Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

KIA - плохая машина?


  • Закрытая тема Тема закрыта
92 ответов в этой теме

#31 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 04 января 2014 - 21:56

biggrin.png Это какой реношный дезилятор мало ест да ещё и едет?

 

Ну так ты определись, что все таки важнее, чтоб "ехало" или "мало жрало"? Того и другого разом не бывает даже в "немцах"! Только электрический спорткар под такие требования попадает! :) 


  • 1

#32 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 января 2014 - 01:50

Ну вообще щас вполне есть машины которые мало едят и едут хорошо.

Японцы и корейцы лет на 10 отстают со своими моторами.
A4 (2011+)

Двигатель	1968 см3 / 177 л.с.
Тип топлива	дизель
Разгон до 100 км/ч	7.9 сек
Расход (смешанный цикл)	4.8 л
Расход (в городе)	5.7 л
Расход (за городом)	4.4 л

 
A6 (2011+)

Тип топлива	дизель
Разгон до 100 км/ч	7.2 сек
Расход (смешанный цикл)	5.2 л
Расход (в городе)	6 л
Расход (за городом)	4.7 л

 
На электрическом далеко не уедешь, и не везде заправишся smile.png


Да вот даже пример.

A4 2001 АКПП

Двигатель	L4 / 1896 см3 / 130 л.с.
Тип топлива	дизель
Тип привода	передний
Разгон до 100 км/ч	10.1 сек
Расход (смешанный цикл)	5.5 л
Расход (в городе)	7.4 л
Расход (за городом)	4.6 л

KIA CEED 2012 АКПП

Двигатель	1582 см3 / 128 л.с.
Тип топлива	дизель
Разгон до 100 км/ч	11.7 сек
Расход (смешанный цикл)	5.5 л
Расход (в городе)	7.2 л
Расход (за городом)	4.5 л

Лучше уж взять audi и салон будет в Audi не хуже чем в KIA.

Минус это только то что KIA внешне выглядит красивее и все будет обращать внимание, но вот на удовольствие от езды это не как не влияет.


Сообщение изменено: Mastahh (05 января 2014 - 01:51 )

  • 0

#33 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 05 января 2014 - 18:06

KIA Ceed и Audi A4 ИМХО находятся в разных классах. Киа надо больше с А3 сравнивать. Но это мелочи. Ты тут привел много разных таблиц, но я в них вижу, только то, что КИА остает на 1-2 секунду от Ауди и 100-200мл разница в расходе топки, при условии, что у Ауди обьем больше, чем у КИА. Короче у Ауди обьем на 1/6 больше, чем у КИА но расход и разгон почти одинаковый - вопрос: НУ И ЧТО??? Я быстро глянул на цены машин. КИА 1.6 с автоматов стоит 18.5 к евро, а Ауди А3 с TDI и автоматом 27.5 к евро! Разница в 9к евро!!! С Ауди А4 разница, наверное, поболее будет. ИМХО эти 1/6 разницы в показаниях моторов не стоят этих 9 штук евро! В обслуживании Ауди точняк подороже КИА будет. В чем понт переплачивать? За эти 9к евро на КИА можно будет так движок подтюнинговать, что будет рвать Ауди в горизонт и тормозить шелковым парашютом с пиропатроном, как российский истребитель!

 

Mastahh, прото признай, что ты фанат "немцев" и особенно Ауди! Каждый 100-200 мл с расходе топки, или пару секунд в разгоне, которых ты сам никогда не достигнешь и в повседневной жизни они тебе нах не сделают никакой разницы, будет возвеличивать Ауди и опускать машину любого другого производителя. 

 

ИМХО машина должна быть не для того, чтоб этими 1-2 секундами или еще, чем гордиться, я для того, чтоб она отвечала твоим потребностям в перевозе жопы их точку А в точку Б! 


  • 1

#34 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 января 2014 - 18:55

На основное что я смотрю в машине это мотор. Да я фанат немцев потому-что они умею делать дизельные моторы в отличии от всех остальных.

