MB 124 250d. очень медленный разгон.
#101
Отправлено 16 марта 2013 - 03:11
BBOO, у тебя там не термостат а вискомуфта скорей всего сдохла, на холостом ходу попробуй газеткой скрученой остановить крыльчатку вентилятора , остановишь -живая, нет так под замену ее
Покупай новую машину. Желательно Тойоту, не будешь горя знать.
А эту ботанику какому-нибудь толкни.
Сообщение изменено: Ironclad (16 марта 2013 - 03:12 )
Не женат.
#105
Отправлено 01 мая 2013 - 12:12
смотрю ролики на youtube сейчас, почти у всех 250d в пределах 16-17 до 100 разгоняет.
#112
Отправлено 02 мая 2013 - 06:25
Какой вопрос ,такой и ответ.Ты ещё спроси что такое компрессия.На 12 авто это даже не пчихнёткакова должна быть компрессия, min. 12? и что делать если она ниже чем должна быть?
А ты меня там не узнал?Я же там ведущийфорум юмористов какой-то... Тебя в Кривое Зеркало не взяли?
#114
Отправлено 02 мая 2013 - 14:54
А вот вариант, что неисправен один циллиндр очень даже вероятный. В этом случае машина заводится, но динамики разгона нет. Поэтому меня интересует именно относительная компрессия.
#118
Отправлено 02 мая 2013 - 15:31
#119
Отправлено 02 мая 2013 - 15:34
Тут ведь проблема в чем? Человеку посоветовали что нужно делать. Я даю советы исходя из простоты их реализации. Замерить компрессию через свечные колодцы - работы на 5 минут. Все остальные работы по диагностике потребуют значительно больше времени и затрат. Но если мы встали на такой элементарщине, наверное, ты прав, Yake32x, дальше идти смысла нет.
#120
Отправлено 02 мая 2013 - 17:53
Сам то хоть пальцами по клаве можешь ведь стучать,а вот в поиске вбить КОМПРЕССИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ну никак не догадаться ?И читай себе на здоровье,тогда и вопросов бестолковых будет меньшеслов много, толку - ноль. Можно было тогда уж объяснить не сведущему человеку, какая должна быть компрессия.