Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Mazda 3,1998 Ili Fiat Punto.2000 ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
33 ответов в этой теме

#1 Margarita27

Margarita27
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 15:47

Что надежнее и лучше купить?
  • 0

#2 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 25 Март 2013 - 15:48

мазду
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#3 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2013 - 16:03

мазда 323 наверн тогда была, а не 3
  • 5

Volvo. Made by Sweden


#4 MENACE

MENACE
  • Пользователь
  • 366 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 16:31

на самом деле не одну ни вторую
  • 0

www.facebook.com/Dresseur.eu Cats Agility in Estonia


#5 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 121 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 25 Март 2013 - 18:06

LaCroix, http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi

Я бы не скозал что 323 Familia не красивая, тачка очень даже огого. Я её первой машиной хотел.

Отдам голос на Мазду.
  • 0

#6 TweenFiX

TweenFiX
  • Пользователь
  • 80 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 18:08

Что надежнее и лучше купить?

бери эту http://rus.auto24.ee...hp?id=1230019��,
будешь делать все нубомобили типа чотких бумеров

Сообщение изменено: TweenFiX (25 Март 2013 - 18:09 )

  • 3

#7 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 18:09

LaCroix, http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi

Я бы не скозал что 323 Familia не красивая, тачка очень даже огого. Я её первой машиной хотел.

А при чем тут красивая-некрасивая? Мазда 3, которая на базе форда фокуса, абсолютно никакого отношения к Мазде 323 не имеет, это совершенно другая машина.
  • 0

#8 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 25 Март 2013 - 18:13

https://forum.ee/t28..._/#entry3958235

кстати с какой целью автор темы планирует ведромобиль купить?Размещенное изображение

права то есть хотя бы?

В предыдущей теме автор так на вопрос и не ответила - повторюсь, зачем автору машина?
  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#9 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Март 2013 - 18:15

Картошку возить с огорода
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#10 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 25 Март 2013 - 18:20

Тем более одной машине 15 лет, другой 13, но все равно обе ведра с болтами...

Тем более как уже написали выше, что мазда 3 стала гораздо позже выскаться... с 2004года...
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mazda3

А пунто я вообще удивляюсь как прожил столько - обычно в нашем климате они умирают молодыми :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 25 Март 2013 - 20:26

бери эту http://rus.auto24.ee...hp?id=1230019��,
будешь делать все нубомобили типа чотких бумеров

у автора бюджет в 700 еур, а ты за 10к советуешь... Размещенное изображение
  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 22:31

пунто в два (а то и больше) раза дешевле мазды по запчастям, а в остальном дело вкуса..
  • 0

#13 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 10:46

пунто в два (а то и больше) раза дешевле мазды по запчастям, а в остальном дело вкуса..


И эти детали пунто требуют в три раза чаще замены.
  • 0

#14 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 26 Март 2013 - 12:38

старый фиат это не машина , мазда довольно надежная , но они жутко ржавые все этих годов .
сзади одна труха если копнуть.

эту не думала ? - http://www.auto24.ee...6737&rhash=dbeb
  • 2

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#15 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 14:42

d0ts3nt, есть конкретные примеры или опыт владения?
  • 0

#16 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 18:30

эту не думала ? - http://www.auto24.ee...6737&rhash=dbeb

лучше уж тогда вольвешник. Та же каризма, только в разы симпатичнее.
  • 0

#17 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 00:38

лучше уж тогда вольвешник. Та же каризма, только в разы симпатичнее.

К таким утверждениям надо добавлять "ИМХО". Каждому разное симпатичнее. Кстати у каризмы клиренс побольше, чем у s40 - неплохой бонус.
  • 0

#18 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 12:17

Vovil, О да великая там разница в клиренсе. Я не знаю, каким извращенцем надо быть, чтобы каризма больше нравилась по интерьеру и экстерьеру).
  • -1

#19 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 121 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 29 Март 2013 - 17:15

JIOCb, Вольво твоя тоже урод уродом в салоне ( особенно в пустых комплектациях где 3 крутилки и пустота, внешне не спорю, симпатичная.

