Это какой реношный дезилятор мало ест да ещё и едет?
Ну так ты определись, что все таки важнее, чтоб "ехало" или "мало жрало"? Того и другого разом не бывает даже в "немцах"! Только электрический спорткар под такие требования попадает!
Отправлено 05 января 2014 - 01:50
Ну вообще щас вполне есть машины которые мало едят и едут хорошо.
Японцы и корейцы лет на 10 отстают со своими моторами.
A4 (2011+)
Двигатель 1968 см3 / 177 л.с. Тип топлива дизель Разгон до 100 км/ч 7.9 сек Расход (смешанный цикл) 4.8 л Расход (в городе) 5.7 л Расход (за городом) 4.4 л
A6 (2011+)
Тип топлива дизель Разгон до 100 км/ч 7.2 сек Расход (смешанный цикл) 5.2 л Расход (в городе) 6 л Расход (за городом) 4.7 л
На электрическом далеко не уедешь, и не везде заправишся
Да вот даже пример.
A4 2001 АКПП
Двигатель L4 / 1896 см3 / 130 л.с. Тип топлива дизель Тип привода передний Разгон до 100 км/ч 10.1 сек Расход (смешанный цикл) 5.5 л Расход (в городе) 7.4 л Расход (за городом) 4.6 л
KIA CEED 2012 АКПП
Двигатель 1582 см3 / 128 л.с. Тип топлива дизель Разгон до 100 км/ч 11.7 сек Расход (смешанный цикл) 5.5 л Расход (в городе) 7.2 л Расход (за городом) 4.5 л
Лучше уж взять audi и салон будет в Audi не хуже чем в KIA.
Минус это только то что KIA внешне выглядит красивее и все будет обращать внимание, но вот на удовольствие от езды это не как не влияет.
Сообщение изменено: Mastahh (05 января 2014 - 01:51 )
Отправлено 05 января 2014 - 18:06
KIA Ceed и Audi A4 ИМХО находятся в разных классах. Киа надо больше с А3 сравнивать. Но это мелочи. Ты тут привел много разных таблиц, но я в них вижу, только то, что КИА остает на 1-2 секунду от Ауди и 100-200мл разница в расходе топки, при условии, что у Ауди обьем больше, чем у КИА. Короче у Ауди обьем на 1/6 больше, чем у КИА но расход и разгон почти одинаковый - вопрос: НУ И ЧТО??? Я быстро глянул на цены машин. КИА 1.6 с автоматов стоит 18.5 к евро, а Ауди А3 с TDI и автоматом 27.5 к евро! Разница в 9к евро!!! С Ауди А4 разница, наверное, поболее будет. ИМХО эти 1/6 разницы в показаниях моторов не стоят этих 9 штук евро! В обслуживании Ауди точняк подороже КИА будет. В чем понт переплачивать? За эти 9к евро на КИА можно будет так движок подтюнинговать, что будет рвать Ауди в горизонт и тормозить шелковым парашютом с пиропатроном, как российский истребитель!
Mastahh, прото признай, что ты фанат "немцев" и особенно Ауди! Каждый 100-200 мл с расходе топки, или пару секунд в разгоне, которых ты сам никогда не достигнешь и в повседневной жизни они тебе нах не сделают никакой разницы, будет возвеличивать Ауди и опускать машину любого другого производителя.
ИМХО машина должна быть не для того, чтоб этими 1-2 секундами или еще, чем гордиться, я для того, чтоб она отвечала твоим потребностям в перевозе жопы их точку А в точку Б!
Отправлено 05 января 2014 - 18:55
На основное что я смотрю в машине это мотор. Да я фанат немцев потому-что они умею делать дизельные моторы в отличии от всех остальных.
