Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 10 голосов

Курилка автораздела 2013

2013

  • Закрытая тема Тема закрыта
12684 ответов в этой теме

#6361 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 21 августа 2013 - 13:47

skYFaLL, 0w40


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6362 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 13:48

это потому что у него вместо аккамулятора батарейка стоит laugh.png laugh.png laugh.png


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#6363 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 августа 2013 - 14:06

я когда на альфе первый раз залил масло, у меня за 10 000 ушло 2 литра.

второй раз залил тоже масло за 10 000 ушло меньше чем поллитра.

 

Вот странно. масло тоже, стиль езды тот же.

 

я решил, что в двигателе гавно было и первый залив масла его вымыл и со вторым уже нормально работало.


Сообщение изменено: LaCroix (21 августа 2013 - 14:07 )

  • 0

La meccanica delle emozioni


#6364 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 21 августа 2013 - 15:10

Пелот, зато маленькая ;)


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6365 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 15:38

Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Заводом рекомендовано масло по  API CF,CF2,CF4  , по  ACEA B1,B3

Смотрим расшифровку API :

1.СF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Смотрим масло CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.

2.СF-2  Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.

Смотрим масло CE  :Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD.

Смотрим масло CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.

3.CF-4  Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.

Это по рекомендации .Пошли дальше.....

СG-4 Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.

СH-4 Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.

СE     Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD

 

 

И так далее ......Эту цепочку заменителей можно при желании раскрутить так  что самое дерьмовое масло может быть заменено элитным и наоборот.

 

Про вязкость я в этом посте не говорю,ибо это совсем другая составляющая марки масла.

popcorn.gif


Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 16:11 )

  • 0

#6366 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 16:13

Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Заводом рекомендовано масло по  API CF,CF2,CF4  , по  ACEA B1,B3

Смотрим расшифровку API :

1.СF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Смотрим масло CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.

2.СF-2  Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.

Смотрим масло CE  :Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD.

Смотрим масло CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.

3.CF-4  Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.

Это по рекомендации .Пошли дальше.....

СG-4 Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.

СH-4 Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.

СE     Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD

 

 

И так далее ......Эту цепочку заменителей можно при желании раскрутить так  что самое дерьмовое масло может быть заменено элитным и наоборот.

 

Про вязкость я в этом посте не говорю,ибо это совсем другая составляющая марки масла.

popcorn.gif

 

Продолжай мысль, а то непонятно, куда клонишь. Тяжело найти масло, на котором есть API CF4 и ACEA B1 одновременно?

 

Кстати, ссылку уже кидал, кину еще раз, может будет полезной

 

Lubrizol Relative Performance Comparison Tool.

http://sas-origin.on...p/pc/index.html


  • 0

#6367 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 16:22

Продолжай мысль, а то непонятно, куда клонишь. Тяжело найти масло, на котором есть API CF4 и ACEA B1 одновременно?

 

 

Я писал 

 

 

Смотрим расшифровку API :

 

API -американская система обозначений ,ACEA -европейская  .Давайте зациклимся  только на одной ПОКА ,потом видно будет.


Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 16:23 )

  • 0

#6368 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 16:28

API -американская система обозначений ,ACEA -европейская  .Давайте зациклимся  только на одной ПОКА .

Ты мою ссылку открывал? Судя по ней, API CF определяет только один параметр - нагар в цилиндре. Какой смысл только смысл ей ограничиваться? ИМХО, смысла еще меньше, чем вязкостью SAE ограничиваться.


  • 0

#6369 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 16:35

Ты мою ссылку открывал? Судя по ней, API CF определяет только один параметр - нагар в цилиндре. Какой смысл только смысл ей ограничиваться? ИМХО, смысла еще меньше, чем вязкостью SAE ограничиваться.

Так я и веду к тому что все эти сертификаты липа и чисто приём маркентинга. Сравнимо с  темой про детские стиральные порошки,где доказывают примущество именно детского.


Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 16:36 )

  • 0

#6370 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 16:44

Так я и веду к тому что все эти сертификаты липа и чисто приём маркентинга.

Маркетологи тут, безусловно, хорошо поработали, но вот что все спецификации и допуски на 100% чистый маркетинг => можно лить любое масло в любой мотор, не соглашусь.


  • 0

#6371 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 августа 2013 - 16:46

По предварительной информации, возобновление производства рестайлинговых Saab 9-3 запланировано на конец 2013 года. Автомобили на новой платформе Phoenix появятся в 2014 году.


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#6372 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 16:55

Маркетологи тут, безусловно, хорошо поработали, но вот что все спецификации и допуски на 100% чистый маркетинг => можно лить любое масло в любой мотор, не соглашусь.

Ну вот именно поэтому я лучше переплачу за рекламу брэнда и залью не глядя на сертификаты и цену  чисто синтетику .И БАСТА.  И я как потребитель плевал на то что пишу  ниже laugh.png

По опыту продажи автоапчастей и владения магазином помню сколько производителей пытались выйти на рынок Эстонии ,но потерпели неудачу только лишь из-за слабой рекламы.В последствии этих производителей я видел на прилавках Европы и они пользовались популярностью.

У нас в стране ранка сбыта практически нету ,и поэтому рулят гиганты со своей политикой.Эту политику нашему масло-другу и впаривают,а он проглатывает.


Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 16:58 )

  • 0

#6373 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 17:06

Ну вот именно поэтому я лучше переплачу за рекламу брэнда и залью не глядя на сертификаты и цену  чисто синтетику .И БАСТА.  И я как потребитель плевал на то что пишу  ниже laugh.png

Странный подход.  Эти допуски ведь не просто по шкале от "плохо" до "хорошо", они определяют целую кучу параметров, и эти параметры должны быть разные для разных движков.

