skYFaLL, 0w40
#6363
Отправлено 21 августа 2013 - 14:06
я когда на альфе первый раз залил масло, у меня за 10 000 ушло 2 литра.
второй раз залил тоже масло за 10 000 ушло меньше чем поллитра.
Вот странно. масло тоже, стиль езды тот же.
я решил, что в двигателе гавно было и первый залив масла его вымыл и со вторым уже нормально работало.
Сообщение изменено: LaCroix (21 августа 2013 - 14:07 )
La meccanica delle emozioni
#6365
Отправлено 21 августа 2013 - 15:38
Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.
Заводом рекомендовано масло по API CF,CF2,CF4 , по ACEA B1,B3
Смотрим расшифровку API :
1.СF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
Смотрим масло CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.
2.СF-2 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.
Смотрим масло CE :Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD.
Смотрим масло CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.
3.CF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.
Это по рекомендации .Пошли дальше.....
СG-4 Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.
СH-4 Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.
СE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD
И так далее ......Эту цепочку заменителей можно при желании раскрутить так что самое дерьмовое масло может быть заменено элитным и наоборот.
Про вязкость я в этом посте не говорю,ибо это совсем другая составляющая марки масла.
Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 16:11 )
#6366
Отправлено 21 августа 2013 - 16:13
Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.
Заводом рекомендовано масло по API CF,CF2,CF4 , по ACEA B1,B3
Смотрим расшифровку API :
1.СF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
Смотрим масло CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.
2.СF-2 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.
Смотрим масло CE :Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD.
Смотрим масло CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.
3.CF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.
Это по рекомендации .Пошли дальше.....
СG-4 Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.
СH-4 Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.
СE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD
И так далее ......Эту цепочку заменителей можно при желании раскрутить так что самое дерьмовое масло может быть заменено элитным и наоборот.
Про вязкость я в этом посте не говорю,ибо это совсем другая составляющая марки масла.
Продолжай мысль, а то непонятно, куда клонишь. Тяжело найти масло, на котором есть API CF4 и ACEA B1 одновременно?
Кстати, ссылку уже кидал, кину еще раз, может будет полезной
Lubrizol Relative Performance Comparison Tool.
http://sas-origin.on...p/pc/index.html
#6367
Отправлено 21 августа 2013 - 16:22
Продолжай мысль, а то непонятно, куда клонишь. Тяжело найти масло, на котором есть API CF4 и ACEA B1 одновременно?
Я писал
Смотрим расшифровку API :
API -американская система обозначений ,ACEA -европейская .Давайте зациклимся только на одной ПОКА ,потом видно будет.
Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 16:23 )
#6368
Отправлено 21 августа 2013 - 16:28
API -американская система обозначений ,ACEA -европейская .Давайте зациклимся только на одной ПОКА .
Ты мою ссылку открывал? Судя по ней, API CF определяет только один параметр - нагар в цилиндре. Какой смысл только смысл ей ограничиваться? ИМХО, смысла еще меньше, чем вязкостью SAE ограничиваться.
#6369
Отправлено 21 августа 2013 - 16:35
Ты мою ссылку открывал? Судя по ней, API CF определяет только один параметр - нагар в цилиндре. Какой смысл только смысл ей ограничиваться? ИМХО, смысла еще меньше, чем вязкостью SAE ограничиваться.
Так я и веду к тому что все эти сертификаты липа и чисто приём маркентинга. Сравнимо с темой про детские стиральные порошки,где доказывают примущество именно детского.
Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 16:36 )
#6372
Отправлено 21 августа 2013 - 16:55
Маркетологи тут, безусловно, хорошо поработали, но вот что все спецификации и допуски на 100% чистый маркетинг => можно лить любое масло в любой мотор, не соглашусь.
Ну вот именно поэтому я лучше переплачу за рекламу брэнда и залью не глядя на сертификаты и цену чисто синтетику .И БАСТА. И я как потребитель плевал на то что пишу ниже
По опыту продажи автоапчастей и владения магазином помню сколько производителей пытались выйти на рынок Эстонии ,но потерпели неудачу только лишь из-за слабой рекламы.В последствии этих производителей я видел на прилавках Европы и они пользовались популярностью.
