Август 2013 - 09:08

skYFaLL, у тя вопросов не возникает потому, что ты в этом лох. и разводят тебя "механики" как лоха. пока сам не разберёшься досконально, никаких шансов быть необутым у тебя нету. LaCroix всё верно говорит. Каждой конкретной машине, с каждым конкретным двигателем и с каждым конкретным режимом эксплуатации нужно своё масло. при этом сначала выбирается тип xxWyy, а потом уже подбирается бренд и присадочки. Если я себе залью Mobil Super F1 megaultranano 0w20 по 40 евро литр, то моему мотору настанет песец гораздо раньше чем если я залью тот же говно-Хадо, но 10w60.


  • 4

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6338 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 09:41

Агент, расход уменьшится на 0В20.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#6339 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Август 2013 - 09:54

Пелот, потому что мотор заклинит.


  • 2

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6340 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 10:22

Агент, с чего это вдруг? 


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#6341 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Август 2013 - 10:31

Пелот, потому что когда 9к оборотов с компрессией 11.7 - масло w20 уходит чуть быстрее чем бензин


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6342 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 11:20

skYFaLL, Каждой конкретной машине, с каждым конкретным двигателем и с каждым конкретным режимом эксплуатации нужно своё масло.


Ты по ходу решил ,что один здесь такой умный?
  • -3

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#6343 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 11:24

Опять вы в дебри по дрова.Берём два брэнда одной вязкости,какое лучше,за 60 евро или 30?
  • 0

#6344 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Август 2013 - 11:36

Опять вы в дебри по дрова.Берём два брэнда одной вязкости,какое лучше,за 60 евро или 30?

вот в этом и вопрос.

и оба бренда имеют все допуски и сертификаты. по другому не бывает


  • 1

Volvo. Made by Sweden


#6345 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 11:40

Опять вы в дебри по дрова.Берём два брэнда одной вязкости,какое лучше,за 60 евро или 30?

Лучше для конкретного мотора будет то масло, на которое имеется допуск от производителя. Т.к. это будет гарантировать, что масло подходит для двигателя по всем параметрам, а не по одному из десятка (вязкость).

Если оба имеют допуск - то без разницы.

Бренд значения не имеет.


Сообщение изменено: Sergio (21 Август 2013 - 11:42 )

  • 0

#6346 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Август 2013 - 11:44

Лучше для конкретного мотора будет то масло, на которое имеется допуск от производителя. Т.к. это будет гарантировать, что масло подходит для двигателя по всем параметром, а не по одному из десятка (вязкость).

Если оба имеют допуск - то без разницы.

Бренд значения не имеет.

ну свою систему допусков имеют только ВВ, МБ и еще кто то.

Почти все марки допускаются по ACEA  - и я не видел в магазине масел не имеющих допуска хотя бы A3


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#6347 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 11:53

ну свою систему допусков имеют только ВВ, МБ и еще кто то.

Почти все марки допускаются по ACEA  - и я не видел в магазине масел не имеющих допуска хотя бы A3

Ну так конкретный допуск ACEA должен быть указан в документах к машине. Если он есть - то в чем проблема?

 

У Форда, например, своя система допусков, и далеко не у каждого масла есть фордовский WSS-чегото-там, подбирать к фордам масло по ACEA смысла нету.


  • 0

#6348 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 12:13

Пелот, потому что когда 9к оборотов с компрессией 11.7 - масло w20 уходит чуть быстрее чем бензин

у тебя редукционный клапан начинает сбрасывать избыточное давление масла, наверное, тысяч с полутора, так что не ссы, ничего твоему мотору не будет.

 

Тем более что 9к- это максимум, что может твой мотор, там уже не разгон, а плавное, контролируемое увеличение скорости. laugh.png laugh.png laugh.png


Народ, ТМЛ счас рыдает перед монитором, потому что вы его систему жизненных ценностей разбили нах laugh.png laugh.png laugh.png laugh.png


Сообщение изменено: Пелот (21 Август 2013 - 12:13 )

  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#6349 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 Август 2013 - 12:18

Я в свой старый еще приус заливал 0в30 вроде. Ничего, нормально ездил. В общем, что я в него только не заливал, конечно. Но факт - масло не уходило. Правда, там 4000об/мин - уже предел ))))


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6350 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Август 2013 - 12:23

Пелот, ну это в теории. а на практике 0w40 масло мне приходится раз в сезон доливать чуть меньше литра, а 5w50 - нет. ибо стойкость к повышенным температурам у последнего выше. причём вне зависимости от марки.

 

skYFaLL, да. потому что я вопросы связанные с тем что мне надо делать с машиной изучаю досконально, а не верю ушлым механикам.

