Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Посоветуйте авто. Бюджет 7000


  • Закрытая тема Тема закрыта
82 ответов в этой теме

#61 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 21:16

легенды и поверья.


подвеска VAG
Ресурс качественной оригинальной подвески 80-150т.км
Шаровые опоры рычагов отлиты одним целом с рычагом и поэтому отдельно замене не подлежат.
Поскольку рычаги по отдельности стоят значительно дороже, чем полный их комплект, то при выходе из строя трех и более рычагов целесообразнее менять всю подвеску целиком.

Сообщение изменено: Джон_три_вольта (30 мая 2013 - 21:18 )

  • 0

#62 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 21:28

чем больше читаешь этот раздел тем больше хочется ездить на велосипеде или на автобусе
  • 9

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#63 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 мая 2013 - 21:32

skill-A, +500500Размещенное изображение
  • 0

#64 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 30 мая 2013 - 21:43

чем больше читаешь этот раздел тем больше хочется ездить на велосипеде или на автобусе

и правильно...
я вот сегодня тоже на автобусе в ласнамяэ проктатился... Размещенное изображение полон впечатлений теперь, сижу с горя пиво пью... Размещенное изображение
  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#65 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 21:44

или например Ситроен...

http://www.citroen.e.../?op=body&id=41

http://rus.auto24.ee/used/1247435 Лучше уж такую. Я се взял 2006 универсал, за 2 года (40к пробег наездил) поменял только колодки, масло, фильтры и одну стойку стабилизатора.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#66 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 21:48

так пежо и ситроен ведь для геев, не?

и правильно...
я вот сегодня тоже на автобусе в ласнамяэ проктатился... Размещенное изображение полон впечатлений теперь, сижу с горя пиво пью... Размещенное изображение

я тут давече в максиму зашел что на приисле
до сих пор мне эти лица сняться

Сообщение изменено: skill-A (30 мая 2013 - 21:47 )

  • 0

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#67 XbadX

XbadX
  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 21:50

чем больше читаешь этот раздел тем больше хочется ездить на велосипеде или на автобусе

Да чего так мелочится о машинах, а жить вообще дорого....Размещенное изображение
  • 0

#68 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 30 мая 2013 - 23:19

Ну давайте подумаем логически, что такое машина 4-5 летнего возраста?, эта та у которой только только закончилась, или заканчивается гарантия, ибо в середине 2000х как правила гарантия была 3 года или 100к пробега. Потом только уже стали по 5-7 делать...
Эти машины в лучшем случае имеют одного владельца, но как правило 2х, ибо сплавляют её в таком возрасте либо потому что гарантия кончилась а хочется новую машину, либо там скоро начнёт всё сыпаться, а ремонт дорогой - дешевле взять новую.
В начале 2000х инженеры автоконструктокторы поняли, что им не продать новые машины, которые выпускаются каждый год тысячими, если будет на втроичном рынке находится что-то надёжное, поэтому благодаря огромному опыту, компьютерным программам, и моделированию они научились очень чётко просчитывать ресурс деталей, и по истечнии гарантийного срока в машине начинает сыпаться всё подряд и хорошо если не разом. Ремонт уже выходит очень дорого, так как многие детали и узлы делаются намеренно не ремонтопригодными, ибо проще заменить весь узел целиком - это дороже, чем одну маленькую детальку, стоимостью в копейки. Таким образом специально стимулируется покупка новой машины, а старая по идее должна идти на переработку, но их скупают всякие Лоси, и нарадоваться не могут комфорту в старом дришпаке, рады и работники сервисов - они без работы не останутся, а умные люди смотрят на Лосей и катаются на новых машинах, и не важно каких, а когда те своё отъездят, сплавят опять Лосю, и тот будет опять радоваться дикому комфорту и удобвству в 5-7 летней машине, в которой будет глючить электроника, коей любая машины нынче напичкана по уши, в которой будут сыпаться детали подвески и мотора...