У нас в стране ранка сбыта практически нету ,и поэтому рулят гиганты со своей политикой.Эту политику нашему масло-другу и впаривают,а он проглатывает.
Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 16:58 )
#6373
Отправлено 21 августа 2013 - 17:06
Ну вот именно поэтому я лучше переплачу за рекламу брэнда и залью не глядя на сертификаты и цену чисто синтетику .И БАСТА. И я как потребитель плевал на то что пишу ниже
Странный подход. Эти допуски ведь не просто по шкале от "плохо" до "хорошо", они определяют целую кучу параметров, и эти параметры должны быть разные для разных движков.
Т.е. совсем неподходящее брендовое масло для движка будет хуже, чем безродное, но подходящее.
Но тебе конечно виднее, что заливать в свою машину.
#6374
Отправлено 21 августа 2013 - 17:08
Странный подход. Эти допуски ведь не просто по шкале от "плохо" до "хорошо", они определяют целую кучу параметров, и эти параметры должны быть разные для разных движков.
Т.е. совсем неподходящее брендовое масло для движка будет хуже, чем безродное, но подходящее.
Но тебе конечно виднее, что заливать в свою машину.
Так скажи ,какое масло мне заливать если рекомендовано вышеуказанное Я думаю ответить будет сложно.
Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 17:08 )
#6375
Отправлено 21 августа 2013 - 18:45
Так скажи ,какое масло мне заливать если рекомендовано вышеуказанное Я думаю ответить будет сложно.
Почему сложно то? Любое, на котором написано API CF и/или ACEA B1/B3, если в книжке больше ничего не указано. Обычно еще вязкость всё-таки указывают. Если ничего похожего нету на канистре, то не стоит заливать, даже если бренд известный и стоит дорого.
#6378
Отправлено 21 августа 2013 - 19:02
#6379
Отправлено 21 августа 2013 - 19:04
подходят 100 тысяч. И никак не определиться, то ли продавать своего верного коняшку, то ли доездить еще дополнительно оплаченные 3 года гарантии? Да и холодного пуска машина никогда не знала. Даже летом вебастой предварительно грел движок. Разум говорит, что надо продавать, а сердце не позволяет так предать верного друга
#6380
Отправлено 21 августа 2013 - 19:05
что это за отверстие у бензобака ?
Нитруху заправлять для ускорения
Сообщение изменено: Tourne (21 августа 2013 - 19:05 )
#6381
Отправлено 21 августа 2013 - 19:06
подходят 100 тысяч. И никак не определиться, то ли продавать своего верного коняшку, то ли доездить еще дополнительно оплаченные 3 года гарантии? Да и холодного пуска машина никогда не знала. Даже летом вебастой предварительно грел движок. Разум говорит, что надо продавать, а сердце не позволяет так предать верного друга
Ты как со своими женщинами поступаешь после гарантии?
#6386
Отправлено 21 августа 2013 - 19:20
sashko, Зачем продавать-то ? 100 тысяч для нормальной машины - ничего вообще. И вообще, про какую машину ты пишешь ? Не про тот ли сарай, крайслер, который стоял в ремонте больше, чем ездил ?сейчас это не сарай, а авто, с полностью поменянной новой топливной аппаратурой, рейками, начиная от насосов, заканчивая всеми форсунками, а также новой рулевой рейкой, новым гидроусилителем, новым капотом и новой задней дверью. Даже крышку на насосе новую поставили в Сильберауто )) Сумма вложений за лето порядка 2500 евро. Тоже буду продавать, ибо стоит без дела
я про Авенсис пишу. Знаю, что 100 тыщ для таёты не пробег, но мне нужен внедорожник для работы, а содержать кучу машин нецелесообразно
вебасто же не запускается если выше +5не знаю про какие вебасты ты говоришь, а моя успешно запускается каждый день уже как 2 лета
Читать еще на тему: 2013
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|