e38, s8...?
#31
Отправлено 23 мая 2013 - 10:34
Мне просто глубоко не понятно .... брать машину за 5000, которая за год схавает почти половину от этого на своё обслуживание, топливо и прочее. Даже если она типо едет (ну и не сломается на первом же старте со светофора)
Я конечно не очень практичный человек ... но мне не понятно - ЗАЧЕМ ?
Вначале делаю, потом думаю
#33
Отправлено 23 мая 2013 - 10:38
ты открыл-то объявления в первом посте? Думаешь, кто-то сдаст такие с8 или 750 под пресс?Товарищи.Оставьте наконец эти пережитки прошлого либо как машину выходного дня либо добивайте до конца и сдавайте под пресс,в таких машинах железо уже просто настолько тонкое и гнилое что просто катастрофа...
#35
Отправлено 23 мая 2013 - 11:00
Невский, что такое S8 на палке? quattro что-ли?
на палке=на мануале.
и если уж не на каждый день, то точно ищи мануал. на машине выходного дня захочется поездить веселей
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#36
Отправлено 23 мая 2013 - 11:11
Ну а если хочешь кайфовать от скорости то бери что-нибудь такое
http://rus.auto24.ee/used/1354906
http://rus.auto24.ee/used/1321704
http://rus.auto24.ee/used/1075495
Сообщение изменено: Notify (23 мая 2013 - 11:23 )
#38
Отправлено 23 мая 2013 - 11:22
ну так время идет вперед.люди взрослеют-стареют,машины становятся ведрами-ржавеют-ломаются.что тут спорить.темболее какое тут удовольствие, где у нас разгонишся?от светофора к другому?зимой фигово,а летом стоят знаки 30,50(ремонт дороги).только если за городом 70- 90-110 но на такой машине(как е38 и с8) не интересно тащится с такой скоростью.Октавия новой стоила тысяч 20 евро максимум. О чем ты вообще говоришь? Твоя машина в 5 раз дешевле тех, что ты называешь ведрами. И что значит "не едут никуда"? 250 кВТ на с8 по-твоему не едет? Или V12 от BMW? Ладно... А октавия тогда едет хорошо?
Тут опять вечный спор: для кого-то машина это просто средство передвижения, для кого-то это нечто большее, то что дает удовольствие от вождения и эстетическое удовольствие. И спорить тут бессмысленно.
Вот только не надо называть ведрами те машины, что новыми стоили в 5-6 раз дороже ваших супер-октавий.
может я не прав но лучше помоему взять октавию за 20 новую,и продать через 10-14 лет за 2 тыщи,чем взять ауди как говоритBBOO, за 120 тыщ новую и продать за 10-14 лет за 5.
#39
Отправлено 23 мая 2013 - 11:26
о, эт интересные варианты, надо подуматьhttp://rus.auto24.ee/used/1354906
http://rus.auto24.ee/used/1075495
#40
Отправлено 23 мая 2013 - 11:29
последняя тойота с улюбищным дизайном, значком феррари на капоте и мощностью 310 кВТ на мотор 2.0 - это, конечно, не ведро, и намного круче чем Е38 или С8 в хорошем состоянии.Вообще не понимаю как можно выбирать машину НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, тобишь покайфовать раз в неделю, из каких-то ведёр как старая С8 или Е38, это же просто 3.14здец!!! Если бюджет всего 5000, и хочется взять машину для покайфовать, то смотри американца большого, или бусс какой-нибудь американский, намного меньше хлопот тебе предоставит чем эти ВЁДРА, звук такой, что сердце кровью обливается, да и комфорта в разы больше. А если по теме, то С8 на ручке (с коробкой МАНУАЛ, ручное переключение передач, где еще педаль сцепления присутствует), остальное полное Г.
Ну а если хочешь кайфовать от скорости то бери что-нибудь такое
http://rus.auto24.ee/used/1354906
http://rus.auto24.ee/used/1321704
http://rus.auto24.ee/used/1075495
#43
Отправлено 23 мая 2013 - 11:34
и они сделали таки это...
об ремонтниках в сервисах они уже не в состоянии были думать
Радиатор можно было бы в салон или в багажник вынести
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#45
Отправлено 23 мая 2013 - 11:46
А так для скорости коррадо норм тачка, но показанная опять же как-то убого оттюнингована.
Я если честно не понимаю, как R4 таких годов с мощностью от 200 еще живы)). Там же ресурса мало должно быть очень.
Сообщение изменено: JIOCb (23 мая 2013 - 11:48 )
#50
Отправлено 23 мая 2013 - 15:43
А ты умник скажи мне теперь, что ты там ушатанного увидел?тойота какая-то убогая и ушатанная на вид. Были намного красивее на ауто24 более нового поколения, правда и мотор слабый у них.
А так для скорости коррадо норм тачка, но показанная опять же как-то убого оттюнингована.
Я если честно не понимаю, как R4 таких годов с мощностью от 200 еще живы)). Там же ресурса мало должно быть очень.
И насчет коррадо, ты считаешь что выжать из 1.8 турбо мотора 299кВ - это убогий тюнинг? хахаха.... лучше бы помолчал ЛОСЯРА.
Это и не удивительно, то что ты не понимаешь. Карбюратор - это единственная вещь которую ты понял, больше ты врятле поймешь ;)
Сообщение изменено: Notify (23 мая 2013 - 15:50 )
#54
Отправлено 23 мая 2013 - 16:07
Конечно знаю путём тюнинга двигателя, выхлопной системы, турбины, воздушной системы, топливной системы и т.д. еще тюнинг мозгов автомобиля, тобишь чип-тюнинг.Notify,
ты хоть знаешь кроме слова тюнинг, как получены эти квт клоун? Мастер ты наш по инжектграм.
Забыл спросить - этого хватит ?
#57
Отправлено 23 мая 2013 - 16:19
Не спорю! Так и есть. А насчет 5000 и комфорта, то я писал же про американки и про С8 на ручке, это для комфорта, а для кайфа от скорости я скинул коррадо, С2 и мр2 ;)да любой тюнинг (дурацкое слово, которым пытаются заменить некоторые термины незнающие люди) в гаражных или сарайных условиях, самодельный, не внушает нормальному человеку доверия.
Лосяра уже настолько выводит своей глупой писаниной, что хамство иногда вылетает в сторону не винных людей.
Ты странный если честно. Съел и сказать умного ничего не смог ?А еще спойлер когда большой вешаешь и колонки крутые ставишь тоже квт прибавляется. Тюнинг!!
Сообщение изменено: Notify (23 мая 2013 - 16:18 )