Меня так радует оптимизм владельцев машин 10-14 летнех машин.Не бита,не крашена,дверь чуть чуть ржавеет.......А если б владельцы этих машин знали куда глянуть,они б просто ужаснулись от того что в некоторых местах можно пальцем металл проткнуть)
#6782
Отправлено 01 сентября 2013 - 17:39
Меня так радует оптимизм владельцев машин 10-14 летнех машин.Не бита,не крашена,дверь чуть чуть ржавеет.......А если б владельцы этих машин знали куда глянуть,они б просто ужаснулись от того что в некоторых местах можно пальцем металл проткнуть)
Поделись опытом обслуживания новья
#6783
Отправлено 01 сентября 2013 - 17:44
Tourne, такого опыта нет,но у меня в 2009-10 был цивик 98 года,так вот с металлом там было хуже чем на моём 124 1989-1992 не говоря уж о 123,ну и я как правило остаюсь в сервисах когда мне что-то делают,если работа занимает меньше двух часов и я осматриваю машины что стоят рядом да отвелкаю слесаря вопросами о рядом стоящих машинах и хорошенько осмотреть есть их возможность...
И когда ты видишь что дверь у машины начинает гнить,представляешь себе то что находится по ту сторону двери или крыла...с крыльями у меня вообще на 124 который 92 года был,внешне вроде и хорошо но с обратной стороны примерно 1/4 крыла было покрыто знатной ржавчиной...и если бы не краска то можно было бы проткнуть пальцем.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#6784
Отправлено 01 сентября 2013 - 17:44
Stormborn, Тут, увы, прокол. Мазды все ржавеют. Даже второе поколение, которое пошло с 2007(?) года. Сам лично видел гниль. Ну не умеют они нормально металл делать, дерьмо дерьмом полное. Зато всё остальное - отличное, не докопаться. От ржавчины на машинах начиная с 2004 года антикор более-менее помогает. До 2004 - практически бесполезен. Только сделал - завтра же там опять ржавчина пойдет опять.
Сообщение изменено: Akhenaton (01 сентября 2013 - 17:44 )
Вначале делаю, потом думаю
#6786
Отправлено 01 сентября 2013 - 18:05
Tourne, такого опыта нет,но у меня в 2009-10 был цивик 98 года,так вот с металлом там было хуже чем на моём 124 1989-1992 не говоря уж о 123,ну и я как правило остаюсь в сервисах когда мне что-то делают,если работа занимает меньше двух часов и я осматриваю машины что стоят рядом да
отвелкаю слесарявопросами о рядом стоящих машинах и хорошенько осмотреть есть их возможность...И когда ты видишь что дверь у машины начинает гнить,представляешь себе то что находится по ту сторону двери или крыла...с крыльями у меня вообще на 124 который 92 года был,внешне вроде и хорошо но с обратной стороны примерно 1/4 крыла было покрыто знатной ржавчиной...и если бы не краска то можно было бы проткнуть пальцем.
Существуют автомобили 30-и летние ,в том числе и советские ,которые не ржавеют.Существуют автомобили современности ржавеющие с конвейера ......Всякое бывает в этом мире автопрома,и поэтому сравнивать одно с другим глупо.
Сообщение изменено: Tourne (01 сентября 2013 - 18:05 )
#6787
Отправлено 01 сентября 2013 - 18:42
Существуют автомобили 30-и летние ,в том числе и советские ,которые не ржавеют.Существуют автомобили современности ржавеющие с конвейера ......Всякое бывает в этом мире автопрома,и поэтому сравнивать одно с другим глупо.
а есть фокусы и мазды,которые гниют уже на чертежах
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#6790
Отправлено 01 сентября 2013 - 19:52
Попробовал сегодня видео из машины снять на телефон. Качеством доволен. Вот теперь и думаю: -А нужен ли мне теперь регистратор?
На андройде программы есть которые ведут себя как регистратор. Только крепление под телефон на стекло найди нормально и не нужен регистратор. Скорость и координаты телефон тоже показывает.
