Почему не стоит ориентироваться при выборе машины на Российские форумы
#31
Отправлено 02 апреля 2013 - 12:08
Если у меня возникнет мысль взять машину, то я не буду читать её "подноготную" где-то, мне проще сразу пообщаться на прямую с людьми с ними связанными тем или иным образом.
Если я надумаю брать новую машину - то тут мой выбор идёт чисто на личной симпатии к той или иной марке / модели и цене. В основном уже смотрю на дизайн - что нравится, что нет, и только потом уже на ломучесть / ремонто пригодность, хотя в случае с новой машиной на гарантии, это уже не совсем мои проблемы будут...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#32
Отправлено 02 апреля 2013 - 12:23
У нас же - осведомленных людей меньше, да и мотивации разбрасываться знаниями(читай хлебом) у них мало.
#33
Отправлено 02 апреля 2013 - 12:31
Но это опять же лишь моё сугубо субъективное мнение...
Если что про себя сейчас сказать - то если что глобальное сломается - я ещё посмотрю а стоит ли вообще это ремонтировать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#35
Отправлено 02 апреля 2013 - 17:15
нет, у нас только в городах убитые, там везде жесть.
нет, много криворуких и "гаражных" умельцев
бензит такой же, дизель хуже
много подделок и не известного происхождения, и самопалы
ну и культура вождения и отношение "сервисменов" к машинам - многим вообще пофиг что и как, лишь бы клиент денег заплатил и свалил побыстрее
я бы тут не согласился, там вся Россия наверное на екзисте затаривается детальками а там тоже самое что и у нас продается,
некоторые гаражные умельцы потом разрабатывают вот такие вот штуки
http://www.bmw-explorer.ru/
#37
Отправлено 02 апреля 2013 - 21:35
1. Мого денег и нет времени их тратить
2. Много времени и нет денег.
В Рашке дорогих проектов по пальцам перечитать, а всяческих из говна конфету - миллион.
Мне кажется в этом всё дело.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#38
Отправлено 02 апреля 2013 - 22:26
#39
Отправлено 03 апреля 2013 - 00:53
я думаю вообще не стоит верить в ломучесть описанную на форумахbasic, ну тут я с тобой согласен полностью, но что касается именно выбора машины при по покупке, всё же не стоит особо верить в туже ломучесть описанную на Российских форумах, особенно на машины не известного проихождения...
ну а что плохого, если человек может что-то сделать своими руками? не то что у нас аккумулятор издят к оффициалам менять, а потом плачут о дорогом обслуживанииPassQC, на самолете
еще эта фишка с российских форумов
я тут взял деталь с девятки, обточил немного напильничком, срезал ножовочкой лишнее, поставил на пассат
кааак?
#42
Отправлено 10 апреля 2013 - 08:13
всегда читаю отзывы. именно российские. много дряни, но и почерпнуть можно не мало.
помимо всего прочего, в рашке куски для японцев стоят дешевле. на лексуса с хондой в питере отовариваюсь (говорю об оригиналах). б-категории на лексуса практически нет.
#44
Отправлено 18 мая 2013 - 06:52
В автосервисах часто клиентов держат за лохов, особенно в официиальных. -А давайте поменяем весь узел ) -может тогда сразу машину?
да за лохов держат покупателей машины как таковых. И не сервисы, а заводы-изготовители.
По старинке, сломался насос- приобрел ремонтный комплект, установил и все путем.
Дешево и сердито. Работает дальше- горя не знает.
А теперь - хрен. Так мало что придется менять узел, так он соедин еще с каким то воедино, так что выходит что меняешь если не целую машину, то процентов 10 от нее точно)
Наши мастера- так сказать находятся в переходном секторе, еще не европа, но уже не россия. И разбирать узел и кулибничать - вообще мало кто способен ( но делают). + финансовые основания. Снять старый установить новый - дешевле, чем ковыряться и пытаться изобрести новый узел - работа дорогая.
И последнее что вымрет - дело времени.
Всему виной "общество потребления".
#45
Отправлено 18 мая 2013 - 08:16
Тоесть если какая мелочь типа в клапане ЕГР у шестеренки пару зубьев сточится не пробовать ее переставить целой частью на рабочий ход(если есть возможность), а сразу менять недешевую деталь целиком? При выборе машины конечно не стоит всю информацию всерьез воспринимать "это возможно только в России", а вот в плане ремонта/дооснащения еще как полезная информация.Наши мастера- так сказать находятся в переходном секторе, еще не европа, но уже не россия. И разбирать узел и кулибничать - вообще мало кто способен ( но делают). + финансовые основания. Снять старый установить новый - дешевле, чем ковыряться и пытаться изобрести новый узел - работа дорогая.
И последнее что вымрет - дело времени.