Последний фильм, что посмотрели
#36
Отправлено 18 марта 2013 - 11:53
Коллекционер2 ничего такой 8/10
Оз 2013 - мне понравилось, не на 10 конечно же, но посмотреть можно и даже стоит, так как реально интересно откуда в Изумрудном городе появился волшебник. Теперь меня ждут выходные просмотра фильмов про Дороти )
а ты книги не читал? там вроде рассказано откуда он там (если ты о Гудвине)
#41
Отправлено 19 марта 2013 - 20:07
Хоббот - 8\10. Неплохая сказка для всей семьи. Властелин колец понравился больше. И вообще надо больше мяса, ато как-будто чисто для детей фильмец. Незавершенность фильма не понравилась.
Ничего, что это и есть детская сказка? =)
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)
#42
Отправлено 23 марта 2013 - 21:48
2004
Во время съемок фильма «Голубика»(Blueberry) в Мексике и Перу, Ян Кунен (известен также по фильмам «Доберман»(Dobermann), «99 франков»(99 francs)) открыл для себя мир шаманов и культуру шипибо-конибо. Мир шипибо-конибо покорил сердце Яна Кунена.
Он провел несколько месяцев в племени, результатом чего стал этот полнометражный документальный фильм.
После трёх книг Кастанеды, фильм был довольно интересен. К тому же я видел «99 франков», который является художественным и довольно стоящим и интересным. Определённо есть желание узнать больше о шаманизме и психоделах.
#43
Отправлено 24 марта 2013 - 10:50
мультик Гладиаторы Рима тоже как то слабоват,на один вечер скрасить пойдёт,но в кино на него как то не охота ) 7/10
Сообщение изменено: БатырЪ (24 марта 2013 - 10:51 )
#44
Отправлено 24 марта 2013 - 12:47
Короли улиц 6/10
Тренировочный день 10/10
Крутые времена 6/10
Хозяева ночи 9/10
Отступники 10/10
Город воров 10/10
***
кстати да, - Коллекционер2 4/10 (первая часть затягивала своим сюжетом куда более ...)
Сообщение изменено: котофеi (24 марта 2013 - 12:48 )
#47
Отправлено 24 марта 2013 - 22:57
Особо опасные - 7/10. Порадовало все кроме концовки. Нужно было сделать нечто среднее между воображаемой и реальной концовкой, для амерского боевика полюбасу неплохо.
Жизнь Пи - 5/10. Определенно чето недожали по сюжету, а конец фильма вообще оставил больше вопросов, чем ответов. На раз и то несколько уныло.
Черный дрозд - 7/10 Добротный американский триллер, один раз стоит посмотреть.
Рассказы - 9/10 - Неожиданно отличная кинча. Дает хорошую писчу для размышлений. Особенно порадовали первая и последняя новелла. Наконец-то вижу хорошие русские вдумчивые фильмы неголливудского пошива.
Аморес Перрос - 6/10. Лишь первая новелла доставила, с каждой последующей фильм радовал все меньше. Смотрибельно на раз.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#49
Отправлено 25 марта 2013 - 02:03
skill-A, это с Машковым и нашей актрисой, которая свои титьки светит?
#50
Отправлено 25 марта 2013 - 11:31
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#51
Отправлено 25 марта 2013 - 11:39
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#52
Отправлено 25 марта 2013 - 13:57
Caput Lupinum, да, фильм на любителя. У меня глаза всё не могли нарадоваться обилию красок.
#53
Отправлено 25 марта 2013 - 15:03
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#57
Отправлено 25 марта 2013 - 16:38
советую "Sügisball" - серо, уныло и мрачно депрессивное послевкусие (:eL fantasmA, мне нравятся фильмы с атмосферой серости и уныния.
так напоминает ласномяевские будни
#59
Отправлено 25 марта 2013 - 16:57
ну хоть без крови
а че таить, у нас тут вся страна такая
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу