Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

SamsungUE46EH5000


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Lacosta

Lacosta
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 мая 2013 - 08:27

Люди добрые помогите!
Приобрели телевизор SamsungUE46EH5000.Не получается настроить диги тв в СТВ(Телек все находит но картинки нет,пишет signal scrambled,аналоговые при этом показывают...В настройках пробовали и мануалом выставить все данные,и данные-результат 6 эстонских диги канала показывает,остальные signal scrambled (( Погуглив вычитали что можно попробовать выставить в настройках страну Финляндия,а в Самсунге ее нет( Спасите!
  • 0

#2 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2013 - 08:36

результат 6 эстонских диги канала показывает,остальные signal scrambled


Модуль и карточка для digitv у вас есть?
  • 0

#3 Lacosta

Lacosta
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 мая 2013 - 08:42

Разумеется есть,все вставлено (
  • 0

#4 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2013 - 08:46

http://downloadcente...DVBEU3E-RUS.pdf
Общий интерфейс (172)

Всё так сделано? в меню модуля информацию о карточке показывает?

тут еще и прошивка есть от 08.03.2013, можно заодно обновить
http://www.samsung.c...0WXRU-downloads
  • 0

#5 Lacosta

Lacosta
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 мая 2013 - 08:51

Да,сделано все так как описано в инструкции((
А прошивку обновить через флешку я так понимаю?Скачать,закинуть на флешку ....а дальше?
  • 0

#6 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2013 - 09:17

А что там в меню модуля в разделе типа Subscription status / Состояние подписки?
Какие месяцы указаны?

Прошивку через флешку, или через интернет, если его включить в телевизор.
Это конечно в данном случае вряд ли что-то изменит, но хуже не будет :)

Прикрепленный файл  subscr.png   572,71К   16 Количество загрузок
  • 0

#7 Lacosta

Lacosta
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 мая 2013 - 09:28

Сейчас на работе нахожусь,вечером посмотрю в меню модуля.....Надо только найти его расположение....Размещенное изображение
У телека существенный недостаток- в меню нет русского языка (
  • 0

#8 Lacosta

Lacosta
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 мая 2013 - 20:52

Судя по тому что не вижу меню предположу что телек не видит устройство(((((((Нет нигде меню((
  • 0

#9 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2013 - 21:18

Там где в инструкции написано нету? Вставлен правильной стороной? При вытаскивании-вставлении ничего не происходит?
  • 0

#10 mozaic

mozaic
  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 22:12

poprobuite stranu Frantsia,esli ne pomozet,postavjte tv v rutsnoi rezim nastroiki s ukazaniem setevoi tsastoti(sm user manual tv),tsastotu uznaite v stv
kstati a podklutsena li usluga digi,potsemu tehnik stv ne nastroil kanali
  • 0

#11 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 07:09

Русский язык скорее всего после танцев с бубном появится, в смежной теме все расписано. Я только не понимаю почему у меня довольно легко в сервисном меню врубился, правда я не в инет-магазине а в еврониксе покупал так как срочно было и продавец все объяснил насчет русского языка в современных европейских гнусах. Может евроникс из снг возит товар, хотя сборка словацкаяРазмещенное изображение
Насчет кодированных каналов скорее всего дело в провайдере, я когда дигибокс на модуль в стармане менял сказали что модуль "прописан" и если не будут активироваться каналы позвонить им. Минут 15 на включенных кодированных каналах выдавало ошибку, потом появилась картинка и теперь ошибку выдает только на неоплаченных каналах. Меню модуля у себя в телеке не видел, хотя сильно не искал.
  • 0

#12 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 мая 2013 - 07:12

poprobuite stranu Frantsia,esli ne pomozet,postavjte tv v rutsnoi rezim nastroiki s ukazaniem setevoi tsastoti(sm user manual tv),tsastotu uznaite v stv
kstati a podklutsena li usluga digi,potsemu tehnik stv ne nastroil kanali

Техник из магазина до дома не сопровождает чтобы настраивать новую технику :)
  • 0

#13 Lacosta

Lacosta
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 мая 2013 - 11:19

Там где в инструкции написано нету? Вставлен правильной стороной? При вытаскивании-вставлении ничего не происходит?


В инструкции не написано...просто как вставлять правильно и все....При вытаскивании - вставлении абсолютно ничего не происходит (
  • 0

#14 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 мая 2013 - 11:22

А раньше модуль с карточкой на другом телевизоре использовали?

Или откуда вообще этот модуль?
  • 0

#15 Lacosta

Lacosta
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 мая 2013 - 11:27

poprobuite stranu Frantsia,esli ne pomozet,postavjte tv v rutsnoi rezim nastroiki s ukazaniem setevoi tsastoti(sm user manual tv),tsastotu uznaite v stv
kstati a podklutsena li usluga digi,potsemu tehnik stv ne nastroil kanali


Франции в меню просто нет)))))И в ручном режиме пробовали - не помогло(
Услуга подключена и возможность вызвать техника конечно есть,платная)))Вызвали,во вторник придет,раз ничего сами не можем(

Русский язык скорее всего после танцев с бубном появится, в смежной теме все расписано. Я только не понимаю почему у меня довольно легко в сервисном меню врубился, правда я не в инет-магазине а в еврониксе покупал так как срочно было и продавец все объяснил насчет русского языка в современных европейских гнусах. Может евроникс из снг возит товар, хотя сборка словацкаяРазмещенное изображение
Насчет кодированных каналов скорее всего дело в провайдере, я когда дигибокс на модуль в стармане менял сказали что модуль "прописан" и если не будут активироваться каналы позвонить им. Минут 15 на включенных кодированных каналах выдавало ошибку, потом появилась картинка и теперь ошибку выдает только на неоплаченных каналах. Меню модуля у себя в телеке не видел, хотя сильно не искал.