#6791
Отправлено 01 сентября 2013 - 19:56
На андройде программы есть которые ведут себя как регистратор. Только крепление под телефон на стекло найди нормально и не нужен регистратор. Скорость и координаты телефон тоже показывает.Кроме всего прочего, использования смартфона в качестве регистратора является нецелесообразным из-за катастрофически малого угла обзора - около 60 градусов.
#6794
Отправлено 01 сентября 2013 - 21:07
А вы знаете чтоб снять и поставить аккумулятор на Волге Сайбер Крайслере Себринге нужно:
1. поднять машину на домкрат,
2. снять переднее левое колесо,
3. снять подкрыло,
4. далее откручиваются три винта на 7 и 7 пистонов,
5. далее следует снять гайки на 8 и болты, для этого понадобится соответствующий ключ.
6. аккумулятор доступен для съема, его можно аккуратно извлечь,
7. берется новый аккумулятор и вставляется в нишу для данного устройства,
8. затем затягиваются клеммы на аккумулятор, на которые устанавливаются специальные крышки, защищающие клеммы от попадания на них мусора и грязи,
9. вставляется и закручивается на место съемная крышка вместе с болтами и гайками,
10. ввинчиваются пистоны и три винта,
11. ставится на место колесо и опускается машина.
http://forum.chrysle...showtopic=91607
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#6797
Отправлено 01 сентября 2013 - 22:00
Меня так радует оптимизм владельцев машин 10-14 летнех машин.Не бита,не крашена,дверь чуть чуть ржавеет.......А если б владельцы этих машин знали куда глянуть,они б просто ужаснулись от того что в некоторых местах можно пальцем металл проткнуть)
Ты серьёзно думаешь, что я сама так решила? Тогда ты мне дико льстишь.
А меня так радуют владельцы машин старше меня, убеждённые, что всё кругом говно, кроме их прелести.
Ах да, спасибо тем, кто отвечал по делу. Пожалуй, я только утвердилась в своём настрое на вольво.
Сообщение изменено: Stormborn (01 сентября 2013 - 22:04 )
#6798
Отправлено 01 сентября 2013 - 22:01
А меня так радуют владельцы машин старше меня, убеждённые, что всё кругом говно, кроме их прелести.
А ты ничего.
если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))
#6799
Отправлено 01 сентября 2013 - 22:08
А меня так радуют владельцы машин старше меня, убеждённые, что всё кругом говно, кроме их прелести.
1)Выдохни
кроме их прелести
Я так не считаю,но меня например раздражает качество скрипучего пластика в почти во всех машинах,а так получилось что этот пластик начали применять в 90х всё чаще и чаще.Справедливости ради то как выглядит салон моего джипа меня тоже не радует,тот самый ужасный пластик но вот джипу это простить можно,но чёрт возьми когда машину разрабатывают бухгалтера а не инженеры,которые экономят на всём ради прибыли,что сказывается на качестве...мне вообщем такой подходит не нравиться.Более того такое пошло уже в 1993 году у Мерседеса.Одна из причин почему я не беру 202/210 это их качество....
Если кто-то автоматически зачисляет мой троллинг в отношении других машин как за поливание говном,то тут уж я не несу ответственности за то как другой человек воспримет информацию
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#6800
Отправлено 01 сентября 2013 - 22:10
Stormborn, хёндэ маленький, если машина не только с подругой за шмотками ездить, то наф он нужен. хоть я на своей трехдверке и доски вожу и по 5 человек бывает, но все таки это не особо удобно.. крайслер тачка то рок, но дороговато во всех смыслах кроме начальной цены.. поэтому думаю стоит выбирать между вольвой и маздой. про вольву ничего не могу сказать, не сталкивался, если интересно могу только спросить друга работающего в Вольво центре. а мазда (по иронии у того же человека мазда 6) вполне дельный вариант во всех смыслах.. ну да пускай с корозией похуже, но и че, щас и мерины двухлетние по гарантии перекрашиваются.. а так посоветовал бы просто прокатиться на этих машинах и там уже решать... это многое решает.. у меня кореш один выбирал выбирал, хотел одну, там уже месяц искал, дрочил на одну модель, а потом прокатился и с покер фейсом сел заново на ауто24 выбирать что то другое.
