Ты это мне будешь рассказывать? Сам владел этим двигателем?
пока нет, но может в скором времени буду
или ты расскажешь, что про слабые распредвалы на 2.5 это миф?
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:23
пока нет, но может в скором времени буду
Если что, стрелок поправит, так вот -
проблема распредвалов на этих двигателях идёт напрямую от использования масла LongLife с интервалом замены в 20-30 тыс. км. Учитывая, такой пробег без замены масла, закоксовываются и загрязняются масляные каналы, в том числе и каналы в рокерах, что приводит к тому, что распредвалы работают в состоянии масляного голодания, т.е. практически на сухую. Если масло менять своевременно (8-10 тыс) и без фанатизма, то распредвалы в лёгкую ходят 400 тыс км.
Если интересно, зайди к нам на ауди-клуб ее и поспрашивай, много ли народу на 2и5тди поменяло распредвалы.
Чтобы знал. Кстати, достаётся очень сильно первому кулачку, который виден через маслозаливное отверстие.
На практике много загубленных BAU моторов (это которые "модернизированные" типа) из-за Long Life.
Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 21:24 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:25
В том что каждый хвалит своё корыто и это нормально.А как же иначе ,ездить на том что не нравится ?
В зафиру я впервые сел летом в Германии,выбирал.Не понравилась сразу же.Минусов куча,но самые основные : после всех моих машин заметил что тормоза хреновые,но так как на фирме почти сотня зафир ,попробовал на десятке ...везде одно и то же.С моими другими машинами не идёт ни в какое сравнение.
Места мало даже мне ...справа нога упирается в консоль-я привык к простору на версо. Когда выбирал авто в Германии ,тот ниссан сразу глянулся и внешним видом и интерьером и после тестдрайва ходовыми качествами.Мне по большому счёту наплевать на все проблемы конкретных моделей ...дорогой ремонт...недоступность запчастей ....я не хочу быть как все.Этих ниссанов у нас штук 20 по Эстонии и я рад что выделяюсь.Версо тоже очень даже не моного ....Если придётся брать машину после аварии ниссана то куплено будет то ,чего мало . Каско решает вопросы аварийности ,а двухмассовый маховик за штуку уж как нить осилю ....к примеру
Сообщение изменено: Tourne (19 ноября 2013 - 21:33 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:30
производитель сам обозначил интервал замены валов 120-140 тык.
Ты много видел владельцев А6,которые обслуживают свои машины ДОЛЖНЫМ образом?
Да. Все, кто сидят на ауди клубах. Таких единицы, но мы есть. Мы прекрасно знаем о слабых местах этих авто, про должное обслуживание и т.д.
Покажи мне документ, который подтверждает этот интервал. Не верю в такой бред.
У меня есть и Elsa и Etka и знакомые в оф.центре. нет такого регламента и никогда не существовало.
Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 21:31 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:32
BlackEd, мне не надо спрашивать на форуме, у меня есть хорошие знакомые, которые владея такой машиной, попадали на нормальные деньги с ремонтом распредвалов, а одному вообще не очень повезло, распредвалы, ну и грм за одно, коробку ремонтировал, и всю подвеску перебрал, теперь и продавать не хочет, столько денег вложил
а с твоих слов, что покупаю в лучшем случаи 10 летнею машину остаётся только молиться, кто и как менял масло в ней до тебя? или надеяться, что кто-то уже поменял распредвалы
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:42
BlackEd, мне не надо спрашивать на форуме, у меня есть хорошие знакомые, которые владея такой машиной, попадали на нормальные деньги с ремонтом распредвалов, а одному вообще не очень повезло, распредвалы, ну и грм за одно, коробку ремонтировал, и всю подвеску перебрал, теперь и продавать не хочет, столько денег вложил
а с твоих слов, что покупаю в лучшем случаи 10 летнею машину остаётся только молиться, кто и как менял масло в ней до тебя? или надеяться, что кто-то уже поменял распредвалы
Я не говорю про всех. ещё раз. Многие покупают машину и экономят даже на замене масла.
Клубные же машины брать не страшно, но таких единицы, моя в том числе.
У меня есть тоже товарищ, который одновременно со мной купил 2и5 тди такого же когда, у меня было меньше пробега, а у него больше. Он через несколько месяцев поменял распредвалы, т.к. стуканул двигатель, попал на них, в общем.
А я езжу. Да, я вскрывал крышки, чтобы убедиться (слава богу, что проверил), даже в Reval Auto заказывал смету. Это было 2 года назад. Насчитали аж 1800 евро запчасти и работа уже не помню сколько. Но после проверки было выявлено, что этого делать совершенно не надо. Всё отлично. Пробег был 240-250т км, что-ли. Сейчас 280. Всё это время масло менял 8-10 тыс.
Могу даже эту бумажку показать от Reval Auto, что действительно об этом думал и почти расстался с этими деньгами. А всё потому, что тоже сначала бреда начитался
А вообще, многие просто меняют на контрактные головы. цена - 800 евро
Из этого можно сделать вывод, что этот двигатель не любит, когда его обслуживают через одно место. Также, он не любит, когда льют а бы какое масло. Только по допускам.
ЗЫ скажи мне, пожалуйста, твои знакомые какое масло лили, как часто меняли, с каким пробегом авто купили и откуда авто было. А также, каких годов были машины?
Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 21:55 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:01
BlackEd, и что ты тогда пытаешься доказать?
пытался оспорить, что распредвалы больное место у них, предлагал зайти на ауди форум и поспрашивать о них, и сам тут же пишешь, что кореш у тебя их менял и сам думал поменять, но оказалось, что не надо
1800 + работа = половина стоимости машины
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:08
BlackEd, и что ты тогда пытаешься доказать?