Покупали телек в Клике и спрашивали о меню,сказали узнаю и отправят на мыло решение .В итоге прислали инструкцию к телевизору на русском языке и все)))))))))))
А как вы так врубили в сервисном меню ?Может и у нас получится(

А раньше модуль с карточкой на другом телевизоре использовали?

Или откуда вообще этот модуль?


Этот модуль выдан Ств когда мы подключались к ним..просто телевизор купили только сейчас,поэтому и диги настраиваем сейчас...до этого был простой старый телевизор без дигибокса
  • 0

#16 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 мая 2013 - 11:28

а карточка использовалась? может просто она не активировалась.
  • 0

#17 Lacosta

Lacosta
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 мая 2013 - 11:37

Понятия не имею использовалась ли она))))))))))Ее просто выдал и все))Предположу что эти карты выдают новыми))
  • 0

#18 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 мая 2013 - 12:02

Значит если у вас она не использовалась то может и не активировалась.

Нет знакомых у кого дигитв СТВ с дигибоксом чтобы проверить?
  • 0

#19 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 18:50

Этот модуль выдан Ств когда мы подключались к ним..просто телевизор купили только сейчас,поэтому и диги настраиваем сейчас...до этого был простой старый телевизор без дигибокса

А на старом телеке цифровое тв через внешний дигибокс смотрели или карточка вообще не использовалась? В любом случае стоит позвонить в СТВ и попросить проверить их статус модуля/карточки в сети, не верю что с тв что-то не так. Ну и оставить включенным кодированный канал пока не заработает.

Покупали телек в Клике и спрашивали о меню,сказали узнаю и отправят на мыло решение .В итоге прислали инструкцию к телевизору на русском языке и все)))))))))))
А как вы так врубили в сервисном меню ?Может и у нас получится(

Ну и то хорошо, там же школьники работают. Вход в сервисное меню - при выключенном тв нажать на пульте последовательно клавиши info-menu-mute-power on и там выбрать россию в региональных настройках. В меню аккуратнее с клавишами влево-вправо, можно изменить что не надо и забыть что было в оригинале. Если техник СТВ прийдет, то не отпускайте его пока русский язык не врубит в телевизоре Размещенное изображение
  • 0

#20 mozaic

mozaic
  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 20:45

Техник из магазина до дома не сопровождает чтобы настраивать новую технику Размещенное изображение


pri aktivirovanii uslugi digi tv ot stv na dom javljetsja tehnik,objsnjet kak vtavljatj kartostku s adapterom v slot tv i demonstriruet rabotosposobnostj uslugi digi tv putem nastroiki tv v digi rezime i demonstratsii kolitsestva kanalov i katsestva ih ozobrazenia

Франции в меню просто нет)))))И в ручном режиме пробовали - не помогло(
Услуга подключена и возможность вызвать техника конечно есть,платная)))Вызвали,во вторник придет,раз ничего сами не можем(




Покупали телек в Клике и спрашивали о меню,сказали узнаю и отправят на мыло решение .В итоге прислали инструкцию к телевизору на русском языке и все)))))))))))
А как вы так врубили в сервисном меню ?Может и у нас получится(



Этот модуль выдан Ств когда мы подключались к ним..просто телевизор купили только сейчас,поэтому и диги настраиваем сейчас...до этого был простой старый телевизор без дигибокса


eto kak eto v evropeiskom tv net strani Frantsija ,takogo ne bivaet(germanija,frantsija,uk) estj vsegda esli tv dlja evropi, eto osnovnie rinki sbita

esli vkljutsali v rutsnom rezime poiska kanalov (nado vibratj tip podkljutsenia antenni [kabeljnoe televidenie] i zadatj znatsenie setevoi tsastoti dlja ubistrenija poiska,hotj esli tv novii dolzen naiti vse po umoltsaniju,uznaite podkljutsena li usluga digi tv na vas adres realjno, inogda dispetser ne informirovan korrektno

Сообщение изменено: mozaic (18 мая 2013 - 20:47 )

  • 0

#21 TweenFiX

TweenFiX
  • Пользователь
  • 80 сообщений

Отправлено 19 мая 2013 - 10:19

у меня похожая проблема была , на D серии ни с того не с сего телек перестал видать кам модуль , пришел в ближайщий магазин с кам модулем , там поставили в телек , все нормально ,сразу стало понятно вышел из строя сам блок съемный куда вставляется кам модуль , заменили по гарантии и все в порядке стало
  • 0