Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 10 голосов

Курилка автораздела 2013

2013

  • Закрытая тема Тема закрыта
12684 ответов в этой теме

#1651 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 708 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 16:36

Inori, да, а когда какой нибудь крупный ремонт ещё кредит на 10к бери
  • 0

улыбнись


#1652 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 16:36

Inori,
Из невороющих в Эстонии только прграммисты получают 1,5к и больше.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#1653 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 140 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Март 2013 - 16:37

покажи хот одного человека, кто купил её не на ворованные. Bruce Wayne, ты мент что ли?


Угу, мент взяточник.

только прграммисты

таких программистов 1 к 100000 бывает.
  • 1

#1654 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 Март 2013 - 16:38

Угу, мент взяточник.

таких программистов 1 к 100000 бывает.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 1

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#1655 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 16:39

Грач, большинство руководящего персонала столько получает. Знакомая зам. заведующего в одном из крупных магазинов получает 1800 +-.
  • 3

#1656 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 140 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Март 2013 - 16:39

skYFaLL, А это Грач, завистник нащ местный.
  • 1

#1657 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 Март 2013 - 16:40

бле@ть любите вы считать чужие деньги,хоть бы кто порадовался за человека,что за стадо гнилья?

такое только в сказках бывает. никто никогда не будет радоваться за чужие заслуги. об этом надо забыть. пожалуй это и помогает зарабатывать деньги. на всех насрать и никакой морали.

Сообщение изменено: Bruce Wayne (27 Март 2013 - 16:40 )

  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#1658 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 16:41

таких программистов 1 к 100000 бывает.


боюсь представить, что с тобой будет, если ты узнаешь про зарплаты в скайпе
  • 4

юноша бледный со взором горящим


#1659 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 16:41

Bruce Wayne, я ж тебе сказал что молодец, красивая машина страниц 10 назад :(((
  • 1

#1660 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 16:46

большинство руководящего персонала столько получает.

то есть большинство тех, кто у рабочих деньги ворует.
  • -1

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#1661 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 16:48

Грач,
У тебя положительные моменты в жизни есть?
  • 6

#1662 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 16:48

такое только в сказках бывает. никто никогда не будет радоваться за чужие заслуги. об этом надо забыть. пожалуй это и помогает зарабатывать деньги. на всех насрать и никакой морали.

Я радуюсь,хоть и гоняю на ведре,спортивном таком ,но все же
  • 1

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©


#1663 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 16:49

Грач, я просто продолжу верить что ты тролль и на самом деле у тебя все замечательно, а на форуме какие-то психологические эксперименты проводишь.
  • 3

#1664 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 140 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Март 2013 - 16:49

,и видно не вооруженным глазом что с напрягом брал,


Как ты это увидел? А по моему нифига не с напрягом, недавно у него поломка была на 12к евро, он легко их отдал за замену деталей.
  • 0

#1665 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 16:51

Ребят вы попутали, мы до этого Х6 быдло мальчиков с видео обсуждали, каким образом вы умудрились на Bruce Wayne соскочить? :D
  • 0

#1666 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 Март 2013 - 16:51

Как ты это увидел? А по моему нифига не с напрягом, недавно у него поломка была на 12к евро, он легко их отдал за замену деталей.

Это по гарантии делали :) Докупить дополнительную гарантию было верным решением и вложением денег.
  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#1667 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 140 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Март 2013 - 16:52

Не вижу видео, знаю только Брюса Вейна с его Х6, думал его и обсуждают.
  • 0

#1668 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 708 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 16:52

ну хорошие манеры за деньги не купишь Размещенное изображение
  • 0

улыбнись


#1669 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 140 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Март 2013 - 16:53

Это по гарантии делали :) Докупить дополнительную гарантию было верным решением и вложением денег.

Я просто к тому, что ты Х6 явно не на последние деньги купил. Вот у Грача что нибудь полетит на 1к евро и он тачку успешно поставит у дома на 1,2 месяца. А ты спокойно вложишь их в машину.
  • 0

#1670 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 Март 2013 - 17:01

Я просто к тому, что ты Х6 явно не на последние деньги купил. Вот у Грача что нибудь полетит на 1к евро и он тачку успешно поставит у дома на 1,2 месяца. А ты спокойно вложишь их в машину.

Дороговизна этой машины состоит в том, что она отнимает достаточно времени простаивая в ремонте. Это-то и бесит. Хорошо, что в семье есть другая машина, которой можно воспользоваться в таких случаях.

Ничего не поделать, это маркетинг и производители авто (особенно премиум и люкс-классов) должны зарабатывать большие деньги, что бы радовать своих акционеров.

ну хорошие манеры за деньги не купишь Размещенное изображение

Аминь.
  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#1671 Valerych

Valerych
  • Пользователь
  • 454 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 27 Март 2013 - 17:03

http://autotuni.ru/n...t-weber-f1.html

выглядит,конечно,весьма специфично
  • 0

#1672 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 140 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Март 2013 - 17:11

Воздушные дефлекторы с Логана? Наверное бюджетная тачка будет.
  • 0

#1673 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Март 2013 - 17:11

Размещенное изображение
Руль мне напомнил джойстики денди.
  • 4
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1674 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 17:20

А как ты определил что это быдло мальчики?Ребята кайфуют и снимают это,что запрещенно?Только люди которые исходят завистью могут такое сказать
"быдло-мальчики"
я и говорю мусора человеческого тут пруд пруди Размещенное изображение


Опять 25, парой страниц назад на такой же выпад отвечал уже:

Я не знаю чего товарища Вырвиглаз в политику потянуло, Х6 не такая дорогая машина чтобы предполагать что её только на ворованные деньги покупают.
Меня например просто позабавил тот факт что люди старательно поддерживают стереотипы. Вроде на Х6, а выглядят как типичное быдло с ласна. То ли смеятся, то ли печалится. И не надо про "они отдыхают".

Bruce Wayne вот например в жизни не видел, но хотя бы звучит адекватно и поэтому наличие Х6 у него эмоций особо не вызывает. Машина выглядит классно, молодец парень - все эмоции.

О какой там зависти речь хз.


  • 0

#1675 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 27 Март 2013 - 17:20

сНова поражаюсь умению Грача любую тему свести к обсуждению его тараканов.
  • 6

#1676 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 140 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Март 2013 - 17:22

Мэри ^_^, А ты что забыла в этом разделе?
  • -3

#1677 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 27 Март 2013 - 17:23

Что забыла?Гм. Ну наверное упомянуть, что я тут одна в белом пальто стою :)
  • 2

#1678 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 140 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Март 2013 - 17:25

Размещенное изображение


Эта?
  • 1

#1679 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 17:29

skYFaLL, тебя явно за живое взяло, аж на угрозы пошёл Размещенное изображение
Ты тоже на Х6 катаешься? или ты тот самый мальчик с видео?
  • 0

#1680 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 3 544 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 17:34

skYFaLL, тебя явно за живое взяло, аж на угрозы пошёл Размещенное изображение
Ты тоже на Х6 катаешься? или ты тот самый мальчик с видео?

я люблю БМВ
  • 0

В 20-е годы XX века в Средней Азии якобы были пойманы несколько йети, заключены в зиндан и после безуспешных допросов и пыток расстреляны как басмачи.©






Читать еще на тему: 2013