Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 10 голосов

Курилка автораздела 2013

2013

  • Закрытая тема Тема закрыта
12684 ответов в этой теме

#1741 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 Март 2013 - 21:56

Всё впорядке господа.Я думаю мы уже тут наигрались.Угроза о том что будет подан иск есть,но у меня 2 варианта.
Либо Ларисса не найдёт адвоката так как ну нечего тут отставивать и ущерб ещё нужно доказать.Кароче не надётся адвоката который будет заниматься подобной ерундой так как это не выгодно,в данном деле
Вариант 2.
Всё дойдёт до суда но Ларисса не выйграет суд так как против них есть доказательства это раз а два против нас особо тоже нечего предьявить по существу.И ёё письма и угрозы это ёё скорее субъективное мнение,которое врятли будет воспринято всерьёз судьёи

сомневаюсь что такое дело будут рассматривать. выкинут.
  • 1

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#1742 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 118 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Март 2013 - 21:56

ой, я первую часть вообще не читал как то. Но терь все ок.
  • 0

#1743 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Март 2013 - 21:57

Bruce Wayne, я тоже так думаю

но ведь время меняется,чувствуете? Теперь за посылание нафиг в интернетах подают в суд)
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#1744 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 27 Март 2013 - 21:58

nightwolf80, Иди лучше в TimeZero поиграй.


что это такое мой юный друх?Размещенное изображение
  • 0

#1745 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 118 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Март 2013 - 21:58

А с чего вы вообще взяли что он пошел иск против агента и форума подавать? Где то была информация или вы это решили потому, что ТМЛ давно не заходил на форум?
  • 0

#1746 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 Март 2013 - 21:59

Я часто вижу водителей беспредельщиков на разных машинах. В основном это машины постарше и у них не очень "технически" ухоженный вид. Когда я вижу то, что они вытворяют на дорогах, мне становится страшно за те последствия, которые могут возникнуть.

Bruce Wayne, я тоже так думаю

но ведь время меняется,чувствуете? Теперь за посылание нафиг в интернетах подают в суд)

Мода такая. Прощупывают возможности. Увы и ах, мы всё-таки не Америка.
  • 1

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#1747 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Март 2013 - 22:00

А с чего вы вообще взяли что он пошел иск против агента и форума подавать? Где то была информация или вы это решили потому, что ТМЛ давно не заходил на форум?


Из достоверных источников.
  • 2

#1748 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 22:01

Yake32x,
До суда не дойдёт.Попомни моё слово.

Bruce Wayne, я тоже так думаю

но ведь время меняется,чувствуете? Теперь за посылание нафиг в интернетах подают в суд)

Если судью послать ,то да.
  • 4

#1749 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 27 Март 2013 - 22:02

Недавно я спускался с парковки Рокка Аль Маре (там есть спуск) и мне навстречу поднимался не адекватный водитель на очень большой скорости посередине дороги (хотя там две полосы). Хорошо он вовремя выровнял руль и успел затормозить (с пробуксовкой), иначе бы влепился мне в лобешник.
  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#1750 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 118 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 Март 2013 - 22:02

Из достоверных источников.

Ну тогда тмл реально безбашеный или кто он там, там весь сервис по очереди за аккаунтом. В общем я тоже думаю что дело попахивает жутким провалом, если только он взятку судье не даст. А это он может кстати, если всем сервисом скинутся.

Сообщение изменено: PassQC (27 Март 2013 - 22:04 )

  • 0

#1751 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 025 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 22:04

Кто у вас тут с кем судится и по какой причине ? Ни начала ни конца найти не могу
  • 1

#1752 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Март 2013 - 22:13

Причина:

Тут написали что неофициальные сервисы это шарашки с пьяными слесарями и отсутствием гарантий.

На мой взгляд примерно тот же уровень:
http://www.eg.ru/daily/cadr/28642/
  • 2

#1753 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 Март 2013 - 22:29

DimKin,
ушатанную е39 я думаю многие могут себе купить. А вот средств содержать ее,это отдельный вопрос Размещенное изображение

мне она и даром не нужна Размещенное изображение

ведь сама машина от этого хуже не стала, кто бы там что о ней не говорил.

мне машины этой марки никогда особо и не нравились...
ни по дизайну ни по прочим технико / экономическим показателям...
есть машины и посимотишнее / экономичнее / надёжнее и просто лучше / удобнее... Размещенное изображение
  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#1754 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 705 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 22:30

Bruce Wayne, я тоже так думаю

но ведь время меняется,чувствуете? Теперь за посылание нафиг в интернетах подают в суд)



решили открыть новую область работы - подача в суд за пшелнах на форуме Размещенное изображение
видимо сервис мало денег приносит.
  • 0

улыбнись


#1755 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 Март 2013 - 22:32

ВСЕХ В СУД!!1!

