Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Евровидение 2013


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
388 ответов в этой теме

#361 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Май 2013 - 11:44

отправили бы грете пайя, может быть и в десяточке бы оказались

да вот я про это выше и писал, не ту отправили, а у Грете мне кажется шансы были бы больше занять что повыше, чем 19ое место, хотя из 48 участников, 19ое место тоже не так ужи плохо.
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#362 Васисуалий

Васисуалий
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 12:05

1,2,3,4,5,6


Истина в последней инстанции...и опять белорусофобов принесло...

да вот я про это выше и писал, не ту отправили, а у Грете мне кажется шансы были бы больше занять что повыше, чем 19ое место, хотя из 48 участников, 19ое место тоже не так ужи плохо.


Белорусы 16 если из 48 стран то они все-таки в первой половине как я изе и говорил
  • -2
лэц мэйк зэ уорлд фо зэ бэтэр

#363 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 21 Май 2013 - 12:44

и опять белорусофобов принесло...


лолшто? Откуда такие выводы?

Fabregas - представитель масонского заговора? Что вообще за фигня происходит в этом топике?? :)
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#364 Fabregas

Fabregas
  • Постоялец
  • 1 552 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 12:53

Davix, а где у меня про заговоры? Размещенное изображение
  • 0

#365 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 14:05

Вы все ругаетесь,а я вот залипла на песне Норвегии Размещенное изображение Остальное пофиг.
  • 2
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#366 Lantana

Lantana

    Gorgeous

  • Постоялец
  • 1 334 сообщений
  • Откуда:Где пальмы растут в золотых песках...

Отправлено 21 Май 2013 - 14:19

Вы все ругаетесь,а я вот залипла на песне Норвегии Размещенное изображение Остальное пофиг.


и я!)))
  • 0

#367 Васисуалий

Васисуалий
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 14:31

лолшто? Откуда такие выводы?

Fabregas - представитель масонского заговора? Что вообще за фигня происходит в этом топике?? Размещенное изображение

Davix, а где у меня про заговоры? Размещенное изображение


"лолшто" был бы хороший и новый ник для употребляющего выражение (типа говорящей фамилии).
Какие заговоры ? кто говорил про заговор ?
я например помянул белорусофобов, которых принесло -имея ввиду шварценегера, а тут и СЭлвер появился...
Ну как тут без белорусофобов обойдешься...

Мне вот странно что люди реагируют на белорусофобов (стыдно наверное просто), но не реагируют на мсджи по теме евровидения.

Вы кстати товарищ Сэлвер-лолшто лучше бы с профессиональной точки зрения (если она есть) сказали про похожесть песен К-otic и датской победительницы.

Сообщение изменено: Васисуалий (21 Май 2013 - 14:33 )

  • -1
лэц мэйк зэ уорлд фо зэ бэтэр

#368 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 21 Май 2013 - 15:25

Fabregas, ну он тебя процитировал и сказал, что "белорусофобов принесло", хотя я у тебя про Белоруссию ничего не нашёл :)

Васисуалий, вообще, не очень волнует, потому что, как я сказал выше, мне нравится Норвегия, а Дания так себе. Флейта и барабанчики заводные, но нет желания послушать ещё раз.

Но надо сравнить для интереса :)

Нет, общего очень мало, это никак не плагиат.
  • -1
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#369 Васисуалий

Васисуалий
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 15:50

Fabregas, ну он тебя процитировал и сказал, что "белорусофобов принесло", хотя я у тебя про Белоруссию ничего не нашёл Размещенное изображение

Васисуалий, вообще, не очень волнует, потому что, как я сказал выше, мне нравится Норвегия, а Дания так себе. Флейта и барабанчики заводные, но нет желания послушать ещё раз.

Но надо сравнить для интереса Размещенное изображение

Нет, общего очень мало, это никак не плагиат.


Не думаю что фарбегасу нужны адвокаты (рыбак кстати, назовем так, выходец из Белоруссии - для справки). К белорусофобам и вас причисляю (не хочется лезть в страницы назад и искать ту чушь). Был еще один с идиотским предположением-оскорблением, но его я так понимаю отмодерировали....
По поводу "мало не плагиат" ... ну что же хоть я не профессионал, но мнение выскажу: вступление один в один, проигрыш в середине композиции у киотиков это припев у датчанки, ну и кроме того мелодия в принципе звучит на один манер. А дудка-флейта ну..... что вы... ну как не похоже ?

Сообщение изменено: Васисуалий (21 Май 2013 - 15:51 )

  • -3
лэц мэйк зэ уорлд фо зэ бэтэр

#370 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 21 Май 2013 - 17:57

Васисуалий, http://www.eurovisio...test?event=1783 Результат первого полуфинала. От эстонии 0 баллов. Ты удивлен?
  • 1

#371 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 21 Май 2013 - 18:53

Васисуалий, я белорусофоб? 0_о я там был не далее как несколько недель назад, нахваливал вовсю, классная страна :)

Вам всё же стоит мыслить шире, а не судить о людях по их ...эээ... музыкальных предпочтениях :)
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#372 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 21 Май 2013 - 19:10

Плагиат есть и у России, и у Швеции, Германии, Швейцарии. Проще говоря конкурсов плагиата.
  • 1

#373 Васисуалий

Васисуалий
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 19:38

Васисуалий, http://www.eurovisio...test?event=1783 Результат первого полуфинала. От эстонии 0 баллов. Ты удивлен?


Ну и чем ТЫ гордишься? Тем что от Беларуси (так правильно называется эта страна) Эстония получила 5 баллов, дала 0, и тем не менее "на конкурсе песни" в первом полуфинале как и в финале осталась позади?! Да я просто "ржунимагу" (для сэлвера - : лолшто?!). !!!
Ты какие книги читала и фильмы смотрела? Тебя кто воспитывал? А, дитя пепсиколы ?!

