Видно я еще молод, но совсем не понимаю почему не стоит ориентироваться, дороги теже, сервисы теже, ну топливо чуть хуже по качесту, запчасти все от отдих поставщиков, в чем отличия?ну на Российские форумы и Российские реалии не стоит вообще ориентироваться - у них там своя "деревня" и ничего общего с нашим нет, ни в плане качества обслуживания, ни надёжности машин и запчастей...
ни условий эксплуатации
Почему не стоит ориентироваться при выборе машины на Российские форумы
#1
Отправлено 02 апреля 2013 - 09:55
#2
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:00
нет, у нас только в городах убитые, там везде жесть.дороги теже
нет, много криворуких и "гаражных" умельцевсервисы теже
бензит такой же, дизель хужену топливо чуть хуже по качесту
много подделок и не известного происхождения, и самопалызапчасти все от отдих поставщиков,
ну и культура вождения и отношение "сервисменов" к машинам - многим вообще пофиг что и как, лишь бы клиент денег заплатил и свалил побыстреев чем отличия?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:01
дороги другие, пробеги больше, зимы суровее местами, доходы низкие.Видно я еще молод, но совсем не понимаю почему не стоит ориентироваться, дороги теже, сервисы теже, ну топливо чуть хуже по качесту, запчасти все от отдих поставщиков, в чем отличия?
только в россии знают какие детали у ваза и тойоты взаимозаменяемы.
La meccanica delle emozioni
#6
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:06
У меня родня есть в Алтайском крае, я вот думаю позже как нибудь съездить к ним, на чем посоветуете туда ехать? Думаю БМВ на белаз обменять на время. Но это все потом, чуть поднакоплю денег.
#8
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:09
на тракторе... глядишь ещё и заработаешь вытягивая другие машины из грязи...на чем посоветуете туда ехать?
У меня в прошлом году друг хотел в Комстромскую область съездить на машине - еле отговорил, в итоге поехал поездом / автобусом, когда добрался до места, мне позвонил и сказал что очень рад что оставил машину дома, дороги там не было как таковых вообще - лесовозами всё разбито что и трактора застревали, как он мне сказал что машину бы точно на полпути разбил бы хлам...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:11
Сообщение изменено: PassQC (02 апреля 2013 - 10:12 )
#10
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:12
У нас же и грунтовые дороги более менее в хорошем состоянии, летом да пыль, но хоть весной / осенью их не размывает...
ну как вариант... а лучше Уазик тогдаМожет Ниву купить ради этого?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:16
Сообщение изменено: skill-A (02 апреля 2013 - 10:16 )
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#12
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:21
если он только в одной марке машин разбирается (жигулях), то может быть, но сомневаюсь что он будет в курсе как и чем делается диагностика мотора или как снимается какая нить декоративная панель, под которой находятся нужный узел на машине, которая полгода назад сошла с конвейера...а у меня пьяный 60 летний дед-механик вызывает больше уважения
Если этот дед всю жизнь варил глушители - ему пофиг что за авто, а если он не будет постоянно обучататься всем новшествам, что появляются на разных машинах, то толку от него ноль...
техника совершенствуется очень сильно, многие машины ремонтируются только в специализированных сервисах, ибо мастера знают что и как там нужно делать, и за другие марки не беруться - либо нужен инструмент специальный, либо дополнительные знания...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:20
http://alekcei.livej...al.com/?skip=60
вот можешь почитать про то, как люди из прибалтики до владивостокa на мотоцикле ехали.
юноша бледный со взором горящим
#15
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:26
и просто не возможно быть сразу на все руки мастером
кто то хорошо красит, ктото варит, ктото гайки крутит, ктото паяльником владеет, кто на кнопки компа нажимает, кто дурака валяет...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#18
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:29
ну вот оно и чувствуется...скоро зеленые листы снимаю.
а я например за рулём уже 15 лет, и со многими вещами сталкивался сам, ну или многие мои знакомые могут много чего полезного / интересного рассказать по собственному опыту...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:31
моя семья обслуживает свои машины (3) у одного механика в ласна лет 8 или 10 не меньше.ну вот оно и чувствуется...