да, давайте всем форумом на самом деле в суд пойдём.. Размещенное изображение
  • 2

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#1756 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Март 2013 - 22:42

Веб-Констебля Андреса встудию!!1!
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#1757 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 23:03

самую большую антирекламу своему сервису делает сам тмл своим троллингом и срачами. Уже давно пора бы понять, что форум - такое место, где все друг друга подопывают, троллят и отвечать на каждую нападку - глупо. А подавать в суд из-за того, что на заборе написали, Вася - лох - это уже клиника))
  • 0

#1758 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Март 2013 - 23:05

Масло я к ТМЛу менять поеду. У них это удобно придумано. 15 минут и дело сделано. Ну и цена приятная. Так что пусть троллит.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1759 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 23:08

Масло я к ТМЛу менять поеду. У них это удобно придумано. 15 минут и дело сделано. Ну и цена приятная. Так что пусть троллит.

Тебе просто там рядом совсем :)
  • 0

#1760 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 23:10

самую большую антирекламу своему сервису делает сам тмл своим троллингом и срачами. Уже давно пора бы понять, что форум - такое место, где все друг друга подопывают, троллят и отвечать на каждую нападку - глупо. А подавать в суд из-за того, что на заборе написали, Вася - лох - это уже клиника))

так он же писал, что хочет на этом сделать рекламу сервису
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#1761 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Март 2013 - 23:11

Тебе просто там рядом совсем Размещенное изображение

Ну да, это тоже важную роль играет. Я хоть и располагаю огромным количеством свободного времени, но всячески стараюсь его сэкономить.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1762 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 23:16

DimKin, К сожалению, очень печально, что автомобили марки БМВ у нас обладают такой подмоченной репутацией. Но, имхо, глупо её не брать только по той причине, что разнообразное быдло дало такой "статус" этой марке, ведь сама машина от этого хуже не стала, кто бы там что о ней не говорил. Но вот, конечно, когда сам являешься водителем БМВ, то причисление тебя постоянно к тому самому быдлу - быстро надоедает Размещенное изображение
Радует только одно, что такое только в России и прибалтике, в Европе и Америке на эти машины смотрят должным образом, без всяких глупых стереотипов.

а не всели равно что и кто там думает?)
  • 2

#1763 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 23:16

Сколько сейчас полная покраска стоит? Средние цены.
  • 0

#1764 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 23:24

евро 700
  • -2

#1765 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Март 2013 - 23:26

евро 700

Плачу! Покрасишь?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1766 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 23:31

я вот например никогда не возьму себе бмв, мне почемуто эта марка вообще не интересна, да всякий быдло молодняк репутацию ей хорошо подпортил, я если и буду брать все что душе угодно, даже на какого нить японца соглашусь, или логан какой, но только не бмв, и в основном из-за всяких бумеродрочеров, которые ничего друго и знать не хотят и везде где только можно бмв восхваляют...

так тебе свое мнение важно или чужое? Размещенное изображение или вечно надо чисто по эстонски делать видимость

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 Март 2013 - 23:31 )

  • 3

#1767 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 23:53

Сколько сейчас полная покраска стоит? Средние цены.

В зависимости от машины, 2-3к+
  • 1

#1768 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 632 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Март 2013 - 01:28

евро 700

Плачу! Покрасишь?


Подъезжайте. Валиком и кисточками за 500 размалюю во дворе)))
  • 1
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#1769 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 06:08

Плачу! Покрасишь?

я знаю, где и дешевле покрасят. Мне 1-ю бочку за 1000 предлогали покрасить в норм месте (тут на форуме, кстати). Больше 1000 за авто компакт класса - это уже грабеж. Я, конечно, понимаю, что жестянка и малярка самые противные работы по авто... Но если просто облить, то там делов то.

А... Вы тут, наверное, на говно изойдетесь, когда узнаете, во сколько мне этой зимой обошлось убрать ржавчину и покрасить 3 арки и 2 порога))

Сообщение изменено: JIOCb (28 Март 2013 - 06:16 )

  • -1

#1770 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 28 Март 2013 - 06:42

В основном это машины постарше и у них не очень "технически" ухоженный вид.

Ну да после бэмэвэ хэ6 любая машина другая будет не очень казаться!:)

Турне по поводу покраски(я так понял всего авто?)раньше в кронах просили 15-20 тыщ за все.сейчас цены выросли,и в еврах хз сколько стоит.

Сообщение изменено: relax (28 Март 2013 - 06:44 )

  • 1
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.





Читать еще на тему: 2013