Вот зачем вам полный привод на машинах у которых клиренс 15-17 сантиметров? Чуть что машина села на пузо и всё.А засадить на пузо 17 сантиметров легко,и потом барахтайся,не барахтайся никакой привод не поможет.И в итоге владелец полноприводного седана\универсала получает больше геморроя чем пользы.
#10232
Отправлено 20 ноября 2013 - 11:39
1. Замена ГРМ 2. Замена масла с фильтров 3. Цена Распредвалов с заменой
Пускай будет AKN
Замена валов 80 евро
Замена ГРМ 140 евро
Замена масла и фильтра 13,20-
Комплект ГРМ(включая помпу и термостат) 330 евро
Комплект валов на одну гбц 670 евро. Есть аналог за 360
+прокладки клапанных крышек,колечки форсунок и прочие мелочи(где то ещё на 100 евро + -)
Считайте сами
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#10234
Отправлено 20 ноября 2013 - 11:53
сначала покатацся, потом обсудим. После полного привода я никогда ге сяду за передний или заднийВот зачем вам полный привод на машинах у которых клиренс 15-17 сантиметров? Чуть что машина села на пузо и всё.А засадить на пузо 17 сантиметров легко,и потом барахтайся,не барахтайся никакой привод не поможет.И в итоге владелец полноприводного седана\универсала получает больше геморроя чем пользы.
давай не забудем цену одной нф на 1и9 стоимостью в 600-700 евро, которые тоже наровят сломатьсяBlackEd а давай у Стрелка запросимцены на работы, чтобы не быть голословными............
Андрей, будет время напиши плиз.
1. Замена ГРМ
2. Замена масла с фильтров
3. Цена Распредвалов с заменой
может кто еще что добавит
хороший у тебя ценник. Я за 80 грм менялПускай будет AKN
Замена валов 80 евро
Замена ГРМ 140 евро
Замена масла и фильтра 13,20-
Комплект ГРМ(включая помпу и термостат) 330 евро
Комплект валов на одну гбц 670 евро. Есть аналог за 360
+прокладки клапанных крышек,колечки форсунок и прочие мелочи(где то ещё на 100 евро + -)
Считайте сами
#10243
Отправлено 20 ноября 2013 - 12:05
Вот зачем вам полный привод на машинах у которых клиренс 15-17 сантиметров? Чуть что машина села на пузо и всё.А засадить на пузо 17 сантиметров легко,и потом барахтайся,не барахтайся никакой привод не поможет.И в итоге владелец полноприводного седана\универсала получает больше геморроя чем пользы.
ты не прав
La meccanica delle emozioni
#10244
Отправлено 20 ноября 2013 - 12:11
а кто сказал, что все должны быть из Таллинна? У нас не такие цены. Никогда даже и не узнавал, сколькюо у вас что стоит. Чтобы меня не обдирали я сам диагностикой занимаюсьтак ты не на деталях эконимишь,а на работе? Красные гаражи?
96 kw. И ее действительно надо толкать. 2и5 заметно лучше едет 132 kwolexus, чё это? они ж вроде до 100 киловатт были
#10245
Отправлено 20 ноября 2013 - 12:12
Зимой я на смотрелся у себя во вдоре и в городе как всякие Ходны СРВ и Х5ые и прочие якобы полноприводные пеладзы, практически на ровном месте застревают и выехать не могут, там где банальная Ауди Кватра или Субару проезжает как говрится даже не заметив препятствия... Причём один раз даже видел как баба умудрилась каким то образом посадить СРВ, на багажнике которого красовался "полноприводной шильдик" в колее, откуда я со своим передним приводом без проблем смог выбраться...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10248
Отправлено 20 ноября 2013 - 12:16
вот поэтому я за ауди, прадо и субару с их механическим постоянным приводом. А в бездорожье я не лажу - чем круче джип, тем дальше топать за тракторомЗимой я на смотрелся у себя во вдоре и в городе как всякие Ходны СРВ и Х5ые и прочие якобы полноприводные пеладзы, практически на ровном месте застревают и выехать не могут, там где банальная Ауди Кватра или Субару проезжает. Причём один раз даже видел как баба умудрилась каким то образом посадить СРВ, на багажнике которого красовался "полноприводной шильдик" в колее, откуда я со своим передним приводом без проблем смог выбраться...
попкорна?Не надоело ещё третий день одну и ту же жевачку жевать?
