Хоть лозунг пиши: "Мазда 6 - Роллс Ройс для нищебродов!"Кстати, последняя мазда 6 напичкана под завязку, так что по "комфорту" вполне уже и с РР может соревноваться
Mersedes-Benz ML 320 дизель w164
#62
Отправлено 10 марта 2013 - 14:38
А на той же мазде можно за адекватную сумму получить много хороших плюшек (которые раньше были элитными вещами только для бизнес-классов). Ничего. Корея и Япония скоро всё это обесценит напрочь.
Вначале делаю, потом думаю
#63
Отправлено 10 марта 2013 - 15:00
Первый дисковый МР3 плеер у меня появился еще при Ельцине. Но нет, блин, в некоторые машины он еще не добрался до сих пор.
Камеру заднего вида китайцы с ебая предлагают за 30 баксов вместе с монитором. Но нет, блин, надо продавать ее как опцию за дополнительные 700 евро.
Партроники - вообще не тема для юмора. Тут просто рыдать хочется, когда видишь свежий Х6 с дырявым бампером.
Хендсфри на ебае стоит 10 баксов. Но и тут мы простыми путями не ходим. Опция, блин!
Мультируль - это вообще необходимость. Кому хочется руками размахивать, строя из себя диджея, пытаясь угодить всем музыкальным предпочтениям пассажиров? И так можно продолжать бесконечно. Копеечная казалось бы электроника возводится в ранг нечто сверх-современного и даже, по мнению многих, является атрибутом высшего класса!
#64
Отправлено 10 марта 2013 - 15:03
Вначале делаю, потом думаю
#65
Отправлено 10 марта 2013 - 15:39
С хэндс фри та же история.
У японцев кстати это нифига не в стандартной комплектации и стоит еще дороже. Примерно такая же навигация на хонду црв стоит 2200 евро.
Сообщение изменено: basic (10 марта 2013 - 15:51 )
#66
Отправлено 10 марта 2013 - 15:58
Зачем всё это за ТАКИЕ деньги?купил оригинал RNS-510, который стоит в представительстве 1500евро. Остался доволен.
С хэндс фри та же история.
У японцев кстати это нифига не в стандартной комплектации и стоит еще дороже. Примерно такая же навигация на хонду црв стоит 2200 евро.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#67
Отправлено 10 марта 2013 - 15:59
Да "элитные штучки" есть в маздах, но сделаны не добротно, даже в сравнении с БМВ или МБ/Ауди. РР я просто как пример привел. Да, РР не стоит своих денег, но автомобилей по качеству всей отделки равных нету, от туда и цена.MaD_EaGLeR, Причём тут РР вообще ? Цена этого гроба никаким пластиком никогда в жизни не оправдается. Так же как и Майбаха, к примеру. Ни один ни другой никогда в жизни не станет стоить своих денег.
А на той же мазде можно за адекватную сумму получить много хороших плюшек (которые раньше были элитными вещами только для бизнес-классов). Ничего. Корея и Япония скоро всё это обесценит напрочь.
А все эти "навороты" на которые люди ведутся и ломаного гроша не стоят. Какие-то двд плееры, камеры и так далее. Можно самому сделать все при желании, купив материалы с ибея.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (10 марта 2013 - 16:08 )
#70
Отправлено 10 марта 2013 - 16:21
Вначале делаю, потом думаю
#71
Отправлено 10 марта 2013 - 16:26
Я отметил, что это стоимость в салоне.basic, Богач. Тут 98% из нас на форуе нпкто бы не позволил себе такую штуку за такую сумму.
Ebay, mobile.de, autoplius.lt делит эту сумму как минимум пополам.
Другое дело, что покупать оттуда. Китайское покупать больше не возникает никакого желания.
Сообщение изменено: basic (10 марта 2013 - 16:29 )
#72
Отправлено 10 марта 2013 - 17:12
мыслить стереотипами, менталитет такой?MaD_EaGLeR, Ну колхоз городить - это по нашему. При том, что купил заведомо более дорогую машину. Чтобы потом её с ебая доукомплектовывать. Менталитет чтоли ?
и ездить в трещалке из самых дешевых материалов и думать, что просто весь в технологиях будто из К/Ф "Железный человек"
если уже на то пошло, то большинство стандартных наворотов японцев в США ставили еще в 50-60 года. и что это показатель какой-то что-ли?Вырвиглаз, Это называется БИЗНЕС. То, что у японцев и корейцев (у китая уже наверно тоже) стандартная комплектация, у немцев опция за 100500 евро. Но приверженцы марки (поциенты) будут продолжать платить всё равно. Зачем зарабатывать меньше, когда можно зарабатывать больше.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (10 марта 2013 - 17:12 )
#73
Отправлено 10 марта 2013 - 17:52
#75
Отправлено 10 марта 2013 - 18:22
http://rusdtp.ru/133...o-na-kuski.html
Кто там говорил что лучше взять нового американца? http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
По салону хуже японца ей богу.
Сообщение изменено: PassQC (10 марта 2013 - 18:23 )
#76
Отправлено 10 марта 2013 - 22:19
крайслер.Тоже верно. К слову BMW E38 так же разрывает о столб. Поэтому если уж эти машины так рвет, то и о боле дешевых говорить нечего.
http://rusdtp.ru/133...o-na-kuski.html
Кто там говорил что лучше взять нового американца? http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
По салону хуже японца ей богу.
если уж нового американца смотреть, то кадиллак или линкольн
http://www.auto24.ee/used/1230405
http://www.auto24.ee/used/1005158
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (10 марта 2013 - 22:24 )
#78
Отправлено 10 марта 2013 - 23:55
ну в те годы равных не было им вообще. и цена дешевая и качество максимальное.Даже кадилак и линкольн раньше покрасивше были. Но это уже личное. Я имею ввиду 50х-80х годы.
сейчас они бы выглядили примерно так, если бы выпускались серийно
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (10 марта 2013 - 23:59 )
#81
Отправлено 11 марта 2013 - 14:39
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
помоему по салону как-то крайслер завершёнее и элегантнее выглядит.
немцы делают нормальный салон, а потом начинают тратить силы на устранение комплектации, чтобы нищеброды чуствовали себя ущербнее
кстати найди цшку 2009го года за 7000
#82
Отправлено 11 марта 2013 - 16:15
По хорошему Себринг надо бы сравнивать с Е классом.PassQC,
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
помоему по салону как-то крайслер завершёнее и элегантнее выглядит.
немцы делают нормальный салон, а потом начинают тратить силы на устранение комплектации, чтобы нищеброды чуствовали себя ущербнее
кстати найди цшку 2009го года за 7000
#83
Отправлено 11 марта 2013 - 18:25
я ж не с А класом сравнивал, если брать E то и у крайслера есть 300с , опять не в пользу немецкого хлама
Сообщение изменено: mhp (11 марта 2013 - 18:26 )
#90
Отправлено 11 марта 2013 - 20:38
artjom79, Крайслер Себринг относится к автомобилям экономичного класса и под этим именем известен на рынке Европы. Пятиместныйседан с достаточно просторным салоном заслуженно пользуется популярностью у значительного числа автомобилистов. Поперечнорасположенный двигатель с объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 130 и 163 л. с. обеспечивает необходимый уровень тягидля вождения, как в городских условиях, так и при поездках за городом.
Все таки Б класс - это Chrysler 300M