Если сравнивать с AUDI A3 то тут расход в 2 раза меньше чем на КИА а динамика такая-же. Просто я считаю лучше купить БУ машину но хорошую, чем новую но так себе. А из точки A в Б на автобусе тоже можно ездить да ещё и бесплатно )

AUDI A3 (МКПП) (2013+)

Двигатель	1598 см3 / 105 л.с.
Тип топлива	дизель
Разгон до 100 км/ч	10.9 сек
Расход (смешанный цикл)	3.8 л
Расход (в городе)	4.6 л
Расход (за городом)	3.3 л

А вот то что обслуживание у AUDI будет дороже в этом я уже начинаю сомневаться после того как побывал в KIA центре и узнал цены на детали, то они стоят примерно так-же как на AUDI а может и дороже. Если взять BMW то там детали может ещё дешевле будут.

При этом на немец очень редко ломается, а тут на КИА по гарантии какие-то буксы меняли сзади на A4 при пробеге 140 и возрасте 10 лет ничего в заде не менялось, за всё время. А на KIA 2008 года пробег ~60тк и уже что то делают

Ну под немцами я подразумеваю так-же VW, Skoda тоже не плохии бюджетные машины.

А AUDI взял в пример так как есть большой опыт езды на этой машине, и положительный опыт.

Kia Ceed у жены, она полностью довольна этим авто, но следующая машина надеюсь будет немецкая и автомат, не думаю что ближайшие 15 лет корейцы-японцы научатся делать автомат коробки хорошие и надежные :)


  • 0

#35 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 05 января 2014 - 19:05

японцы научатся делать автомат коробки хорошие и надежные
  У Япов полно надежнейших коробок автомат и вариаторов. Так уже не помню что за модели и где ставились но знаю точно что они есть.
  • 5

#36 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 05 января 2014 - 19:10

15 лет корейцы-японцы научатся делать автомат коробки хорошие и надежные

Инженеры тойота сейчас взглянули на это сообщение, и поняли, что пол века их работы прошло даром ...


Сообщение изменено: Akhenaton (05 января 2014 - 19:11 )

  • 6

Вначале делаю, потом думаю :)


#37 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 05 января 2014 - 19:16

 Да я фанат немцев потому-что они умею делать дизельные моторы в отличии от всех остальных.

Если сравнивать с AUDI A3 то тут расход в 2 раза меньше чем на КИА а динамика такая-же.

 

Cтановись уже фанатом французов. Они делают дизеляторы экономнее Ауди. Углубись в их линейки моторов и т ы с удивлением обнаружишь, что там есть вполне достойные конкуренты Ауди.

 

 

При этом на немец очень редко ломается, а тут на КИА по гарантии какие-то буксы меняли сзади на A4 при пробеге 140 и возрасте 10 лет ничего в заде не менялось, за всё время. А на KIA 2008 года пробег ~60тк и уже что то делают

 

 

У КИА всего лишь, что то сзади - какие то беспонтовые буксы поменяли. А у Ауди чего поменяли? Раз сзади не меняли, так что спереди полетело???

 

 

 

 

Ну под немцами я подразумеваю так-же VW, Skoda тоже не плохии бюджетные машины.

Kia Ceed у жены, она полностью довольна этим авто, но следующая машина надеюсь будет немецкая и автомат, не думаю что ближайшие 15 лет корейцы-японцы научатся делать автомат коробки хорошие и надежные smile.png

 

 

 

Во-первых, автоматы ни БМВ ни Ауди сами не разрабатывают, я доверяют это соответствующим конторам (насколько я знаю).

 

Во-вторых, у любимых твоих немцов есть такой производителькак VW (Ауди вроде их концерну принадлежало или какие у них там собственические взаимосвязи?) который из любого автомата сделают полнейшее ломучее дерьмо!!!

 

В-третьих, у японцев отличные автоматы стоят! Нисколько не хуже немецких. Да и повторюсь, автоматы соответсвующие конторы разрабатывают. Сами автоконцерны, кажись, этим не занимаются, и если занимаются, то ничего хорошего из этого не получается. 

