Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

выбор авто до 4000-4500 евро


  • Закрытая тема Тема закрыта
115 ответов в этой теме

#1 Orion100

Orion100
  • Постоялец
  • 446 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Pirita.

Отправлено 12 мая 2013 - 12:39

Ребятя,подскажите какие варианты в этой ценовой категории выбрать?Мой взглядупал на такие как вектра,потом мазда 3 или же 6.Также рассматривал сааб 93,95.Потом тойота королла...Вообщем нужен более менее надежный авто за эти деньги.
  • 0

#2 ROADGHOST

ROADGHOST
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 12 мая 2013 - 12:59

Ребятя,подскажите какие варианты в этой ценовой категории выбрать?Мой взглядупал на такие как вектра,потом мазда 3 или же 6.Также рассматривал сааб 93,95.Потом тойота королла...Вообщем нужен более менее надежный авто за эти деньги.

не бери мазду,сгниет быстро,немца бери
  • 0

#3 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 12 мая 2013 - 13:02

есть бумер 5 e39 за 4500 3.0, стоит в маарду продается, состояние вроде нормальное, ржавчины вроде нет
кожа, бортовой

Сообщение изменено: Кто-то из Мяса (12 мая 2013 - 13:07 )

  • 0

#4 Orion100

Orion100
  • Постоялец
  • 446 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Pirita.

Отправлено 12 мая 2013 - 13:55

есть бумер 5 e39 за 4500 3.0, стоит в маарду продается, состояние вроде нормальное, ржавчины вроде нет
кожа, бортовой

bumer ne rassmatrivaju,spasibo.
  • 2

#5 Orion100

Orion100
  • Постоялец
  • 446 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Pirita.

Отправлено 12 мая 2013 - 14:27

еще задумался над форд cmax 2004 ,что скажете про него?
  • 1

#6 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 12 мая 2013 - 17:33

зря. Бумер 3.0 весч. Особенно бензин.
А так мазды за эту сумму живые можно взять.
  • -2

#7 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 12 мая 2013 - 17:51

бери сааб
  • 0

#8 Orion100

Orion100
  • Постоялец
  • 446 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Pirita.

Отправлено 12 мая 2013 - 20:05

Сааб говорят капризный и дорог в обслуге?
  • 0

#9 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 12 мая 2013 - 22:38

Вообщем нужен более менее надежный авто за эти деньги.

Конечно Тойота из перечисленного, без вариантов.
  • 3

#10 Orion100

Orion100
  • Постоялец
  • 446 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Pirita.

Отправлено 12 мая 2013 - 23:33

Тойота была до этого,королла е11 ,особых проблем не знал...а так про более новые модели ничего не слышал))
  • 0

#11 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 00:56

Сааб говорят капризный и дорог в обслуге?

слышал, что с системой газораспределения у них какой-то гемор бывает, а в остальном как 9000 надежен. дорог в сравнении с чем?
  • 0

#12 Orion100

Orion100
  • Постоялец
  • 446 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Pirita.

Отправлено 13 мая 2013 - 01:29

Извиняйте,не дорог,а то что у нас не так много сервисов которые специализируются на саабах.А по з/ч я думаю на уровне немцев...
  • 0

#13 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 10:21

По з/ч на уровне опеля) тот же ГМ. Никогда не понимал людей, которые гоняют динозавров в оф. сервис, выкладывая при этом в 4 раза больше чем надо. Ничего в саабах сверхсложного нет. Чинятся и у дядь Васей всяких)))
дизельный табуретыч 95 на автомате, норм выбор. подвеска по нашим дорогам бегать будет не так долго, как у е11. но цены гуманные.
  • 0

#14 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2013 - 10:26

У Saaba главное не бери дизель 2.2 92(и 88 ещё есть вроде) он Опелевский никакой.
  • 0

#15 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 10:38

У Saaba главное не бери дизель 2.2 92(и 88 ещё есть вроде) он Опелевский никакой.

а какой тогда брать? 3.0? его тоже ругают
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#16 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2013 - 10:41

Jonny, может тогда лучше не брать дизель Саабовский..
  • 0

#17 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 мая 2013 - 10:45

Да и вообще не смотреть на этот облезный сааб, будь он неладен. Пусть пьет чью-то другую кровушку.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#18 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 13:01

а какой тогда брать? 3.0? его тоже ругают

с фиатовским 1.9 и точка.
  • 1

#19 Orion100

Orion100
  • Постоялец
  • 446 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Pirita.

