BlackEd, и что ты тогда пытаешься доказать?
Пытается оправдать завышенную цены своей машины
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:21
http://www.dalinger....a76dd87384691l6
Какие минусы кроме того что это рено ?
какая страшная машина... фуу...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:21
Я не говорю про всех. ещё раз. Многие покупают машину и экономят даже на замене масла.
Клубные же машины брать не страшно, но таких единицы, моя в том числе.
У меня есть тоже товарищ, который одновременно со мной купил 2и5 тди такого же когда, у меня было меньше пробега, а у него больше. Он через несколько месяцев поменял распредвалы, т.к. стуканул двигатель, попал на них, в общем.
А я езжу. Да, я вскрывал крышки, чтобы убедиться (слава богу, что проверил), даже в Reval Auto заказывал смету. Это было 2 года назад. Насчитали аж 1800 евро запчасти и работа уже не помню сколько. Но после проверки было выявлено, что этого делать совершенно не надо. Всё отлично. Пробег был 240-250т км, что-ли. Сейчас 280. Всё это время масло менял 8-10 тыс.
Могу даже эту бумажку показать от Reval Auto, что действительно об этом думал и почти расстался с этими деньгами. А всё потому, что тоже сначала бреда начитался
А вообще, многие просто меняют на контрактные головы. цена - 800 евро
Из этого можно сделать вывод, что этот двигатель не любит, когда его обслуживают через одно место. Также, он не любит, когда льют а бы какое масло. Только по допускам.
ЗЫ скажи мне, пожалуйста, твои знакомые какое масло лили, как часто меняли, с каким пробегом авто купили и откуда авто было. А также, каких годов были машины?
Наивные рассуждения, каждый видит то, что хочет, если снимал крышки и даже валы, якобы, целы всунь новые рокера, им то,точно жопа а чтобы увидеть, надо каждый снять ... а ресурс валов после 200 000 -отсилы 100 000 тобиш один грм ,но вобщем то, оно стоит того . )
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:23
Нашли о чем спорить. Дохлый дизельный мотор (110квт в стоке). А6 такой еле тянет. С таким воще понту мало брать тачку, если его еще чуть ли не облизывать надо, чтобы не ломался.
Взял 2.8 бенз и езди не парься. Тож как-то заезжал тачку рабочую обслужить - болтал с парнем-владельцем А6 - тож распредвалы менял). Правда на новых около 40к проехал. Но нахрен такое счастье надо, ради чего?
110квт - это дорестайл. Рестайл 132kw.
Проблема в обслуживании
Наивные рассуждения, каждый видит то, что хочет, если снимал крышки и даже валы, якобы, целы всунь новые рокера, им то,точно жопа а чтобы увидеть, надо каждый снять ... а ресурс валов после 200 000 -отсилы 100 000 тобиш один грм ,но вобщем то, оно стоит того . )
ещё один сказочник, который только что-то где-то слышал
Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:23 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:24
Пытается оправдать завышенную цены своей машины
ты сначала посмотри цены на рестайл 2002-2004 года полный привод. потом говори.
Я вот не понимаю.Ну зачем вам такие геморройные машины?
я езжу и не парюсь совершенно. Где геморрой? Два раза в год поменять масло - развалиться можно, что-ли? Так сложно?
А если я затрону 3.0TDi, который на C6 идёт? Вы мне предъявите, что цепи менять каждые 100 тыс надо?
Конечно, если масло не менять, то гидронатяжителям хана и цепи тоже. Опять стоимость в 2000 евро.
Геморрой? нет. Не покупайте машины, если не можете их обслуживать
Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:26 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:25
Нашли о чем спорить. Дохлый дизельный мотор (110квт в стоке). А6 такой еле тянет. С таким воще понту мало брать тачку, если его еще чуть ли не облизывать надо, чтобы не ломался.
на 110 кв, не ездил, ездил на 120 кв, машина была 2003 года + автомат, разгонялась легко
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:31
JIOCb, Чё-то ты бредишь. Двигатель там очень даже моментный и весьма резвый. Твоя 2.8 будет бамбук курить если вы заедите вдвоём. Другое дело, что он слишком нежный и капризный.
да, и поэтому у них разгон до 100 отличается аж в 1.6 сек в пользу 2.8. Еще 1 знаток. Ты на V6 бензах вообще ездил аудюшных?
Сообщение изменено: JIOCb (19 ноября 2013 - 22:33 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:33
110квт - это дорестайл. Рестайл 132kw.
Проблема в обслуживании
ещё один сказочник, который только что-то где-то слышал
Смешной какой то, тебе одну крышку сняли а я пяток валов сменил, если в школе ,на уроке физики педопонял, чем отличается скольжение от качения ,то это твои проблеммы .
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:34
да, и поэтому у них разгон до 100 отличается аж в 1.6 сек в пользу 2.8. Еще 1 знаток. Ты на V6 бензах вообще ездил аудюшных?
http://www.audi.de/c...4_28quattro.pdf
10.5 сек до сотни кватра.
