Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi A4 В5 или как у Лося А6 появилась


  • Закрытая тема Тема закрыта
228 ответов в этой теме

#1 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 21 апреля 2013 - 17:05

Ушел мой вольвешник сегодня. Теперь наконец-то хочу воплотить в жизнь давнее желание купить что-то среднего класса бензиновое за 100квт. На мешалке.
Как варианты рассматривал: Volvo 40 T4 147kw, Honda Accord 6 2.0-2.3, Бэха е36, Audi A4 B5.

Вольвы гниют снизу, в хондах оч. мягкий кузов и салон не нравится, бэхи морально устаревшие по дизайну имхо, остановился на А4. Тем более А4 за 2-2.5к можно взять в отличном состоянии.

Так вот хотел бы услышать, какой мотор лучше смотреть:
2.6, 2.8 (128 и 142kw), 1.8T, 2.4?

Расход волнует не оч. сильно, главное, чтобы не выше 15 по городу. Я так понимаю, что в плане простоты и доступности деталей с разборок 2.6 и 2.8 128кв будут лучшим выбором, т.к. эти моторы стоят на бочках, сотнях, А6?
Про 2.4 и 2.8 142квт особа не слышал, как они вообще, нормальные моторы или гемор?

Сообщение изменено: JIOCb (21 апреля 2013 - 17:06 )

  • 1

#2 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 21 апреля 2013 - 18:48

А такой не смотришь? http://www.auto24.ee/used/1233672

  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#3 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 21 апреля 2013 - 21:14

Пелот, мне хэтчи подобного типа (аля гольф) не нравятя. Будь там хоть 500квт и не оч.старая - тесно и форма кузова скажем так на любителя.

Так что про моторы от А4 тут никто ничего посоветовать не может? Одна из самых распространенных авто же.
  • 0

#4 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 21 апреля 2013 - 21:26

Этот мотор неоправданно много топлива жрет, да еще и масло постоянно доливать придется нехило. Зимой 18л спокойно может есть. На 100-ках у многих под 20 расход. Для такой малой мощности и не самой комфортной машины это абсолютно неоправданно.

https://forum.ee/t26...50#entry3943689
  • 2

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#5 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 21 апреля 2013 - 21:31

у однокурсника 2.8 128 кв кватра уже несколько лет, доволен ей, проблема только с термостатом, всё ему не поменять его
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#6 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 21 апреля 2013 - 21:37



А4 проблема не мотор а передняя подвеска. Движки. 2,6 , 2,8 изначально тяжелее чем 1,6 , 1,8. , а значит и нагрузка на переднюю подвеску больше. Передняя подвеска на всех в5 одна,не важно 1,6 или 2,8 и т.д.
1,8 т. Хороший двигатель , но время берет своё и турбина на этих дижках как правило мертвая.ремонт ,продлевает ей жизнь не надолго, а новая турбина стоит дорого.

Сообщение изменено: hanza78 (21 апреля 2013 - 21:41 )

  • 3

#7 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 21 апреля 2013 - 21:43

а новая турбина стоит дорого.

Сегодня на свою бэху смотрел детали на Ебэе, Турбина новая стоит в районе $380 это самая дешевая, было еще что то за 400 с копейками и 500. В Эстонии где то видел цену около 700-800 евро на б\у восстановленную. Думаю на Ауди турбина тоже не дорого выйдет, а так в остальном обычный надежный атмосферник 1.8. Но зато с турбой он 110квт и пр этом жрет мало, если лосю нужна мосч, он может воткнуть туда чип, так же купив его на ебэе баксов за 150 или около того. Где то видал на продаже Ауди А4 1997 года 1.8Т 142Квт, вроде как чип тюнинг.
  • 0

#8 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 21 апреля 2013 - 21:55

Полностью с вами согласен. Но стоимость турбины по отношению к цене авто, это как минимум 25%.
  • 0

#9 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 21 апреля 2013 - 21:57

А зачем вообще соотносить эту цену с ценой на авто? Да будь машина ценой хоть 500 евро, и если она в идеале и нужно только турбину поменять то почему бы и не выложить 1 раз 300 евро и потом долго и счастливо ездить, если конечно машина не берется на пол года, год.
  • 1

#10 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 21 апреля 2013 - 22:01

Турбо у меня такой вариант накрайняк, да. Если мегакрутое состояние и сравнительно недорого попадется. Единственный + расход около 10 в городе. Но с моими пробегами разница в расходе получается маленькая по деньгам.

Про подвеску знаю, что V6 ее быстрее гробит. Слышал у нас в районе 300 евро можно купить адаптированную на подобие как для России делают. В Эстонии такая подвеска по нынешним временам очень актуальна :)

Кстати, я на 2.6 катался, когда на обмен пригоняли. Динамика после дизеля 70кв - земля и небо. Но это по городу. На трассе хз, наверное, после 80-90 тоже не ахти будет. 2.8, конечно, было бы покруче, но их мало.

Про 2.4 и 2.8 142квт кто что знает? Это же вроде более новые движки, чем шестерки с бочек и булок.
  • 0

#11 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 22 апреля 2013 - 16:08

В общем более новые версии V6 оставлю как крайний вариант. Нафиг нужна эта куча клапанов + запчастей на них на разборках явно меньше и стоят дороже.

