Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Почему не стоит ориентироваться при выборе машины на Российские форумы


  • Закрытая тема Тема закрыта
44 ответов в этой теме

#31 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 апреля 2013 - 12:08

Я бы всё равно на Российские форумы бы особо не ориентировался, я больше доверяю местным людям, тесно связанным с машинами, работающих в сервисах и обслуживающих местныне машины, ездящие по нашим разбитым дорогам в нашем противном климате...
Если у меня возникнет мысль взять машину, то я не буду читать её "подноготную" где-то, мне проще сразу пообщаться на прямую с людьми с ними связанными тем или иным образом.
Если я надумаю брать новую машину - то тут мой выбор идёт чисто на личной симпатии к той или иной марке / модели и цене. В основном уже смотрю на дизайн - что нравится, что нет, и только потом уже на ломучесть / ремонто пригодность, хотя в случае с новой машиной на гарантии, это уже не совсем мои проблемы будут...
  • 3

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#32 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 12:23

DimKin, если что-то сломается, то в первую очередь нужная информация находится именно на русских форумах-клубах. Начиная от камасутры на русском, кончая прошивками и ценами на запчасти вместе с кодами.
У нас же - осведомленных людей меньше, да и мотивации разбрасываться знаниями(читай хлебом) у них мало.
  • 2
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#33 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 апреля 2013 - 12:31

basic, ну тут я с тобой согласен полностью, но что касается именно выбора машины при по покупке, всё же не стоит особо верить в туже ломучесть описанную на Российских форумах, особенно на машины не известного проихождения...
Но это опять же лишь моё сугубо субъективное мнение...

Если что про себя сейчас сказать - то если что глобальное сломается - я ещё посмотрю а стоит ли вообще это ремонтировать... Размещенное изображение
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#34 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 13:17

Надо делать разделение по стране производителю/сборщику. Если все совпадает, то поломки и болезни будут примерно одинаковые. А сравнивать тот же форд фокус российской и немецкой сборки я бы не стал.
  • 2
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#35 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 02 апреля 2013 - 17:15

нет, у нас только в городах убитые, там везде жесть.
нет, много криворуких и "гаражных" умельцев
бензит такой же, дизель хуже
много подделок и не известного происхождения, и самопалы
ну и культура вождения и отношение "сервисменов" к машинам - многим вообще пофиг что и как, лишь бы клиент денег заплатил и свалил побыстрее


я бы тут не согласился, там вся Россия наверное на екзисте затаривается детальками а там тоже самое что и у нас продается,

некоторые гаражные умельцы потом разрабатывают вот такие вот штуки

http://www.bmw-explorer.ru/
  • 0

#36 pol

pol
  • Постоялец
  • 1 694 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 21:32

Страна кулибиных Размещенное изображение
  • 1

#37 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 21:35

да нет, просто есть два варианта развития карьеры:
1. Мого денег и нет времени их тратить
2. Много времени и нет денег.

В Рашке дорогих проектов по пальцам перечитать, а всяческих из говна конфету - миллион.

Мне кажется в этом всё дело.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#38 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 22:26

Российские форумы-это круто. Почитав форму,много узнаешь. В автосервисах часто клиентов держат за лохов, особенно в официиальных. -А давайте поменяем весь узел :)) -может тогда сразу машину? Нигде в мире нет таких богатых информацией форумов. А вы например не знали ,что Тойота даёт 5 летнюю гарантию на движки? Не знаю как сейчас, а я Элкеауто по этому вопросу мучал. Только один толковый товарищ в элкеауто, русский, понял чего я требую и согласился затестить движок на жор масла. Можно было бы новый двигатель выкружить:) Но масло не ело:) На каком то форуме в России информации больше чем у сервисменов. Вообще русские пытливый народ:) так что ТС брешит...
  • 7

#39 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 03 апреля 2013 - 00:53

basic, ну тут я с тобой согласен полностью, но что касается именно выбора машины при по покупке, всё же не стоит особо верить в туже ломучесть описанную на Российских форумах, особенно на машины не известного проихождения...

я думаю вообще не стоит верить в ломучесть описанную на форумах :)

PassQC, на самолете

еще эта фишка с российских форумов

я тут взял деталь с девятки, обточил немного напильничком, срезал ножовочкой лишнее, поставил на пассат

кааак?

ну а что плохого, если человек может что-то сделать своими руками? :) не то что у нас аккумулятор издят к оффициалам менять, а потом плачут о дорогом обслуживании :)
  • 0

#40 pol

pol
  • Постоялец
  • 1 694 сообщений

Отправлено 03 апреля 2013 - 05:28

Российские форумы-это круто. Почитав форму,много узнаешь. В автосервисах часто клиентов держат за лохов, особенно в официиальных. -А давайте поменяем весь узел

Так и у нас также.Причем замена какого нибуть узла совсем не гарантирует устранение неисправности.
  • 1

#41 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 03 апреля 2013 - 06:42

не знаю как у вас, а у меня пьяный 60 летний дед-механик вызывает больше уважения чем какой нибудь мужик в сервисе который в 30 лет якобы знает машины.

Чтоб тебе всю жизнь, пьяные деды машины чинили )
  • 1

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#42 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 10 апреля 2013 - 08:13

Рассея - самый страшный полигон испытаний автомобиля. Здесь и ужасные дороги, и некачественное топливо, дурные водилы, пробки, холод, соль, жара, вандалы... Я о чём - если какие-то машины после 100000км остаются живыми, то это очень хорошие, надёжные машины)))
всегда читаю отзывы. именно российские. много дряни, но и почерпнуть можно не мало.
помимо всего прочего, в рашке куски для японцев стоят дешевле. на лексуса с хондой в питере отовариваюсь (говорю об оригиналах). б-категории на лексуса практически нет.
  • 0

#43 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 820 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 23:27

на самом деле, только там можно получить достоверную информацию по машинам. На западе уже давно ремонтом не занимаются, рабочая сила слишком дорогая.
  • 0

#44 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 06:52

В автосервисах часто клиентов держат за лохов, особенно в официиальных. -А давайте поменяем весь узел :)) -может тогда сразу машину?


да за лохов держат покупателей машины как таковых. И не сервисы, а заводы-изготовители.
По старинке, сломался насос- приобрел ремонтный комплект, установил и все путем.
Дешево и сердито. Работает дальше- горя не знает.

А теперь - хрен. Так мало что придется менять узел, так он соедин еще с каким то воедино, так что выходит что меняешь если не целую машину, то процентов 10 от нее точно)

Наши мастера- так сказать находятся в переходном секторе, еще не европа, но уже не россия. И разбирать узел и кулибничать - вообще мало кто способен ( но делают). + финансовые основания. Снять старый установить новый - дешевле, чем ковыряться и пытаться изобрести новый узел - работа дорогая.
И последнее что вымрет - дело времени.

Всему виной "общество потребления".
  • 0

#45 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 08:16

Наши мастера- так сказать находятся в переходном секторе, еще не европа, но уже не россия. И разбирать узел и кулибничать - вообще мало кто способен ( но делают). + финансовые основания. Снять старый установить новый - дешевле, чем ковыряться и пытаться изобрести новый узел - работа дорогая.
И последнее что вымрет - дело времени.

Тоесть если какая мелочь типа в клапане ЕГР у шестеренки пару зубьев сточится не пробовать ее переставить целой частью на рабочий ход(если есть возможность), а сразу менять недешевую деталь целиком? При выборе машины конечно не стоит всю информацию всерьез воспринимать "это возможно только в России", а вот в плане ремонта/дооснащения еще как полезная информация.
  • 0