#10250
Отправлено 20 ноября 2013 - 12:31
кстате насчет полноприводных,самое галимое это ледянная как бы ванна,на парковочном месте.и будь у тебя седан/универсал/высокий клиренс,все равно фиг выйдешь.
а так да надоели своим мериньем чего то там,развели тут го..сятину на несколько страниц
#10251
Отправлено 20 ноября 2013 - 12:35
а так да надоели своим мериньем чего то там,развели тут го..сятину на несколько страниц
Да просто чел призерает все кроме своего бого-мобиля, все остальное - это исключительно ведра с болтами и которые никуда не едут, опять же его ракета с 9с до 100км\ч - это недостижимое для остальных нищебродов. Вот и мусолим эту тему уже 5 страниц.
#10252
Отправлено 20 ноября 2013 - 13:25
Дада, прикиньте, продаю 2и5, т.к. есть 3и0. После него 2и5 это овощь. Я еще раз повторяю, я хочу комфортно передвигаться, а это как минимум запас мощности под педалью
Сообщение изменено: BlackEd (20 ноября 2013 - 13:27 )
#10254
Отправлено 20 ноября 2013 - 13:49
BlackEd, сколько тебе лет? судя по последним 2-3 страницам, что мне не лень было читать, тебе не более 23 лет! Во-вторых, как ты ездишь, что под педалью должно быть не менее 130кв, а под капотом 3 л ??? Ты уверен, что после такой инфы ты свою тачку продашь? Ты там ее уже ушатал в хлам!!! Представляю твой стиль езды по твоим "умным постам" у меня складывается впечатление, что замена масла в твоем любимом движке каждые 8-10к км еще и редко будет! Тебе надо масло менять как на ралийной машине - утром залил, а вечером слил! Так ездят четкие пацаны с "запасом под педалью, для маневра!"
Сообщение изменено: d0ts3nt (20 ноября 2013 - 13:49 )
#10256
Отправлено 20 ноября 2013 - 13:52
Приезжай, делай диагностику полную. Хоть целый день, а потом поговорим. А свое мнение обо мне оставь при себе.я тебя не знаю. Ты меня тожеBlackEd, сколько тебе лет? судя по последним 2-3 страницам, что мне не лень было читать, тебе не более 23 лет! Во-вторых, как ты ездишь, что под педалью должно быть не менее 130кв, а под капотом 3 л ??? Ты уверен, что после такой инфы ты свою тачку продашь? Ты там ее уже ушатал в хлам!!! Представляю твой стиль езды по твоим "умным постам" у меня складывается впечатление, что замена масла в твоем любимом движке каждые 8-10к км еще и редко будет! Тебе надо масло менять как на ралийной машине - утром залил, а вечером слил! Так ездят четкие пацаны с "запасом под педалью, для маневра!"
#10258
Отправлено 20 ноября 2013 - 14:19
А я заметил, что в Таллинне люди очень злые,а в Ида-Виру еще злее. Русские в Эстонии и русские, которые приехали из России в Финляндию сильно отличаются друг от друга. В Эстонии злы на все и ненавидят всех и вся, особенно тех, кто уехал заграницу. Прискорбно, но факт. А себя я выше кого-либо не ставил. Это вы сами перевернули с ног на голову всё.
А мне народ на форум.ее показался в 100 раз адекватнее народа на московских форумах ))))
Все в сравнении. Тут еще относительно спокойно. Да и некоторый иммунитет для любого форума требуется. Здесь за слова отвечать не принято.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (20 ноября 2013 - 14:19 )
#10260
Отправлено 20 ноября 2013 - 14:36
Кста, заметил, что те, кто за границей пожили/порботали/зацепились/остались приезжая обратно ставят себя на пару голов выше местных............... они то жизнь видели, а мы тут все - аборигены.
Ну ставить себя выше - это глупо, конечно, но логика то в этом тоже есть. Все познается в сравнении и все такое
Вот зачем вам полный привод на машинах у которых клиренс 15-17 сантиметров? Чуть что машина села на пузо и всё.А засадить на пузо 17 сантиметров легко,и потом барахтайся,не барахтайся никакой привод не поможет.И в итоге владелец полноприводного седана\универсала получает больше геморроя чем пользы.
У ауди своих проблем полно, но кватра реально работает
Сообщение изменено: Inori (20 ноября 2013 - 14:43 )
Читать еще на тему: 2013
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|