Померимся пиписьками - Мазда VS Бумер - очередной срач на тему какая машина круче
#93
Отправлено 26 марта 2013 - 20:11
так что насрать сколько там эта бмв едет, мазда при желании сможет ее не пускать и все равно оставит позади.
Сообщение изменено: skill-A (26 марта 2013 - 20:11 )
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#95
Отправлено 26 марта 2013 - 20:49
Можно поприкалываться над такими непропускальщаками. Сзади стуканешь его, его заднюю ось сносит в занос, если водила лох его унесет в канаву. Тем самым я останусь с максмимум чуть треснутым бампером, а тот лох в канаве.мазда при желании сможет ее не пускать и все равно оставит позади. Размещенное изображение
#97
Отправлено 26 марта 2013 - 21:21
К примеру ? )) Именно не старинное быдло-ведро из 90-ых или 80-ых, аля хлам без салона для уменьшения массы, а нормальную пулялку ... за 8-9-10килоевросов. Потому что 6 МПС 7-ого года выпуска можно именно за эти деньги купить просто на раз-два. Турбина гарреттовская стоит не дорого. Чип-тюнинг тоже особо нихрена не стоит. Т.е за 9-10-11 ... мазда элементарно выезжает из 5 секунд.если уж нужна до усрачки быстрая машина, то это можно обеспечить куда дешевле, чем цена мазды этой или рс6/4.
Сообщение изменено: Akhenaton (26 марта 2013 - 21:22 )
Вначале делаю, потом думаю
#98
Отправлено 26 марта 2013 - 21:59
О! Таже МПС только без значка Маздая. Во всяком случае по комфорту и безопасности у них много общего.Всякое гуано показываете
http://www.youtube.com/watch?v=HYYLeUY_EPA
Я таких только в воспаленном сознании форумчан встречал. Как правило, водителям БМВ глубоко поф кто на чем ездит и молится ли вместе со мной на эмблему. Зато у водителей других марок часто возникает в сознании мысль, что БМВ - это не просто так, а куплено с примарной целью доказать окружающим, что они хамно и поэтому берутся тут же доказывать, что сами БМВисты такие, да еще и окружающих в этом рьяно убеждают.я лишь указал на неадекватность некоторых восхволятелей. типа БМВ САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА КТО ТАК НЕ СЧИТАЕТ ТОТ МОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАГ
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#99
Отправлено 26 марта 2013 - 22:31
ты же пулеметчик, какая тебе разница на год выпуска и салон? в мазде салона тоже нетК примеру ? )) Именно не старинное быдло-ведро из 90-ых или 80-ых, аля хлам без салона для уменьшения массы, а нормальную пулялку ... за 8-9-10килоевросов. Потому что 6 МПС 7-ого года выпуска можно именно за эти деньги купить просто на раз-два. Турбина гарреттовская стоит не дорого. Чип-тюнинг тоже особо нихрена не стоит. Т.е за 9-10-11 ... мазда элементарно выезжает из 5 секунд.
ну если модный чувак, то
4.1 до сотни http://www.autogidas...0124782972.html
я бы для пулеметной тачки брал бы линкольн марк 8. В нем с завода стоит двигло от мустанга кобры. туда надо ставить мануал, снижать компрессию и суперчарджер от кобры ставить, которые относительно дешевые и ставятся туда легко.
в итоге можно получить 3.27 до сотика. Даже ламборжини прийдется попотеть что-бы гоняться.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (26 марта 2013 - 22:42 )
#100
Отправлено 26 марта 2013 - 23:00
Машины из США лично для меня 99% - многолитровые монстры, которые вообще никуда и никак не едут. Да и чисто внешне - я их на дух не переношу (исключением может стать разве что какая-нить Элеанор или что-то такое ... но явно не бричка из 90-ых).
А вообще, я хочу Скайлайн ... =)
Вначале делаю, потом думаю
#101
Отправлено 26 марта 2013 - 23:05
Сообщение изменено: TweenFiX (26 марта 2013 - 23:27 )
#103
Отправлено 26 марта 2013 - 23:21
6.5 в стоке до сотни в 92 году это плохо, а помимо этого еще кожаные диваны и полный электропакет так же в стоке? многолитровые монстры, кто сказал, что машина должна быть малолитражкой? к тому же там половина цилиндров при спокойной езде не пашет - расход в пределе 12 литров.Машины из США лично для меня 99% - многолитровые монстры, которые вообще никуда и никак не едут.
