#11881
Отправлено 17 декабря 2013 - 07:27
#11882
Отправлено 17 декабря 2013 - 07:43
ну ХЗ, по идее глупо на 50к платить за ремонт мотора, при том, что обслуживался только у официалов.BlackEd, обслуживание по регламенту в представительстве. спорить всяко пытался, кому охота пару к выкладывать просто так)
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#11883
Отправлено 17 декабря 2013 - 08:30
Вот, решение всех проблем с дворниками
http://habrahabr.ru/post/206310/
Главный дизайнер компании Франк Стефенсон (Frank Stephenson) сказал в интервью изданию Sunday Times, что в будущих моделях McLaren привычные стеклоочистители на лобовом стекле заменят силовым полем из звуковых волн.
Сообщение изменено: djeux (17 декабря 2013 - 08:31 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#11884
Отправлено 17 декабря 2013 - 08:51
Может я делаю не круто, но уже лет 5 меняю только резинки, в Фиксусе есть резинки Чемпион, годятся так же для установки на бескаркастные дворники, не помню что стоят, но на пол года хватит полюбому. Я раз в год перед зимой меняю. Минус только один, иногда поскрипывают (у меня оригиналы стоят 30 евро)
Я покупаю себе два комплекта, один на машине, второй лежит в гараже готовый (в смысле с новыми резинками). Как только есть признаки то сразу меняю.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#11885
Отправлено 17 декабря 2013 - 09:23
15 лет на все свои машины ставлю только дворники TRICO (обычные рамные) , всегда чистили идеально и замены не просили . На предыдущей машине прослужили 4 года , так и продал с ними . На нынешней машине изначально стояли безрамные Valeo . Около месяца назад водительский начал жестоко мазать и неделю назад я впервые поменял его на безрамный TRICO . Пока ещё толком не понял , но вроде как сверху немного подмазывает .
#11886
Отправлено 17 декабря 2013 - 09:31
На ауди это характерно для 3.2 бензинового.
Знакток хренов, 3.2 там от ТТуарега* стоит надежнейший и самый неприхотливый из бензиновых вариантов, задиры появляются только на моторах с индексом S, то есть турбированных. Знаток блин.
Сообщение изменено: PassQC (17 декабря 2013 - 09:41 )
#11887
Отправлено 17 декабря 2013 - 09:39
я купил чемпион в галимом магазинчике на паавли.
кстати не покупайте там ничего, продавец мерзкий тип.
дворники скрипят, пришел к нему на следующий день, говорю поменяйте пожалуйста.
начал мне втирать, что у меня машина какая то нет такая, угол там механизма не правильный.
уперся рогами и все тут.
короче уже в тарбиякаитсе подавал, те сказали отдавать на экспертизу, он отдал на экспертизу своему поставщику.
Там поржали над его теориями, сказали приезжать, он поменяет на новые.
Приехал, сует мне от цивика, потому что других нет.
Теперь вроде как заказывать будет.
короче канитель, с сентября вроде из -за 30 евро.
Меня уже задолбало, но тут чувак такой наглый, надо ставить на место
еще продал мне дворники без упаковки и в тарбиякаитсе написал, что клиент принес товар без упаковки и чек не такой, какой надо.
La meccanica delle emozioni
#11889
Отправлено 17 декабря 2013 - 09:40
Знакток хренов, 3.2 там от Тоурана стоит надежнейший и самый неприхотливый из бензиновых вариантов, задиры появляются только на моторах с индексом S, то есть турбированных. Знаток блин.
Ты дурак или прикидываешься? Самый неприхотливый, это 3.0i не турбированный. На 3.2 проблемы у ауди чаще встречаются, чем на остальных двигателях. Но, в общем, нормальный двигатель. Всё сравнивается в отношении других двигателей, а не абы как.
И на ауди 3.2 турбированных не было
Сообщение изменено: BlackEd (17 декабря 2013 - 09:42 )
#11891
Отправлено 17 декабря 2013 - 09:44
PassQC, BlackEd, если судить по российским форумам задиры там на всем, кроме 3,0TDI)))
Что правда то правда. Но если посмотреть, сколько по мимо форумских ещё машин существует, то проблемы, как бы, нет. Ибо сидят на форумах максимум процента 2 все владельцев, из них 0.5% просто читают, а у 1.5% есть проблемы.
