Померимся пиписьками - Мазда VS Бумер - очередной срач на тему какая машина круче
#39
Отправлено 26 марта 2013 - 03:21
по мне так какой-нибуль ситроен или пежо с блондинкой куда опаснее.я когда вижу бмв с зелеными листами на дороге - вообще стараюсь держаться подальше, ибо неизвестно какую неадекватную хрень этот водитель вытворит в ближайщий момент.
поэтому об уме вопрос относителен.
Ну раз мазда до сотика прет лучше, чем бмв и в ногах подсветка из красных диодов, то это уже можно считать серьезным овтомобилем
#41
Отправлено 26 марта 2013 - 09:05
аа ты ещё и 93ьего года,базара нет это многое объясняет)))
пубертатный период + весна + прыщи = пассык во всей красе
Форумные герои, вы бы свой возраст то тоже указывали?
Хотя я примерно знаю что skill-A максимум на год старше. И тянет тебя такие комментарии писать, старик ты наш?)
Сообщение изменено: Inori (26 марта 2013 - 09:06 )
#42
Отправлено 26 марта 2013 - 09:09
по мне так какой-нибуль ситроен или пежо с блондинкой куда опаснее.
Ну раз мазда до сотика прет лучше, чем бмв и в ногах подсветка из красных диодов, то это уже можно считать серьезным овтомобилем
а то , 6 секунд до сотни , не для всяких девочек
вот тоже однокласник мазды 5с. до сотни http://auto.onliner....02/13/audi-s3-2
про мазду 3
Сообщение изменено: TweenFiX (26 марта 2013 - 09:21 )
#48
Отправлено 26 марта 2013 - 09:25
Как-то так. БМВ на турбе и МПС со всеми своими чипами чешет сзади. С Е46 сравнивать нечего каешь, МПС 2007 года а М54 у Е46 - честный атмосферник из 90-х. Зажигательными стартами не блещет но свои пол-ляма без капиталки отбегает, в отличае от моторов турбопукалок с детскими ресурсами.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#50
Отправлено 26 марта 2013 - 09:36
Вначале делаю, потом думаю
#53
Отправлено 26 марта 2013 - 10:14
PassQC, Суть не в мощности, а в приводе ... и какой момент в каких пропорциях на старте на передней-задней осях. У 6 МПС он настолько удачен, что со светофора можно гарантированно 99% машин позади оставить пыль глотать.
http://www.youtube.com/watch?v=n2t3-DIyfB4
Конечно дальше 373 кВт и тонна момента сделают своё грязное дело. Но с 220 кВт там делать нечего. Это лига субариков, и лансеров и т.д ... ))
А то пока ты там маслаешь на заднем приводе ... он уже 3 корпуса без вопросов уехал и хрен ты его догонишь до следующего светофора ))))
полноприводная машина и чего тут удивляться. да и тупоголовый качок за рулём красости бумеру не придаёт. а вот если поговорить о категории не со старта, то ваша мазда будет сосать болтец даже у 335)) ну это в случае с М5
в остальном полный привод и турбо двиг на мазде 6 наверно ед что там есть из того чему стоит радоваться, чего не скажешь про бмв, где и о комфорте позаботились.
http://www.youtube.com/watch?v=0pNqhpDL70U
если со стартом равняешь то зырь субарики и ланцеры, которым мазда сосёт на любом видео ютуб, так что. действительно кисло как то
Сообщение изменено: purejA (26 марта 2013 - 10:11 )
#55
Отправлено 26 марта 2013 - 10:18
да и ваще, мазда, бмв... всё фигня. то ли дело Хонда!
х...ня твоя хонда R32 HGP will do the job
Почему я Пассыку только один минус могу ставить, дайте безлимит, блеать!!!
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#57
Отправлено 26 марта 2013 - 10:24
Сообщение изменено: PassQC (26 марта 2013 - 10:25 )
#59
Отправлено 26 марта 2013 - 10:25
Её коронный - с места:
А субарики и эвики, ну это опять же, смотря на кого нарвёшься.
Те же любители выкидывают стоковые диси-турбы и ставят турбы от евиков. За щёку потом последние берут очень обильно )))
Вначале делаю, потом думаю