 

P.S: кто в разработке автоматов шарит, пусть мои слова подтвердит или опровергнет.


  • 0

#38 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 05 января 2014 - 19:38

неподскажете где посмотреть какая модель из каких запчастей сделана..

например на вольво ставили моторы пежо на фаетон подвеску бэнтли и т.д


  • 0
)

#39 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 05 января 2014 - 21:23

Тебе весь список взаимозаменяемых узлов или может что поуонкретнее???
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#40 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 января 2014 - 21:31

У КИА всего лишь, что то сзади - какие то беспонтовые буксы поменяли. А у Ауди чего поменяли? Раз сзади не меняли, так что спереди полетело???

За 10 лет и за 100т км менялись только верхнии рычаги, + тормозные диски и колодки ) больше ничего не менялось.

Продал с пробегом 140т км с нижней подвеской с завода :)

Самок серьёзное что менял в моторе это свечи и то только из-за того что был зелённый и на ТО сказали что топливо плохо сгорает, старые свечи были в отличном состоянии. И это был 1.6 бензин(лоханулся что взял бензин)


В audi автоматы от ZF стоят. :)


  • 0

#41 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 05 января 2014 - 21:31

А AUDI взял в пример так как есть большой опыт езды на этой машине, и положительный опыт.

Kia Ceed у жены, она полностью довольна этим авто, но следующая машина надеюсь будет немецкая и автомат, не думаю что ближайшие 15 лет корейцы-японцы научатся делать автомат коробки хорошие и надежные smile.png

не знаю, как новые, но старые audi/vw надёжными автоматами не отличались (~1995-2003 год)


  • 2
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#42 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 января 2014 - 22:05

Ну вот тут ещё вопрос в надёжности дизилей не думаю что у Французов они надёжнее.

Ну вот Tiptronic надёжные новые. 2006+

Хороший дизель - это надёжный дизель, у немцов есть опыт как делать машины которые легко ездать 500+ км :)


не знаю, как новые, но старые audi/vw надёжными автоматами не отличались (~1995-2003 год)

У японцев тогда тоже хороши автоматов не было.

А сейчас автомат 4-5 ступенчатый это прошлы век.


  • -2

#43 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 05 января 2014 - 22:10

не знаю, как новые, но старые audi/vw надёжными автоматами не отличались (~1995-2003 год)

да и мануалки у них не очень )))
  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#44 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 05 января 2014 - 22:11

У японцев тогда тоже хороши автоматов не было.

А сейчас автомат 4-5 ступенчатый это прошлы век.

если посмотреть машины до 2000 года, то японцы с автоматами вообще не частое явление


  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#45 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 января 2014 - 22:44

А сейчас автомат 4

Сейчас некоторые новые машины делают с классическими древними 4-5 ступками у которых феноменальная надёжность такая же как у 4х ступок 124ого


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#46 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 05 января 2014 - 22:51


У японцев тогда тоже хороши автоматов не было.

А сейчас автомат 4-5 ступенчатый это прошлы век.

 

Прошлый век - то прошлый век, а свою работу они выполняют. И выполняют очень успешно уже многие десятилетия

http://en.wikipedia...._A_transmission Это просто пример и одно узкоспециализированное семейство автоматических коробок Айсин. У ниссанов - свои коробки, у хонд - свои. И так далее. И все они нормально работают.


Сообщение изменено: Akhenaton (05 января 2014 - 22:52 )

  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#47 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 05 января 2014 - 22:55

 

 

Тебе весь список взаимозаменяемых узлов или может что поуонкретнее??? 

мнеб сайтик какой


  • 0
)

#48 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 05 января 2014 - 23:02

неподскажете где посмотреть какая модель из каких запчастей сделана..

например на вольво ставили моторы пежо на фаетон подвеску бэнтли и т.д

 

Ты шутишь, что ли?

