Сообщение изменено: Coldrex (23 марта 2013 - 16:01 )
Нужен мастер по мех.впрыску
#7
Отправлено 25 марта 2013 - 13:36
от форсунки открутить сможешь? у меня чёто подобное в подвале валяется... по резьбе надеюсь подойдёт к форсунке...такая штука есть?
"паук" трубки идущие от распределителя топлива на форсунки...Пелот, это что такое?
У меня почти такая же хрень стоит...
на старой машине было примерно так...
вот эти трубки / шланги и валяются где то
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 25 марта 2013 - 13:40
эта дрянь не стоит обращения к мастеру.KE-Motronik.
если только не особо ценный и редкий экземпляр авто.
или самому узлы впрыска заменить по очередности , или автомобиль сменить на другой , с более вменяемой системой питания
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#10
Отправлено 25 марта 2013 - 13:42
нее, это топливо туда идёт, насос в баке качает под давлением топливо, и через механический распределитель оно впрыскивается в каждый цилиндр...А я думал, зачем блок АБС в двигатель завели? Тормозуху в коллектор впрыскивать?
Форсунки открываются за счёт давления, помнишь я говорил, что у меня бензонасос умирает, и нужного давления не даёт - их этого форсунки не всегда могут открыться, особенно на горячем моторе, когда пусковая форсунка не работает...
Система геморойная в настройке, по сути дела может работать вообще без каких либо датчиков, но расход дикий будет, а так если у меня какие проблемы - то я к Ханнесу, у него и запчастей всяких много, и мужик на этом деле не одну "собаку съел"
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 25 марта 2013 - 13:44
я боюсь что они уже почти все находятся в другом мире, в загробном)Подскажите, пожалуйста, человека, хорошо знающего KE-Motronik.
с 1988-1992 года воды то ой как много утекло . а век автослесаря недолог .. до пенсии немногиe доживают в эстонии..
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#15
Отправлено 25 марта 2013 - 14:12
от форсунки открутить сможешь? у меня чёто подобное в подвале валяется... по резьбе надеюсь подойдёт к форсунке...
"паук" трубки идущие от распределителя топлива на форсунки...
У меня почти такая же хрень стоит...
на старой машине было примерно так...
вот эти трубки / шланги и валяются где то
Dimkin - ты настоящий друг. Сегодня загоню в гараж и сниму трубку. Там паук прийдется скидывать......
итить-колотить, Пелот, это что такое?
Это мой самый любимый авто из всех. Ржавый / гнилой, которого ждет перерождение, до которого ему еще дожить надо
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#16
Отправлено 25 марта 2013 - 14:54
Audi 100, 2.0. Мастер нужен для диагностики топливной, замера давлений в камерах и пр., так как у меня нет нужных манометров и переходников.Audi 80? Passat?
Система не хуже других и настраивается не так геморно, как говорят, нужны только инструменты.
Сообщение изменено: Coldrex (25 марта 2013 - 15:08 )