Статус идеального у него только потому, что он даже выдерживает русскую эксплуатацию.
LaCroix, у тебя, кажется, а7?
Сообщение изменено: BlackEd (17 декабря 2013 - 09:45 )
#11895
Отправлено 17 декабря 2013 - 09:52
у тебя проблема с омыванием стекла есть или это только на А4 так?
хочу веерные форсунки поставить себе от WV
я думал на ВАГах всех уже такие.
Конечно меняй, я уже и не представляю как со струйками кататься. У меня на Шевике на дворниках равнораспределённое по всей длинне, на Мастере также, ну и нв ВАГах само собой.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#11896
Отправлено 17 декабря 2013 - 09:52
BlackEd, Кароч давай до свидания, мы о разных машинах толкуем.
разговор изначально шёл о Audi! Я только добавил, что самый проблемный в гамме бензиновых был 3.2 FSi и он снят с производства!
Ты же встрял с какими-то странными домыслами, а теперь откатываешься.
Сообщение изменено: BlackEd (17 декабря 2013 - 09:53 )
#11902
Отправлено 17 декабря 2013 - 10:03
BlackEd, Ага. особенно смешна там динамика разгона на том же атмосфернике 3.2. Смысл брать такую машину если она не едет? То же и про БМВ, были на е34 518 с разгоном чуть ли не 12 до 100 9 как у карбюраторной бочки 1.8 ), про простые машины типо фокусов, сивиков и т.д вообще молчу, там других вариантов выбора и нет вообще.
#11906
Отправлено 17 декабря 2013 - 10:09
Где то в нете видел,типо чувак говорит мол копил на бентли,потом утром не выдержал и купил беляш,теперь опять заного начинать копить надо.(типо того)
Так же копишь?
Сообщение изменено: relax (17 декабря 2013 - 10:10 )
#11907
Отправлено 17 декабря 2013 - 10:09
BlackEd, Ага. особенно смешна там динамика разгона на том же атмосфернике 3.2. Смысл брать такую машину если она не едет? То же и про БМВ, были на е34 518 с разгоном чуть ли не 12 до 100 9 как у карбюраторной бочки 1.8 ), про простые машины типо фокусов, сивиков и т.д вообще молчу, там других вариантов выбора и нет вообще.
Вообще, дело не всегда в динамике. Кому-то комфорт, а кому-то статус. Вообще, порши именно вот эти, ауди бизнес класса - тяжёлые. А6, что С5,С6,С7..также А8. Все полноприводные весят под 1800 кг...Если похудеть им..Тот же 2.5 вместо 9.7 поедет все 7 секунд, а 3.0 вместо 7, 5-ку точно поедет
#11908
Отправлено 17 декабря 2013 - 10:13
LaCroix,
Где то в нете видел,типо чувак говорит мол копил на бентли,потом утром не выдержал и купил беляш,теперь опять заного начинать копить надо.(типо того)
Так же копишь?
не, я серьезно))
она через два года выходит, стоить наверн будет в районе кайена.
там через два года посмотрим по финансам, пользованные то тоже никто не отменял))
La meccanica delle emozioni
#11909
Отправлено 17 декабря 2013 - 10:14
.Если похудеть им..Тот же 2.5 вместо 9.7 поедет все 7 секунд, а 3.0 вместо 7, 5-ку точно поедет=) Это все если бы. Так то согласен да, но уж если имеешь деньги на кайен то брать его со слабым движком - это себя не уважать, я бы если имел бабло на новый Кайен, взял бы что то из самых мощных дизелей, всяко там есть что то подобное 5.0 V10-v12 с 380квт и моментом под 1000.
#11910
Отправлено 17 декабря 2013 - 10:14
Последствия сломанного вала на AKN
машина из Литвы
409a706824eba56.jpg 84,02К 11 Количество загрузок
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Читать еще на тему: 2013
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|