Полную картину вряд ли найдешь, т.к. эту информацию производители не любят афишировать, а  список производителей запчастей у любой машины довольно внушительный. Кое-что можно найти на форумах, посвященных конкретным маркам. Или тебе что-то конкретное надо?
 


  • 0

#49 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 06 января 2014 - 01:26

в общем, скажем мотор пежо подвеска ауди электроника мерседес безопасность вольво..детальней ненадо


  • 0
)

#50 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 06 января 2014 - 17:01

скажем мотор пежо подвеска ауди электроника мерседес безопасность вольво..детальней ненадо
Знатная солянка получиласьahaha.gif
  • 0

#51 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 06 января 2014 - 18:54

в общем, скажем мотор пежо подвеска ауди электроника мерседес безопасность вольво..детальней ненадо

 

Всё равно не совсем понятно, т.к. скажем, подвески Ауди не бывает, у большинства машин концерна VAG подвеска, если мне не изменяет память, или от Lemförder, или от TRW, а может и от обоих, амморты - Sachs.

 

Можешь в википедию заглянуть, там часто написано, на какой платформе машина сделана, может быть тебе этого будет достаточно.


  • 0

#52 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 января 2014 - 19:06

Прикрепленный файл  wv-2vbu7OZc.jpg   56,14К   0 Количество загрузок


  • 4
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#53 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 08 января 2014 - 19:55

КИА из фольги 146%.


  • 0

#54 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 08 января 2014 - 20:23

КИА из фольги 146%.

 

Сейчас не из фольги только российские танки!


Сообщение изменено: d0ts3nt (08 января 2014 - 20:23 )

  • 2

#55 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 08 января 2014 - 20:29

d0ts3nt, Немцы тоже стали плохими? е39 у меня была с жестким металлом а лехус пальцем проминается в некоторых местах. =)


  • 0

#56 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 08 января 2014 - 21:22

d0ts3nt, Немцы тоже стали плохими? е39 у меня была с жестким металлом а лехус пальцем проминается в некоторых местах. =)

 

Немцы то тут при чем? Сейчас требования безопасности жесткие, поэтому у новых машин морда сминается, как фольга, чтобы погасить энергию удара.  Иначе на euroncap мало звёзд будет, а это плохо влияет на продажи.


  • 1

#57 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 08 января 2014 - 21:34

d0ts3nt, Немцы тоже стали плохими? е39 у меня была с жестким металлом а лехус пальцем проминается в некоторых местах. =)

 

 

Некоторые машины - shock.gif

 

А вообще тенденция хреновая. Многие старые модели удар держал лучше (и даже значительно лучше: Good >> Marginal), чем новые ...

 

 

 

И количество подушек тоже не панацея - чётко поставленный удар и твоя рожа со всей дури летит навстречу торпеде, которую только что с мясом вырвало от удара.


Сообщение изменено: Akhenaton (08 января 2014 - 21:57 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#58 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 08 января 2014 - 21:46

d0ts3nt, Немцы тоже стали плохими? е39 у меня была с жестким металлом а лехус пальцем проминается в некоторых местах. =)

 

Ты свой е39 еще со советской Победой сравни! На ней от ударов кувалды только краска слазила, но с точки зрения безопасности Победа не идет ни в какое сравнение с твоей е39. Толщина метала сейчас вообще не показатель качества и безопасности машины, так что не приводи глупых сравнений.


  • 0

#59 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 08 января 2014 - 22:23

d0ts3nt, Я про безопасность и не начинал разговоров, я лишь высказал свое мнение о толщине металла в старых машинах и новых вот и все. Да и не надо машинам толстый металл, все равно помрешь от перегрузок если кузов не сомнется.


  • 0

#60 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 января 2014 - 11:15

Ну вот и аккумулятор походу умер, прожил 5 с половиной года.

Заряжу, посмотрю как дальше жить будет.

Наверно из-за того что мало ездили последнее время.


Сообщение изменено: Mastahh (15 января 2014 - 11:19 )

  • 0