 

Sergio,

Бренд значения не имеет.
+564645. Все масла уже, кроме откровенного дерьма, более менее хорошие. В сказки что на Mobil машина не едет, а Castrol это хорошо - я не верю уже давно.

  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6351 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 934 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 12:24

а я на масле не экономлю. всегда беру премиум класса масла. и слежу за новинкми


  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#6352 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 12:28

Вырвиглаз, на моём В8 по пасспорту 5В30 или 0В30 идет, там до 6к можно крутить, так что не понимаю чего там Агент боится. Вот когда 5-60, тогда есть реальный шанс не додавить до последней постельки распердавала. Но это сугубо дело каждого. По мне так, чем жиже, тем мотору легче крутиться, я уже писал, что заложил я на эти допуски, после того как 200 литров (ладно 190) скатал на одной из своих авто. Замена раз в 10к и всё будет гут.

Агент, угорать может и не от вязкости, хотя лей то, что привык и не обращай внимания на мудрых советчиков, тем более, что ты досконально изучил мат. часть (не подколка)


а я на масле не экономлю. всегда беру премиум класса масла. и слежу за новинкми

когд аначнёш менять раз в месяц по 8 литров, тогда заговоришь по другому.


Сообщение изменено: Пелот (21 Август 2013 - 12:27 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#6353 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Август 2013 - 12:30

Пелот, ну у меня по паспорту 5W40, и не v8, а r4 :) ну и речь идёт об продолжительно экстремальных режимах, ie 10-15 минут обороты ниже 6к не падают (кольцевые трассы).


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6354 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 12:32



Ну так конкретный допуск ACEA должен быть указан в документах к машине. Если он есть - то в чем проблема?

 

У Форда, например, своя система допусков, и далеко не у каждого масла есть фордовский WSS-чегото-там, подбирать к фордам масло по ACEA смысла нету.

скорей всего - это допуск замену через 20к км просто, поэтому и требование.

Агент, да я в курсе, я же написал, лей то, что не угорает. Главное, что у тебя понятие есть о том, что на марку нет смысла смотреть и ссаццо кипятком от Кастрюли, где 60% цены - вкладывается в новые технологии. Я в основном своём про это толкую. А для Кастрюли у нас есть MrDron laugh.png laugh.png laugh.png


Сообщение изменено: Пелот (21 Август 2013 - 12:34 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#6355 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Август 2013 - 12:37

 Кастрюли, где 60% цены - вкладывается в новые технологии.

если так, то хорошо

есть вероятность что 60% цены - это расходы на рекламу


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#6356 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 12:38

скорей всего - это допуск замену через 20к км просто, поэтому и требование.

Может быть. Может быть Форд еще другие параметры измеряет. Может быть производитель масла просто не захотел платить за еще один сертификат.

Вообще довольно сложно провести четкую границу, какие требования диктовались инженерами, а какие - маркетологами. Но проверять на своей машине не хочется. Фотки г*на на распредвалах реально производят впечатление.

 


  • 1

#6357 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 Август 2013 - 12:48

Я вообще меняю раз в 6-7к хорошую полусинтетику. Да и какой смысл не менять, если замена 25 евро стоит? Да хоть раз в месяц, не жалко.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6358 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Август 2013 - 12:56

если так, то хорошо есть вероятность что 60% цены - это расходы на рекламу
это пять )

 

Пелот, thanks.gif


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6359 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 13:40

если так, то хорошо

есть вероятность что 60% цены - это расходы на рекламу

Я не думаю, не более 10-ти должно уходить. У них же еще куча корпоративных клиентов, как-то БМВ, ВАГ и иже с ними, где масло просто 1000литровыми бочками завозится, конечно цена процентов на 30 выше гейт коста, но гарантия количества заставляет работать заводы и механизм крутиться. То, что продается в розницу ни в какое сравниение с этими объемами не идет. 

 

По секрету скажу, что я покупал Маннол два года назад по 3 евро + налог, счас купил Мобил по 3,5 + налог, выводы надеюсь сам сделаешь?


ЗЫ масло 5В40 и то, и то


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#6360 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 13:43

Пелот, ну это в теории. а на практике 0w40 масло мне приходится раз в сезон доливать чуть меньше литра, а 5w50 - нет. ибо стойкость к повышенным температурам у последнего выше. причём вне зависимости от марки.
 .

Ну во первых я с ними в месте вырос,и еще не было такого ,что мне слушали мотор говорили что так и так и это оказывалось не правдой ;)было наоборот,я не верил а потом приходилось признавать что не прав.
Зимой при морозах на каком масле ездишь?(ездишь а не гоняешь :)
  • 0

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©






Читать еще на тему: 2013