Сообщение изменено: Pace (01 сентября 2013 - 22:12 )
#6801
Отправлено 01 сентября 2013 - 22:22
Вообщем ширпотреб Ц сегмента он и есть ширпотреб который не предполагает 15 и более летнее использование,поэтому там просто напросто нет необходимости закладывать большой ресурс на все части и компоненты какого либо товара и лично на мой вкус лучше ездить на старом и добротном чем на вещи которая предполагается сугубо как жоповозка.Кстате к БМВ 3ей серии и к Ауди а4 не особо это относиться Не смотря на то что 3ая и А4 серия относиться к Ц/Д сегменту внутри достаточно приятный салон да и вроде как бы и качественный У Мерседеса Ц/Д сегмент разве более менее приятный был только 201 и то потому что это смесь 123 и 124,правда тогда 124 ещё не было но что получилось то получилось.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#6806
Отправлено 01 сентября 2013 - 22:31
Stormborn, хёндэ маленький, если машина не только с подругой за шмотками ездить, то наф он нужен. хоть я на своей трехдверке и доски вожу и по 5 человек бывает, но все таки это не особо удобно.. крайслер тачка то рок, но дороговато во всех смыслах кроме начальной цены.. поэтому думаю стоит выбирать между вольвой и маздой. про вольву ничего не могу сказать, не сталкивался, если интересно могу только спросить друга работающего в Вольво центре. а мазда (по иронии у того же человека мазда 6) вполне дельный вариант во всех смыслах.. ну да пускай с корозией похуже, но и че, щас и мерины двухлетние по гарантии перекрашиваются.. а так посоветовал бы просто прокатиться на этих машинах и там уже решать... это многое решает.. у меня кореш один выбирал выбирал, хотел одну, там уже месяц искал, дрочил на одну модель, а потом прокатился и с покер фейсом сел заново на ауто24 выбирать что то другое.
Ну, из них я успела только на вольве покататься, и когда села сразу поняла- моё
#6808
Отправлено 02 сентября 2013 - 02:03
skill-A,
Большинству водителям пофиг качество пластика и так далее и тому подобное.Но по мне если ты каждый день смотришь на вещь и она тебя раздражает это только себе в минус.
не все хорошо зарабатывают чтобы ездить на том чем нравится, не все хотят брать лизинг и не все хотят инвестировать в машину
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#6809
Отправлено 02 сентября 2013 - 06:02
не все хорошо зарабатывают чтобы ездить на том чем нравится
далеко не всем нравиться то, что в лизинг нужно брать. Но,справедливости ради,-человек такая скотина,что ей всегда МАЛО!!!!
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#6810
Отправлено 02 сентября 2013 - 07:26
Яке, производители, конечно, сволочи уменьшают и уменьшают русурс, даже не знаю откатают ли хоть сколько то после 200 тыщ. маленькие маффынки с движкомм1,2-1,4 литра и турбинами-спрысками повыщающими мощномть до 100-150 кВт. Да в старых машинах больше металла, да в них дерево,кожа, и нескрипучий пластик, как в новых, да они выглядят солидно, а не в бабском стиле, да они проще, что можно многое то починить мотолком и какой-то матерью, да они дешевле в облуживании, да они жрут почти любое топливо, НО есть ли/работает ли у тебя кондиционер? Играет ли твой 124 диски, а 123 хотя бы кассеты? Можешь ли ты проехать 1тыс.км по трассе без дозаправки? Проскочишь ли ты на своем 123 налево со светофором быстро или вызовешь у едуших сзади водил мысли "Если бы не этот тормоз, я бы еще на предыдущий светофор успел бы"? Ну и как там у старых автомобилей, с накомленной усталостью метталлов с кпаштестами?
Читать еще на тему: 2013
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|