Васисуалий, я белорусофоб? 0_о я там был не далее как несколько недель назад, нахваливал вовсю, классная страна :)

Вам всё же стоит мыслить шире, а не судить о людях по их ...эээ... музыкальных предпочтениях :)


Дьявол в мелочах... Мой юный друг...
  • -2
лэц мэйк зэ уорлд фо зэ бэтэр

#374 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Май 2013 - 19:40

Васисуалий, ты может уже успокоишься со своей Белоруссией?
  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#375 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 21 Май 2013 - 19:48

Дьявол в мелочах... Мой юный друг...


Ладно, топик уже скатился в юмор :)
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#376 Gallagenka

Gallagenka
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 20:33

говорят все песни сплагиаченные и наша выступала совсем плохо(
  • 0

#377 Васисуалий

Васисуалий
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 21:00

Васисуалий, ты может уже успокоишься со своей Белоруссией?


Что значит успокоишься? Я что-то неверно говорю? Или тебе есть что сказать на то что я пишу ?!
  • 0
лэц мэйк зэ уорлд фо зэ бэтэр

#378 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 21 Май 2013 - 21:44

Васисуалий, А я то при чем тут? Я что ли виновата что Эстония дала твоей стране ноль баллов? Претензии к телезрителям. Эстония вышла с последнего места и лучше бы не выходила в финал, так как результат ужасен.Лучше бы баллы отдали Сан-Марино и то достойнее бы выступила в финале, чем наша Биргит.
  • 1

#379 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Май 2013 - 22:08

говорят все песни сплагиаченные и наша выступала совсем плохо(

в следующий раз "наша" ты пиши кого имеешь ввиду, Россию? если судить по адресу - то да плохо Размещенное изображение пятое место, это "очень плохо", но не совсем, есть и хуже...
А так да все песни - плагиат - нот то всего 6... Размещенное изображение

Что значит успокоишься? Я что-то неверно говорю? Или тебе есть что сказать на то что я пишу ?!

хватит уже разжигать розни со своей Белоруссией... или ты в каждом посте теперь её упоминать будешь?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#380 Васисуалий

Васисуалий
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 21 Май 2013 - 22:41

хватит уже разжигать розни со своей Белоруссией... или ты в каждом посте теперь её упоминать будешь?

Я лишь реагирую. Какая рознь?!
  • 0
лэц мэйк зэ уорлд фо зэ бэтэр

#381 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 22 Май 2013 - 09:37

DimKin, да он не при чём. Давай уже признаемся, что мы ненавидим Белоруссию. Я уже не могу держать в себе эту тайну :D
  • 1
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#382 Fabregas

Fabregas
  • Постоялец
  • 1 552 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 10:14

Васисуалий, я белорусофоб? 0_о я там был не далее как несколько недель назад, нахваливал вовсю, классная страна Размещенное изображение

А я слышал, что в Минске нифига не дешёво по сравнению с тлн - это так?
  • 0

#383 Gallagenka

Gallagenka
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 11:10

в следующий раз "наша" ты пиши кого имеешь ввиду, Россию? если судить по адресу - то да плохо Размещенное изображение пятое место, это "очень плохо", но не совсем, есть и хуже...
А так да все песни - плагиат - нот то всего 6... Размещенное изображение

хватит уже разжигать розни со своей Белоруссией... или ты в каждом посте теперь её упоминать будешь?

С такой позиции можно заявить,что все уже в этом мире сказано и написано, Россию даже не за 5 место ругают,места тут не принципиальны, как мне кажется, а именно за исполнение и образ, в целом.
  • 0

#384 Васисуалий

Васисуалий
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 11:28

А я слышал, что в Минске нифига не дешёво по сравнению с тлн - это так?


А ты спроси у Давикса - он же там пару недель назад был...

Сообщение изменено: Васисуалий (22 Май 2013 - 11:29 )

  • 0
лэц мэйк зэ уорлд фо зэ бэтэр

#385 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 22 Май 2013 - 14:55

Fabregas, в Минск я почти не заезжал, а в других городах как туристу всё показалось очень дёшево. Я не жил там, чтобы точно сравнить, но всякие там отели, бензин. еда было в несколько раз дешевле.

Именно поэтому, кстати, я и не голосовал за Белоруссию и являюсь убеждённым троцкистом-бухаринцем, основал подпольную антикоммунистическую шайку беларусофобом
  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#386 Kadaffi

Kadaffi

    Сумасшедший Ученый

  • Постоялец
  • 1 202 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 15:07

Антисемитов вытесняют потихоньку белорусофобы. Попкорн почти готов. Счет идет уже на дни.
  • 0

#387 Васисуалий

Васисуалий
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 15:55

Антисемитов вытесняют потихоньку белорусофобы. Попкорн почти готов. Счет идет уже на дни.


На часы!!!
  • 0
лэц мэйк зэ уорлд фо зэ бэтэр

#388 Alizee

Alizee
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2013 - 16:39

Мне очень понравилась Евровидение этого года, это была одна из лучших, которые я видела.
Особенно понравилось вступление, когда Лорин пела вместе с детьми. Несколько рас пересматривала это в Ютубе. Откыла для себя, что шведы могут тоже быть интересными и оригинальными. Кстати, Лорин будет выступать на Янов день в Пюхаярве, жалею, что мне не удастся туда сходить.
  • 0

#389 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 706 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2013 - 17:35

говно это евровидение и всё что с ним связано

пару человек тут усираются из за какого то конкурса быдло песни, я хз как за это ГОВНО можно так переживать
  • 1

улыбнись