Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 10 голосов

Курилка автораздела 2013

2013

  • Закрытая тема Тема закрыта
12684 ответов в этой теме

#10141 Delete__

Delete__
  • Постоялец
  • 1 959 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:20

BlackEd, и что ты тогда пытаешься доказать?

Пытается оправдать завышенную цены своей машины


  • 0

#10142 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:20

JIOCb, Чё-то ты бредишь. Двигатель там очень даже моментный и весьма резвый. Твоя 2.8 будет бамбук курить если вы заедите вдвоём. Другое дело, что он слишком нежный и капризный.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#10143 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:21

http://www.dalinger....a76dd87384691l6

Какие минусы кроме того что это рено ?

какая страшная машина... фуу... nervous.gif


  • 2

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10144 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:21

Я не говорю про всех. ещё раз. Многие покупают машину и экономят даже на замене масла.

 

Клубные же машины брать не страшно, но таких единицы, моя в том числе.

У меня есть тоже товарищ, который одновременно со мной купил 2и5 тди такого же когда, у меня было меньше пробега, а у него больше. Он через несколько месяцев поменял распредвалы, т.к. стуканул двигатель, попал на них, в общем.

 

А я езжу. Да, я вскрывал крышки, чтобы убедиться (слава богу, что проверил), даже в Reval Auto заказывал смету. Это было 2 года назад. Насчитали аж 1800 евро запчасти и работа уже не помню сколько.  Но после проверки было выявлено, что этого делать совершенно не надо. Всё отлично. Пробег был 240-250т км, что-ли. Сейчас 280. Всё это время масло менял 8-10 тыс.

 

Могу даже эту бумажку показать от Reval Auto, что действительно об этом думал и почти расстался с этими деньгами. А всё потому, что тоже сначала бреда начитался

 

А вообще, многие просто меняют на контрактные головы. цена - 800 евро

 

Из этого можно сделать вывод, что этот двигатель не любит, когда его обслуживают через одно место. Также, он не любит, когда льют а бы какое масло. Только по допускам.

 

 

ЗЫ скажи мне, пожалуйста, твои знакомые какое масло лили, как часто меняли, с каким пробегом авто купили и откуда авто было. А также, каких годов были машины?

Наивные рассуждения, каждый видит то, что хочет, если снимал крышки и даже валы, якобы, целы всунь новые рокера, им то,точно жопа а чтобы увидеть, надо каждый снять ... а ресурс валов после 200 000 -отсилы 100 000 тобиш один грм ,но вобщем то, оно стоит того . )


  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#10145 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:23

Нашли о чем спорить. Дохлый дизельный мотор (110квт в стоке). А6 такой еле тянет. С таким воще понту мало брать тачку, если его еще чуть ли не облизывать надо, чтобы не ломался.

Взял 2.8 бенз и езди не парься. Тож как-то заезжал тачку рабочую обслужить - болтал с парнем-владельцем А6 - тож распредвалы менял). Правда на новых около 40к проехал. Но нахрен такое счастье надо, ради чего?

110квт - это дорестайл. Рестайл 132kw.

 

Проблема в обслуживании


Наивные рассуждения, каждый видит то, что хочет, если снимал крышки и даже валы, якобы, целы всунь новые рокера, им то,точно жопа а чтобы увидеть, надо каждый снять ... а ресурс валов после 200 000 -отсилы 100 000 тобиш один грм ,но вобщем то, оно стоит того . )

ещё один сказочник, который только что-то где-то слышал


Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:23 )

  • 0

#10146 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:23

Я вот не понимаю.Ну зачем вам такие геморройные машины? Других проблем в жизни чтоли нету? :)


  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#10147 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:24

Пытается оправдать завышенную цены своей машины

ты сначала посмотри цены на рестайл 2002-2004 года полный привод. потом говори.


Я вот не понимаю.Ну зачем вам такие геморройные машины?

я езжу и не парюсь совершенно. Где геморрой? Два раза в год поменять масло - развалиться можно, что-ли? Так сложно?

 

А если я затрону 3.0TDi, который на C6 идёт? Вы мне предъявите, что цепи менять каждые 100 тыс надо?

Конечно, если масло не менять, то гидронатяжителям хана и цепи тоже. Опять стоимость в 2000 евро.

