Не проскочишь
Если уже в -5 такие проблемы то это всё)
Ну я такой человек, пока не заведусь новый АКБ не побегу покупать
Отправлено 09 декабря 2013 - 09:50
LaCroix, ну в понедельник обещали -17
http://www.yr.no/pla...llinn/long.html
Но скорее всего опять всё расстает и будет слякоть)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 09 декабря 2013 - 09:58
Ну я такой человек, пока не заведусь новый АКБ не побегу покупать
купи зарядку...
я себе взял недавно в Tööristamarket были хорошие зарядки автоматические по 35 еур. Я себе взял на 6/12в и для любых акумов до 100А/Ч
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 09 декабря 2013 - 10:02
у меня в мануале до 88 аммер часов рекомендовано
А у меня в 124 77 и что?) Генератору без разницы сколько заряжать хоть 1000 ампер.Я смотрю заблуждение о том что если поставить аккум более высокой ёмкости по сравнению с тем что указанно в мануале аккум будет не до конца заряжаться имеет глобальный характер
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 09 декабря 2013 - 10:02
и прочие это так,на отъебись чтоб машину с ним продать и написать UUS AKKU!
я себе 2 года назад взял Нанканг, на 70ач - третий год без проблем. Если на машине ездить каждый день то всё отлично заводится. А если неделю постоит, то уже может быть бритва, у мня там чё-то походу отсыревает или хз в общем, если долго не поездить - по полчаса можно будет крутить, так и не заведётся, пока акум не сядет... Причём не важно какой акум. На машине надо ездить, а не чтобы она под окнами стояла...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 09 декабря 2013 - 10:03
Нанканг
Тебя вообще не пугают такие бренды?) Хотя в твоём случае может не так страшно,потому как мощность стартера\ампераж у тебя не такой как ниже на картинке а значит можно поставить тот самый нанканг непонятно какой ёмкости)
starter.PNG 158,69К 0 Количество загрузок
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 09 декабря 2013 - 10:08
если акум физически влезает туда куда должен - можно без проблем его ставить...
Тебя вообще не пугают такие бренды?)
нет, тем более на акум дали 3 года гарантии... Щас третий год идёт, а вообще акумы рекомендуют менять через каждые 5 лет...
но тут я думаю что машину поменяю быстрее
а как ни крути, новый акум в разы лучше старого - он у меня вообще осыпался походу...
и я тогда взял у друга попользоваться, у него был лишний, потом когда ему понадобился, то я остался без акума, и пришлось идти в магазин за новым, как раз ещё скидки на них были, я конечно упарился его на автобусе тащить до дома, руки чуть не отвалились, одно дело когда ты его десяток метров тащишь, другое дело от остановки почти км...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 09 декабря 2013 - 10:08
А если неделю постоит, то уже может быть бритва, у мня там чё-то походу отсыревает или хз в общем
Может утечка или сигнализация подъедает?
А у меня в 124 77 и что?) Генератору без разницы сколько заряжать хоть 1000 ампер.Я смотрю заблуждение о том что если поставить аккум более высокой ёмкости по сравнению с тем что указанно в мануале аккум будет не до конца заряжаться имеет глобальный характер
1. У меня, как правило, которкие поездки, вполне может и не успетьзарядить.
2. До дех пор покане доказано обратное, я доверяю инструкциям. Надо читатьи гуглить на эту тему, помимо зарядки могут быть ешё какие-то факторы, о которых забыли
Отправлено 09 декабря 2013 - 10:18
Может утечка или сигнализация подъедает?
нее, акум то крутит нормально, просто если на машине не поездить неделю, и если всю неделю идёт дожди, то ввиду особенностей моего пепеладза, и его возраста, он может просто не завестись... крутить стартером можно будет до посинения, а вот если сухо на улице, то вероятность того что заведёться намного выше. А если каждый день ездишь, то утром когда выхожу, то заводится всегда сразу...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 09 декабря 2013 - 10:54
DimKin, странно, у меня тоже мех.впрыск на гольфе и завожу я его раза два за пол года, но никогда дольше 10 сек не крутил.
Чё то другое смотри
Сообщение изменено: Fahin (09 декабря 2013 - 10:55 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 09 декабря 2013 - 11:06
Чё то другое смотри
мне нужно менять свечи, провода, и правильно выставить зажигание...