Т.е. совсем неподходящее брендовое масло для движка будет хуже, чем безродное, но подходящее.

Но тебе конечно виднее, что заливать в свою машину.


  • 0

#6374 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 17:08

Странный подход.  Эти допуски ведь не просто по шкале от "плохо" до "хорошо", они определяют целую кучу параметров, и эти параметры должны быть разные для разных движков.

Т.е. совсем неподходящее брендовое масло для движка будет хуже, чем безродное, но подходящее.

Но тебе конечно виднее, что заливать в свою машину.

Так скажи ,какое масло мне заливать  если рекомендовано  вышеуказанное biggrin.png Я думаю ответить будет сложно.


Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 17:08 )

  • 0

#6375 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 18:45

Так скажи ,какое масло мне заливать  если рекомендовано  вышеуказанное biggrin.png Я думаю ответить будет сложно.

 

Почему сложно то? Любое, на котором написано  API CF и/или ACEA B1/B3, если в книжке больше ничего не указано. Обычно еще вязкость всё-таки указывают.  Если ничего похожего нету на канистре, то не стоит заливать, даже если бренд известный и стоит дорого.


  • 0

#6376 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 18:52

Sergio

Ты читал мой пост 6365 ? biggrin.png


  • 0

#6377 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 19:00

что это за отверстие у бензобака ?


  • 0

#6378 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 21 августа 2013 - 19:02

_Midnight_, это похоже газ заправлять


Сообщение изменено: relax (21 августа 2013 - 19:03 )

  • 2
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#6379 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 19:04

подходят 100 тысяч. И никак не определиться, то ли продавать своего верного коняшку, то ли доездить еще дополнительно оплаченные 3 года гарантии? Да и холодного пуска машина никогда не знала. Даже летом вебастой предварительно грел движок. Разум говорит, что надо продавать, а сердце не позволяет так предать верного друга


  • 0

#6380 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 19:05

что это за отверстие у бензобака ?

attachicon.gifDSC_0485.JPG

Нитруху заправлять для ускорения laugh.png


Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 19:05 )

  • 0

#6381 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 19:06

подходят 100 тысяч. И никак не определиться, то ли продавать своего верного коняшку, то ли доездить еще дополнительно оплаченные 3 года гарантии? Да и холодного пуска машина никогда не знала. Даже летом вебастой предварительно грел движок. Разум говорит, что надо продавать, а сердце не позволяет так предать верного друга

Ты как со своими женщинами поступаешь после гарантии?


  • 0

#6382 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 августа 2013 - 19:11

sashko, Зачем продавать-то ? 100 тысяч для нормальной машины - ничего вообще. И вообще, про какую машину ты пишешь ? Не про тот ли сарай, крайслер, который стоял в ремонте больше, чем ездил ?


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#6383 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 19:11

Ты как со своими женщинами поступаешь после гарантии?
я уже давно заказал новую и неюзанную женщину нужной комплектации и с гарантией. До сих пор жду, когда производитель поставит её с завода и вручит мне в руки, поэтому ответить на твой вопрос не могу
  • 0

#6384 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 августа 2013 - 19:11

вебасто же не запускается если выше +5


  • 1
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#6385 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 19:18

я уже давно заказал новую и неюзанную женщину нужной комплектации и с гарантией. До сих пор жду, когда производитель поставит её с завода и вручит мне в руки, поэтому ответить на твой вопрос не могу

Так же поступай и с машиной.


  • 0

#6386 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 19:20

sashko, Зачем продавать-то ? 100 тысяч для нормальной машины - ничего вообще. И вообще, про какую машину ты пишешь ? Не про тот ли сарай, крайслер, который стоял в ремонте больше, чем ездил ?
сейчас это не сарай, а авто, с полностью поменянной новой топливной аппаратурой, рейками, начиная от насосов, заканчивая всеми форсунками, а также новой рулевой рейкой, новым гидроусилителем, новым капотом и новой задней дверью. Даже крышку на насосе новую поставили в Сильберауто )) Сумма вложений за лето порядка 2500 евро. Тоже буду продавать, ибо стоит без дела

я про Авенсис пишу. Знаю, что 100 тыщ для таёты не пробег, но мне нужен внедорожник для работы, а содержать кучу машин нецелесообразно


вебасто же не запускается если выше +5
не знаю про какие вебасты ты говоришь, а моя успешно запускается каждый день уже как 2 лета :)
  • 0

#6387 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 августа 2013 - 19:21

что это за отверстие у бензобака ?

ГБО

PS где сфоткал? Просто это мой постоянный клиент :)


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#6388 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 августа 2013 - 19:26

не знаю про какие вебасты ты говоришь, а моя успешно запускается каждый день уже как 2 лета

попробую на своей

но летом запускать вебасту это полный facepalm.gif


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#6389 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 21 августа 2013 - 19:28

но летом запускать вебасту это полный
знаю. Но я вебасту и ставил, чтобы продлить ресурс двигателя и исключить холодные пуски, так как планировал машину поменять не через 2 года, а через 5 лет
  • 0

#6390 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 августа 2013 - 19:36

Короче, задирай цену и пробуй продавать )) Типо, на гарантии, посоны, да ещё и с вебастой - семки не замёрзнут лютой зимой ) Ну и т.д )


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)






Читать еще на тему: 2013