Отправлено 13 мая 2013 - 13:05

дизель как то не охота,я бензин предпочитаю...может только потому что никогда и не владел дизелем))
  • 0

#20 XbadX

XbadX
  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 13:11

А Ауди а4?1,8Т
  • 0

#21 Orion100

Orion100
  • Постоялец
  • 446 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Pirita.

Отправлено 13 мая 2013 - 13:17

Про ауди думал тоже.Но ближе к душе сааб,либо тойота либо опель))кстати какие приемушества дизеля против бенза? Пр экономию наслышан,а кроме?


Про ауди думал тоже задумываюсь.Но ближе к душе сааб,либо тойота либо опель))кстати какие приемушества дизеля против бенза? Пр экономию наслышан,а кроме?

Сообщение изменено: Orion100 (13 мая 2013 - 13:18 )

  • 0

#22 Chilavert

Chilavert
  • Пользователь
  • 334 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 мая 2013 - 13:20

Ребятя,подскажите какие варианты в этой ценовой категории выбрать?Мой взглядупал на такие как вектра,потом мазда 3 или же 6.Также рассматривал сааб 93,95.Потом тойота королла...Вообщем нужен более менее надежный авто за эти деньги.

Если ржа не пугает - бери Мазду 6. У самого 4 года универсал 2.0 104kW, не подводила ни разу. Обслуживание 100.000 - 230 EUR. Летом буду продавать, если никто не возьмёт сам с удовольствием буду кататься. Только 2.3 двиг не советую.
  • 0

#23 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 13:23

Если за экономию считать кол-во топки, которую мотор жрет за проезд определенной дистанции, то дизель "экономен". Если понятие экономии рассматривать шире, включая стоимость аккумулятора, страховки, свечей, масла, сажевого фильтра, ремонта ТНДВ (если он не в каждом дизеле стоит, да простят меня дизелисты - я не спец), то дизель не хрена не экономичный вариант, особенно если берут поддержанный дизель для маленьких-семейных пробегов!
  • 2

#24 Orion100

Orion100
  • Постоялец
  • 446 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Pirita.

Отправлено 13 мая 2013 - 13:31

Ржа как раз таки пугает))а вот про дизель тоже слышал про это,поэтому как то не охота становиться дизелистом...
  • 0

#25 XbadX

XbadX
  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 13:38

Да, дизель економичен, но если авто не новое, может быть всякое, к примеру если полетит топливный насос высокого давления, попадёшь на большие бабки, и в итоге получится, что нефига на дизеле не с экономил....
А так , в принципе у бензиновых свои приколы и у дизельных авто.... всё таки машина не новая.....

Сообщение изменено: XbadX (13 мая 2013 - 13:40 )

  • 1

#26 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 13:52

К тому же бенз еще и комфортнее.
  • 0

#27 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 13:54

XbadX, насчет тнвд отчасти полный бред. Я тнвд за 80 евро не могу продать на 40-ю вольву полностью рабочий и со всеми трубками. Установка будет ну 50 евро. По подвеске у А4 переборка и то дороже выйдет. А ремонтируют тнвд на старых корытах только ослы.

Сообщение изменено: JIOCb (13 мая 2013 - 13:55 )

  • -2

#28 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 мая 2013 - 13:56

А ремонтируют тнвд на старых корытах только ослы.

Не вдаваясь в смысл написанной ахинеи, забавно читать подобное из уст Лося Размещенное изображение
  • 4
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#29 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 13:57

Вырвиглаз, а мне забавно читать твои попытки везде на форуме показаться самым умным)

Сообщение изменено: JIOCb (13 мая 2013 - 13:58 )

  • 0

#30 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 14:04

XbadX, насчет тнвд отчасти полный бред. Я тнвд за 80 евро не могу продать на 40-ю вольву полностью рабочий и со всеми трубками. Установка будет ну 50 евро. По подвеске у А4 переборка и то дороже выйдет. А ремонтируют тнвд на старых корытах только ослы.


если на 40ю вольво никому не нужен тнвд - это еще не значит, что теперь на все машины тнвд не нужен.
  • 1