Если брать машину 10 летней давности, то у ней уже половина деталей может быть поменяна, чтото даже не один раз, а 4-5 летняя, она в лучшем случае проходила регулярное сервисное обслуживание - т.е. менялись масла, фильтра, и прочая мелочёвка, но большинство важных узлов и деталей, ещё заводские, родные, но с учётом тото что всё снашивается, то их ресурс на грани, а значит всё может навернуться в любой момент и здравствуй сервис...

На мой взгляд если уж есть 7к, денег, то лучше их вложить более рационально в новую машину, чем как Лось скупать всякие вёдра...
Ибо что Сааб, что Ауди - в этом возрасте 5-7 лет - дико пожирают деньги, ибо ремонт дорогой из-за идиотской конструкции узлов - чтобы чтото снять надо разобрать половину машины

пожизненный раб лизингов в дешевой машине, теряющий кучу денег на амортизации.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (30 мая 2013 - 23:20 )

  • 5

#69 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 00:04

пожизненный раб лизингов в дешевой машине, теряющий кучу денег на амортизации.


зачем лизинг?
только нал! только хардкор! только мазератти за 150к евро
  • 0

#70 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 00:12

ИМХО, компромиссом выгоднее всего взять за нал поддержанную машину с действующей гарантией с опцией расширения за доп. плату.

Зы. Брать естественно не в Эстонии.

Сообщение изменено: basic (31 мая 2013 - 00:14 )

  • 1
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#71 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 31 мая 2013 - 06:48

пожизненный раб лизингов в дешевой машине, теряющий кучу денег на амортизации.

а обязательно надо брать в лизинг? если есть возможность - то конечно без лизингов, но если уж 7к есть, то от лизинга на полгода - год уж точно не убудет, если брать машину за 10-12..

а БУ вёдра кучу денег на амортизации не теряет? - каждый год машина дешевеет...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#72 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 08:49

Все дешевеют, только график падения цены на новую машину напоинает гиперболу.

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#73 Стрингер

Стрингер
  • Постоялец
  • 745 сообщений
  • Откуда:Ревель

Отправлено 31 мая 2013 - 09:46

Беря машину в кредит надо учитывать каско все вместе 200 евро, затем еще т.о обезательное где тебе поменяют не что ты хочешь ( а что им надо) еще пару сотен. У кого т.о раз в год у кого и раз в квартал. И так на протяжении 5 лет. А кому проще выложить 7к сразу и не парится что ты там кому-то должен. И машины не так и ломаются как хочется "нашему брату" просто за всем уход нужен. И менять ни когда что-то заклинит, тогда да можно и на бабло попасть.
  • 3

#74 colt

colt
  • Постоялец
  • 543 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta.

Отправлено 31 мая 2013 - 10:03

Авенсис года 2007-2008, ездить и проблем не знать.
  • 1
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.

#75 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 10:08

DimKin рассуждает со своей колокольни - логика есть, а опыта владения нету. поэтому кроме как рукалицо ничего не могу добавить.

Ох и заминусуют меня местные любители 124, но из перечисленных порекомендую Saab - если купишь неубитую, то будет очень надежная и комфортная машинка


Сааб - вагон. Ваще секасно смотриться. Только надо Грифин или Грифон, как его там......

Сообщение изменено: Пелот (31 мая 2013 - 10:09 )

  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#76 Delete__

Delete__
  • Постоялец
  • 1 959 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 10:18

Беря машину в кредит надо учитывать каско все вместе 200 евро


Брать машину с салона без каски - сомнительное решение
  • 0

#77 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 10:29

1. Расстроил меня первый пост, цены на мою маффынку падаю(((

2. навлеку на себя гнев и вступлю в спор с модератором, так как год назад искал магину примерно за такую же сумму и из тех же вариантов, только вместо Ауди у меня Пассат был, и ещё посмотривал в сторону Авенсисов, и особенно Легаси.

а чё новую не хочешь? 7к более чем достаточно для первого взноса и минимального периода лизинга...