Если сравнивать с AUDI A3 то тут расход в 2 раза меньше чем на КИА а динамика такая-же. Просто я считаю лучше купить БУ машину но хорошую, чем новую но так себе. А из точки A в Б на автобусе тоже можно ездить да ещё и бесплатно )
AUDI A3 (МКПП) (2013+)
Двигатель 1598 см3 / 105 л.с. Тип топлива дизель Разгон до 100 км/ч 10.9 сек Расход (смешанный цикл) 3.8 л Расход (в городе) 4.6 л Расход (за городом) 3.3 л
А вот то что обслуживание у AUDI будет дороже в этом я уже начинаю сомневаться после того как побывал в KIA центре и узнал цены на детали, то они стоят примерно так-же как на AUDI а может и дороже. Если взять BMW то там детали может ещё дешевле будут.
При этом на немец очень редко ломается, а тут на КИА по гарантии какие-то буксы меняли сзади на A4 при пробеге 140 и возрасте 10 лет ничего в заде не менялось, за всё время. А на KIA 2008 года пробег ~60тк и уже что то делают
Ну под немцами я подразумеваю так-же VW, Skoda тоже не плохии бюджетные машины.
А AUDI взял в пример так как есть большой опыт езды на этой машине, и положительный опыт.
Kia Ceed у жены, она полностью довольна этим авто, но следующая машина надеюсь будет немецкая и автомат, не думаю что ближайшие 15 лет корейцы-японцы научатся делать автомат коробки хорошие и надежные
Отправлено 05 января 2014 - 19:16
Да я фанат немцев потому-что они умею делать дизельные моторы в отличии от всех остальных.
Если сравнивать с AUDI A3 то тут расход в 2 раза меньше чем на КИА а динамика такая-же.
Cтановись уже фанатом французов. Они делают дизеляторы экономнее Ауди. Углубись в их линейки моторов и т ы с удивлением обнаружишь, что там есть вполне достойные конкуренты Ауди.
При этом на немец очень редко ломается, а тут на КИА по гарантии какие-то буксы меняли сзади на A4 при пробеге 140 и возрасте 10 лет ничего в заде не менялось, за всё время. А на KIA 2008 года пробег ~60тк и уже что то делают
У КИА всего лишь, что то сзади - какие то беспонтовые буксы поменяли. А у Ауди чего поменяли? Раз сзади не меняли, так что спереди полетело???
Ну под немцами я подразумеваю так-же VW, Skoda тоже не плохии бюджетные машины.
Kia Ceed у жены, она полностью довольна этим авто, но следующая машина надеюсь будет немецкая и автомат, не думаю что ближайшие 15 лет корейцы-японцы научатся делать автомат коробки хорошие и надежные
Во-первых, автоматы ни БМВ ни Ауди сами не разрабатывают, я доверяют это соответствующим конторам (насколько я знаю).
Во-вторых, у любимых твоих немцов есть такой производителькак VW (Ауди вроде их концерну принадлежало или какие у них там собственические взаимосвязи?) который из любого автомата сделают полнейшее ломучее дерьмо!!!
В-третьих, у японцев отличные автоматы стоят! Нисколько не хуже немецких. Да и повторюсь, автоматы соответсвующие конторы разрабатывают. Сами автоконцерны, кажись, этим не занимаются, и если занимаются, то ничего хорошего из этого не получается.
P.S: кто в разработке автоматов шарит, пусть мои слова подтвердит или опровергнет.
Отправлено 05 января 2014 - 21:31
У КИА всего лишь, что то сзади - какие то беспонтовые буксы поменяли. А у Ауди чего поменяли? Раз сзади не меняли, так что спереди полетело???
За 10 лет и за 100т км менялись только верхнии рычаги, + тормозные диски и колодки ) больше ничего не менялось.
Продал с пробегом 140т км с нижней подвеской с завода
Самок серьёзное что менял в моторе это свечи и то только из-за того что был зелённый и на ТО сказали что топливо плохо сгорает, старые свечи были в отличном состоянии. И это был 1.6 бензин(лоханулся что взял бензин)
В audi автоматы от ZF стоят.
Отправлено 05 января 2014 - 21:31
А AUDI взял в пример так как есть большой опыт езды на этой машине, и положительный опыт.