Ибо свечи уже прогорели настолько, что сам поражаюсь как они вообще работают, зазор почти 2мм между электродами, а провода так вообще заводские ещё походу. Всё это хозяйство у меня куплено и уже месяц лежит в гараже - ждёт своей очереди ...
Да всё заехать никак не получается... Поэтому в сырую погоду походу там просто всё отсыревает и искры нет нормальной, ибо иногда 1-2 цилиндра схватывают, а потом уже и остальные подключаются потихоньку...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 09 декабря 2013 - 14:36
Решил написать самую короткую дипломную работу на автомобильную тему и получить степень магистра. Итак, начну...
считаю выгодность приобретения Приуса Плюс, в сравнении с такой же, по габаритам и характеристикам, Версой. Итак, берем Премиум комплектацию. Получается, Приус дороже на 12 тысяч. Разница в экономии топлива в сравнении с дизелем никогда не окупится. Получается, все эти гибриды - полная шняга. Странно тогда, что Тойота выпускает гибриды. Более того, странно, что кто-то их покупает
Расход:
Приус Плюс - 4,1
Версо дизель 2.0 - 4,9
Выгодность Приуса - 0,9 литра на 100 км. 9л - на 1000 км, 90 литров - на 10 000 км, 900 литров - на 100 000 км. 9 тыс.литров - на 1 млн. км.
9 тысяч литров солярки = 11 700 евро (цена 1,3 евро).
Вывод: Приус Плюс окупится при километраже 1 млн километров. Другой вопрос - кто-нибудь собирается ездить 1 млн километров на машине?
Гипотиза: А не лучше ли делать турбомоторы, как это делает БМВ? Моя дипломная работа показывает, что лучше.
Итак, жду когда позвонят из ТТУ и вручат мне диплом со степенью магистра...
Сообщение изменено: sashko (09 декабря 2013 - 14:37 )
Отправлено 09 декабря 2013 - 14:41
Решил написать самую короткую дипломную работу на автомобильную тему и получить степень магистра. Итак, начну...
считаю выгодность приобретения Приуса Плюс, в сравнении с такой же, по габаритам и характеристикам, Версой. Итак, берем Премиум комплектацию. Получается, Приус дороже на 12 тысяч. Разница в экономии топлива в сравнении с дизелем никогда не окупится. Получается, все эти гибриды - полная шняга. Странно тогда, что Тойота выпускает гибриды. Более того, странно, что кто-то их покупает
Расход:
Приус Плюс - 4,1
Версо дизель 2.0 - 4,9
Выгодность Приуса - 0,9 литра на 100 км. 9л - на 1000 км, 90 литров - на 10 000 км, 900 литров - на 100 000 км. 9 тыс.литров - на 1 млн. км.
9 тысяч литров солярки = 11 700 евро (цена 1,3 евро).
Вывод: Приус Плюс окупится при километраже 1 млн километров. Другой вопрос - кто-нибудь собирается ездить 1 млн километров на машине?
Гипотиза: А не лучше ли делать турбомоторы, как это делает БМВ? Моя дипломная работа показывает, что лучше.
Итак, жду когда позвонят из ТТУ и вручат мне диплом со степенью магистра...
Ты опоздал, я это год или два для СлаттиНурс считал, только у меня не лимон, а 600 тысяч километров получилось
Она плюнула на меня и сказала, что она все равно экономит на топливе, а Вырвиглазик на мои умозаключения о глобальных принципах работы гибридов сказал, что я ничего не понимаю и там совершенно другой принцип работы ,объяснять он не стал, видимо, потому что готовится разъяснить эти принципы на вручении Нобелевской премии, так как другие принципы работы гибрида на меньшее не тянут
Сообщение изменено: Грач (09 декабря 2013 - 14:42 )
Отправлено 09 декабря 2013 - 14:47
Ты опоздал, я это год или два для СлаттиНурс считал, только у меня не лимон, а 600 тысяч километров получилось
отдай мне магистерскую степень тогда! Бабы не дают ботанам, поэтому, чем больше ты глуповатый поцык, тем у тебя выше шансы получить красотку с раздвинутыми ногами на заднем диване автомобиля
Сообщение изменено: sashko (09 декабря 2013 - 14:48 )
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|