пытался оспорить, что распредвалы больное место у них, предлагал зайти на ауди форум и поспрашивать о них, и сам тут же пишешь, что кореш у тебя их менял и сам думал поменять, но оказалось, что не надо
1800 + работа = половина стоимости машины
я пытаюсь доказать и сказать, что нужно машину обслуживать, а не лишь бы ехала.
На форумах меняли распредвалы единицы людей, которые купили авто с большими пробегами и неизвестной историей.
о
Это то же самое, что попасть на коробку, если машину насиловали, буксовали, буксировали и т.д. Неужели непонятно?
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:08
Из этого можно сделать вывод, что этот двигатель не любит, когда его обслуживают через одно место. Также, он не любит, когда льют а бы какое масло. Только по допускам.
Из этого можно сделать вывод, что нахрен такой двигатель вообще сдался? только фанатикам вроде вас, кто будет каждую последнюю субботу месяца масло менять
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:11
сложная процедура их открыть и проверить распредвалы?
Нет. Только купи прокладки и колечки на форсунки. И нужно будет систему прокачивать, т.к. топливоподводящие трубки придётся откручивать. Но это не сложно
Из этого можно сделать вывод, что нахрен такой двигатель вообще сдался? только фанатикам вроде вас, кто будет каждую последнюю субботу месяца масло менять
Из этого следует вывод, что если нет денег, то ездите на общественном транспорте. Дешевле и экологичнее.
Нечего брать на последние деньги бизнес класс, а потом плакать, что обслуживание дорогое. В каждом двигателе нужно менять масло каждые 8-10 тыс.НЕ БОЛЬШЕ! Дольше прослужит. А то, что пишет производитель - это ход, чтобы вы больше чинились и покупали новые авто.
A6 в C5 кузове мне нравится больше, чем е39 и w210, но болячек много и лечатся дорого, если конечно их все переделал какой-нибудь предыдущий владелец, то гуд
Назови мне эти болячки, вдруг чего не знаю
Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:12 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:11
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:12
Нет. Только купи прокладки и колечки на форсунки. И нужно будет систему прокачивать, т.к. топливоподводящие трубки придётся откручивать. Но это не сложно
Из этого следует вывод, что если нет денег, то ездите на общественном транспорте. Дешевле и экологичнее.
это время можно потратить с большей пользой для себя и семьи, к примеру
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:14
это время можно потратить с большей пользой для себя и семьи, к примеру
Смешной. А отдать машину в сервис, а потом забрать уже не судьба? В автобусе тоже очень хорошо с семьей ездить, особенно на дальняк. То же самое, что в каком-нибудь неудобном японце, кроме лексуса и прадо.
Короче, суде вашей же логике, лучше взять нового корейца или японца дешёвого в лизинг, который пытается походить на бизнес класс с дешёвыми запчастями, который только в самом начале новый, не ломается, а потом начинается пипец через несколько месяцев.
Охрененная экономия. Я лучше бочку возьму, чем нового корейца или японца
Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:15 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:14
Сам dalinger это вроде как уже минус, нет?http://www.dalinger....a76dd87384691l6
Какие минусы кроме того что это рено ?
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:16
Tourne, Двигатели говно. Нежная французская теория. Вначале начнёт ебсти мозг с гидрокомпенсаторами (или гидротолкателями, уже не помню. Короче стучать клапана будут как на шахе) ... ну и далее всё по тяжёлой. Крайне не советую. Тестировал Grand Espace c таким же двигателем. Вообще от французов лучше держаться на расстоянии пушечного выстрела.
Сообщение изменено: Akhenaton (19 ноября 2013 - 22:18 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:18
Нашли о чем спорить. Дохлый дизельный мотор (110квт в стоке). А6 такой еле тянет. С таким воще понту мало брать тачку, если его еще чуть ли не облизывать надо, чтобы не ломался.
Взял 2.8 бенз и езди не парься. Тож как-то заезжал тачку рабочую обслужить - болтал с парнем-владельцем А6 - тож распредвалы менял). Правда на новых около 40к проехал. Но нахрен такое счастье надо, ради чего?
Сообщение изменено: JIOCb (19 ноября 2013 - 22:21 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:19
я пытаюсь доказать и сказать, что нужно машину обслуживать, а не лишь бы ехала.
На форумах меняли распредвалы единицы людей, которые купили авто с большими пробегами и неизвестной историей.
Это то же самое, что попасть на коробку, если машину насиловали, буксовали, буксировали и т.д. Неужели непонятно?
ок, но неужели не понятно...
что покупаю машину 10-15 летнею (с 1998 года пошли эти 2.5) ты не знаешь, кто на ней ездил 5, 7, 10 лет назад и как, в лучшем случае, если она последнее несколько лет была в одних руках
у машины из-за конструктивных особенностей есть слабое место, и это факт, о которым ты сам расписал
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:20
Tourne, Двигатели говно. Нежная французская теория. Вначале начнёт ебсти мозг с гидрокомпенсаторами (или гидротолкателями, уже не помню. Короче стучать клапана будут как на шахе) ... ну и далее всё по тяжёлой. Крайне не советую. Тестировал Grand Espace c таким же двигателем. Вообще от французов лучше держаться на расстоянии пушечного выстрела.
На моём ниссане разбитом как я понял тоже стоит французский мотор 2.2 100 kw .YD22 DCI
Сообщение изменено: Tourne (19 ноября 2013 - 22:22 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:20
Demetrio, Пацанчег на работе предоплату сделал за БМВ семерку, все понравилось через неделю должен был всю сумму внести, приехал за машинои вернули предоплату, сказали коробка накрылась и насос какои -то Короче повезло пацану, что сразу всеи суммы не было
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|