19 ответов в этой теме
#6
Отправлено 11 марта 2013 - 19:08
советую 1.8 66квт. Во-первых все-таки побольше мощности (и расход меньше, чем на 51квт), во-вторых самый распространенный и практичный мотор из карбюраторов на бочках.Насчет "бочки" - это к Лосю, он у нас тут крупный специалист...
А 1.6 51квт - фигня. У меня такой был. Там карбюратор 2ЕЕ с электронной регулировкой воздушной заслонки - нет привычного для карбюратора подсоса. И самое противное, что его фигово подкручивать. По этой причине я свою 1-ю бочку и продал.
Надежность больше зависит от состояния. Но на этих авто детали стоят дешевле, чем в магазин за продуктами сходить + делается все своими руками.
#13
Отправлено 11 марта 2013 - 20:09
zing!, около 7.5 средний в оригинале.
На В3 инжекторы механические в большинстве случаев. Я бы не советовал. По ним мало специалистов, нет такого изобилия деталей как на карбюратор ну и в целом прилично мелких хлопот они могут доставить.
Про моно-впрыск выше верно было сказано.
Карбюратор прост как дрова. В нем ломаться по сути нечему.
На В3 инжекторы механические в большинстве случаев. Я бы не советовал. По ним мало специалистов, нет такого изобилия деталей как на карбюратор ну и в целом прилично мелких хлопот они могут доставить.
Про моно-впрыск выше верно было сказано.
Карбюратор прост как дрова. В нем ломаться по сути нечему.
Сообщение изменено: JIOCb (11 марта 2013 - 20:10 )
#20
Отправлено 14 марта 2013 - 22:59
лось уже с середины февраля на бочке не ездит (к сожалению). Бочек и пассатов В3, кстати, больше, чем любых других авто тех же лет осталось. Так что не надо тут... У меня около дома еще 2 штуки паркуются). Когда была еще и моя - бочек во дворе было больше всего.да уже все давно на металл сдали, один только Лось и остался...