MB 124 250d. очень медленный разгон.
Started By BBOO, мар 12 2013 19:18
124 ответов в этой теме
#1
Отправлено 12 марта 2013 - 19:18
69 kw, мануал. По паспорту должен за 16,5 секунд до 100 разгоняться, у меня выходит где-то 22, это если разгон с начала спуска в канаву (лагна тее) начинать, на ровной выйдет может все 30 секунд. В чем кроется проблема? То, что я взял изначально уставший экземпляр, то что машина старая: не говорите, сам знаю. Просто интересно, что можно с этим сделать, если вообще возможно, и во сколько это все может встать?
Еще заметил, что мотор не прогревается до положенной температуры, стрелка показывает примерно 60-65 градусов. В остальном, заводится с пол-тыка, на газ на месте реагирует хорошо.
Я тут подумал, замена термостата решит проблему прогревания мотора до опт. температуры, и тогда он должен стать на пару сек. быстрее.
Еще заметил, что мотор не прогревается до положенной температуры, стрелка показывает примерно 60-65 градусов. В остальном, заводится с пол-тыка, на газ на месте реагирует хорошо.
Я тут подумал, замена термостата решит проблему прогревания мотора до опт. температуры, и тогда он должен стать на пару сек. быстрее.
#11
Отправлено 12 марта 2013 - 20:06
что такое вискомуфта, и за что она отвечает? то, что мотор не греется - это же термостат только может быть.
пацик правильно ответил, она при нагреве мотора начинать должна крыльчатку крутить, при 60-70 градусов она или стоять на месте должна или вяло покручиваться и остановить ее можно любым мягким предметом
#18
Отправлено 12 марта 2013 - 20:45
её типа клинит?Она может наоборот постоянно крутится, мотор не перегреется.
А интересно, её по идее на зиму вообще снять можно. Я при покупке (зимой) своего первого авто (турбо-дизель-ауди R5), сильно лоханулся, её вообще не было (видимо после аварии ставить не стали). Узнал об этом только в начале лета, когда полез масло менять. И за всё время даже намёка на перегрев не наблюдал.
#21
Отправлено 12 марта 2013 - 21:45
единственный вариант - это приколхозить мотор от БМВ Е34 540. Есть сервисы занимающиеся колхозом, но выльется это в круглую сумму. либо разбери машину до голого кузова, оставь только одно сидение, руль, педали ручку кпп и все. Кило 300 снимешь, авось 0.2 секукнды в разгоне прибавит. А не проще тачку сменить? или дорожишь этим корытом?