Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

MB 124 250d. очень медленный разгон.


  • Закрытая тема Тема закрыта
124 ответов в этой теме

#91 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 14 марта 2013 - 18:27

Кого гуглить лупень, читай что пишут.
  • 0

#92 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 марта 2013 - 21:13

у Сереги можно нормально продиагностировать мою проблему?
  • 0

#93 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 14 марта 2013 - 21:22

Кого гуглить лупень, читай что пишут.

так в том то и проблема что непонятно что тут пишешь ты да тмл..
  • 0

#94 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 марта 2013 - 11:33

короче вентилятор тот на только что заведенном моторе крутит очень сильно, что газету рвет в клочья. Серега (с кадака) сказал что дело может быть в термостате, а вентилятор не влияет на внут. температуру двигателя.
  • 0

#95 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 марта 2013 - 11:45

BBOO, так запишись к нему на замену термостата а там посмотрим.
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#96 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 марта 2013 - 17:34

а зачем тогда вентилятор?)
  • 2

#97 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 15 марта 2013 - 18:52

а зачем тогда вентилятор?)


что б газету рвать в клочья.


  • 6
--_--

#98 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 15 марта 2013 - 19:08

Eta mashina dlja ofisnih rabotnikov, utiliziruet nenuznie bumagi.
  • 3

#99 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 15 марта 2013 - 19:13

щредер вэ124
  • 5

#100 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 марта 2013 - 00:36

как будто газету туда сувать я сам придумал. в этой теме и посоветовал кто-то, между прочим, лень искать, кто.
  • 0

#101 Ironclad

Ironclad
  • Постоялец
  • 935 сообщений

Отправлено 16 марта 2013 - 03:11

Тут и искать не надо.


BBOO, у тебя там не термостат а вискомуфта скорей всего сдохла, на холостом ходу попробуй газеткой скрученой остановить крыльчатку вентилятора , остановишь -живая, нет так под замену ее


Покупай новую машину. Желательно Тойоту, не будешь горя знать.
А эту ботанику какому-нибудь толкни.

Сообщение изменено: Ironclad (16 марта 2013 - 03:12 )

  • 1
Характер мерзкий.
Не женат.

#102 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 марта 2013 - 18:30

Ты чо, он вложил столько что она ему золотой стала, какой продать, вы о чем? Размещенное изображение
  • 1

#103 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 марта 2013 - 18:48

Лучше уж она будет дорога,как память,чем как памятник(стоящий во дворе) :)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#104 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 16 марта 2013 - 18:53

Тут и искать не надо.


щас бы предложил какой нить частью тела остановитьРазмещенное изображение
  • 0

#105 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 мая 2013 - 12:12

короче поменял: термостат, воздушный и топливный фильтры, тосол. Мотор стал прогреваться, но быстрее не стал разгоняться, так же примерно секунд 25 до 100. Макс. скорость 130. Что можно еще сделать?

смотрю ролики на youtube сейчас, почти у всех 250d в пределах 16-17 до 100 разгоняет.
  • 0

#106 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 мая 2013 - 12:34

Компрессию замерь.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#107 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 мая 2013 - 17:31

Компрессию замерь.

какова должна быть компрессия, min. 12? и что делать если она ниже чем должна быть?
  • 0

#108 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 01 мая 2013 - 17:34

BBOO,

что ты вообще хочешь от примитивного дизельного мотора?! он уже проехал миллион вероятно ... а ты его как на драг рейсе тестируешь ..
  • 0

#109 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 мая 2013 - 17:39

какова должна быть компрессия, min. 12? и что делать если она ниже чем должна быть?

Она должна быть одинаковая.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#110 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 01 мая 2013 - 19:24

какова должна быть компрессия, min. 12? и что делать если она ниже чем должна быть?

Зайти в ближайший авто магазин и прикупить 3 литра компрессии и долить .И будет лететь авто як ракета
  • 0

#111 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 мая 2013 - 00:24

Зайти в ближайший авто магазин и прикупить 3 литра компрессии и долить .И будет лететь авто як ракета

форум юмористов какой-то... Тебя в Кривое Зеркало не взяли?
  • 0

#112 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 02 мая 2013 - 06:25

какова должна быть компрессия, min. 12? и что делать если она ниже чем должна быть?

Какой вопрос ,такой и ответ.Ты ещё спроси что такое компрессия.На 12 авто это даже не пчихнёт

форум юмористов какой-то... Тебя в Кривое Зеркало не взяли?

А ты меня там не узнал?Я же там ведущийРазмещенное изображение
  • 0

#113 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 мая 2013 - 14:51

Какой вопрос ,такой и ответ.Ты ещё спроси что такое компрессия.На 12 авто это даже не пчихнёт

А ты меня там не узнал?Я же там ведущийРазмещенное изображение

слов много, толку - ноль. Можно было тогда уж объяснить не сведущему человеку, какая должна быть компрессия.
  • 0

#114 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 мая 2013 - 14:54

У дизилей большая компрессия. Это не важно, если машина заводится. При плохой компрессии во всех циллиндрах она просто не заведется.
А вот вариант, что неисправен один циллиндр очень даже вероятный. В этом случае машина заводится, но динамики разгона нет. Поэтому меня интересует именно относительная компрессия.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#115 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 мая 2013 - 15:15

где можно померить?
  • 0

#116 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 мая 2013 - 15:24

В автосервисе.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#117 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 мая 2013 - 15:25

А толку...исправление этой проблемы может стоить хороших денег.Да таких денег что лучше скажешь себе,а хрен с ним буду ездить так
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#118 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 02 мая 2013 - 15:31

хотя бы знать в чем причина.. а то может это перчатка в воздуховоде застряла)) в сервисе была фигня, разбирали перед для покраски рамы, ну и воздуховод заткнули куском бумаги вроде, после покраски все собрали, в машина больше 3к оборотов не набирает, едет еле еле, комплектировщик там чуть не повесился пол дня искал в чем фигня, потом отправили механикам, они тож посношались пару часов, пока нашли этот кусок бумаги))
  • 2

#119 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 мая 2013 - 15:34

Во-первых, все таки надо знать, что творится в твоем моторе. Во-вторых, скинуть голову - не такая уж большая работа. За один день вообще все в порядок привести можно. Ответа на форуме дольше ждать будешь. В-третьих, если проблема окажется в чем-то другом, значит с самим мотором все в порядке, надо ковырять топливную систему.
Тут ведь проблема в чем? Человеку посоветовали что нужно делать. Я даю советы исходя из простоты их реализации. Замерить компрессию через свечные колодцы - работы на 5 минут. Все остальные работы по диагностике потребуют значительно больше времени и затрат. Но если мы встали на такой элементарщине, наверное, ты прав, Yake32x, дальше идти смысла нет.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#120 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 02 мая 2013 - 17:53

слов много, толку - ноль. Можно было тогда уж объяснить не сведущему человеку, какая должна быть компрессия.

Сам то хоть пальцами по клаве можешь ведь стучать,а вот в поиске вбить КОМПРЕССИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ну никак не догадаться ?И читай себе на здоровье,тогда и вопросов бестолковых будет меньше
  • 0