Новый атомобиль примерно с такимиже желаемыми параметрами, а именно полноразмерность (а не обрубок), движок начиная примерно с 2-х литров, кондишка и и приемлимый дизайн, стоит начиная от 20к (суперб, пассат, инсигния, И40), есть варианты дешевле (октавия, гольф универсал, кашкай), но в корошей омплектации, всё равно булет приближаться к 20к. Итого разница в 3 раза, есл автор добавит 1-2к на ремонт, то он получит хороший и надёжный автомобиль в 3 раза дешевле нового.

лучше ездить на новом Логане, чем на старом Саабе. Своих денег он стоит, а на 2-3 года за глаза хватит. Щас кстати ещё и обновлённый Логан выйдет. В нэте уже "Шпионские " фотки засветились.

А почему ты счиатешь, что Сааб не отъездит теже самые 2-3 года?
  • 0

#78 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 мая 2013 - 10:32

в новом зато никто не трахал шлюх на заднем диване.
стоит переплатить
  • 2

La meccanica delle emozioni


#79 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 10:42

а ремонт дорогой - дешевле взять новую.

Бред. Новая машина это 200-300 евро в месяц, плюс 200-300 евро в год на обслуживание, 5-летняя машина это 500-700 евро в год после покупки.

Ибо что Сааб, что Ауди - в этом возрасте 5-7 лет - дико пожирают деньги, ибо ремонт дорогой из-за идиотской конструкции узлов - чтобы чтото снять надо разобрать половину машины

А конечно не знаю, что там Стрелок у меня снимал и разбирал, самая дорага деталь что менял был рычаг подвески за 155 евро (без работы), но знаю, что не всяких ремонт ходовой попадает под ганантийные условия, на новой после 1-2 лет, тоже попасть можно.

В начале 2000х инженеры автоконструктокторы поняли, что им не продать новые машины, которые выпускаются каждый год тысячими, если будет на втроичном рынке находится что-то надёжное, поэтому благодаря огромному опыту, компьютерным программам, и моделированию они научились очень чётко просчитывать ресурс деталей, и по истечнии гарантийного срока в машине начинает сыпаться всё подряд и хорошо если не разом.

да понял это в начеле 2000х после того как японцы рынок захватили, но вот технические идеи воплотили сейчас в движках 1,2 77 кВи или 1,4 кВт, поэтому именно покупка новой машины - это деньги на ветер после 5 лет эксплуатации.

в новом зато никто не трахал шлюх на заднем диване. стоит переплатить

уверен?
Может мастер на заводе тестить ездил, или дальнобой снимал, или мююгиюхт на пикник ездил?

И Да добавлю. чем дешевле машина, тем меньше стоят запчасти. то есть в плане содержания самыми дешевыми будут ведройды начала 90=х, я как бывший владелец Ниссана 93-го года говорю
  • 0

#80 Fabregas

Fabregas
  • Постоялец
  • 1 601 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 10:57

А почему ты счиатешь, что Сааб не отъездит теже самые 2-3 года?

Не спрашивай, на такие вопросы нет ответа...

А ещё в дешёвых новых французиках сиденья наверняка из такой гадкой синтетики..

Сообщение изменено: Fabregas (31 мая 2013 - 10:57 )

  • 0

#81 Delete__

Delete__
  • Постоялец
  • 1 959 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 10:57

Мой Сааб 99-го за 1,5 года скушал ~ 500 евриков на ТО и мелкий ремонт, он по ходу не в курсе что должен жрать огромные деньги
  • 1

#82 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 11:21

Мой Сааб 99-го за 1,5 года скушал ~ 500 евриков на ТО и мелкий ремонт, он по ходу не в курсе что должен жрать огромные деньги

оригинал только ставил?
  • 0

#83 Delete__

Delete__
  • Постоялец
  • 1 959 сообщений

Отправлено 31 мая 2013 - 12:21

MaD_EaGLeR, где как. Больше всего кстати экран съел, начал пикселями конкретно глючить ~ 80 евро обошлось.
  • 0