 

Геморрой? нет. Не покупайте машины, если не можете их обслуживать


Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:26 )

  • 0

#10148 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:25

какая страшная машина... фуу... nervous.gif

Дим !! Не зли меня сегодня biggrin.png Мою тачку разбили ...на арендной полетела турбина ,не прошло и суток .......

Только твои обои спасут семейный бюджет laugh.png


Сообщение изменено: Tourne (19 ноября 2013 - 22:28 )

  • 0

#10149 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:25

Нашли о чем спорить. Дохлый дизельный мотор (110квт в стоке). А6 такой еле тянет. С таким воще понту мало брать тачку, если его еще чуть ли не облизывать надо, чтобы не ломался.

на 110 кв, не ездил, ездил на 120 кв, машина была 2003 года + автомат, разгонялась легко


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10150 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:27

на 110 кв, не ездил, ездил на 120 кв, машина была 2003 года + автомат, разгонялась легко

Машина была с вариатором, а не типтроником. Да?


  • 0

#10151 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:27

BlackEd, Даи ссылку на свою машину, я так понимаю ты продаешь


Сообщение изменено: Juss Build (19 ноября 2013 - 22:28 )

  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)

#10152 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:28

BlackEd, Даи ссылку на свою машину

уже скидывал. в лс


Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:33 )

  • 0

#10153 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:31

JIOCb, Чё-то ты бредишь. Двигатель там очень даже моментный и весьма резвый. Твоя 2.8 будет бамбук курить если вы заедите вдвоём. Другое дело, что он слишком нежный и капризный.

да, и поэтому у них разгон до 100 отличается аж в 1.6 сек в пользу 2.8. Еще 1 знаток. Ты на V6 бензах вообще ездил аудюшных?


Сообщение изменено: JIOCb (19 ноября 2013 - 22:33 )

  • 0

#10154 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:32

у меня вариатор который начинает мне не нравится


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#10155 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:33

Машина была с вариатором, а не типтроником. Да?

не помню


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10156 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:33

110квт - это дорестайл. Рестайл 132kw.

 

Проблема в обслуживании


ещё один сказочник, который только что-то где-то слышал

Смешной какой то, тебе одну крышку сняли а я пяток валов сменил, если в школе ,на уроке физики  педопонял, чем отличается скольжение от качения ,то это твои проблеммы .


  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#10157 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:34

да, и поэтому у них разгон до 100 отличается аж в 1.6 сек в пользу 2.8. Еще 1 знаток. Ты на V6 бензах вообще ездил аудюшных?

http://www.audi.de/c...4_28quattro.pdf

 

10.5 сек до сотни кватра.

 

2.5 tdi 132kw 9.7 до сотни.  Сам надёшь документ на ауди.де или помочь?


  • 0

#10158 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:35

JIOCb, Все эти цифры идут строевым шагом - в жопу. Я тебе могу сказать так, что в городских условиях она тебе вообще ничего не проиграет со старта.


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#10159 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:36

Смешной какой то, тебе одну крышку сняли а я пяток валов сменил, если в школе ,на уроке физики  педопонял, чем отличается скольжение от качения ,то это твои проблеммы .

Вот давай не надо на личности переходить. Ты знаешь меня, я не знаю тебя. Если хочешь посмотреть, кто силён в физике, давай задачки, посмотрим, кто решит, а кто нет.

 

Я снимал и правую и левую крышки. Если до тебя обслуживали машину через 5-ую точку, то я не виноват в этом.


Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:37 )

  • 0

#10160 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:36


 

А если я затрону 3.0TDi, который на C6 идёт? Вы мне предъявите, что цепи менять каждые 100 тыс надо?

Конечно, если масло не менять, то гидронатяжителям хана и цепи тоже. Опять стоимость в 2000 евро.

 

Геморрой? нет. Не покупайте машины, если не можете их обслуживать

Кстати, а что еще геморного в этом 3.0 (172квт?). У меня  кореш а8 09 года с таким взял, интересно, что его ждет в плане ремонтов.


  • 0

#10161 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:37

Вот давай не надо на личности переходить. Ты знаешь меня, я не знаю тебя. Если хочешь посмотреть, кто силён в физике, давай задачки, посмотрим, кто решит, а кто нет.