а порш да не стоит своих денег, да. пофиг, что там развесовка идеальная и аэродинамика.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (26 марта 2013 - 23:26 )
#105
Отправлено 26 марта 2013 - 23:31
http://suchen.mobile...Features=EXPORT
она в 1992ом была быстрее чем BMW M5 в 2007 году судя по тех. характеристикам.
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#106
Отправлено 26 марта 2013 - 23:36
А порш, опять же 18-20 косых евреев. Миллениумного года(ов). Тут уж М5 Е60 попахивает, 5-6 года. Фиг с ним, что там может аэродинамика косая, или развесовка кривая. Зато на автобане с ним не поспоришь )))))
Вначале делаю, потом думаю
#107
Отправлено 26 марта 2013 - 23:46
в 90ых они уже думали об экономии. большие моторы тех годов, которые не биг блоки(от 7л которые) жрут реально мало(относительно).в Америке галон бензина всегда стоил недорого, поэтому там и выпускались большие мощные машины и сейчас там берут семейные 6 литровые пикапы и не думают что дорого заправлятся
да, эта система. ее и придумали в америке. была она у крайслера и форда. форд - линкольн, крайслер - мерседес.(да ещё и с системой, которой мерседес во всю хвастался на своих Эс-классах 6 литровых, если правильно помню) я верю с большим трудом.
#108
Отправлено 27 марта 2013 - 10:17
Скока реально эта ест http://www.auto24.ee/used/942432
Эта http://www.auto24.ee/used/1058595
Просто с тех.данных расход средний 15 город как у джипа 20. хотелось бы тода у тебя узнать а то может тогда кадиллак купить вместо бмв.
#109
Отправлено 27 марта 2013 - 11:38
Я на СТСе катался в штатах
MaD_EaGLeR, Машины из США лично для меня 99% - многолитровые монстры, которые вообще никуда и никак не едут. Да и чисто внешне - я их на дух не переношу (исключением может стать разве что какая-нить Элеанор или что-то такое ... но явно не бричка из 90-ых).
Ты ваще катался на чём нить американском???
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#110
Отправлено 27 марта 2013 - 12:01
Сообщение изменено: Akhenaton (27 марта 2013 - 12:03 )
Вначале делаю, потом думаю
#112
Отправлено 27 марта 2013 - 13:16
Я помню на Эконолайне 5 с чем то мотором, автоматом и включенной кондишкой, при педали в пол на трассе расход был под 40 литров, один фиг бака на день хватало
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#113
Отправлено 27 марта 2013 - 13:29
Сообщение изменено: Akhenaton (27 марта 2013 - 13:30 )
Вначале делаю, потом думаю
#115
Отправлено 27 марта 2013 - 18:09
иди лучше риснички отклеивай, погода, вон хорошая какой тебе кадиллакMaD_EaGLeR, Хочу у тебя узнать, знаток американомобилей.
Скока реально эта ест http://www.auto24.ee/used/942432
Эта http://www.auto24.ee/used/1058595
Просто с тех.данных расход средний 15 город как у джипа 20. хотелось бы тода у тебя узнать а то может тогда кадиллак купить вместо бмв.
6.2 дизель прет как бешенный? что-то ты перепутал )) наверное это был 8 литровый бензин. и 6.2 дизель жрет 16.Пелот, На форсированном Chevrolet Silverado Diesel с движком более 6 литров катался, 90-ых годов выпуска. Это здец конечно полный. Валит так, что обосраться можно. Но больше я обозаложился от расхода. Цифры просто НЕРЕАЛ. Я не очень представляю, как он жрёт бензин.
советую покататься на чем-то из люкс класса, а не только на фермерском пикапе. и потом делать выводы.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 марта 2013 - 18:17 )
#116
Отправлено 27 марта 2013 - 19:03
Вначале делаю, потом думаю
#118
Отправлено 27 марта 2013 - 22:19
ну что ж тогда жаловаться на расход видешь, люди которые гонками занимаются мазды не покупают)MaD_EaGLeR, Этот фермерский пикап принадлежит некому товарищу из Швеции (до сих пор на шведских номерах старого типа катается), занимающемуся гонками. Поэтому там движок доработан был основательно.
#119
Отправлено 27 марта 2013 - 22:35
Вначале делаю, потом думаю