2.5 tdi 132kw 9.7 до сотни. Сам надёшь документ на ауди.де или помочь?
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:36
Смешной какой то, тебе одну крышку сняли а я пяток валов сменил, если в школе ,на уроке физики педопонял, чем отличается скольжение от качения ,то это твои проблеммы .
Вот давай не надо на личности переходить. Ты знаешь меня, я не знаю тебя. Если хочешь посмотреть, кто силён в физике, давай задачки, посмотрим, кто решит, а кто нет.
Я снимал и правую и левую крышки. Если до тебя обслуживали машину через 5-ую точку, то я не виноват в этом.
Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:37 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:36
А если я затрону 3.0TDi, который на C6 идёт? Вы мне предъявите, что цепи менять каждые 100 тыс надо?
Конечно, если масло не менять, то гидронатяжителям хана и цепи тоже. Опять стоимость в 2000 евро.
Геморрой? нет. Не покупайте машины, если не можете их обслуживать
Кстати, а что еще геморного в этом 3.0 (172квт?). У меня кореш а8 09 года с таким взял, интересно, что его ждет в плане ремонтов.
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:37
Вот давай не надо на личности переходить. Ты знаешь меня, я не знаю тебя. Если хочешь посмотреть, кто силён в физике, давай задачки, посмотрим, кто решит, а кто нет.
Я снимал и правую и левую крышки. Если до тебя обслуживали машину через 5-ую точку, то я не виноват в этом.
Можно шпателями померяться на стенке
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:38
http://www.audi.de/c...4_28quattro.pdf
10.5 сек до сотни кватра.
2.5 tdi 132kw 9.7 до сотни. Сам надёшь документ на ауди.де или помочь?
вощет я на палке смотрел. Автомат ясен хрен на 2.8 старый.
Сообщение изменено: JIOCb (19 ноября 2013 - 22:38 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:39
Кстати, а что еще геморного в этом 3.0 (172квт?). У меня кореш а8 09 года с таким взял, интересно, что его ждет в плане ремонтов.
171kw, ты хотел сказать?
Коллектора, ЕГР. Все эти проблемы решаются просто - выкинуть заслонки в коллекторах, выбросить ЕГР, перепрошиться. Удовольствие в 200 евро - копейки.
Цепи - вечные. Только замена масла нужна нормальная, чтобы привет гидронатяжители не сказали. Больше ничего не припоминаю пока что.
Главное - пускай не губит мотор сменой масла в 20-30 тыс. Максимум 15. Лучше каждые 10, конечно.
Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:42 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:43
Вот давай не надо на личности переходить. Ты знаешь меня, я не знаю тебя. Если хочешь посмотреть, кто силён в физике, давай задачки, посмотрим, кто решит, а кто нет.
Я снимал и правую и левую крышки. Если до тебя обслуживали машину через 5-ую точку, то я не виноват в этом.
Вот тебе задачка, чем отличается качение, от скольжения, при одинаковой площади соприкосновения, давления масла и его качества ? В плане износа контактирующих деталей .
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:50
Вот тебе задачка, чем отличается качение, от скольжения, при одинаковой площади соприкосновения, давления масла и его качества ? В плане износа контактирующих деталей .
Сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения, но зависит от силы реакции опоры. Fтр = kN;
В свою очередь трение качение является сопротивлением качению одного тела по поверхности другого. Если учесть все условия, что ты написал, то трение качения будет меньше, трения скольжения.
Пример, который приходит в голову по качению - колесо и асфальт
А теперь моя задачка - какие физ. ситуации приводят к этому выражению -
y’’(t) + ω2 y(t) = 0 ?
И приведи, пожалуйста, мне общее решение этого, используя Laplace transform
Сообщение изменено: BlackEd (19 ноября 2013 - 22:55 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:51
http://www.dalinger....a76dd87384691l6
Какие минусы кроме того что это рено ?
как говорят, на Саабах дизельный 2,2 - хавно, как бы этот 2,2 не из тойже линейки был
Сообщение изменено: Грач (19 ноября 2013 - 22:51 )
Отправлено 19 ноября 2013 - 23:05
Сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения, но зависит от силы реакции опоры. Fтр = kN;
В свою очередь трение качение является сопротивлением качению одного тела по поверхности другого. Если учесть все условия, что ты написал, то трение качения будет меньше, трения скольжения.
Пример, который приходит в голову по качению - колесо и асфальт
Да, задача не коректна, но концерн ваг пытался ее решить дважды
1 сначала появились валы с рокерами аля тойота 80 тых, но валы были стальные и пустотелые ,со временем шейки на них проворачивались (ослабевала посадка)
2 потом валы стали чугунные ,но рокера имели подшипник качения - идеальный вариант, но цена комплекта валов, рокеров, компенсаторов слегка превышает стоимость самой свежей авто 2.5 тди
Поэтому я и говорю ,меняем валы с грм и полчаем удовольствие *)
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|