а я например за рулём уже 15 лет, и со многими вещами сталкивался сам, ну или многие мои знакомые могут много чего полезного / интересного рассказать по собственному опыту...
качеством довольны.
вот только нулевые приходиться у официалов обслуживать пока они на гарантии.
ещё иногда заезжаю в autoarst.ee, недалеко от приисле, когда к нашему механику большая очередь или он не в таллине.
Сообщение изменено: skill-A (02 апреля 2013 - 10:33 )
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#21
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:34
ну согласись что менять масла / колодки и прочие расходнки это одно, но если нужен какой то специфический ремонт, сомневаюсь что он сможет вам помочь, не задавался вопросом почему в некоторых сервисах делают жестянку / покраску, но не капиталят моторы, а в других варят глушители, но не меняют стёкл?моя семья обслуживает свои машины (3) у одного механика в ласна лет 8 или 10 не меньше.
я например свою машину тоже в большинстве своём сам обслуживаю, за исключением когда либо сложная работа, либо нет времени ковырятся, либо нужен спец инструмент, которого у меня может не быть, то тогда я поеду в тот или иной сервис, в зависимости от возникшей проблемы...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:42
Как поётся в одной известной песне - "Рассея моя ты Рассея - от Волги и до Енисея...."в Москве лучше, но Россия - это не только москва
Авторы наверное географию плохо учили, оказывается Россия намного больше
ну всему приходит свой черёд, нет вечных деталей и узлов, и рано или поздно чтото придётся менять или в сборе или по частям...мы не запускаем машины до такой степени. все машины что были и есть в семье всегда в идеальном состоянии.
Ещё раз повторюсь универсальных мастеров нет, ктото делает чтото одно лучше / быстрее, кто-то чтото другое...
в многих сервисах электрику делает электрик, и он не перебират моторы, и не меняет масло, а лишь ковыряется с проводами, в тоже время моторист не будет заниматься покраской или жестянкой - для этой цели есть соответственно жестянщик и маляр...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#27
Отправлено 02 апреля 2013 - 11:02
Вот всю дорогу была обратная инфа. Точнее, бензин намного хуже, а дизель такой же. Во всяком случае по кол-ву сульфура/серы в бензе Россия на 40-ом месте, а Эстония на 3. Да и сам я почуствовал, что машина на рос. бензе едет куда хуже и бенз испаряется быстрее. Вернулись в Эстонию, залили на Стате полный бак - у машины второе дыхание открылось.бензит такой же, дизель хуже
На Бумере не советовал бы, там эта машина в почете, а с твоими номерами она будет дважды в почете и раскошелишься соотвецно.У меня родня есть в Алтайском крае, я вот думаю позже как нибудь съездить к ним, на чем посоветуете туда ехать? Думаю БМВ на белаз обменять на время.
У меня родня в Новосибирске, считай почти там же. В 2011 сделал трип на ФФ1 99 года, потери - 2 аморта, вывалившаяся противотуманка и разболтавшийся глушак. Дороги там нормальные, исключая Тверскую область, тащились там не более 60 км/ч, ну и возле Кургана придется тебе крюк сделать на 300 км, там реально есть участок на 10 км без дороги (жаль фото не сделал). А так ни одна из страшилок про Россию не подтвердилась. Менты - все приветливые дяди, водители на порядок вежлевей наших, бандитов не встречал и никаких там БТР-об для дорог не нужно.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#28
Отправлено 02 апреля 2013 - 11:08
а это кстати что такое?ФФ1
#30
Отправлено 02 апреля 2013 - 11:56
На 210 мерсе лет 7-8 назад проехал до Урала и обратно,без поломок и косяков.Дорога нормальная.В городах разная как и у нас.И при выборе другой машины ориентируюсь именно на российские сайты.Читаю их отзывы.Благо их тьма,не то что у нас.И у россиян есть одна фишка.Они любят досконально вникнуть в суть.И можно почерпнуть много информации общаясь с ними.Само собой исключая форумы тазоводов и любителей колхоза.
Кстати уже на Бмв был не один раз в России и ничего.Мусорам иной раз отстегивал,за нарушения.Суммы терпимые.
Сообщение изменено: pol (02 апреля 2013 - 11:57 )