Kia Ceed у жены, она полностью довольна этим авто, но следующая машина надеюсь будет немецкая и автомат, не думаю что ближайшие 15 лет корейцы-японцы научатся делать автомат коробки хорошие и надежные
не знаю, как новые, но старые audi/vw надёжными автоматами не отличались (~1995-2003 год)
Отправлено 05 января 2014 - 22:05
Ну вот тут ещё вопрос в надёжности дизилей не думаю что у Французов они надёжнее.
Ну вот Tiptronic надёжные новые. 2006+
Хороший дизель - это надёжный дизель, у немцов есть опыт как делать машины которые легко ездать 500+ км
не знаю, как новые, но старые audi/vw надёжными автоматами не отличались (~1995-2003 год)
У японцев тогда тоже хороши автоматов не было.
А сейчас автомат 4-5 ступенчатый это прошлы век.
Отправлено 05 января 2014 - 22:51
У японцев тогда тоже хороши автоматов не было.
А сейчас автомат 4-5 ступенчатый это прошлы век.
Прошлый век - то прошлый век, а свою работу они выполняют. И выполняют очень успешно уже многие десятилетия
http://en.wikipedia...._A_transmission Это просто пример и одно узкоспециализированное семейство автоматических коробок Айсин. У ниссанов - свои коробки, у хонд - свои. И так далее. И все они нормально работают.
Сообщение изменено: Akhenaton (05 января 2014 - 22:52 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 05 января 2014 - 23:02
неподскажете где посмотреть какая модель из каких запчастей сделана..
например на вольво ставили моторы пежо на фаетон подвеску бэнтли и т.д
Ты шутишь, что ли?
Полную картину вряд ли найдешь, т.к. эту информацию производители не любят афишировать, а список производителей запчастей у любой машины довольно внушительный. Кое-что можно найти на форумах, посвященных конкретным маркам. Или тебе что-то конкретное надо?
Отправлено 06 января 2014 - 18:54
в общем, скажем мотор пежо подвеска ауди электроника мерседес безопасность вольво..детальней ненадо
Всё равно не совсем понятно, т.к. скажем, подвески Ауди не бывает, у большинства машин концерна VAG подвеска, если мне не изменяет память, или от Lemförder, или от TRW, а может и от обоих, амморты - Sachs.
Можешь в википедию заглянуть, там часто написано, на какой платформе машина сделана, может быть тебе этого будет достаточно.
Отправлено 08 января 2014 - 19:06
wv-2vbu7OZc.jpg 56,14К 0 Количество загрузок
Отправлено 08 января 2014 - 21:22
d0ts3nt, Немцы тоже стали плохими? е39 у меня была с жестким металлом а лехус пальцем проминается в некоторых местах. =)
Немцы то тут при чем? Сейчас требования безопасности жесткие, поэтому у новых машин морда сминается, как фольга, чтобы погасить энергию удара. Иначе на euroncap мало звёзд будет, а это плохо влияет на продажи.
Отправлено 08 января 2014 - 21:34
d0ts3nt, Немцы тоже стали плохими? е39 у меня была с жестким металлом а лехус пальцем проминается в некоторых местах. =)
Некоторые машины -
А вообще тенденция хреновая. Многие старые модели удар держал лучше (и даже значительно лучше: Good >> Marginal), чем новые ...
И количество подушек тоже не панацея - чётко поставленный удар и твоя рожа со всей дури летит навстречу торпеде, которую только что с мясом вырвало от удара.
Сообщение изменено: Akhenaton (08 января 2014 - 21:57 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 08 января 2014 - 21:46
d0ts3nt, Немцы тоже стали плохими? е39 у меня была с жестким металлом а лехус пальцем проминается в некоторых местах. =)
Ты свой е39 еще со советской Победой сравни! На ней от ударов кувалды только краска слазила, но с точки зрения безопасности Победа не идет ни в какое сравнение с твоей е39. Толщина метала сейчас вообще не показатель качества и безопасности машины, так что не приводи глупых сравнений.