И Зайка, прости за грубость! все интересные машины в Тарту или в еще более дальней жопе. Шозанах?
  • 0

#12 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 22 апреля 2013 - 18:45

1,8 то же кстати 5 клапаник.
  • 0

#13 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 22 апреля 2013 - 23:33

Весна. Повылазили темы про чоткие древние драндулеты Размещенное изображение
  • 0

#14 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 02:36

Vovil, если бы было чотко. Для Европы это то же самое, что "классика" в России, если не хуже). Чотко уже давно другое :(
  • 0

#15 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 апреля 2013 - 09:09

За 142 киловатами придется побегать, их в продаже фактически нет, а та что есть - Кватрик с аппетитом не меньше 15 в городе.
http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi

Вообще, если хочется бюджетной динамики со 100+ кв под капотом, то задний привод и Е36 будет правильней. Съэкономишь пару литров на сотню.
http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#16 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 апреля 2013 - 09:39

Только вот Аудина смотрится в разы современнее и лучше этой е36. По салону разница вообще огромна.
  • 1

#17 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 11:31

Caput Lupinum, как ни странно 142квт нормально так в продаже. Даже со стоянки на кадака нашел универсал такой за 1800 всего. А вот 128 - редкость, универсалов я таких вообще ни разу не видел. Завтра скорее всего 2.6 поеду смотреть недорогую. Если кузов хороший и мотор жив, то возьму. За разницу в цене со стоянками в 500+ евро машину можно привести в порядок в остальном.
  • 0

#18 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 11:54

Только вот Аудина смотрится в разы современнее и лучше этой е36. По салону разница вообще огромна.

Не знаю чё там кому смотрится, но едется на е36 в разы лучше. Как по управляемости, по динамике, так и по комфорту. И кстати обслуга дешевле.
  • 4

#19 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 12:26

Я бы взял 1.8(92кв), либо 1.9тди(85кв-96кв). Самые распостраненные движки и судя по всему самые надежные.
100+ кв - все таки лучше на бмв, она хоть рулится нормально.
  • 2
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#20 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 23 апреля 2013 - 12:36

Машины Ауди очень дорого по обслуживнию выходят, чтобы до чегото добраться - приходится порой пол машины разобрать...
Судя по всему конструкторы ВАГа только себе думают - как они и в какой последовательно это с нуля на заводе собирать будут, а как потом ремонтировать в сервисах, это уже не их забота... Особенно в этом плане "радуют" сервисменов V-образные моторасы...

https://forum.ee/t26...50#entry3943689

Лось, он и в Африке Лось - сам себе противоречит Размещенное изображение
  • 3

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#21 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 апреля 2013 - 12:51

Еще недавно там висели 323 и 328 97 года с 2-зонной климой и одна была со спортсидухами, щаз только со старыми салонами варики остались. И все-таки откровенная архаика по дизайну это почти вымершие Е30 и Е32, ну и Е34 докучи, а Е36 это уже ближе к вопросу вкуса и предпочтений, в потоке они смотрятся вполне адекватно. В качестве машины за 100 кв для драйва я бы все равно предпочел 328 в кузове Е36 - компромис дизайна, динамики и потребления горючки.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#22 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 13:29

Мне е36 кроме купе не нравятся по дизайну. Лучше уж е34 взять тогда.

Лось, он и в Африке Лось - сам себе противоречит Размещенное изображение

не ну у тебя с логикой тоже не все в порядке. Никто и не говорит, что этот мотор экономный. Я знаю, сколько он жрет и на данный момент готов с этим мириться.

DimKin, после сигары тебе все дорого будет, даже какая-нить дача логан). Но не ездить же на этой архаике всю жизнь.
  • 0

#23 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 23 апреля 2013 - 13:32

Никто и не говорит, что этот мотор экономный.

2,6 будет жрать 15 минимум...
Бери ставь газ, будет тебе счастье Размещенное изображение
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#24 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 13:38

Какой нафиг газ? Зачем? Я не парюсь о топке в отличие от мужиков, которые получают в 2-3 раза больше меня и трясуться за каждый цент.
  • -3

#25 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 23 апреля 2013 - 13:43

Я не парюсь о топке в отличие от мужиков, которые получают в 2-3 раза больше меня и трясуться за каждый цент.

у тебя семьи нет и кучи кредитов вдобавок, а поверь мне пара сотен "лишних" евро в месяц сэкономленных при езде на газе, это порой очень хороший плюс к семейному бюджету
  • 6

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#26 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 13:49

я уже много раз писал, что у меня маленькие пробеги. Я на вольве с середины февраля накатал 1.5к км: на работу и по выходным в центр. Мне по барабану дизель\бенз или газ. Т.е. платить за топку 40 или 80 евро - не большая разница. Если пробеги как у такси, то другое дело.
  • 0

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 23 апреля 2013 - 13:55

Если пробеги как у такси, то другое дело.

ну у меня в день около 100 выходит...

а если пробеги маленькие - зачем вообще машина? купи лучше велик на эти деньги - и для здоровья полезнее и быстрее будет по городу, чем на машине...
  • 5

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#28 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 14:08

DimKin, зимой 8.5км в один конец на велике до работы со стационарным компом и жрачкой на горбе (ОТ не ходит по моему графику, а в выходные вообще никак). И в центр отдыхать тоже на велике ехать потеть в хорошей одежде? Тем более впереди лето - много куда можно отдохнуть сгонять. Не у всех же интересы работа да форум, а машина просто поджопник туда доехать.

Сообщение изменено: JIOCb (23 апреля 2013 - 14:10 )

  • 0

#29 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 23 апреля 2013 - 14:43

И в центр отдыхать тоже на велике ехать потеть в хорошей одежде?

Да, ну или на такси Размещенное изображение
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#30 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 23 апреля 2013 - 16:31

купи лучше велик на эти деньги


лисапед с нашей погодой удел энтузиастовРазмещенное изображение
  • 1
--_--