Сообщение изменено: PassQC (29 Март 2013 - 17:16 )

  • 0

#20 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 21:21

PassQC, ээ там вообще-то крутилки большая редкость, зеркал неэлектрических я не видел. И текстильная обивка встречается куда реже, чем полу-кожа и кожа. Вон те же А4, С-класс и е36 почти все на тряпке. И места в вольве спереди больше, чем в выше перечисленных.
А вот внешне не соглашусь, по мне так она более убогая, чем немецкие одноклассники.
  • 0

#21 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 121 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 Март 2013 - 18:42

JIOCb, Говоря о крутилках я имел ввиду климат-контроль.
  • 0

#22 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 - 20:34

PassQC, клима - это да самый важный атрибут, делающий салон полнее и красивее. А4 вон все с климами, зато салон такой же убогий как на ауди 80 - тряпка, тесно, серо.
На таких дешевых ведрах при том старых годов - эти климы и кондишки лишний гемор имхо. Чем проще в техническом плане корыто, взятое для экономии, тем лучше.
  • 0

#23 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 121 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 Март 2013 - 22:50

техническом плане корыто, взятое для экономии,


Как то не сходится, корыто само по себе не может быть экономичным, постоянно что то нужно делать.
  • 0

#24 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 06:32

PassQC, у тебя проблемы с логикой какие-то. Чем новее и чем сложнее авто, тем больше бабла она сосет (исключение те, что еще на гарантии).
  • 0

#25 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 08:47

JIOCb, на пунто детали стоят столько же, сколько и на твою долбаную бочку, а менять еще легче, ну и ломается пореже, я полагаю. а при всем этом новее на 10 лет. так что у тебя проблема с ло... данными)
  • 0

#26 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 121 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 31 Март 2013 - 11:21

Забей, мы не понимаем друг друга
  • 0

#27 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 12:49

Pace, а на жигули запчасти вообще можно самому конструировать при том, что они будут новее на 10 лет твоего фиата.
  • 0

#28 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 14:49

ну значит твое утверждение изначальное просто хрень, сам ж подтверждаешь..
  • 1

#29 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 963 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 18:33

Pace, блин ты как и многие на форуме читаешь только то, что тебе выгодно и уходишь в крайности. Изначально речь шла о лишних наворотах типа кондишки.
  • 0

#30 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 19:09

кондишка не лишний наворот, хоть я его никогда не имел, но вполне хотел бы его на следующей машине, в дальних поездах летом он очень кстати. и я не читаю только то, что мне выгодно, да и что мне может быть выгодно, просто хочу опровергнуть неправильное утверждение насчет того, что старая машина лучше более новой, тк легче и дешевле обслуживать и тд, потому что 1 - далеко не все машины поновее напичканы милионами систем всяких и электроники, очень много простейших авто, где просто добавилось пара фич, которые если даже и сломаются, то можно обойтись без них, 2 - че это эти вещи должны ломаться каждую секунду то, большинство вполне просты и ломаться там нечему, может с точки зрения простого обывателя это космический наворот, а на самом деле три провода и две релюшки. 3 - цены на запчасти машин поновее уже не такие космические как были раньше, когда эти машины только выпустились, это только Лось остался на уровне 90ых, если посмотришь цены, они пропорциональны, если конечно брать не старый гольф и мерседес поновее, глупых примеров миллион. со временем на все авто уже есть заменители Б категории причем по несколько вариантов. 4 - с наворотами больше удовольствия от езды, пользования тачилой, лучше безопасность и опять же, если те это не надо, и тебя все устраивает, пойми, что есть люди, которые хотят большего и готовы за это платить при необходимости. можно продолжать еще целый вечер, надеюсь этого хватит, что бы твой мозг понял, что не стоит оставаться в каменном веке и надо двигаться дальше, ну а если не хочешь, то не кричи на каждом углу, что б все так делали. да и к тому же, взять твои бредни, что купить мотор 2.6 и заливать по 14 литров на сотку это зашибись, а вот купить деталь на 20% подороже это ппц, потому как если посчитаешь, то получится что содержать машину поновее, с по твоему мнению наверняка навороченой системой, ну пускай например даже ввти, и заливать 7 литров вместо 14, но платить чуть больше за обслуживание будет выгоднее, да и ездить приятнее, на кузове, которому не 20 лет, а хотя бы 10, а есть еще и несколько приятных дополнений, типа кондишна, пары тройки подушек безопасности и какая нить система противозаносная.
  • 1