Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Музыкальные магазины Эстонии


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 RAF

RAF
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 29 марта 2013 - 10:11

Доброго времени суток!

Я начинающий гитарист, собираюсь вот покупать свою первую электрогитару и прежде чем в приступах отчаяния заказывать инструмент через интернет, хотелось бы сначала посмотреть на ассортимент наших музыкальных магазинов. Особенно меня интересуют адреса таких заведений в Нарве или окрестных ему городах, ибо меньше всего сейчас хочется париться с транспортом.

Если бы кто-нибудь подбросил парочку хороших музыкальных интернет-магазинов - был бы тоже очень благодарен.

PS: а капча у вас конечно интересная, да.
  • 0

#2 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 29 марта 2013 - 10:15

в Нарве через дорогу Ругодива магазин муз товаров. Других магазинов тут не знаю
  • 1

#3 ВалдегЪ

ВалдегЪ
  • Пользователь
  • 202 сообщений

Отправлено 29 марта 2013 - 14:06

Вас какой город интересует?
  • 0

#4 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 29 марта 2013 - 15:03

Вас какой город интересует?


Караганда, ёпрстРазмещенное изображение

Особенно меня интересуют адреса таких заведений в Нарве или окрестных ему городах


Походил я недавно по музыкальным магазинам. Цены разочаровали :( В кронах хорошая акустика стоила ~ 3 500, сейчас в районе 1000€Размещенное изображение
  • 0

#5 RAF

RAF
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 30 марта 2013 - 20:27

в Нарве через дорогу Ругодива магазин муз товаров. Других магазинов тут не знаю


Спасибо, посмотрю.

Вас какой город интересует?


Идеально подойдёт любой город не дальше уезда Ида-Вирумаа. Впрочем, название темы должно как бы намекать, что меня интересуют в первую очередь сами магазины, а их расположение уже второстепенно.