 

Я снимал и правую и левую крышки. Если до тебя обслуживали машину через 5-ую точку, то я не виноват в этом.

Можно шпателями померяться на стенке :)


  • 0

#10162 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:38

http://www.audi.de/c...4_28quattro.pdf

 

10.5 сек до сотни кватра.

 

2.5 tdi 132kw 9.7 до сотни.  Сам надёшь документ на ауди.де или помочь?

вощет я на палке смотрел. Автомат ясен хрен на 2.8 старый.


Сообщение изменено: JIOCb (19 ноября 2013 - 22:38 )

  • 0

#10163 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:39

Кстати, а что еще геморного в этом 3.0 (172квт?). У меня  кореш а8 09 года с таким взял, интересно, что его ждет в плане ремонтов.

171kw, ты хотел сказать?

 

Коллектора, ЕГР. Все эти проблемы решаются просто - выкинуть заслонки в коллекторах, выбросить ЕГР, перепрошиться. Удовольствие в 200 евро - копейки.

 

Цепи - вечные. Только замена масла нужна нормальная, чтобы привет гидронатяжители не сказали. Больше ничего не припоминаю пока что.

 

Главное - пускай не губит мотор сменой масла в 20-30 тыс. Максимум 15. Лучше каждые 10, конечно.


Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:42 )

  • 1

#10164 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:41

выбросить ЕГР

зачем?


  • 1
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#10165 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:43

зачем?

Можно купить клапан и поменять. Кто на что гаразд


  • 1

#10166 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:43

Вот давай не надо на личности переходить. Ты знаешь меня, я не знаю тебя. Если хочешь посмотреть, кто силён в физике, давай задачки, посмотрим, кто решит, а кто нет.

 

Я снимал и правую и левую крышки. Если до тебя обслуживали машину через 5-ую точку, то я не виноват в этом.

Вот тебе задачка, чем отличается качение, от скольжения, при одинаковой площади соприкосновения, давления масла и его качества ? В плане износа контактирующих деталей .


  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#10167 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:50

Вот тебе задачка, чем отличается качение, от скольжения, при одинаковой площади соприкосновения, давления масла и его качества ? В плане износа контактирующих деталей .

Сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения, но зависит от силы реакции опоры. Fтр = kN;

В свою очередь трение качение является сопротивлением качению одного тела по поверхности другого. Если учесть все условия, что ты написал, то трение качения будет меньше, трения скольжения.

 

Пример, который приходит в голову по качению - колесо и асфальт

 

А теперь моя задачка - какие физ. ситуации приводят к этому выражению -

y’’(t) + ω2 y(t) = 0 ?

И приведи, пожалуйста, мне общее решение этого, используя Laplace transform


Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:55 )

  • 0

#10168 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 22:51

http://www.dalinger....a76dd87384691l6

Какие минусы кроме того что это рено ?

как говорят, на Саабах дизельный 2,2 - хавно, как бы этот 2,2 не из тойже линейки был


Сообщение изменено: Грач (19 ноября 2013 - 22:51 )

  • 0

#10169 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 23:02

Дим !! Не зли меня сегодня biggrin.png Мою тачку разбили ...на арендной полетела турбина ,не прошло и суток .......

Только твои обои спасут семейный бюджет laugh.png

это ты был на черной Зафире около ласнамяэ призма в районе 10:00-11:00 ?))


  • 0

#10170 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 19 ноября 2013 - 23:05

Сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения, но зависит от силы реакции опоры. Fтр = kN;

В свою очередь трение качение является сопротивлением качению одного тела по поверхности другого. Если учесть все условия, что ты написал, то трение качения будет меньше, трения скольжения.

 

Пример, который приходит в голову по качению - колесо и асфальт

 Да, задача не коректна, но концерн ваг пытался ее решить дважды

1 сначала появились валы с рокерами аля тойота 80 тых, но валы были стальные и пустотелые ,со временем шейки на них проворачивались (ослабевала посадка)

2 потом валы стали чугунные ,но рокера имели подшипник качения - идеальный вариант, но цена комплекта валов, рокеров, компенсаторов слегка превышает стоимость самой свежей авто 2.5 тди

 Поэтому я и говорю ,меняем валы с грм и полчаем удовольствие *)


  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee






Читать еще на тему: 2013