Но не из точки зрения потребителей.
А для потребителя важны иные критерии. Частично Сергио их указал.
Вот когда профессионалы научатся понимать что надо -вот тогда будет честь и хвала)
Я тебе приведу пример: покупая гаечный ключ, я на него любоваться собираюсь или работать с ним? Вот как он удобен при работе, как долговечен и как расположен на инструментальном стенде. Так ведь?)
А так же по заказу: прежде чем понять что и как должно быть, надо выслушать все "хотелки", видимо иметь практическое руководство по оформлению, понять чем фирма дышит и в чем суть ( к примеру не просто авторемонт или спа салон, а много точнее) - вот такая фирма по ит технологиям будет флагманом)))
Т.е. работа с клиентом хромает.
Могу привести и положительный пример: это работа с радио. У них бланк, они его подробно заполняют информацией о фирме и услуге..... и отличный результат!!!
Хочешь один из примеров? К примеру, какие масла используем 3 марки масел и категорически против бюджетного гомна. Однако... всунуть его на какую то картинку - ит специалисту не составило труда. Почему? Да потому как информацию полученную в мозгу обработать лень)
Я говорю о создании простеньких сайтов не из-за того, что у кого то хлеб хочется отобрать.
Просто ситуация такова. И чем морочить другим голову, легче самому сделать)
P.S. не к сайту, а к дизайнерам. Изготавливали новую вывеску. Предлагали варианты от плохо до просто гомно. Пришлось основу придумать самому. И вот ее до ума довел уже дизайнер. Плохо ли, хорошо ли ( я не скажу что в восторге от своего творения) - но лучше никто не предложил.
Сообщение изменено: TML (19 мая 2013 - 15:10 )