Audi A4 В5 или как у Лося А6 появилась
#125
Отправлено 29 апреля 2013 - 12:17
#130
Отправлено 30 апреля 2013 - 17:00
не потекла, а текла. Новая машина эта 94 года . Сегодня загнал к знакомому в сервис. Ходовую, тормоза проверили и прочую фигню. Из косяков ток рейка и немного из движка сандалит. Но это фигня. Рейку за 60-80 бу найти можно хорошую, вот интересно узнать, почем будет работа, и как лучше сразу поменять или ездить-доливать переодически. Люди годами катаются с текущими рейками.Че потекла?
Не успел взять новую машину, а уже про снятие рейки спрашиваешь...
Сообщение изменено: JIOCb (30 апреля 2013 - 17:01 )
#131
Отправлено 30 апреля 2013 - 17:27
Скажу сразу литр масла для гидравлики стоит от 12 до 18 еур, в зависимости от производителя...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#135
Отправлено 30 апреля 2013 - 18:00
на кроны у меня знакомый за 5000 делал , только вот щас не припомню это только ремонт самой рейки или все вместе ,Тысяч 8 вроде в кронах. Работы на день было.
Это конечно может и не очень страшно, но половина стоимости машины была)
новые пепелацы с электрическими рейками будут радовать гораздо большими суммами
#137
Отправлено 30 апреля 2013 - 18:23
Млин Лось, сколько же в тебе наивности...не потекла, а текла. Новая машина эта 94 года . Сегодня загнал к знакомому в сервис. Ходовую, тормоза проверили и прочую фигню. Из косяков ток рейка и немного из движка сандалит. Но это фигня. Рейку за 60-80 бу найти можно хорошую, вот интересно узнать, почем будет работа, и как лучше сразу поменять или ездить-доливать переодически. Люди годами катаются с текущими рейками.
за 60-80 еур ты если и найдёшь бу рейку, то она будет в таком же или в худшем состоянии чем та, что у тебя щас стоит. В лучшем случае потечёт через неделю / две.
Если брать БУ, то её надо перебирать, а это ты можешь сделать и со своей рейкой, смысл тебе переплачивать.
Восстановленная рейка будет стоить гораздо дороже.
Далее снять / поставить, если будешь делать это сам - то твой словарный запас матерных слов в адрес конструкторов ВАГа быстро иссякнет. Ибо как обычно они думают только о том как это собрать в нужной последовательности на заводе. А там всё это легко и просто, главное знать что когда ставить. О том как и кто это будет потом снимать - это уже их не волнует, ибо по их теории какой либо узел расчитан на весь срок службы авто, и ремонту как бы не принадлежит, ибо уже в те времена они стали задумываться о том что не всё имеет смысл ремонтировать
Как правило на Ауди чтобы чтото снять, хоть это и вроде кажется легко и просто, нужно снять чтото другое, чтобы и это снять, надо открутить третье, потом пятое и десятое. И как всегда самый нужный болтик, который всё держит, находится в самом узком месте, да ещё и сзади чего нибудь, куда без вспоминания какой то матери не долезешь
На разборку чтобы снять рейку, у тебя уйдёт полдня, если без пива, с пивом дольше, ибо оно быстро кончается и придётся идти за добавкой. Перебрать и поставить всё назад у тебя уйдёт ещё день как минимум
Если будешь обращаться в сервис - то ремонт встанет примерно в 1/3 стоимости твоего ведромобиля...
можешь ездить и доливать, но со временем будет течь сильнее и больше, тогда и расходы на масло вырастут
в общем у тебя машина уже вроде как 3-4 дня. Из проблем - чтото с тормозами (абс / колодки), текущая рейка...
это на самом деле не фигня, ибо снадалить потом будет литрами, ремонт можно сделать сразу при замене рейки, ибо мотор всё равно снимать придётся, а так заодно и сальники поменять будет плюсом...Из косяков ток рейка и немного из движка сандалит.
Далее проблемы с сигналкой / противоугонкой...
гремит торпеда на кочках, сколы краски - будет ржаветь...
ну вот считай что они уже ушлиУ меня около 600 ненужных евро на ремонт авто запасено
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#140
Отправлено 30 апреля 2013 - 20:32
С тормозами все ОК - смотрели. Сдох датчик видимо. Больше никаких проблем не нашли.
Я не понимаю удивления насчет рейки и течи масла. От такой машины, такого года и за такую цену требовать, чтобы она была в идеальном состоянии - бред.
Так по сути кто может цены на переборку рейки озвучить примерные? Если будет хлобыстать сильно сделаю попутно с труднодоступными сальниками и прочей мелочью по движку - я на это деньги спецом оставил и специально брал авто подешевле.
#143
Отправлено 30 апреля 2013 - 23:12
p.s. Какой тип или название у коробки АКПП на VW Golf IV 2001-03г. 1.6 бензин....
Сообщение изменено: XbadX (30 апреля 2013 - 23:14 )
#144
Отправлено 01 мая 2013 - 01:37
мне после вольво уже никакие ремонты не страшны). Если бы тут озвучил цены, чтобы привести ее в полный порядок, вы бы офигели. Купил ее сломанную чтобы перепродать, в итоге поездил сам еле продал и еще и в - ушел.Это у тебя щас еще эйфория от нового ведроида не прошла, я посмотрю что ты писать будешь спустя пару тройку месяцев, после первых ремонтов...
На ауди готов до 200 в месяц тратить в принципе. Не думаю, что за эти бабки ее нереально содержать. Приятная, просторная авто в отличие от новых табуреток за ту же сумму.
Сообщение изменено: JIOCb (01 мая 2013 - 01:38 )
#145
Отправлено 01 мая 2013 - 03:11
на кроны у меня знакомый за 5000 делал , только вот щас не припомню это только ремонт самой рейки или все вместе ,
новые пепелацы с электрическими рейками будут радовать гораздо большими суммами
Электрорейка проще намного ведь, с фига ли ей стоить дороже?
#146
Отправлено 01 мая 2013 - 06:41
не реально. Но это ты поймёшь позжеНа ауди готов до 200 в месяц тратить в принципе. Не думаю, что за эти бабки ее нереально содержать. Приятная, просторная авто в отличие от новых табуреток за ту же сумму.
Для начала сэкономишь на рейке,купив на свалке за 100 и ещё за 200 ее поставив. В итоге она окажется *** и ты поймёшь,что всё таки надо было перебирать свою....
Дальше,-больше Эта много-рычажная подвеска очень мягкая,и приятная,но сцуко дорогая. Но ведь есть китай!? Фигня,что на 2-3 месяца,зато 50% от цены хороших деталей....
PS я лично убедился,- е39 содержать дешевле,нежели А6
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#149
Отправлено 01 мая 2013 - 09:32
Кто не понял это щютка Но с долей правды.Ах да машину ж ещё мыть надо раз в месяц хотя бы это уже плюс 12 евро в расход
Если причесть сюда его
Итого каждый месяц по 400 евро на 20 летнее ведроНа ауди готов до 200 в месяц тратить в принципе
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#150
Отправлено 01 мая 2013 - 09:42
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло